Прошу помощи,крик души!!!!!.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
slame
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 авг 2014, 07:51
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2 2,5 AT 2013 г.
Откуда: Москва, медведково
Откуда: Москва

Прошу помощи,крик души!!!!!.

Сообщение slame »

Добрый день Уважаемые Паджероводы и единомышлиники.
На вас возлагаю последние надежды, помогите разобраться с проблемой((( :*DONT_KNOW*:
Являюсь обладателем Mitsubishi Pajero Sport 2013 г. рестайлинг калининградской сборки.
Уже как месяц не могу решить проблему, пропадает газ при движении, в основном проявляется после 40-60 минут равномерной езды, но бывало, что и сразу при движении, но на прогретом автомобиле. Машине еще не прошла 15 тыс.
Характер неисправности плавающий поэтому дилеры ничего сделать не могут, заезжал к официалам 3 раза, первый заменили все фильтра и масло сделали диагностику сказали ошибок нет, второй раз проверили ЕГР, поджали контакты на датчике расхода воздуха, третий раз заменили клапан ТНВД, проблема осталась.
Расскажу подробней по неисправности.
Завожу автомобиль еду на работу около 30 минут, может и ничего не произойти, так как постоянно работаешь педалью газа, но если выйти на прямой участок, и после непродолжительной равномерной езды просто падают обороты до 1000 об, стоит педаль отжать и нажать снова тяга появляется на секунду где то до 2500 об и снова пропадает (но может и появиться минут на 30, едешь нормально потом опять тоже самое) ,так же если не отпускать педаль и держать в одном положении нажатой, то секунд через 15- 20 снова прыгнут обороты и провал(((. Не давно добирался за 200 км, так и пришлось перейти в ручной режим на 3 скорость и качать газом, чтоб хоть как то поддерживать скорость. НА холостых оборотах проблем нет.
Может у кого то было что-то подобное подскажите, официалы не знают , что поменять по гарантии.

Заранее спасибо!!!!!
Steiner
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 07 май 2012, 15:02
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero V44-WG
Откуда: Томск
Откуда: Томск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Прошу помощи,крик души!!!!!.

Сообщение Steiner »

подсоса воздуха в магистраль не наблюдается? Еще можно глянуть, не забилось ли отверстие на ппробке топлевного бака.
Еще стоит подумать над вариантом забитости топлевозаборника в баке. Вообще бак смотрели, чистый? И дымит ли машина ?
slame
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 авг 2014, 07:51
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2 2,5 AT 2013 г.
Откуда: Москва, медведково
Откуда: Москва

Re: Прошу помощи,крик души!!!!!.

Сообщение slame »

Машина не дымит, бак не смотрели,
Сам грешу на педаль газа!!!! может она глючит!!!
Было у кого нить такое?
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Прошу помощи,крик души!!!!!.

Сообщение flamer »

Года 3 назад на ЭФИ но после 100км.ч ошибка, если память не врёт, связь с педалью газа.Что потом менял чел не знаю.Но ошибка должна быть попробуй у других диагностику сделать.
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Прошу помощи,крик души!!!!!.

Сообщение IZVNE »

slame писал(а):Добрый день Уважаемые Паджероводы и единомышлиники.
На вас возлагаю последние надежды, помогите разобраться с проблемой((( :*DONT_KNOW*:
Являюсь обладателем Mitsubishi Pajero Sport 2013 г. рестайлинг калининградской сборки.
Уже как месяц не могу решить проблему, пропадает газ при движении, в основном проявляется после 40-60 минут равномерной езды, но бывало, что и сразу при движении, но на прогретом автомобиле. Машине еще не прошла 15 тыс.
Характер неисправности плавающий поэтому дилеры ничего сделать не могут, заезжал к официалам 3 раза, первый заменили все фильтра и масло сделали диагностику сказали ошибок нет, второй раз проверили ЕГР, поджали контакты на датчике расхода воздуха, третий раз заменили клапан ТНВД, проблема осталась.
Расскажу подробней по неисправности.
Завожу автомобиль еду на работу около 30 минут, может и ничего не произойти, так как постоянно работаешь педалью газа, но если выйти на прямой участок, и после непродолжительной равномерной езды просто падают обороты до 1000 об, стоит педаль отжать и нажать снова тяга появляется на секунду где то до 2500 об и снова пропадает (но может и появиться минут на 30, едешь нормально потом опять тоже самое) ,так же если не отпускать педаль и держать в одном положении нажатой, то секунд через 15- 20 снова прыгнут обороты и провал(((. Не давно добирался за 200 км, так и пришлось перейти в ручной режим на 3 скорость и качать газом, чтоб хоть как то поддерживать скорость. НА холостых оборотах проблем нет.
Может у кого то было что-то подобное подскажите, официалы не знают , что поменять по гарантии.


Заранее спасибо!!!!!
Дык к другим официалам прокатитесь. Пусть разбираются. Машина на гарантии. Пусть хоть пол машины поменяют. И вас не должно касаться что они что-то не знают. Пусть хоть япошкам звонят и спрашивают.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Wist
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:59
Двигатель:: 4D56, EFI 116 л.с
Мой автомобиль(и):: МПС, 2002г.
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Прошу помощи,крик души!!!!!.

