Страница 1 из 2
Жоская работа двигателя на холодную
Добавлено: 11 дек 2006, 13:20
dema
Всем привет!
Вопрос чисто чайника. Сейчас зима и на холожную двигатель как то громко работает Как буд то камни перекатываются в нутри. Хотя и на горячию двигатель работает как трактор. Пробовал с помощью статоскопа (что у врачей) определить и схожусь что в районе выпускного колектора источник шума. Угол опережения впрыска ставил по стробоскопу и как положен 6 градусов. Может быть проблема с клапонами или фарсунки ? Двигатель не дымит. И не видно дыма при перегазовки. Тянет прилично по трасе 150 но так для эсперемента. Расход 14 по городу. В одной умной статьи нашел что не нужно ждать трактороного звучания но что делать не говорится ... Масло специально для двигателя Кострол Магнетик 5-W40 менял не давно. Или не заморачиватся ? Всем кто откликнулся спасибо.

Re: Жоская работа двигателя на холодную
Добавлено: 11 дек 2006, 20:59
диманыч
dema писал(а):Всем привет!
Вопрос чисто чайника. Сейчас зима и на холожную двигатель как то громко работает Как буд то камни перекатываются в нутри. Хотя и на горячию двигатель работает как трактор. Пробовал с помощью статоскопа (что у врачей) определить и схожусь что в районе выпускного колектора источник шума. Угол опережения впрыска ставил по стробоскопу и как положен 6 градусов. Может быть проблема с клапонами или фарсунки ? Двигатель не дымит. И не видно дыма при перегазовки. Тянет прилично по трасе 150 но так для эсперемента. Расход 14 по городу. В одной умной статьи нашел что не нужно ждать трактороного звучания но что делать не говорится ... Масло специально для двигателя Кострол Магнетик 5-W40 менял не давно. Или не заморачиватся ? Всем кто откликнулся спасибо.

у меня такое же было. цепь посмотри обязательно. а то я докатался и порвалась она.
Добавлено: 12 дек 2006, 12:04
YRIW
А уголок не ранний ли -6 градусов? Удачи!
Добавлено: 12 дек 2006, 12:59
холостяк
А может надо клапана отрегулиравать?Проверить зазоры на холодный двиг и всё ясно будет.Как заводится?А цепь проверить точно надо,такие шутки потом в нехилую копейку встают!
Паджер 4м40 турбо короткий две печки 1994г
Добавлено: 12 дек 2006, 16:58
dema
Я угол впрыска выставил + 6 градусов. Это я взял по умной книжки из расчета на еврапеёскую модель и регулятором давления надува. А цепь я слушал с помощью фонендаскома с переди двигателя и ровное журчание. Исли я запишу звуковую дорожку и вылажу на сайт то сможете помочь мне послошать ?. Понятно что так совет это всё равно что пальцем в небо. Меня почему этот вопро затронул. Подъехал я как то к одной конторе у нас, и стоял дизел, таёта и журчал еле слышно. Просто класс . Вобще такое можно добится на данном двигателе 4M40TD или нет ? или по определнию это трактор ? Да клапона нужно посмотреть я согласен но это когда тепло будет... Всем удачи на дорогах и по меньши камасытры с машиной.
Добавлено: 12 дек 2006, 20:21
диманыч
мне тоже слушали слушали. итог обрыв цепи. я думаю для спокойствия легче крышку клапанов снять и все увидеть
Добавлено: 13 дек 2006, 06:57
Кубик
Ошибка
Добавлено: 13 дек 2006, 06:58
Кубик
Ошибка
Добавлено: 13 дек 2006, 07:01
Кубик
dema писал(а): Подъехал я как то к одной конторе у нас, и стоял дизел, таёта и журчал еле слышно. Просто класс . Вобще такое можно добится на данном двигателе 4M40TD или нет ? или по определнию это трактор ? Да клапона нужно посмотреть я согласен но это когда тепло будет... Всем удачи на дорогах и по меньши камасытры с машиной.
Вчера промыл все таки ВИНСом топливную на 4М40, так двиг просто шепчет, хотя уже на спидометре 186т.км, чего конечно не скажешь про 4Д56Т. Знаю что бывший хозяин машины клапанную крышку на 4М40 даже не вскрывал.
Добавлено: 15 дек 2006, 00:08
Sineus
dema писал(а):Я угол впрыска выставил + 6 градусов. Это я взял по умной книжки из расчета на еврапеёскую модель и регулятором давления надува. А цепь я слушал с помощью фонендаскома с переди двигателя и ровное журчание. Исли я запишу звуковую дорожку и вылажу на сайт то сможете помочь мне послошать ?. Понятно что так совет это всё равно что пальцем в небо. Меня почему этот вопро затронул. Подъехал я как то к одной конторе у нас, и стоял дизел, таёта и журчал еле слышно. Просто класс . Вобще такое можно добится на данном двигателе 4M40TD или нет ? или по определнию это трактор ? Да клапона нужно посмотреть я согласен но это когда тепло будет... Всем удачи на дорогах и по меньши камасытры с машиной.
Угол неправильный. Надо посмотреть, но должен быть где-то около 11-13 градусов.
Добавлено: 18 дек 2006, 13:09
dema
Всем привет !
Я тут немного понаблюдал и обнаружил что когда в самом начали работают свечи то двигатель как бы работает мягче нежели после того как они отключаются. Может у кого то будут соображения на эту тему. Почему это происходит ?
