А давайте поговорим немного о планах на будующее...

Паджераводы всех стран объядиняйтесь :)

Модераторы: SNOOPER, Romik, Missis Slay, Динго, Модераторы, SNOOPER, Romik, Missis Slay, Динго, Модераторы

Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Белый »

Два прошедших мероприятия имели различную степень сложности и грязи. Что понравилось больше? Мне - второе, более грязное и продолжительное. Но это исключительно мое мнение. Необходимо понять, в каком формате предлагать состязательную часть в будущем.
Это могут быть:
1. Однодневный сосисочно-шашлычный выезд и устройство лагеря-смотровой площадки рядом с локальным болотцем, где желающие могут колбаситься на глазах у всех собравшихся.
2. Одно-двух дневный выезд со спортивной программой, включающей ориентирование, скоростной спринт, скоростное прохождение змеек, езду с завязанными глазами под руководством штурмана, разбортирование запасок в полевых условиях и пр.
3. Экспедиционные выезды с различными целями (Рыбалка-охота, целевые поездки до определенной точки (водопады, монастыри и пр.), кольцевые пробеги (вокруг Ладоги)

Нам необходимо составить план мероприятий на следующий год, привязав его к календарю, программам других клубов и вашим пожеланиям.

Необходимо понять, куда и как в 2007 году мы с вами будем двигаться.
Art-off-road
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: А давайте поговорим немного о планах на будующее...

Сообщение dimmokr »

Goodwin_spb писал(а):BASCA, IvanSPb, Ingver, Snooper, Джери (ну и мы с Белым и Валерой чуть чуть приложились :wink: ). Завтра Валера собирается в Москву и всё передаст Ромику или дяде Паше.
Я тоже участвовал :D
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение dimmokr »

Мне тоже втрой выезд понравился больше. В принципе грязи можно побольше ( даже не смотря на оторваный брызговик).
По пожеланиям на следующий год, так сразу не сообразить. Вообще при наличии времени можно поучастововать в разных видах выездов: однодневки ( как 9-го декабря), возможно двухдневки - суббота, воскресенье (все-таки еще есть работа, школа и т.д.), ну а летом если подогнать под отпуск то можно и на недельку ломануться по достопримечательным местам нашего Северо-Запада и не только.

По однодневкам - обидно, что проводят их по субботам. Т.к. у мелких занятия в школе. Эх видели бы вы их глаза, когда я собирался 9 декабря на ориентирование.....

Единственное, что плохо при составлении плана на год - я не знаю, что будет через неделю, а уж строить прогнозы на 2-3 месяца вперед сложно. Хотя за основу можно взять планы наших более опытных товарищей, например "Лосей". Ну а по мере созревания общественности , можно делать и внеплановые вылазки. :D
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Белый »

Эх... Забыли героя! Прально напомнил! :D
Возвращаясь к планам на следующий год, можно добавить:
Когда знаешь, что и когда ожидает - легче планировать другие дела и готовиться к клубным мероприятиям. Кэшна понятно, что всем не угодишь, но план мероприятий - вещь необходимая.
Art-off-road
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение dimmokr »

Белый писал(а):Эх... Забыли героя! Прально напомнил! :D
Ничего страшного, все мы люди.
Белый писал(а):Возвращаясь к планам на следующий год, можно добавить:
Когда знаешь, что и когда ожидает - легче планировать другие дела и готовиться к клубным мероприятиям. Кэшна понятно, что всем не угодишь, но план мероприятий - вещь необходимая.
А план должен быть всегда.

- Есть ли у вас план, мистер Фикс?
- Есть ли у меня план? Есть ли у меня план? Да у меня два плана!!!!
© "80 дней вокруг света" :)
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Белый »

Чтобы повысить интересность покатух, участникам надо обеспечить наличие у своих штурманов GPS-приемников и по возможности - раций. Ориентирование по ГПС - значительно интереснее чем по легенде и дает экипажу возможность выбора, стоит-не стоит брать ту или иную точку, а также очередность взятия. Очевидный плюс - знание собственных координат, например для ускорения поиска эвакуатором :) , а также обратной дороги в лагерь.
Art-off-road
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение dimmokr »

Белый писал(а):Чтобы повысить интересность покатух, участникам надо обеспечить наличие у своих штурманов GPS-приемников и по возможности - раций. Ориентирование по ГПС - значительно интереснее чем по легенде и дает экипажу возможность выбора, стоит-не стоит брать ту или иную точку, а также очередность взятия. Очевидный плюс - знание собственных координат, например для ускорения поиска эвакуатором :) , а также обратной дороги в лагерь.
Мы со штурманом уже думали над тем, чтобы в следующем ориентировании участвовать в "GPS стандарт" :D
Осталось только выяснить в каком формате на старте выдают координаты точек :shock:
Кстати 25 ноября мы вернулись на базу только при помощи навигатора :D
Последний раз редактировалось dimmokr 11 дек 2006, 17:06, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Аватара пользователя
macros
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 01:53

