Страница 1 из 1
востанавливаю 6G74 после проворота вкладышей
Добавлено: 10 авг 2014, 16:52
solovei1112
проблема с постелью коренных подшипников....терануло 4 шейку...если шлифануть постель со стороны вкладышей на 0,2мм,а потом пройтись фрезой до номинального размера под вкладыши....Пройдёт ли такой номер?...Кто что либо подобное творил? Подскажите пожалуйста.....
Re: востанавливаю 6G74 после проворота вкладышей
Добавлено: 10 авг 2014, 16:55
Vitaliy666
что-то я не уверен что, у вас смогут настолько точно все это сделать, чтобы соосность всех 4х отверстий была правильная, да и размер тоже...
Re: востанавливаю 6G74 после проворота вкладышей
Добавлено: 10 авг 2014, 17:40
solovei1112
подозреваю подобное....как вариант наплавка с последующем фрезерованием под размер ....потихонечку,потому что в наших сервисах тысячными не меряют.....что русскому средству передвижения хорошо,то самураю -смерть.....правда пока ещё не искал фирму которая сможет это сделать...может кто подскажет....вариант с новым блоком откидываю по финансовым причинам(не Рокфеллер)
Re: востанавливаю 6G74 после проворота вкладышей
Добавлено: 10 авг 2014, 18:07
Владимир Михайлович
Может все это и возможно сделать в нынешних условиях, но по итогу будет дороже, чем взять другой блок.
Re: востанавливаю 6G74 после проворота вкладышей
Добавлено: 10 авг 2014, 18:18
solovei1112
владимир михайлович писал(а):Может все это и возможно сделать в нынешних условиях, но по итогу будет дороже, чем взять другой блок.
Владимир Михайлович с чего взяли.....стоимость блока в EXIST видели...почти 202 тыров...за такие можно ещё одну груду метала взять
Re: востанавливаю 6G74 после проворота вкладышей
Добавлено: 10 авг 2014, 19:37
Владимир Михайлович
Если внимательно посмотреть, то я написал ДРУГОЙ, что совсем не означает новый. А другой блок можно найти по приемлемой цене. На форуме наверняка есть предложения.
Не забываем, что блок и крышка вкладышей обрабатывается в сборе и не разукомплектовывается.
Re: востанавливаю 6G74 после проворота вкладышей
Добавлено: 10 авг 2014, 20:06
shvartz
solovei1112 писал(а):проблема с постелью коренных подшипников....терануло 4 шейку...если шлифануть постель со стороны вкладышей на 0,2мм,а потом пройтись фрезой до номинального размера под вкладыши....Пройдёт ли такой номер?...Кто что либо подобное творил? Подскажите пожалуйста.....
Привет! Только что прошел через эту проблему. восстанавливать 4 шейку трудно,но можно . восстанавливал здесь:
http://www.avtokap.ru/servis.html . Пришлось ехать в другой город. стоило по работе 5500 + бензин , + сразу расточил (6500) под ремонтный размер 93,5 : 1. убрал эллепсность.2. снизил вероятность кривой соосности ,т.к. горшками можно было бы выровнять угол.
. После восстановления прошел уже 7000 км.
Re: востанавливаю 6G74 после проворота вкладышей
Добавлено: 10 авг 2014, 20:20
solovei1112
владимир михайлович писал(а):Если внимательно посмотреть, то я написал ДРУГОЙ, что совсем не означает новый. А другой блок можно найти по приемлемой цене. На форуме наверняка есть предложения.
Не забываем, что блок и крышка вкладышей обрабатывается в сборе и не разукомплектовывается.
Владимир Михайлович в чём смысл тогда в ремонте чтобы взять б/у с неизвестно каким износом,и подбирать всю поршневую....и постели думаю легче договориться с блоком .когда есть напильник из паровоза самолёт можно сделать...
Re: востанавливаю 6G74DOHC 3500 1994г. после проворота вклад
Добавлено: 10 авг 2014, 20:27
solovei1112
shvartz писал(а):solovei1112 писал(а):проблема с постелью коренных подшипников....терануло 4 шейку...если шлифануть постель со стороны вкладышей на 0,2мм,а потом пройтись фрезой до номинального размера под вкладыши....Пройдёт ли такой номер?...Кто что либо подобное творил? Подскажите пожалуйста.....
