Замена радиатора - аналог или родной ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- NO_K
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 13:17
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Петербург
- Откуда: Петербург
Замена радиатора - аналог или родной ?
Добрый день !
Пришёл конец нижним силуминовым патрубкам радиатора (обведено красным на схеме). В обоих трещины от коррозии силумина. Пока натянул шланги подальше и поставил по дополнительному хомуту. Вопрос в том, что дальше.
Вариант 1 - замена радиатора. Тут вопрос, если кто сталкивался, что лучше брать из аналогов (родной минимум 30 тыс.). На exist предлагают AVA, Nissens, Denso, Valeo. Между ними тоже разница до 2-х раз.
Вариант 2 - так как эти патрубки вкручены в радиатор, есть ли смысл поискать убитый радиатор (с целыми патрубками) и переставить их ? Или шанс их выкрутить и заменить небольшой, так как всё уже прикипело на смерть ?
Заранее спасибо.
Пришёл конец нижним силуминовым патрубкам радиатора (обведено красным на схеме). В обоих трещины от коррозии силумина. Пока натянул шланги подальше и поставил по дополнительному хомуту. Вопрос в том, что дальше.
Вариант 1 - замена радиатора. Тут вопрос, если кто сталкивался, что лучше брать из аналогов (родной минимум 30 тыс.). На exist предлагают AVA, Nissens, Denso, Valeo. Между ними тоже разница до 2-х раз.
Вариант 2 - так как эти патрубки вкручены в радиатор, есть ли смысл поискать убитый радиатор (с целыми патрубками) и переставить их ? Или шанс их выкрутить и заменить небольшой, так как всё уже прикипело на смерть ?
Заранее спасибо.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Замена радиатора - аналог или родной ?
Штатный у нас разве не Денсо?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- NO_K
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 13:17
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Петербург
- Откуда: Петербург
Re: Замена радиатора - аналог или родной ?
А вот этого не знаю. Там вообще два варианта, один для Азии и Южной Америки, у него есть аналоги и Denso в том числе. Но родной стоит 30 000, а Denso - 12 000. Второй вариант для Европы, там аналогов не выдаёт, только родной, и стоит он 22 000.
Вот в чём тут разница я вообще не понял. По обоим схемам оба радиатора абсолютно одинаковые. Почему для Азии стоит настолько дороже не понятно, и при этом есть аналоги. А вот для Европы дешевле.
Если только в качестве материалов, для Европы делают в Китае, из г....., а для Азии в Европе
.
Вот в чём тут разница я вообще не понял. По обоим схемам оба радиатора абсолютно одинаковые. Почему для Азии стоит настолько дороже не понятно, и при этом есть аналоги. А вот для Европы дешевле.
Если только в качестве материалов, для Европы делают в Китае, из г....., а для Азии в Европе

- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Замена радиатора - аналог или родной ?
Аналогично ХЗ- доступа к каталогам сейчас нет. Могу лишь предположить, что для Азии с повышенной теплоотдачей, ну, может секций побольше, напр. ИМХО, если устраивает по цене Денсо, то и купить его. Только не Китай.
ПыСы. Доступ получил. Тот, кот. Для восточной Европы отличается от других партномеров габаритами
ПыСы. Доступ получил. Тот, кот. Для восточной Европы отличается от других партномеров габаритами
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- NO_K
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 13:17
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Петербург
- Откуда: Петербург
Re: Замена радиатора - аналог или родной ?
Понятно, спасибо, про разницу в размерах не ожидал. То есть остался вариант без аналогов (по крайней мере на exist, что странно, там только родные по 22 тыс.). Трубки переставлять тоже наверное не вариант. А не подскажите, где можно найти в таком случае Denso, под Европейку ?
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Замена радиатора - аналог или родной ?
Может и не только оригинал. По вину пробивать не пробовали? По перестановке трубок- скорее не вариант. По Денсо не подскажу.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- NO_K
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 13:17
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Петербург
- Откуда: Петербург
Re: Замена радиатора - аналог или родной ?
Перестановку трубок я тоже откинул, как вариант, шансов их заменить не много.
А вот по ВИНу, если пробивать по exist, выдаёт два варианта. Как раз один для Восточной Европы (каталожный номер 1350А305), а второй для Азии (каталожный номер 1350А155). И вот Азиатский вариант имеет кучу аналогов, а для Восточной Европы не имеет. У меня и был вопрос, чем они отличаются, если по схеме всё одинаковое. Получается что на до искать по кат. номеру для Европы.
При этом аналоги, которые для Азии подходят на все модели, начиная с П-3. А для Европы указано, что только для моделей в период с 2007 по 2009 ? То же непонятно почему. В Азии получается конструкция не меняется, а в Европе постоянно какие-то изменения ?
А из аналогов вообще, что можно брать, не сталкивались с выбором ? Есть варианты AVA, Nissens, Valeo, это то, что кроме Denso.
А вот по ВИНу, если пробивать по exist, выдаёт два варианта. Как раз один для Восточной Европы (каталожный номер 1350А305), а второй для Азии (каталожный номер 1350А155). И вот Азиатский вариант имеет кучу аналогов, а для Восточной Европы не имеет. У меня и был вопрос, чем они отличаются, если по схеме всё одинаковое. Получается что на до искать по кат. номеру для Европы.
При этом аналоги, которые для Азии подходят на все модели, начиная с П-3. А для Европы указано, что только для моделей в период с 2007 по 2009 ? То же непонятно почему. В Азии получается конструкция не меняется, а в Европе постоянно какие-то изменения ?
А из аналогов вообще, что можно брать, не сталкивались с выбором ? Есть варианты AVA, Nissens, Valeo, это то, что кроме Denso.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Замена радиатора - аналог или родной ?
ХЗ, из материалов сейчас только каталог Экзиста. ИМХО, при таком разнообразии замерил бы свой штатный и сравнил бы по размерам неоригинальных аналогов.NO_K писал(а):...При этом аналоги, которые для Азии подходят на все модели, начиная с П-3. А для Европы указано, что только для моделей в период с 2007 по 2009 ? То же непонятно почему. В Азии получается конструкция не меняется, а в Европе постоянно какие-то изменения ?...
Не сталкивался.NO_K писал(а):..А из аналогов вообще, что можно брать, не сталкивались с выбором ? Есть варианты AVA, Nissens, Valeo, это то, что кроме Denso.
ИМХО. Nissens сразу в топку, ибо детали из железа не их "стихия". AVA делается аналогично там же, в Китае. Если верить инфе- лотерея, как повезёт. Взял бы Валео. Да и в рунете по этой ТМ инфа хоть есть, мелочь, а приятно))) http://www.valeoservice.com/html/russia ... 3F5750FAC9 и http://outcat-cs.tecdoc.net/ows/ru/26E9 ... ramesetJsp
Есть ещё вариант- оригинал с разборки. Четвёрки на разборах в Питере были, может и повезёт с радиатором в отличном состоянии.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Otrok
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 23:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Замена радиатора - аналог или родной ?
Я брал аналог за 3500, встал как родной))
PAJERO IV 3.0 2007г.в АРАБ.
Евгений
Евгений
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Замена радиатора - аналог или родной ?
Встать то встал, только вставлен то 04 августа
)))