Сообщение macros »

Первые мысли по теме :roll:
1) Фото кп-штурман-номер обязательно!
2) Побольше кп, к которым нужен подход с головой (плохо подумал- сел) *аналог 8-й и 18-й точки в охоте-финал.
3) Проводить соревнования примерно по такому плану :
А) Обязательная программа – всем въехать на забавный холмик или перебраться через канаву;
Б ) Линейная часть – кп по легенде на время;
В) Ориентирование по GPS, где за кп дают не очки, а время, которое вычитается из линейной части.
4) Ввести годовой зачет, по итогом которого выясняется чемпион и вице-чемпион года. ( Как награду вручать переходящий кубок или широкоформатную наклейку типа
« ЭКСТИМАЛЬНЫЙ ТУРИЗМ. ЧЕМПИОН (ВИЦЕ-ЧЕМПИОН ) 20__ ГОДА ПО ВЕРСИИ PAJEROCLUB 4Х4 SPB»
5) Весна и осень, пока прохладно один день соревнований, летом можно два и более.
P2, 1991, белый коротыш, 6G72, SS, РКПП, аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки.
ГАЗ-31105 стандарт
Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Белый »

Точки перед стартом заливают в приемники из дежурного ноута. Это как раз не вопрос. Спасибо за конструктив предыдущему оратору! :)
Art-off-road
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

Я за охоту-рыбалку с выездами на пару дней. Есть охотбазы да и просто красивые места куда можно прокатиться. А для покатушек ИМХО всеже нужно отдельную машину заводить, подготавливать. Потому как не прикольно смотреть как сабвуфер плавает в грязи в багажнике :)
П4, 3,8 длинный сцуко
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение flamer »

План должен быть! И можно согласиться с "БЕЛЫМ" по п.п.1,2,3 и с "macros" по п.п.1,2,3,4,5 ,а сомое главное массовость т.е. мы забыли про тех кто хочет посмотреть и стоя в стороне обсуждать едущих,пережовывая сосиски. В своё время сам начинал со смотрин, а потом втихоря ездил по трассе на своей уж потом купили УАЗ для экстрима. А мы можем предложить катайтесь без зачёта (главное без денег), а мы отвернёмся, а если чё поможем достать пепелац из болота.
С уважением Сергей
Пока разбираюсь с матчастью.
Вопрос?Может ли работать стартёр без щёток? Может-если он японский.
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение dimmokr »

Белый писал(а):Точки перед стартом заливают в приемники из дежурного ноута. Это как раз не вопрос. :)
Извините за off-топ: если заливают в формате точек OZI, тогда действительно проблем нет. Хоя пользуюсь ГисРусса.
Белый писал(а):Спасибо за конструктив предыдущему оратору! :)
А это мой штурман ( и брат по совместительству).
georgf писал(а):А для покатушек ИМХО всеже нужно отдельную машину заводить, подготавливать. Потому как не прикольно смотреть как сабвуфер плавает в грязи в багажнике :)
Вроде в субботу не плавал. В весь прикол GPS-ориентирования, что можно выбрать точки к которым сможешь подъехать. Тут действительно необходимо головой поработать (да и ногами тоже) :D
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

Я вот думаю, может нам пластиковые карты забацать, которые бы членство в клубе подтвержали бы. И членский взнос, ну хоть по сто рублей :) А то вот прихожу я в магаз щетки бескорпусные покупать, говорю: я из паджероклуба, мне скидка положена. А так бы карту достал и продавцу в нос сунул :D
П4, 3,8 длинный сцуко
Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Белый »

Работаем счас над этим. Надо с конторками разными сначала договориться, где, кто и в чем сможет подвинуться. А потом - картки. Счас с Евроавто переговоры ведутся о предоставлении скидок на бэушку, новые запчасти и обслуживание на их СТО. Та же хрень с Саранчой.
Работаем! :)
Art-off-road
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

Белый писал(а):Работаем счас над этим. Надо с конторками разными сначала договориться, где, кто и в чем сможет подвинуться. А потом - картки. Счас с Евроавто переговоры ведутся о предоставлении скидок на бэушку, новые запчасти и обслуживание на их СТО. Та же хрень с Саранчой.
Работаем! :)
Блин, думал я один такой умный! Ан нет, обломали :)
П4, 3,8 длинный сцуко
Аватара пользователя
ДЖЕРИ
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 14:16
Откуда: Питер. Гражданка.

Сообщение ДЖЕРИ »

Епть!Пока сидел читал ,тюнинговал и лифтовал свои мысли,их ужо другие изложили1 :D
П-1, 4D55,год рождения?А ... его знает!Короче "РАРИтеТЬ" -продана
Сейчас G1 3.0I 94г. стандарт
Ответить

Вернуться в «Петербург - Клубная жизнь»