Страница 1 из 1
Чем отличаются поршня STD A, STD B, STD C ?
Добавлено: 12 авг 2014, 23:31
SG74
История, в общем такая: на Montero III, 6G75, 3.8 л 2004 г.в. открутилась одна заслонка, винт который эту заслонку держит, попал в третий цилиндр.
Всё также как здесь описывалось:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BE%D0%BA
Мотор разобрали, поршень третьего цилиндра изувечен, верхнее компрессионное кольцо плохо движется, сам цилиндр не задет. Вердикт: в 3 цилиндре надо менять поршень и кольца.
Программа показывает три типа стандартных поршней STD A, STD B, и STD C .
Картинку я видел
Но ни каких меток на блоке я не нашел, может, конечно, искал плохо.
Собственно у меня два вопроса:
1 где искать эту маркировку на блоке, по картинке не хрена не понятно ?
2 чем они отличаются STD A, STD B, STD C ?
Я разные версии слышал/читал. Полнотой, весом, чем ? Помогите разобраться, кто знает.
Re: Чем отличаются поршня STD A, STD B, STD C ?
Добавлено: 13 авг 2014, 10:01
Коротыш
Ставь STD B
Re: Чем отличаются поршня STD A, STD B, STD C ?
Добавлено: 13 авг 2014, 10:19
SG74
Коротыш писал(а):Ставь STD B
Почему именно В, обоснуй !?
Re: Чем отличаются поршня STD A, STD B, STD C ?
Добавлено: 13 авг 2014, 10:33
Коротыш
Короче разницы грубо говоря никакой, просто STD B как правило легче привезти
Re: Чем отличаются поршня STD A, STD B, STD C ?
Добавлено: 13 авг 2014, 10:59
hc2hunter
По-моему, А ставится на заводе.
В-первый ремонтный комплект.
С-последний ремонтный комплект (потом двигатель на свалку).
Вроде и с кольцами так. А что привезти разницы никакой нет. Просто смотрите нормальных поставщиков и сроки по Автодоку или Экзисту.
А про разные размеры с завода - по-моему это чушь. Современные фрезеры делают с такой точностью, что поршня подбирать не надо, сразу все четко до сотки. Просто при ремонте делаются контрольные замеры и заказываются нужные поршни и кольца (которые отличаются обычно по 5 соток друг от друга).
Если не прав - поправьте...
Re: Чем отличаются поршня STD A, STD B, STD C ?
Добавлено: 13 авг 2014, 12:02
МДМ
SG74 писал(а):История, в общем такая: на Montero III, 6G75, 3.8 л 2004 г.в. открутилась одна заслонка, винт который эту заслонку держит, попал в третий цилиндр.
Всё также как здесь описывалось:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BE%D0%BA
Мотор разобрали, поршень третьего цилиндра изувечен, верхнее компрессионное кольцо плохо движется, сам цилиндр не задет. Вердикт: в 3 цилиндре надо менять поршень и кольца.
Программа показывает три типа стандартных поршней STD A, STD B, и STD C .
Картинку я видел
маркировка на блоке.png
Но ни каких меток на блоке я не нашел, может, конечно, искал плохо.
Собственно у меня два вопроса:
1 где искать эту маркировку на блоке, по картинке не хрена не понятно ?
2 чем они отличаются STD A, STD B, STD C ?
Я разные версии слышал/читал. Полнотой, весом, чем ? Помогите разобраться, кто знает.
смотреть надо на блок снизу.
если 3-й цилиндр, то смотрите среднюю букву в нижнем ряду.
все 3 вида -это STD, никакие они не ремонтные. различаются в тысячных долях миллиметра.
просто при производстве блока не возможно сделать абсолютно одинаковыми все цилиндры, вот и подгоняют под них поршни. т.е., создали блок, замерили диаметры и отметили на блоке, потом на последующем этапе понятно куда какой поршень ставить.
Re: Чем отличаются поршня STD A, STD B, STD C ?
Добавлено: 13 авг 2014, 12:24
SG74
hc2hunter писал(а):По-моему, А ставится на заводе.
В-первый ремонтный комплект.