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- NO_K
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 13:17
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Петербург
- Откуда: Петербург
Re: Замена радиатора - аналог или родной ?
Евгений, а не подскажите где брали ? Может ссылка осталась, и там ещё что интересное по аналогам есть.Otrok писал(а):Я брал аналог за 3500, встал как родной))
Мне тоже должен подойти, у меня у машины цвет такой же

-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 23 мар 2013, 00:15
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: СПБ
Re: Замена радиатора - аналог или родной ?
Взял Termal номер по exist 242503K цена 3500 он же идет и на дизель вроде как,но у меня бензин 3,8 встал как родной продованы уверяли что не подойдет предлагали за 7500 другой который был у них в количестве 1 шт лишь бы продать,съездил в Крым где нифига не жарко проблем не испытал.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 16:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
- Откуда: Иркутск
Re: Замена радиатора - аналог или родной ?
Здравствуйте, уважаемые! Не заводя лишней темы решил спросить тут. У меня Pajero 1, потек радиатор, стоял неродной (маркировки нет), у которого были пересверлены отверстия для крепления на кузове. Вопрос такой: может ли кто подсказать расстояние по вертикали между точками крепления радиатора на бензиновом Pajero 2? Отличается ли оно от Pajero 1? Выбираю радиатор на замену, нужно знать какой подойдет.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Замена радиатора - аналог или родной ?
Ну самое правильно, просидеть год на форуме, а потом в ветке четверок спрашивать про еденичку и двойку... Машины прям идентичные!
Спасибо что тему не начали

Спасибо что тему не начали
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 16:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
- Откуда: Иркутск
Re: Замена радиатора - аналог или родной ?
И в самом деле. На название ветки не посмотрел, по поиску искал.DenVer писал(а):Ну самое правильно, просидеть год на форуме, а потом в ветке четверок спрашивать про еденичку и двойку... Машины прям идентичные!![]()
Спасибо что тему не начали

- Otrok
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 23:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Замена радиатора - аналог или родной ?
Тут брал http://mmc-mmc.ru/g3733197-pajero, цены как на exsist плюс минус. Мне надо было срочно. Да и номера деталей можно посмотреть)))NO_K писал(а):Евгений, а не подскажите где брали ? Может ссылка осталась, и там ещё что интересное по аналогам есть.Otrok писал(а):Я брал аналог за 3500, встал как родной))
Мне тоже должен подойти, у меня у машины цвет такой же.
PAJERO IV 3.0 2007г.в АРАБ.
Евгений
Евгений
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Замена радиатора - аналог или родной ?
Китай сделанный неизвестно где
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- NO_K
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 13:17
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Петербург
- Откуда: Петербург
Re: Замена радиатора - аналог или родной ?
Таким образом резюме следующее: реальной разницы между радиаторами с каталожным номером 1350A305 и каталожным номером 1350А155 ни кто не знает. И таким образом можно видимо спокойно выбирать аналог как одного, так и другого. Тем более что по тому же exist какой именно подходит не понятно (по крайней мере чем отличаются точно).
В приложении табличка из Exist, в ней жёлтым то, что советует ОД, и к этому номеру аналогов нет. Синим - вроде как тоже самое (модификация машины выделенная жирным с подчёркиванием есть и там и там), по годам выпуска тоже всё также.
У меня машина августовская, но и та позиция и другая это перекрывают. Короче ерунда.
Или одна позиция для диллера, которая без аналогов и дорогая - что бы люди не кидались на стороне покупать
. А шли к диллеру !!!. А вторая кто хочет попробовать и рискнуть. Потому что даже аналого от Valeo или Denso стоят куда дешевле чем оригинал
Короче вот такая ерунда.
В приложении табличка из Exist, в ней жёлтым то, что советует ОД, и к этому номеру аналогов нет. Синим - вроде как тоже самое (модификация машины выделенная жирным с подчёркиванием есть и там и там), по годам выпуска тоже всё также.
У меня машина августовская, но и та позиция и другая это перекрывают. Короче ерунда.
Или одна позиция для диллера, которая без аналогов и дорогая - что бы люди не кидались на стороне покупать

Короче вот такая ерунда.
- Вложения
-
- Радиаторы_П4_Дизель_3_2.pdf
- (48.6 КБ) 63 скачивания