Чем отличаются поршня STD A, STD B, STD C ?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
SG74
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 19:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Чем отличаются поршня STD A, STD B, STD C ?

Сообщение SG74 »

История, в общем такая: на Montero III, 6G75, 3.8 л 2004 г.в. открутилась одна заслонка, винт который эту заслонку держит, попал в третий цилиндр.
Всё также как здесь описывалось:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BE%D0%BA
Мотор разобрали, поршень третьего цилиндра изувечен, верхнее компрессионное кольцо плохо движется, сам цилиндр не задет. Вердикт: в 3 цилиндре надо менять поршень и кольца.
Программа показывает три типа стандартных поршней STD A, STD B, и STD C .
Картинку я видел
маркировка на блоке.png
Но ни каких меток на блоке я не нашел, может, конечно, искал плохо.
Собственно у меня два вопроса:
1 где искать эту маркировку на блоке, по картинке не хрена не понятно ?
2 чем они отличаются STD A, STD B, STD C ?
Я разные версии слышал/читал. Полнотой, весом, чем ? Помогите разобраться, кто знает.
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Аватара пользователя
Коротыш
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Чем отличаются поршня STD A, STD B, STD C ?

Сообщение Коротыш »

Ставь STD B
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
SG74
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 19:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Чем отличаются поршня STD A, STD B, STD C ?

Сообщение SG74 »

Коротыш писал(а):Ставь STD B
Почему именно В, обоснуй !?
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Аватара пользователя
Коротыш
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Чем отличаются поршня STD A, STD B, STD C ?

Сообщение Коротыш »

Короче разницы грубо говоря никакой, просто STD B как правило легче привезти
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Чем отличаются поршня STD A, STD B, STD C ?

Сообщение hc2hunter »

По-моему, А ставится на заводе.
В-первый ремонтный комплект.
С-последний ремонтный комплект (потом двигатель на свалку).

Вроде и с кольцами так. А что привезти разницы никакой нет. Просто смотрите нормальных поставщиков и сроки по Автодоку или Экзисту.
А про разные размеры с завода - по-моему это чушь. Современные фрезеры делают с такой точностью, что поршня подбирать не надо, сразу все четко до сотки. Просто при ремонте делаются контрольные замеры и заказываются нужные поршни и кольца (которые отличаются обычно по 5 соток друг от друга).
Если не прав - поправьте...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Чем отличаются поршня STD A, STD B, STD C ?

Сообщение МДМ »

SG74 писал(а):История, в общем такая: на Montero III, 6G75, 3.8 л 2004 г.в. открутилась одна заслонка, винт который эту заслонку держит, попал в третий цилиндр.
Всё также как здесь описывалось:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BE%D0%BA
Мотор разобрали, поршень третьего цилиндра изувечен, верхнее компрессионное кольцо плохо движется, сам цилиндр не задет. Вердикт: в 3 цилиндре надо менять поршень и кольца.
Программа показывает три типа стандартных поршней STD A, STD B, и STD C .
Картинку я видел
маркировка на блоке.png
Но ни каких меток на блоке я не нашел, может, конечно, искал плохо.
Собственно у меня два вопроса:
1 где искать эту маркировку на блоке, по картинке не хрена не понятно ?
2 чем они отличаются STD A, STD B, STD C ?
Я разные версии слышал/читал. Полнотой, весом, чем ? Помогите разобраться, кто знает.
смотреть надо на блок снизу.
если 3-й цилиндр, то смотрите среднюю букву в нижнем ряду.
все 3 вида -это STD, никакие они не ремонтные. различаются в тысячных долях миллиметра.
просто при производстве блока не возможно сделать абсолютно одинаковыми все цилиндры, вот и подгоняют под них поршни. т.е., создали блок, замерили диаметры и отметили на блоке, потом на последующем этапе понятно куда какой поршень ставить.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
SG74
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 19:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Чем отличаются поршня STD A, STD B, STD C ?