С-последний ремонтный комплект (потом двигатель на свалку)
Нет, это не ремонтный размеры, это стандартные размеры которые ставятся на заводе на новый двигатель.Ремонтные это 0/size 0.25 и 0/size 0.50. Вот только почему STD разные и в чем разница, ни кто не знает. На блоке даже маркировка должна быть. Римские цифры. В каком цилиндре какой поршень STD A, STD B, или STD C. Я картинку в первом посте прикреплял, там нарисовано где эту маркировку искать. Только мы ее не нашли
МДМ писал(а):смотреть надо на блок снизу.
Да смотрели, три человека смотрели. Я, моторист, ещё в инномотор возили, маркировку не нашли.
В иномоторе чего то там померили, и очень не внятно сказали, что вроде нужно std a. Похоже они точных размеров этих поршней просто не знают.
Да ещё я слышал, что это весовая маркировка. То есть к определённому шатуну подбирается соответствующий поршень, чтобы все 6 пар поршень\шатун весили одинаково

Re: Чем отличаются поршня STD A, STD B, STD C ?
Добавлено: 13 авг 2014, 12:59
МДМ
к шатуну подбираются только вкладыши.
шатун имеет один оригинальный номер, а вот когда возьмешь в руки, то увидишь маркировку. по ней и меткам на к/в подбираются шатунные вкладыши.
поршни подбираются к блоку.
НО! все эти извращения имеют смысл для совершенно новых деталей.
для пробежных нет смысла заморачиваться с этим. брать дубликат, ставить, собирать, а потом ездить и радоваться.
по поводу конкретного здесь поршня совет такой: брать любой STD, какой понравится по соотношению цена/срок.
Re: Чем отличаются поршня STD A, STD B, STD C ?
Добавлено: 13 авг 2014, 13:26
SG74
МДМ писал(а):по поводу конкретного здесь поршня совет такой: брать любой STD, какой понравится по соотношению цена/срок.
Ну, похоже, так и придётся сделать.
Re: Чем отличаются поршня STD A, STD B, STD C ?
Добавлено: 13 авг 2014, 13:36
megranny
А это не полнота?Ну типа межремонтные без проточки.Разные размеры.
Re: Чем отличаются поршня STD A, STD B, STD C ?
Добавлено: 13 авг 2014, 13:51
МДМ
megranny писал(а):А это не полнота?Ну типа межремонтные без проточки.Разные размеры.
это всё стандарт. отличаются друг от друга на столько, что невооруженным глазом и не заметишь.
Re: Чем отличаются поршня STD A, STD B, STD C ?
Добавлено: 13 авг 2014, 13:52
SG74
Я же говорю, в первом посте, прилеплена картинка. На блоке(новом) должна быть маркировка, где указано в какой цилиндр, какой поршень ставить(три варианта стандартных размеров). Беда в том, что я этой маркировки, на своём блоке, найти не могу.
Re: Чем отличаются поршня STD A, STD B, STD C ?
Добавлено: 13 авг 2014, 15:22
Unklown
SG74 писал(а):hc2hunter писал(а):Вот только почему STD разные и в чем разница, ни кто не знает.
я знаю
Это называется селективная сборка.
http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=& ... GE&cad=rjt
от себя добавлю, в пожилой мотор лучче ставить поршни С , независимо от маркировки блока.
Re: Чем отличаются поршня STD A, STD B, STD C ?
Добавлено: 13 авг 2014, 15:49
megranny
МДМ писал(а):megranny писал(а):А это не полнота?Ну типа межремонтные без проточки.Разные размеры.
это всё стандарт. отличаются друг от друга на столько, что невооруженным глазом и не заметишь.
Дык в чём и фишка.Без расточки а усташий двиг.Стандарт +0,05 к примеру и т.д.Кольца тож такие.У мне сосед A6 ремонтировал таким образом.
Re: Чем отличаются поршня STD A, STD B, STD C ?
Добавлено: 13 авг 2014, 16:01
SG74
megranny, ну как я понял в новом, с завода двигателе. Изначально, в каких-то цилиндрах, могут стоять поршни STD C.
Кстати у колец, у стандартных, размер только один.
Re: Чем отличаются поршня STD A, STD B, STD C ?
Добавлено: 13 авг 2014, 16:44
ДМИТРИЙ 618
Подбор поршня по меткам на блоке необходим для выдержки зазора между поршнем и цилиндром.Размерная метка цилиндра I, II, III. Размерная метка поршня А,В,С-соответственно.Каждый поршень имеет метку обозначающую сторону блока цилиндров R,L(право,лево)
ПС у Меков поспршай,они вроде капиталят движки мицубоновские..