Страница 1 из 2

внимание!!!!вылетел кардан

Добавлено: 08 авг 2014, 23:55
andrej33ru
в общем,вылетел кардан из раздатки.паджеро2.повис раздаткой на пеньке.буксанул-зад.мост вывесился и кардан из раздатки вон. боди лифт-6.пружины-сафаря.аморты крузак 100.

Re: внимание!!!!вылетел кардан

Добавлено: 08 авг 2014, 23:59
andrej33ru
думаю про проставки между фланцем кардана и хвостовиком зад.моста. см3 думаю хватит. проставка(как на колеса.фланец-проставка.проставка-хвостовик моста.все на 12ньютонных болтах).есть идеи?

Re: внимание!!!!вылетел кардан

Добавлено: 11 авг 2014, 05:48
Жипер
andrej33ru писал(а):думаю про проставки между фланцем кардана и хвостовиком зад.моста. см3 думаю хватит. проставка(как на колеса.фланец-проставка.проставка-хвостовик моста.все на 12ньютонных болтах).есть идеи?
Знаю, что аммо правильной длины и(или) подвязка моста не позволят выскочить кардану никогда.
А проставки 1см для компенсации выхода кардана, при лифте сафаревскими пружинами - за глаза.

Re: внимание!!!!вылетел кардан

Добавлено: 11 авг 2014, 11:34
МШУ
Жипер писал(а):
andrej33ru писал(а):думаю про проставки между фланцем кардана и хвостовиком зад.моста. см3 думаю хватит. проставка(как на колеса.фланец-проставка.проставка-хвостовик моста.все на 12ньютонных болтах).есть идеи?
Знаю, что аммо правильной длины и(или) подвязка моста не позволят выскочить кардану никогда.
А проставки 1см для компенсации выхода кардана, при лифте сафаревскими пружинами - за глаза.
Юр,по хорошему,нужно вымерить на сколько хвостовик из РК после лифта вылез и проставку на задний хвостовик делать такую же.
А по поводу амов и подвязок +100500 .
ЗЫ полюбасу проставка не помешает,бо чем больше вылезает из РК хвостовик,тем больше вероятности появления всяких вибраций.

Re: внимание!!!!вылетел кардан

Добавлено: 11 авг 2014, 11:43
Жипер
МШУ писал(а):
Жипер писал(а):
andrej33ru писал(а):думаю про проставки между фланцем кардана и хвостовиком зад.моста. см3 думаю хватит. проставка(как на колеса.фланец-проставка.проставка-хвостовик моста.все на 12ньютонных болтах).есть идеи?
Знаю, что аммо правильной длины и(или) подвязка моста не позволят выскочить кардану никогда.
А проставки 1см для компенсации выхода кардана, при лифте сафаревскими пружинами - за глаза.
Юр,по хорошему,нужно вымерить на сколько хвостовик из РК после лифта вылез и проставку на задний хвостовик делать такую же.
А по поводу амов и подвязок +100500 .
ЗЫ полюбасу проставка не помешает,бо чем больше вылезает из РК хвостовик,тем больше вероятности появления всяких вибраций.
На коротыше 7-10мм.

Re: внимание!!!!вылетел кардан

Добавлено: 11 авг 2014, 11:49
МШУ
Жипер писал(а): На коротыше 7-10мм.
А моть у ТС какие-нить хитрожопые патрулячие пружины? ::-D:
ЗЫ если 7-10мм,то лучше делать 7 мм,бо если подвеску полностью сложить,как бы кардан не выломал переднюю крышку РК.

Re: внимание!!!!вылетел кардан

Добавлено: 11 авг 2014, 12:07
Смайлик
Сань, конструктивно не сломает....

Re: внимание!!!!вылетел кардан

Добавлено: 11 авг 2014, 13:13
МШУ
Смайлик писал(а):Сань, конструктивно не сломает....
Выходной вал чо в воздухе весит? Нет подша на передней крышке?
( я чиста теоритезирую,но походу,все рк одинаковы.)
зы виско не даст?

Re: внимание!!!!вылетел кардан

Добавлено: 11 авг 2014, 13:30
Жипер
МШУ писал(а):
Смайлик писал(а):Сань, конструктивно не сломает....
Выходной вал чо в воздухе весит? Нет подша на передней крышке?
( я чиста теоритезирую,но походу,все рк одинаковы.)
зы виско не даст?
Подозреваю, что просто корпусом хвостовика кардана, жахнет по корпусу хвостовика раздатки.
Т.е. удара по валу не будет.

Re: внимание!!!!вылетел кардан

Добавлено: 11 авг 2014, 14:11
Смайлик
МШУ писал(а):
Смайлик писал(а):Сань, конструктивно не сломает....
Выходной вал чо в воздухе весит? Нет подша на передней крышке?
( я чиста теоритезирую,но походу,все рк одинаковы.)
зы виско не даст?
Не все..... у нас нет шлиц компенсации кардана, точнее есть именно РК-кардан.