Сообщение Wist »

А можно поподробнее про Калининградскую сборку? Что то первый раз слышу..
МПС 2.5ТД , 2002г, 116л.с. , синий красавчик, без всяких бодиков, силовых бамперов и шноркелей..
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
Аватара пользователя
pajero696
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Прошу помощи,крик души!!!!!.

Сообщение pajero696 »

Калужской?
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
s-neznamov
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 09:17
Двигатель:: 4M41, Дизель
Мой автомобиль(и):: Мицубиши Паджеро 3
Откуда: Саратов

Re: Прошу помощи,крик души!!!!!.

Сообщение s-neznamov »

Завожу автомобиль еду на работу около 30 минут, может и ничего не произойти, так как постоянно работаешь педалью газа, но если выйти на прямой участок, и после непродолжительной равномерной езды просто падают обороты до 1000 об, стоит педаль отжать и нажать снова тяга появляется на секунду где то до 2500 об и снова пропадает (но может и появиться минут на 30, едешь нормально потом опять тоже самое) ,так же если не отпускать педаль и держать в одном положении нажатой, то секунд через 15- 20 снова прыгнут обороты и провал(((. Не давно добирался за 200 км, так и пришлось перейти в ручной режим на 3 скорость и качать газом, чтоб хоть как то поддерживать скорость. НА холостых оборотах проблем нет.
Может у кого то было что-то подобное подскажите, официалы не знают , что поменять по гарантии.
Попробуй протестировать немного, когда проблема появилась, заглуши машину на несколько сек. и если после этогопроблема не будет проявляться минут 10, то скорее всего бракованный компьютер, а так настаивай чтоб официалы поменяли в первую очередь блок управления заслонкой, и датчик положения педали, если не поможет, пусть комп меняют, или машину целиком!!!
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Прошу помощи,крик души!!!!!.

Сообщение ЯпонеЦ »

s-neznamov писал(а):.......пусть комп меняют, или машину целиком!!!
В какой стране живем???? Щас поменли они машину, хотя ???? Вот SNOOPER http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8&t=117508 решает проблему, уже год почти..
slame
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 авг 2014, 07:51
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2 2,5 AT 2013 г.
Откуда: Москва, медведково
Откуда: Москва

Re: Прошу помощи,крик души!!!!!.

Сообщение slame »

Да, калужской конечно, перепутал))), на данном этапе опять был почти неделю в сервисе, сегодня поеду как раз за 1500 кмна вот и испытаю!!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Re: Прошу помощи,крик души!!!!!.

Сообщение SNOOPER »

А поедите не в сторону Питера?
Это я так, по приколу интересуюсь :)
gorik121066
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 16:59
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: мицубиси поджеро
Откуда: Алтай

Re: Прошу помощи,крик души!!!!!.

Сообщение gorik121066 »

SNOOPER писал(а):А поедите не в сторону Питера?
Это я так, по приколу интересуюсь :)
Всем здравия.Мне точно не в Питер,мне со своей проблемой скорей всего в дурку.А суть вот в чём. У меня Поджеро 93год.Двс 4D56EK1005,так в птс.Ищу ремень генератора!!!!Везде в каталогах стоит размер 1080*17мм но он не подходит потому что шкивы на 15мм. Нашёл русские и китайские 1060*15мм стоят 100 рублей-замучился менять.Люди добрые подскажите где взять и что делать.Уже не знаю куда звонить все тычат в первый размер.Буду очень признателен, если у кого найдётся информация. Спасибо!!!
дедушка
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
Откуда: с. Парабель
Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Прошу помощи,крик души!!!!!.

Сообщение дедушка »

Посмотри в инете, где у вас продают ремни, бери свой и подбирай по образцу.
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
gorik121066
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 16:59
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: мицубиси поджеро
Откуда: Алтай

Re: Прошу помощи,крик души!!!!!.

Сообщение gorik121066 »

дедушка писал(а):Посмотри в инете, где у вас продают ремни, бери свой и подбирай по образцу.
Спасибо. В инете все работают по прайсу хрен кого загонишь на склад,что бы померили в мм. Город от меня 200км.
дедушка
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
Откуда: с. Парабель
Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Прошу помощи,крик души!!!!!.

Сообщение дедушка »

///об чем и речь...
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Прошу помощи,крик души!!!!!.

Сообщение Fil »

gorik121066 писал(а):
SNOOPER писал(а):А поедите не в сторону Питера?
Это я так, по приколу интересуюсь :)
Всем здравия.Мне точно не в Питер,мне со своей проблемой скорей всего в дурку.А суть вот в чём. У меня Поджеро 93год.Двс 4D56EK1005,так в птс.Ищу ремень генератора!!!!Везде в каталогах стоит размер 1080*17мм но он не подходит потому что шкивы на 15мм. Нашёл русские и китайские 1060*15мм стоят 100 рублей-замучился менять.Люди добрые подскажите где взять и что делать.Уже не знаю куда звонить все тычат в первый размер.Буду очень признателен, если у кого найдётся информация. Спасибо!!!
Колхозный шкив стоит по ходу :*SCRATCH*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»