востанавливаю 6G74 после проворота вкладышей

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
solovei1112
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 14:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubisi padjero 2
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 3 раза

востанавливаю 6G74 после проворота вкладышей

Сообщение solovei1112 »

проблема с постелью коренных подшипников....терануло 4 шейку...если шлифануть постель со стороны вкладышей на 0,2мм,а потом пройтись фрезой до номинального размера под вкладыши....Пройдёт ли такой номер?...Кто что либо подобное творил? Подскажите пожалуйста.....
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: востанавливаю 6G74 после проворота вкладышей

Сообщение Vitaliy666 »

что-то я не уверен что, у вас смогут настолько точно все это сделать, чтобы соосность всех 4х отверстий была правильная, да и размер тоже...
solovei1112
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 14:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubisi padjero 2
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 3 раза

Re: востанавливаю 6G74 после проворота вкладышей

Сообщение solovei1112 »

подозреваю подобное....как вариант наплавка с последующем фрезерованием под размер ....потихонечку,потому что в наших сервисах тысячными не меряют.....что русскому средству передвижения хорошо,то самураю -смерть.....правда пока ещё не искал фирму которая сможет это сделать...может кто подскажет....вариант с новым блоком откидываю по финансовым причинам(не Рокфеллер)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: востанавливаю 6G74 после проворота вкладышей

Сообщение Владимир Михайлович »

Может все это и возможно сделать в нынешних условиях, но по итогу будет дороже, чем взять другой блок.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
solovei1112
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 14:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubisi padjero 2
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 3 раза

Re: востанавливаю 6G74 после проворота вкладышей

Сообщение solovei1112 »

владимир михайлович писал(а):Может все это и возможно сделать в нынешних условиях, но по итогу будет дороже, чем взять другой блок.
Владимир Михайлович с чего взяли.....стоимость блока в EXIST видели...почти 202 тыров...за такие можно ещё одну груду метала взять
Последний раз редактировалось solovei1112 10 авг 2014, 20:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: востанавливаю 6G74 после проворота вкладышей

Сообщение Владимир Михайлович »

Если внимательно посмотреть, то я написал ДРУГОЙ, что совсем не означает новый. А другой блок можно найти по приемлемой цене. На форуме наверняка есть предложения.
Не забываем, что блок и крышка вкладышей обрабатывается в сборе и не разукомплектовывается.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
shvartz
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 05:45
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO
Откуда: ТОМСК

Re: востанавливаю 6G74 после проворота вкладышей

Сообщение shvartz »

solovei1112 писал(а):проблема с постелью коренных подшипников....терануло 4 шейку...если шлифануть постель со стороны вкладышей на 0,2мм,а потом пройтись фрезой до номинального размера под вкладыши....Пройдёт ли такой номер?...Кто что либо подобное творил? Подскажите пожалуйста.....
Привет! Только что прошел через эту проблему. восстанавливать 4 шейку трудно,но можно . восстанавливал здесь: http://www.avtokap.ru/servis.html . Пришлось ехать в другой город. стоило по работе 5500 + бензин , + сразу расточил (6500) под ремонтный размер 93,5 : 1. убрал эллепсность.2. снизил вероятность кривой соосности ,т.к. горшками можно было бы выровнять угол.
. После восстановления прошел уже 7000 км.
solovei1112
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 14:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubisi padjero 2
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 3 раза

Re: востанавливаю 6G74 после проворота вкладышей

Сообщение solovei1112 »

владимир михайлович писал(а):Если внимательно посмотреть, то я написал ДРУГОЙ, что совсем не означает новый. А другой блок можно найти по приемлемой цене. На форуме наверняка есть предложения.
Не забываем, что блок и крышка вкладышей обрабатывается в сборе и не разукомплектовывается.
Владимир Михайлович в чём смысл тогда в ремонте чтобы взять б/у с неизвестно каким износом,и подбирать всю поршневую....и постели думаю легче договориться с блоком .когда есть напильник из паровоза самолёт можно сделать...
Последний раз редактировалось solovei1112 10 авг 2014, 20:36, всего редактировалось 1 раз.
solovei1112
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 14:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubisi padjero 2
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 3 раза

