внимание!!!!вылетел кардан
Добавлено: 08 авг 2014, 23:55
в общем,вылетел кардан из раздатки.паджеро2.повис раздаткой на пеньке.буксанул-зад.мост вывесился и кардан из раздатки вон. боди лифт-6.пружины-сафаря.аморты крузак 100.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Знаю, что аммо правильной длины и(или) подвязка моста не позволят выскочить кардану никогда.andrej33ru писал(а):думаю про проставки между фланцем кардана и хвостовиком зад.моста. см3 думаю хватит. проставка(как на колеса.фланец-проставка.проставка-хвостовик моста.все на 12ньютонных болтах).есть идеи?
Юр,по хорошему,нужно вымерить на сколько хвостовик из РК после лифта вылез и проставку на задний хвостовик делать такую же.Жипер писал(а):Знаю, что аммо правильной длины и(или) подвязка моста не позволят выскочить кардану никогда.andrej33ru писал(а):думаю про проставки между фланцем кардана и хвостовиком зад.моста. см3 думаю хватит. проставка(как на колеса.фланец-проставка.проставка-хвостовик моста.все на 12ньютонных болтах).есть идеи?
А проставки 1см для компенсации выхода кардана, при лифте сафаревскими пружинами - за глаза.
На коротыше 7-10мм.МШУ писал(а):Юр,по хорошему,нужно вымерить на сколько хвостовик из РК после лифта вылез и проставку на задний хвостовик делать такую же.Жипер писал(а):Знаю, что аммо правильной длины и(или) подвязка моста не позволят выскочить кардану никогда.andrej33ru писал(а):думаю про проставки между фланцем кардана и хвостовиком зад.моста. см3 думаю хватит. проставка(как на колеса.фланец-проставка.проставка-хвостовик моста.все на 12ньютонных болтах).есть идеи?
А проставки 1см для компенсации выхода кардана, при лифте сафаревскими пружинами - за глаза.
А по поводу амов и подвязок +100500 .
ЗЫ полюбасу проставка не помешает,бо чем больше вылезает из РК хвостовик,тем больше вероятности появления всяких вибраций.
А моть у ТС какие-нить хитрожопые патрулячие пружины?Жипер писал(а): На коротыше 7-10мм.
Выходной вал чо в воздухе весит? Нет подша на передней крышке?Смайлик писал(а):Сань, конструктивно не сломает....
Подозреваю, что просто корпусом хвостовика кардана, жахнет по корпусу хвостовика раздатки.МШУ писал(а):Выходной вал чо в воздухе весит? Нет подша на передней крышке?Смайлик писал(а):Сань, конструктивно не сломает....
( я чиста теоритезирую,но походу,все рк одинаковы.)
зы виско не даст?
Не все..... у нас нет шлиц компенсации кардана, точнее есть именно РК-кардан.МШУ писал(а):Выходной вал чо в воздухе весит? Нет подша на передней крышке?Смайлик писал(а):Сань, конструктивно не сломает....
( я чиста теоритезирую,но походу,все рк одинаковы.)
зы виско не даст?
Вот всё неправильно!andrej33ru писал(а):ребят,поднял машину на ножницах и померил на нагруженной машине на сколько выходит кардан из раздатки.почти 6см.попросил попрыгать на фаркопе -кардан в раздатке играет от4 до7см вылета.исходя из этого решил сделать проставку в 3см.дня через 2 сделают.установлю-отпишусь.очень хочется верить в победу
самое обидное,что 3 этапа откатали.где только не застревали.а тут вывесились на пеньке и все)))) алло эвакуатор)))
К выделенному - И ВЫКИДЫВАЕШЬ их как можно дальше.МШУ писал(а):Вот всё неправильно!andrej33ru писал(а):ребят,поднял машину на ножницах и померил на нагруженной машине на сколько выходит кардан из раздатки.почти 6см.попросил попрыгать на фаркопе -кардан в раздатке играет от4 до7см вылета.исходя из этого решил сделать проставку в 3см.дня через 2 сделают.установлю-отпишусь.очень хочется верить в победу
самое обидное,что 3 этапа откатали.где только не застревали.а тут вывесились на пеньке и все)))) алло эвакуатор)))
Краткий курс постройки подвески:
Если устаканились твои амы от сотки-то снимаешь их,замеряешь расстояние в распущенном и в сжзатом состояние....
Варишь макет ама из стального профиля,имитирующего аморт в распущенном и в сжатом состояние.
всего 4 штуки- два в сжатом и два в распущенном.
Снимаешь нах пружины и свои аморты,вместо них ставишь макеты.
По положению подвески в верхнем и нижнем положение-определяешь длину кардана( добавляешь проставкой)
Ессно- совет оооочень условный,бо по правильному:
1) сперва устанавливается правильный упругий элемент( в данном случае-пружина),которая должна соответствовать весу авты и работать в полном диапазоне,то бишь сжиматься виток-к-витку.
2)от параметров пружины-подбирается демпфирующий элемент,то бишь аморт.
3) в соответствие с ходами подвески- делаешь кардан должной длины.
Твои подсчеты,что кардан вылезает на 70 мм из рк- нах не нужны.Для тебя важно,что бы при всём диапазоне работы подвески,был максимальный зацеп на шлицах кардана в РК.