Re: внимание!!!!вылетел кардан

Добавлено: 11 авг 2014, 23:51
andrej33ru
ребят,поднял машину на ножницах и померил на нагруженной машине на сколько выходит кардан из раздатки.почти 6см.попросил попрыгать на фаркопе -кардан в раздатке играет от4 до7см вылета.исходя из этого решил сделать проставку в 3см.дня через 2 сделают.установлю-отпишусь.очень хочется верить в победу
самое обидное,что 3 этапа откатали.где только не застревали.а тут вывесились на пеньке и все)))) алло эвакуатор)))

Re: внимание!!!!вылетел кардан

Добавлено: 12 авг 2014, 00:24
andrej33ru
вот он страдалец

Re: внимание!!!!вылетел кардан

Добавлено: 12 авг 2014, 21:02
МШУ
andrej33ru писал(а):ребят,поднял машину на ножницах и померил на нагруженной машине на сколько выходит кардан из раздатки.почти 6см.попросил попрыгать на фаркопе -кардан в раздатке играет от4 до7см вылета.исходя из этого решил сделать проставку в 3см.дня через 2 сделают.установлю-отпишусь.очень хочется верить в победу
самое обидное,что 3 этапа откатали.где только не застревали.а тут вывесились на пеньке и все)))) алло эвакуатор)))
Вот всё неправильно!
Краткий курс постройки подвески:
Если устаканились твои амы от сотки-то снимаешь их,замеряешь расстояние в распущенном и в сжзатом состояние....
Варишь макет ама из стального профиля,имитирующего аморт в распущенном и в сжатом состояние.
всего 4 штуки- два в сжатом и два в распущенном.
Снимаешь нах пружины и свои аморты,вместо них ставишь макеты.
По положению подвески в верхнем и нижнем положение-определяешь длину кардана( добавляешь проставкой)
Ессно- совет оооочень условный,бо по правильному:
1) сперва устанавливается правильный упругий элемент( в данном случае-пружина),которая должна соответствовать весу авты и работать в полном диапазоне,то бишь сжиматься виток-к-витку.
2)от параметров пружины-подбирается демпфирующий элемент,то бишь аморт.
3) в соответствие с ходами подвески- делаешь кардан должной длины.

Твои подсчеты,что кардан вылезает на 70 мм из рк- нах не нужны.Для тебя важно,что бы при всём диапазоне работы подвески,был максимальный зацеп на шлицах кардана в РК.

Re: внимание!!!!вылетел кардан

Добавлено: 13 авг 2014, 03:50
Жипер
МШУ писал(а):
andrej33ru писал(а):ребят,поднял машину на ножницах и померил на нагруженной машине на сколько выходит кардан из раздатки.почти 6см.попросил попрыгать на фаркопе -кардан в раздатке играет от4 до7см вылета.исходя из этого решил сделать проставку в 3см.дня через 2 сделают.установлю-отпишусь.очень хочется верить в победу
самое обидное,что 3 этапа откатали.где только не застревали.а тут вывесились на пеньке и все)))) алло эвакуатор)))
Вот всё неправильно!
Краткий курс постройки подвески:
Если устаканились твои амы от сотки-то снимаешь их,замеряешь расстояние в распущенном и в сжзатом состояние....
Варишь макет ама из стального профиля,имитирующего аморт в распущенном и в сжатом состояние.
всего 4 штуки- два в сжатом и два в распущенном.
Снимаешь нах пружины и свои аморты,вместо них ставишь макеты.
По положению подвески в верхнем и нижнем положение-определяешь длину кардана( добавляешь проставкой)
Ессно- совет оооочень условный,бо по правильному:
1) сперва устанавливается правильный упругий элемент( в данном случае-пружина),которая должна соответствовать весу авты и работать в полном диапазоне,то бишь сжиматься виток-к-витку.
2)от параметров пружины-подбирается демпфирующий элемент,то бишь аморт.
3) в соответствие с ходами подвески- делаешь кардан должной длины.

Твои подсчеты,что кардан вылезает на 70 мм из рк- нах не нужны.Для тебя важно,что бы при всём диапазоне работы подвески,был максимальный зацеп на шлицах кардана в РК.
К выделенному - И ВЫКИДЫВАЕШЬ их как можно дальше.
ОЧЕНЬ длинные они - удивлен, что ТС не пишет про регулярно теряемые пружины, видимо ездит со стабом. ::-D:

Re: внимание!!!!вылетел кардан

Добавлено: 14 авг 2014, 00:10
andrej33ru
не,пружины не вылетают.но в на подьемнике их относительно легко можно вставить-вынуть.а про стаб,месяц-полтора без стаба ездили.потом поставил.про аморты Жипер прав.надо поменять.опять на склад с линейкой и часа 2 поиска нужных амортов.

Re: внимание!!!!вылетел кардан

Добавлено: 14 авг 2014, 00:23
andrej33ru
забрал сегодня проставку.надеюсь на победу.

Re: внимание!!!!вылетел кардан

Добавлено: 14 авг 2014, 01:05
МШУ
Очень хочется надеется,что при таком выверте на 45 гр. ,на РК у тебя стоит шрус......
Если на РК -крестовина- выкидывай смело свою планшайбу и кури мат часть....начинай с теории приводов.
ЗЫ такая ацкая тяжелая пиздула! при дисбаллансе- ппц подшам на морковке в З.мосту.
PSS Абясню: если на кардане 2 крестовины,то вилки кардана должны быть в одной плоскости- это исходит из кинематики работы шарнира неравных угловых скоростей( крестовины).
Есть только один а\м ,у которого вилки развернуты на 90 градусов- это гелентваген( чем немцы мотивировали сие-хз,но крестовины там НЕ меняются).

Re: внимание!!!!вылетел кардан

Добавлено: 14 авг 2014, 17:39
Dimix
Колхоз, дело добровольное.

Re: внимание!!!!вылетел кардан

Добавлено: 14 авг 2014, 22:30
andrej33ru
кардан ШРУСовой.про проставку-есть вариант заменить на какой нить материал полегче.алюминь,титан,текстолит.пока примерки.а оригинал мартеры и пружины вернуть час делов.прокатимся и решим что делать далее

Re: внимание!!!!вылетел кардан

Добавлено: 15 авг 2014, 09:16
Daddy
Чет мне кажецца, что толстое... Или пружины +5 дюймов стоят?