востанавливаю 6G74 после проворота вкладышей
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 14:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubisi padjero 2
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 3 раза
востанавливаю 6G74 после проворота вкладышей
проблема с постелью коренных подшипников....терануло 4 шейку...если шлифануть постель со стороны вкладышей на 0,2мм,а потом пройтись фрезой до номинального размера под вкладыши....Пройдёт ли такой номер?...Кто что либо подобное творил? Подскажите пожалуйста.....
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: востанавливаю 6G74 после проворота вкладышей
что-то я не уверен что, у вас смогут настолько точно все это сделать, чтобы соосность всех 4х отверстий была правильная, да и размер тоже...
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 14:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubisi padjero 2
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: востанавливаю 6G74 после проворота вкладышей
подозреваю подобное....как вариант наплавка с последующем фрезерованием под размер ....потихонечку,потому что в наших сервисах тысячными не меряют.....что русскому средству передвижения хорошо,то самураю -смерть.....правда пока ещё не искал фирму которая сможет это сделать...может кто подскажет....вариант с новым блоком откидываю по финансовым причинам(не Рокфеллер)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: востанавливаю 6G74 после проворота вкладышей
Может все это и возможно сделать в нынешних условиях, но по итогу будет дороже, чем взять другой блок.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 14:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubisi padjero 2
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: востанавливаю 6G74 после проворота вкладышей
Владимир Михайлович с чего взяли.....стоимость блока в EXIST видели...почти 202 тыров...за такие можно ещё одну груду метала взятьвладимир михайлович писал(а):Может все это и возможно сделать в нынешних условиях, но по итогу будет дороже, чем взять другой блок.
Последний раз редактировалось solovei1112 10 авг 2014, 20:52, всего редактировалось 1 раз.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: востанавливаю 6G74 после проворота вкладышей
Если внимательно посмотреть, то я написал ДРУГОЙ, что совсем не означает новый. А другой блок можно найти по приемлемой цене. На форуме наверняка есть предложения.
Не забываем, что блок и крышка вкладышей обрабатывается в сборе и не разукомплектовывается.
Не забываем, что блок и крышка вкладышей обрабатывается в сборе и не разукомплектовывается.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 05:45
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO
- Откуда: ТОМСК
Re: востанавливаю 6G74 после проворота вкладышей
Привет! Только что прошел через эту проблему. восстанавливать 4 шейку трудно,но можно . восстанавливал здесь: http://www.avtokap.ru/servis.html . Пришлось ехать в другой город. стоило по работе 5500 + бензин , + сразу расточил (6500) под ремонтный размер 93,5 : 1. убрал эллепсность.2. снизил вероятность кривой соосности ,т.к. горшками можно было бы выровнять угол.solovei1112 писал(а):проблема с постелью коренных подшипников....терануло 4 шейку...если шлифануть постель со стороны вкладышей на 0,2мм,а потом пройтись фрезой до номинального размера под вкладыши....Пройдёт ли такой номер?...Кто что либо подобное творил? Подскажите пожалуйста.....
. После восстановления прошел уже 7000 км.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 14:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubisi padjero 2
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: востанавливаю 6G74 после проворота вкладышей
Владимир Михайлович в чём смысл тогда в ремонте чтобы взять б/у с неизвестно каким износом,и подбирать всю поршневую....и постели думаю легче договориться с блоком .когда есть напильник из паровоза самолёт можно сделать...владимир михайлович писал(а):Если внимательно посмотреть, то я написал ДРУГОЙ, что совсем не означает новый. А другой блок можно найти по приемлемой цене. На форуме наверняка есть предложения.
Не забываем, что блок и крышка вкладышей обрабатывается в сборе и не разукомплектовывается.
