Греется 6G74

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
*VoFFka*
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:53
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 13 раз

Греется 6G74

Сообщение *VoFFka* »

Всем привет!
Столкнулся с проблемой, когда очень жарко, при продолжительном стоянии в пробке немного ползет вверх стрелка температуры ож. Начинаешь двигаться, температура возвращается на нормальную отметку. Глюк приборки исключен, недавно заменил плату на абсолютно новую. Шубы на радиаторе нет, все чисто. Примечательно что если немного погазовать на стоящей в пробке машине, то стрелка идёт вниз, правда вернуть её в норму можно только начав движение.
Что это может быть? Ведь совсем недавно такого не было...
Mitsubishi Montero III 3.5 - продан...
Mitsubishi Pajero IV 3.8
Аватара пользователя
*VoFFka*
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:53
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Греется 6G74

Сообщение *VoFFka* »

Только что проверил - уровень ож в норме, в расширительном бачке посередине между min и max, крышка радиатора в норме. Не знаю только с каким усилием должна прокручиваться вискомуфта вентилятора...
И ещё вопрос: электро вентилятор включается только с кондиционером или ещё в каких то случаях? Хотя я ездил к морю с неисправным электро вентилятором, стоял в пробках и ничего не перегревалось, так что на него грешить нельзя...
Mitsubishi Montero III 3.5 - продан...
Mitsubishi Pajero IV 3.8
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Греется 6G74

Сообщение Pushkin »

::-[:
*VoFFka* писал(а):Только что проверил - уровень ож в норме, в расширительном бачке посередине между min и max, крышка радиатора в норме. Не знаю только с каким усилием должна прокручиваться вискомуфта вентилятора...
И ещё вопрос: электро вентилятор включается только с кондиционером или ещё в каких то случаях? Хотя я ездил к морю с неисправным электро вентилятором, стоял в пробках и ничего не перегревалось, так что на него грешить нельзя...
При перегреве мотора вентилятор включается.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Греется 6G74

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Термостат не полностью открывается.Отложения внутри радиатора.Были темы,когда справлялись с перегревом только заменив радиатор,хоть и чистый снаружи.
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Греется 6G74

Сообщение Vitaliy666 »

Ну если подгазовываете и падает...значит пора поменять радиатор, благо на тройку есть не дорогие))) ava не дорого и сердито, качество норм у людей ходят по 4-5 лет..за такие деньги абсолютно норм)
Аватара пользователя
*VoFFka*
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:53
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Греется 6G74

Сообщение *VoFFka* »

Спасибо за мысли) На радиатор даже не подумал... Просто странно как то, недавно на такой же жаре было все ок, и тут вдруг такая фигня... ОЖ менял пол года назад, даже немного раньше, заливал концентрат G12 красного цвета Febi наполовину с дистиллированной водой, грязи в старой ОЖ вроде не было. Чем может быть забит радиатор изнутри? Я ничего неправильного в систему не лил, за 3 года владения поменял ОЖ два раза, в первый раз после покупки.
Mitsubishi Montero III 3.5 - продан...
Mitsubishi Pajero IV 3.8
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Греется 6G74

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Ну все таки начни с термостата,он подешевше.А радиатор можно попробовать промыть.
Аватара пользователя
*VoFFka*
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:53
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Греется 6G74

Сообщение *VoFFka* »

Сразу вопрос в тему: а после промывки радиатора он не потечет? Я хочу ещё промыть радиатор в печке (справа зимой сидеть холодно) но боюсь что после промывки потечёт... Может кто проделывал эту процедуру успешно?
Mitsubishi Montero III 3.5 - продан...
Mitsubishi Pajero IV 3.8
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Греется 6G74

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

А х.з. если дырок,закупоренных отложениями нет,то и не потечет.По печке,мож с заслонками чего,воздух с одинаковой силой дует?
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Греется 6G74

Сообщение Vitaliy666 »

Термостат тут не причем...иначе бы картина при перегазовках не менялась, да и его проверить дело 5 минут))) прокипятить все сразу будет понятно...
А на счет радиатора, что с ним произошло...а что с радиатором печки произошло? Правильно тоже самое сто и с основным))) только радиатор печки почему-то у вас не вызвал вопросов, а основной вызывает))) она в одной системе работают...на счет промыть, в ветке п2 целая тема есть, почитайте...я у себя на паджере второй его снимал, распаивал и шомполил.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Греется 6G74

Сообщение hc2hunter »