Добавлено: 04 янв 2007, 14:26
dema
Спосибо кто откликнулся. Вчера выставил Угол 12 градусов и на холостых оборотак двигательпросто зажурчал как положено но стал очень сильно троить на средних оборотах на больших опять нормально. Так что пришлось вернуть на 8 градусов иначе полная Ж... Что смотреть? распылители ? Похоже старый хозяин перед продажей просто выставил ранний впрыск в 1 градус, что бы форсунки не менять. И если форсунки (Распылители) то какое заказывать Бошевские или Орегинальные ? Мне кажется что фирменные всё равно у боша заказывают. Хотел выложить на форум звуковую дорожку что бы послушали как у меня движок работает да что то не получилось. Выложу на свой сервер и сделаю ссылку но это после празников.
Всем Удачи и хорошего настроения.
Добавлено: 04 янв 2007, 15:18
Henry Morgan
тнвд надо смотреть, если троит на нормальном угле. замена распылителей только усугубит ситуацию.
Добавлено: 07 янв 2007, 18:16
dema
Привет всем!
История в продолжении
1) Первая проблема: была жесткая работа двигателя на холостых оборотах.
Диагностика стробоскопом показала, что угол опережения впрыском на 0-ле градусов.
Выставил угол впрска сначало в +5 потом +12 градусов, после ВМТ первого цилиндра (взял из таблички на капоте).
Проблема с жесткой работой двигателя решилась. Двигатель на холостых оборотах
зажурчал как положено и ровненько.
После этого появилось другая проблема: с 800 по 1800 оборотов двигатель работает
с перебоями (троит) и лениво развивает обороты в этом диапозоне, но после 2000
появляется устойчивая работа и двигатель как бы взрывается своей мощью.
Первая мысль, что виноваты форсунки и поэтому троит. Но детальный анализ работы
ТНВД по стробоскопу показал интересную вещь, что как только я добавляю газу за
привод, обороты ещё не набрались, где-то 1000, но угол опережения впрыска уже
ушел градусов на +10-12 приблизительно и составил суммарно уже градусов +20-24.
Двигатель по-прежнему троит. Но когда обороты доходят до 2 тысяч подключается
(как я думаю) турбина и угол впрыска возвращется до 14-15 градусов и никуда
уже при увеличении оборотов не уходит.
Тип насоса высокого давления (ТНВД) - VE4 ME201684.
Вопрос такой - куда дальше копать?
Не правильный первоночальный угол впрыска?
Не правильная работа насоса высокого давления по углу впрыска?
Не работают правильно форсунки?
Всем удачи и хорошего настроения. С праздником!
Добавлено: 07 янв 2007, 23:06
kva
Возможно на определенных режимах неправильно отрабатывается опережение которое зависит от вн давления в секции низкого давления тнвд либо его подклинивает внизу насоса есть заглушка под ней поршенек с пружиной который перемещается от вн давления в насосе обычно внизу может скапливаться грязь которая препятствует правильной работе опережения .Этот поршенек по средствам тяги связан с волнистой шайбой и перемещает ее по углу относительно вала насоса тем самым меняя угол начала впрыска .У меня наверное тоже такая бодяга либо выроботка в самой шайбе короче нормально по меткам я не могу выставить выставил на глаз получилось почти в самом раннем но работает все пучком на всех режимах а когда ставлю
+7 то работает с перебоями дыма как от 100 паравозов короче явно поздний . Вн давление на машине тяжеловато померять тк проверка проводится на определенных оборотах но самое главное рычаг подачи должен быть на максимуме ,манометр подключаеш на штуцер обратки через тройник параметры есть на сайте вот ссылку не помню помойму там где в доках про топливную там оба насоса и их настройки к 56му и 40му двигам.А регулируется вн давление ред клапаном сверху вкручен в насос рядом с обраткой шляпка под хитрый ключик
когда его выкручиваешь то там есть шайбачка которой регулируется жесткость пружины.А может просто сеточка в обратке забилась и начало глючить вн давление.Для начала попробуй открутить штуцера и продуть сам тнвд говорят помогает.
Добавлено: 09 янв 2007, 09:41
dema
Господа если не трудно киньте ссылку на доку по регулировке тнвд. Я что-то на сайте найти не могу. И ещё кто скачивал с сайта 195.131.87.128 компашку по сервисному обслуживанию mitsy pajero TD 91-99.nrg скажите, где её ещё можно забрать. А то 4 раз уже стараюсь, выкачать и всё обрывается. Меня скоро за я-ца подвесят. Там, похоже, сервер не настроен и reget не отрабатывает. Или пускай владелец сайта хотя-бы разобьет её на куски. (если не трудно)
Удачи всем
Добавлено: 09 янв 2007, 14:21
Николай
http://www.pajero4x4.ru/zzz.html
тут все руководства
за доступом - к Ромику
Добавлено: 09 янв 2007, 16:31
dema
А к нему дорогу укажите плиз. (к Ромику) телефон или ещё что то. Или пускай сам отзовется.
Добавлено: 09 янв 2007, 23:39
P-2 95
Добавлено: 11 янв 2007, 11:06
Николай
dema писал(а):А к нему дорогу укажите плиз. (к Ромику) телефон или ещё что то. Или пускай сам отзовется.
Все вопросы такого характера решаются через личку.
А Ромик- это наш единственный и неповторимый админ сайта - в списке пользователей он первый