Последний раз редактировалось solovei1112 10 авг 2014, 20:36, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 14:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubisi padjero 2
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: востанавливаю 6G74DOHC 3500 1994г. после проворота вклад
спасибо за ответ...до новосиба мне далековато ехать....но то что двигаюсь в правильном направлении убедился....удачи на дороге и миллион пробега....shvartz писал(а):Привет! Только что прошел через эту проблему. восстанавливать 4 шейку трудно,но можно . восстанавливал здесь: http://www.avtokap.ru/servis.html . Пришлось ехать в другой город. стоило по работе 5500 + бензин , + сразу расточил (6500) под ремонтный размер 93,5 : 1. убрал эллепсность.2. снизил вероятность кривой соосности ,т.к. горшками можно было бы выровнять угол.solovei1112 писал(а):проблема с постелью коренных подшипников....терануло 4 шейку...если шлифануть постель со стороны вкладышей на 0,2мм,а потом пройтись фрезой до номинального размера под вкладыши....Пройдёт ли такой номер?...Кто что либо подобное творил? Подскажите пожалуйста.....
. После восстановления прошел уже 7000 км.
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: востанавливаю 6G74 после проворота вкладышей
все вы удивитесь, но это делается лехко, просто и недорохо без станков, РУКАМИVitaliy666 писал(а):что-то я не уверен что, у вас смогут настолько точно все это сделать, чтобы соосность всех 4х отверстий была правильная, да и размер тоже...
инструментом имя которому ПРИТИР.
после шлифовки поверхностей ставите постель на место и развлекаетесь денёк.
нужно собстно
1 притир
2 набор паст
3 приличный нутромер.
соосность будет идеальная,
прослабить размер практически невозможно ибо обработка оч. медленная.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: востанавливаю 6G74 после проворота вкладышей
Когда приходится что-то шлифовать вручную, после пяти минут работы мозг рисует воображаемую картину того, как Галилей шлифует стекла для своего телескопа. Становится легче...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 09:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2004
- Откуда: г.ОМСК
- Поблагодарили: 6 раз
Re: востанавливаю 6G74 после проворота вкладышей
притир и расточка это было пройденно давно -на забывайте о несоосности с коробкой так что коректируйте сразу
- aldrago
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 23:10
- Двигатель:: 4m40 мех
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 рестайл
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: востанавливаю 6G74 после проворота вкладышей
Без координатки вопрос не решить — или искать выход на завод, или новый блок с коренными.
П2 рестайл 4м40 мех.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 14:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubisi padjero 2
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: востанавливаю 6G74 после проворота вкладышей
наплавили и отшлифовали в Leks motors.поставил,прокрутил всё нормально...правда под последний стандартный размер вкладыша (коричневый). промерил пластигагой зазор. ровненько 0.03 получается.....
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: востанавливаю 6G74 после проворота вкладышей
Вот это дело лучше))) а то всю пастель скачивать был не особо хороший вариант...
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 14:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubisi padjero 2
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: востанавливаю 6G74 после проворота вкладышей
Сегодня пустил дым....Когда подсоединял шланги перепутал два местами(по загибу ориентировался),в результате загнал тосол через воздушный рессивер в цилиндры.Думал хана.Прокрутил двигатель ключом,тосолу вытекло через выхлопной колектор немерено....После чего завелся с полоборота....Лампа масла гаснет сразу...Работает устойчиво но гидрокомпенсаторы подстукивают(хотя после 10 минутной работы стали потише)...
- aldrago
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 23:10
- Двигатель:: 4m40 мех
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 рестайл
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: востанавливаю 6G74 после проворота вкладышей
если гидрики живы - замолчат максимум через 50 км
П2 рестайл 4м40 мех.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 14:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubisi padjero 2
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: востанавливаю 6G74 после проворота вкладышей
после замены масла-тишина...но протёрлась трубка к ГУР.Есть ли смысл обварить или менять однозначно....
- aldrago
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 23:10
- Двигатель:: 4m40 мех
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 рестайл
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: востанавливаю 6G74 после проворота вкладышей
аргон творит чудесаsolovei1112 писал(а):после замены масла-тишина...но протёрлась трубка к ГУР.Есть ли смысл обварить или менять однозначно....
П2 рестайл 4м40 мех.