Чем отличаются поршня STD A, STD B, STD C ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Чем отличаются поршня STD A, STD B, STD C ?
История, в общем такая: на Montero III, 6G75, 3.8 л 2004 г.в. открутилась одна заслонка, винт который эту заслонку держит, попал в третий цилиндр.
Всё также как здесь описывалось:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BE%D0%BA
Мотор разобрали, поршень третьего цилиндра изувечен, верхнее компрессионное кольцо плохо движется, сам цилиндр не задет. Вердикт: в 3 цилиндре надо менять поршень и кольца.
Программа показывает три типа стандартных поршней STD A, STD B, и STD C .
Картинку я видел Но ни каких меток на блоке я не нашел, может, конечно, искал плохо.
Собственно у меня два вопроса:
1 где искать эту маркировку на блоке, по картинке не хрена не понятно ?
2 чем они отличаются STD A, STD B, STD C ?
Я разные версии слышал/читал. Полнотой, весом, чем ? Помогите разобраться, кто знает.
Всё также как здесь описывалось:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BE%D0%BA
Мотор разобрали, поршень третьего цилиндра изувечен, верхнее компрессионное кольцо плохо движется, сам цилиндр не задет. Вердикт: в 3 цилиндре надо менять поршень и кольца.
Программа показывает три типа стандартных поршней STD A, STD B, и STD C .
Картинку я видел Но ни каких меток на блоке я не нашел, может, конечно, искал плохо.
Собственно у меня два вопроса:
1 где искать эту маркировку на блоке, по картинке не хрена не понятно ?
2 чем они отличаются STD A, STD B, STD C ?
Я разные версии слышал/читал. Полнотой, весом, чем ? Помогите разобраться, кто знает.
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
- Коротыш
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
- Откуда: Чебоксары
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Чем отличаются поршня STD A, STD B, STD C ?
Ставь STD B
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
Re: Чем отличаются поршня STD A, STD B, STD C ?
Почему именно В, обоснуй !?Коротыш писал(а):Ставь STD B
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
- Коротыш
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
- Откуда: Чебоксары
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Чем отличаются поршня STD A, STD B, STD C ?
Короче разницы грубо говоря никакой, просто STD B как правило легче привезти
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Чем отличаются поршня STD A, STD B, STD C ?
По-моему, А ставится на заводе.
В-первый ремонтный комплект.
С-последний ремонтный комплект (потом двигатель на свалку).
Вроде и с кольцами так. А что привезти разницы никакой нет. Просто смотрите нормальных поставщиков и сроки по Автодоку или Экзисту.
А про разные размеры с завода - по-моему это чушь. Современные фрезеры делают с такой точностью, что поршня подбирать не надо, сразу все четко до сотки. Просто при ремонте делаются контрольные замеры и заказываются нужные поршни и кольца (которые отличаются обычно по 5 соток друг от друга).
Если не прав - поправьте...
В-первый ремонтный комплект.
С-последний ремонтный комплект (потом двигатель на свалку).
Вроде и с кольцами так. А что привезти разницы никакой нет. Просто смотрите нормальных поставщиков и сроки по Автодоку или Экзисту.
А про разные размеры с завода - по-моему это чушь. Современные фрезеры делают с такой точностью, что поршня подбирать не надо, сразу все четко до сотки. Просто при ремонте делаются контрольные замеры и заказываются нужные поршни и кольца (которые отличаются обычно по 5 соток друг от друга).
Если не прав - поправьте...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Чем отличаются поршня STD A, STD B, STD C ?
смотреть надо на блок снизу.SG74 писал(а):История, в общем такая: на Montero III, 6G75, 3.8 л 2004 г.в. открутилась одна заслонка, винт который эту заслонку держит, попал в третий цилиндр.
Всё также как здесь описывалось:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BE%D0%BA
Мотор разобрали, поршень третьего цилиндра изувечен, верхнее компрессионное кольцо плохо движется, сам цилиндр не задет. Вердикт: в 3 цилиндре надо менять поршень и кольца.
Программа показывает три типа стандартных поршней STD A, STD B, и STD C .
Картинку я видел Но ни каких меток на блоке я не нашел, может, конечно, искал плохо.
Собственно у меня два вопроса:
1 где искать эту маркировку на блоке, по картинке не хрена не понятно ?
2 чем они отличаются STD A, STD B, STD C ?
Я разные версии слышал/читал. Полнотой, весом, чем ? Помогите разобраться, кто знает.
если 3-й цилиндр, то смотрите среднюю букву в нижнем ряду.
все 3 вида -это STD, никакие они не ремонтные. различаются в тысячных долях миллиметра.
просто при производстве блока не возможно сделать абсолютно одинаковыми все цилиндры, вот и подгоняют под них поршни. т.е., создали блок, замерили диаметры и отметили на блоке, потом на последующем этапе понятно куда какой поршень ставить.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Re: Чем отличаются поршня STD A, STD B, STD C ?