Привет! Только что прошел через эту проблему. восстанавливать 4 шейку трудно,но можно . восстанавливал здесь:
http://www.avtokap.ru/servis.html . Пришлось ехать в другой город. стоило по работе 5500 + бензин , + сразу расточил (6500) под ремонтный размер 93,5 : 1. убрал эллепсность.2. снизил вероятность кривой соосности ,т.к. горшками можно было бы выровнять угол.
. После восстановления прошел уже 7000 км.
спасибо за ответ...до новосиба мне далековато ехать....но то что двигаюсь в правильном направлении убедился....удачи на дороге и миллион пробега....
Re: востанавливаю 6G74 после проворота вкладышей
Добавлено: 12 авг 2014, 07:26
Unklown
Vitaliy666 писал(а):что-то я не уверен что, у вас смогут настолько точно все это сделать, чтобы соосность всех 4х отверстий была правильная, да и размер тоже...
все вы удивитесь, но это делается лехко, просто и недорохо без станков, РУКАМИ
инструментом имя которому ПРИТИР.
после шлифовки поверхностей ставите постель на место и развлекаетесь денёк.
нужно собстно
1 притир
2 набор паст
3 приличный нутромер.
соосность будет идеальная,
прослабить размер практически невозможно ибо обработка оч. медленная.
Re: востанавливаю 6G74 после проворота вкладышей
Добавлено: 12 авг 2014, 09:44
Владимир Михайлович
Когда приходится что-то шлифовать вручную, после пяти минут работы мозг рисует воображаемую картину того, как Галилей шлифует стекла для своего телескопа. Становится легче...
Re: востанавливаю 6G74 после проворота вкладышей
Добавлено: 13 авг 2014, 16:28
Зырян
притир и расточка это было пройденно давно -на забывайте о несоосности с коробкой так что коректируйте сразу
Re: востанавливаю 6G74 после проворота вкладышей
Добавлено: 15 авг 2014, 22:59
aldrago
Без координатки вопрос не решить — или искать выход на завод, или новый блок с коренными.
Re: востанавливаю 6G74 после проворота вкладышей
Добавлено: 18 авг 2014, 18:15
solovei1112
наплавили и отшлифовали в Leks motors.поставил,прокрутил всё нормально...правда под последний стандартный размер вкладыша (коричневый). промерил пластигагой зазор. ровненько 0.03 получается.....
Re: востанавливаю 6G74 после проворота вкладышей
Добавлено: 18 авг 2014, 18:20
Vitaliy666
Вот это дело лучше))) а то всю пастель скачивать был не особо хороший вариант...
Re: востанавливаю 6G74 после проворота вкладышей
Добавлено: 12 сен 2014, 17:52
solovei1112
Сегодня пустил дым....Когда подсоединял шланги перепутал два местами(по загибу ориентировался),в результате загнал тосол через воздушный рессивер в цилиндры.Думал хана.Прокрутил двигатель ключом,тосолу вытекло через выхлопной колектор немерено....После чего завелся с полоборота....Лампа масла гаснет сразу...Работает устойчиво но гидрокомпенсаторы подстукивают(хотя после 10 минутной работы стали потише)...
Re: востанавливаю 6G74 после проворота вкладышей
Добавлено: 12 сен 2014, 21:57
aldrago
если гидрики живы - замолчат максимум через 50 км
Re: востанавливаю 6G74 после проворота вкладышей
Добавлено: 15 сен 2014, 22:31
solovei1112
после замены масла-тишина...но протёрлась трубка к ГУР.Есть ли смысл обварить или менять однозначно....
Re: востанавливаю 6G74 после проворота вкладышей
Добавлено: 17 сен 2014, 23:09
aldrago
solovei1112 писал(а):после замены масла-тишина...но протёрлась трубка к ГУР.Есть ли смысл обварить или менять однозначно....
аргон творит чудеса