Сообщение SG74 »

hc2hunter писал(а):По-моему, А ставится на заводе.
В-первый ремонтный комплект.
С-последний ремонтный комплект (потом двигатель на свалку)
Нет, это не ремонтный размеры, это стандартные размеры которые ставятся на заводе на новый двигатель.Ремонтные это 0/size 0.25 и 0/size 0.50. Вот только почему STD разные и в чем разница, ни кто не знает. На блоке даже маркировка должна быть. Римские цифры. В каком цилиндре какой поршень STD A, STD B, или STD C. Я картинку в первом посте прикреплял, там нарисовано где эту маркировку искать. Только мы ее не нашли :*DONT_KNOW*:
МДМ писал(а):смотреть надо на блок снизу.
Да смотрели, три человека смотрели. Я, моторист, ещё в инномотор возили, маркировку не нашли.
В иномоторе чего то там померили, и очень не внятно сказали, что вроде нужно std a. Похоже они точных размеров этих поршней просто не знают.

Да ещё я слышал, что это весовая маркировка. То есть к определённому шатуну подбирается соответствующий поршень, чтобы все 6 пар поршень\шатун весили одинаково :*DONT_KNOW*:
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Чем отличаются поршня STD A, STD B, STD C ?

Сообщение МДМ »

к шатуну подбираются только вкладыши.
шатун имеет один оригинальный номер, а вот когда возьмешь в руки, то увидишь маркировку. по ней и меткам на к/в подбираются шатунные вкладыши.
поршни подбираются к блоку.
НО! все эти извращения имеют смысл для совершенно новых деталей.
для пробежных нет смысла заморачиваться с этим. брать дубликат, ставить, собирать, а потом ездить и радоваться.
по поводу конкретного здесь поршня совет такой: брать любой STD, какой понравится по соотношению цена/срок.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
SG74
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 19:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Чем отличаются поршня STD A, STD B, STD C ?

Сообщение SG74 »

МДМ писал(а):по поводу конкретного здесь поршня совет такой: брать любой STD, какой понравится по соотношению цена/срок.
Ну, похоже, так и придётся сделать.
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Чем отличаются поршня STD A, STD B, STD C ?

Сообщение megranny »

А это не полнота?Ну типа межремонтные без проточки.Разные размеры.
I made in Japan
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Чем отличаются поршня STD A, STD B, STD C ?

Сообщение МДМ »

megranny писал(а):А это не полнота?Ну типа межремонтные без проточки.Разные размеры.
это всё стандарт. отличаются друг от друга на столько, что невооруженным глазом и не заметишь.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
SG74
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 19:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Чем отличаются поршня STD A, STD B, STD C ?

Сообщение SG74 »

Я же говорю, в первом посте, прилеплена картинка. На блоке(новом) должна быть маркировка, где указано в какой цилиндр, какой поршень ставить(три варианта стандартных размеров). Беда в том, что я этой маркировки, на своём блоке, найти не могу.
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Чем отличаются поршня STD A, STD B, STD C ?

Сообщение Unklown »

SG74 писал(а):
hc2hunter писал(а):Вот только почему STD разные и в чем разница, ни кто не знает.
я знаю
Это называется селективная сборка.
http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=& ... GE&cad=rjt

от себя добавлю, в пожилой мотор лучче ставить поршни С , независимо от маркировки блока.
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Чем отличаются поршня STD A, STD B, STD C ?

Сообщение megranny »

МДМ писал(а):
megranny писал(а):А это не полнота?Ну типа межремонтные без проточки.Разные размеры.
это всё стандарт. отличаются друг от друга на столько, что невооруженным глазом и не заметишь.
Дык в чём и фишка.Без расточки а усташий двиг.Стандарт +0,05 к примеру и т.д.Кольца тож такие.У мне сосед A6 ремонтировал таким образом.
I made in Japan
SG74
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 19:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Чем отличаются поршня STD A, STD B, STD C ?

Сообщение SG74 »

megranny, ну как я понял в новом, с завода двигателе. Изначально, в каких-то цилиндрах, могут стоять поршни STD C.
Кстати у колец, у стандартных, размер только один.
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Чем отличаются поршня STD A, STD B, STD C ?

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Подбор поршня по меткам на блоке необходим для выдержки зазора между поршнем и цилиндром.Размерная метка цилиндра I, II, III. Размерная метка поршня А,В,С-соответственно.Каждый поршень имеет метку обозначающую сторону блока цилиндров R,L(право,лево)
ПС у Меков поспршай,они вроде капиталят движки мицубоновские..
Вложения
вот пример меток,правда для 74 гди
вот пример меток,правда для 74 гди
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»