Нет, это не ремонтный размеры, это стандартные размеры которые ставятся на заводе на новый двигатель.Ремонтные это 0/size 0.25 и 0/size 0.50. Вот только почему STD разные и в чем разница, ни кто не знает. На блоке даже маркировка должна быть. Римские цифры. В каком цилиндре какой поршень STD A, STD B, или STD C. Я картинку в первом посте прикреплял, там нарисовано где эту маркировку искать. Только мы ее не нашлиhc2hunter писал(а):По-моему, А ставится на заводе.
В-первый ремонтный комплект.
С-последний ремонтный комплект (потом двигатель на свалку)

Да смотрели, три человека смотрели. Я, моторист, ещё в инномотор возили, маркировку не нашли.МДМ писал(а):смотреть надо на блок снизу.
В иномоторе чего то там померили, и очень не внятно сказали, что вроде нужно std a. Похоже они точных размеров этих поршней просто не знают.
Да ещё я слышал, что это весовая маркировка. То есть к определённому шатуну подбирается соответствующий поршень, чтобы все 6 пар поршень\шатун весили одинаково

Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Чем отличаются поршня STD A, STD B, STD C ?
к шатуну подбираются только вкладыши.
шатун имеет один оригинальный номер, а вот когда возьмешь в руки, то увидишь маркировку. по ней и меткам на к/в подбираются шатунные вкладыши.
поршни подбираются к блоку.
НО! все эти извращения имеют смысл для совершенно новых деталей.
для пробежных нет смысла заморачиваться с этим. брать дубликат, ставить, собирать, а потом ездить и радоваться.
по поводу конкретного здесь поршня совет такой: брать любой STD, какой понравится по соотношению цена/срок.
шатун имеет один оригинальный номер, а вот когда возьмешь в руки, то увидишь маркировку. по ней и меткам на к/в подбираются шатунные вкладыши.
поршни подбираются к блоку.
НО! все эти извращения имеют смысл для совершенно новых деталей.
для пробежных нет смысла заморачиваться с этим. брать дубликат, ставить, собирать, а потом ездить и радоваться.
по поводу конкретного здесь поршня совет такой: брать любой STD, какой понравится по соотношению цена/срок.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Re: Чем отличаются поршня STD A, STD B, STD C ?
Ну, похоже, так и придётся сделать.МДМ писал(а):по поводу конкретного здесь поршня совет такой: брать любой STD, какой понравится по соотношению цена/срок.
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Чем отличаются поршня STD A, STD B, STD C ?
А это не полнота?Ну типа межремонтные без проточки.Разные размеры.
I made in Japan
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Чем отличаются поршня STD A, STD B, STD C ?
это всё стандарт. отличаются друг от друга на столько, что невооруженным глазом и не заметишь.megranny писал(а):А это не полнота?Ну типа межремонтные без проточки.Разные размеры.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Re: Чем отличаются поршня STD A, STD B, STD C ?
Я же говорю, в первом посте, прилеплена картинка. На блоке(новом) должна быть маркировка, где указано в какой цилиндр, какой поршень ставить(три варианта стандартных размеров). Беда в том, что я этой маркировки, на своём блоке, найти не могу.
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Чем отличаются поршня STD A, STD B, STD C ?
я знаюSG74 писал(а):hc2hunter писал(а):Вот только почему STD разные и в чем разница, ни кто не знает.
Это называется селективная сборка.
http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=& ... GE&cad=rjt
от себя добавлю, в пожилой мотор лучче ставить поршни С , независимо от маркировки блока.
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Чем отличаются поршня STD A, STD B, STD C ?
Дык в чём и фишка.Без расточки а усташий двиг.Стандарт +0,05 к примеру и т.д.Кольца тож такие.У мне сосед A6 ремонтировал таким образом.МДМ писал(а):это всё стандарт. отличаются друг от друга на столько, что невооруженным глазом и не заметишь.megranny писал(а):А это не полнота?Ну типа межремонтные без проточки.Разные размеры.
I made in Japan
Re: Чем отличаются поршня STD A, STD B, STD C ?
megranny, ну как я понял в новом, с завода двигателе. Изначально, в каких-то цилиндрах, могут стоять поршни STD C.
Кстати у колец, у стандартных, размер только один.
Кстати у колец, у стандартных, размер только один.
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Чем отличаются поршня STD A, STD B, STD C ?
Подбор поршня по меткам на блоке необходим для выдержки зазора между поршнем и цилиндром.Размерная метка цилиндра I, II, III. Размерная метка поршня А,В,С-соответственно.Каждый поршень имеет метку обозначающую сторону блока цилиндров R,L(право,лево)
ПС у Меков поспршай,они вроде капиталят движки мицубоновские..
ПС у Меков поспршай,они вроде капиталят движки мицубоновские..