Re: востанавливаю 6G74DOHC 3500 1994г. после проворота вклад

Сообщение solovei1112 »

shvartz писал(а):
solovei1112 писал(а):проблема с постелью коренных подшипников....терануло 4 шейку...если шлифануть постель со стороны вкладышей на 0,2мм,а потом пройтись фрезой до номинального размера под вкладыши....Пройдёт ли такой номер?...Кто что либо подобное творил? Подскажите пожалуйста.....
Привет! Только что прошел через эту проблему. восстанавливать 4 шейку трудно,но можно . восстанавливал здесь: http://www.avtokap.ru/servis.html . Пришлось ехать в другой город. стоило по работе 5500 + бензин , + сразу расточил (6500) под ремонтный размер 93,5 : 1. убрал эллепсность.2. снизил вероятность кривой соосности ,т.к. горшками можно было бы выровнять угол.
. После восстановления прошел уже 7000 км.
спасибо за ответ...до новосиба мне далековато ехать....но то что двигаюсь в правильном направлении убедился....удачи на дороге и миллион пробега....
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: востанавливаю 6G74 после проворота вкладышей

Сообщение Unklown »

Vitaliy666 писал(а):что-то я не уверен что, у вас смогут настолько точно все это сделать, чтобы соосность всех 4х отверстий была правильная, да и размер тоже...
все вы удивитесь, но это делается лехко, просто и недорохо без станков, РУКАМИ
инструментом имя которому ПРИТИР.
после шлифовки поверхностей ставите постель на место и развлекаетесь денёк.
нужно собстно
1 притир
2 набор паст
3 приличный нутромер.

соосность будет идеальная,
прослабить размер практически невозможно ибо обработка оч. медленная.
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: востанавливаю 6G74 после проворота вкладышей

Сообщение Владимир Михайлович »

Когда приходится что-то шлифовать вручную, после пяти минут работы мозг рисует воображаемую картину того, как Галилей шлифует стекла для своего телескопа. Становится легче...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Зырян
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 09:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2004
Откуда: г.ОМСК
Поблагодарили: 6 раз

Re: востанавливаю 6G74 после проворота вкладышей

Сообщение Зырян »

притир и расточка это было пройденно давно -на забывайте о несоосности с коробкой так что коректируйте сразу
Аватара пользователя
aldrago
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 23:10
Двигатель:: 4m40 мех
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 рестайл
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: востанавливаю 6G74 после проворота вкладышей

Сообщение aldrago »

Без координатки вопрос не решить — или искать выход на завод, или новый блок с коренными.
П2 рестайл 4м40 мех.
solovei1112
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 14:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubisi padjero 2
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 3 раза

Re: востанавливаю 6G74 после проворота вкладышей

Сообщение solovei1112 »

наплавили и отшлифовали в Leks motors.поставил,прокрутил всё нормально...правда под последний стандартный размер вкладыша (коричневый). промерил пластигагой зазор. ровненько 0.03 получается.....
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: востанавливаю 6G74 после проворота вкладышей

Сообщение Vitaliy666 »

Вот это дело лучше))) а то всю пастель скачивать был не особо хороший вариант...
solovei1112
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 14:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubisi padjero 2
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 3 раза

Re: востанавливаю 6G74 после проворота вкладышей

Сообщение solovei1112 »

Сегодня пустил дым....Когда подсоединял шланги перепутал два местами(по загибу ориентировался),в результате загнал тосол через воздушный рессивер в цилиндры.Думал хана.Прокрутил двигатель ключом,тосолу вытекло через выхлопной колектор немерено....После чего завелся с полоборота....Лампа масла гаснет сразу...Работает устойчиво но гидрокомпенсаторы подстукивают(хотя после 10 минутной работы стали потише)...
Аватара пользователя
aldrago
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 23:10
Двигатель:: 4m40 мех
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 рестайл
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: востанавливаю 6G74 после проворота вкладышей

Сообщение aldrago »

если гидрики живы - замолчат максимум через 50 км
П2 рестайл 4м40 мех.
solovei1112
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 14:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubisi padjero 2
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 3 раза

Re: востанавливаю 6G74 после проворота вкладышей

Сообщение solovei1112 »

после замены масла-тишина...но протёрлась трубка к ГУР.Есть ли смысл обварить или менять однозначно....
Аватара пользователя
aldrago
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 23:10
Двигатель:: 4m40 мех
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 рестайл
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: востанавливаю 6G74 после проворота вкладышей

Сообщение aldrago »

solovei1112 писал(а):после замены масла-тишина...но протёрлась трубка к ГУР.Есть ли смысл обварить или менять однозначно....
аргон творит чудеса
П2 рестайл 4м40 мех.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»