*VoFFka* писал(а):Столкнулся с проблемой, когда очень жарко, при продолжительном стоянии в пробке немного ползет вверх стрелка температуры ож. Начинаешь двигаться, температура возвращается на нормальную отметку. Глюк приборки исключен, недавно заменил плату на абсолютно новую. Шубы на радиаторе нет, все чисто. Примечательно что если немного погазовать на стоящей в пробке машине, то стрелка идёт вниз, правда вернуть её в норму можно только начав движение.
А что такое "немного ползет вверх" ?
Нормальная рабочая температура у нас - это 93-94 градуса (стрелка свисает чуть вниз от положения на 9:00).
А до "Н" ей двигаться аж целых 30 градусов. Поэтому если она чуточку приподнимается в пробках - это абсолютно нормально. Лишь бы процесс не затягивался до ее полного подъема.
Еще лучше, если в машине есть бортовой комп типа "Мультитроникса", который показывает реальные данные. Так, например, если стрелка на 10:30, то это примерно 105-107 градусов. Плохо, но не смертельно.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
*VoFFka*
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:53
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Греется 6G74

Сообщение *VoFFka* »

Немного это градусов на 10-15 (я про угол). Раньше стрелка практически не двигалась вверх от 9 часов, даже в сильную жару. Может действительно подзагадился радиатор и толком не работает... Надо поменять и проверить, правда жары такой сейчас не будет, ждать следующего лета))) Ну или начать с промывки, посмотреть что оттуда вылетит...
Mitsubishi Montero III 3.5 - продан...
Mitsubishi Pajero IV 3.8
Аватара пользователя
*VoFFka*
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:53
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Греется 6G74

Сообщение *VoFFka* »

Заказал из кЕтая диагностический сканер, так сказать из разряда must have, был такой когда то, ошибки почитать и параметры двигателя посмотреть. Мультитроникс не нравится, портит вид приборки.
Mitsubishi Montero III 3.5 - продан...
Mitsubishi Pajero IV 3.8
aassaa
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Греется 6G74

Сообщение aassaa »

*VoFFka*
вискомуфту вентилятора смотри а лучше вообще выкинь ее
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Греется 6G74

Сообщение hc2hunter »

*VoFFka* писал(а):Заказал из кЕтая диагностический сканер, так сказать из разряда must have, был такой когда то, ошибки почитать и параметры двигателя посмотреть. Мультитроникс не нравится, портит вид приборки.
Вы собираетесь прямо в пробке тыкать свой сканер в разъем и диагностировать машину? :)
Мультитрониксов полным-полно разных форм и размеров. Всегда можно что-то подобрать под себя.
На худой конец можно просто воткнуть его кабель в разъем навсегда, а самого спрятать в бардачок или еще куда засунуть )))

Из-за 10-15 градусов я бы не парился. Это смешной подъем температуры в масштабах шкалы, и перегревом даже близко не пахнет.
Также, жара-жаре рознь. Бывает едешь по свободному городу в +35 и ничего не греется, а бывает попадаешь в дикую пробку в +30, еще и в горку.
У машины не бесконечные ресурсы по охлаждению, и стрелка температуры не может вечно висеть в одном положении. Для таких как вы (принципиальных) есть автомобили, Субару называются. Там вместо стрелочного указателя - просто лампочка. Зеленым горит - все ок, красная - ужжас :) И не надо думать про градусы.


Как верно заметили - обрати внимание на вискомуфту. Поди никто её не перебирал с покупки машины... А маслице-то в ней не вечное, надо б менять раз лет в 10 хотя бы...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
DDT
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Zelenograd
Поблагодарили: 16 раз

Re: Греется 6G74

Сообщение DDT »

Между радиаторами смотри ... там дерьма тоже хватает.
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
Аватара пользователя
*VoFFka*
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:53
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Греется 6G74

Сообщение *VoFFka* »

Между радиаторов смотрел, чисто. Вискомуфта одинаковая по вязкости что на холодном моторе что на полностью прогретом после поездки... По крайней мере я разницы не заметил.
А сканер, до того как я его отдал, подключал и на ходу, без проблем, все показывал))) Заказал себе снова такой же, чтоб был, очень удобно)
Mitsubishi Montero III 3.5 - продан...
Mitsubishi Pajero IV 3.8
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Греется 6G74

Сообщение hc2hunter »

*VoFFka* писал(а):Вискомуфта одинаковая по вязкости что на холодном моторе что на полностью прогретом после поездки...
Наверное это плохо? :) Как думаете?
Если что, тут много сказано: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=92292
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Shtormig
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 17:10
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero

Re: Греется 6G74

Сообщение Shtormig »

а может проще заехать к радиаторщику чтоб он жижу проверил, вискомуфту и термостат сам? У нас не так дорого это.. Да и скорей всего радиатор внутри загажен, чем покупать китай, на мой взгяд лучше либо новый оригинал что очень дорого, либо свой свозить, распаять, прочистить и назад воткнуть... Со временем стенки какой то хрень обрастают и жижа не соприкасается с металом...
Pajero, V45, 1999 г., 6G74 GDI, типтроник, Japan
JekSon36
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 22:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 2 раза

Re: Греется 6G74

Сообщение JekSon36 »

Попробуй промыть. Я не однократно ( разные авто ) использовал СИЛИТ от накипи. С горячей водой по инструкции. В 8 ми из 10 и случаев помогало!
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»