Пайка или сварка?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
hunter72
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 07:56
Откуда: Омск [55]
Благодарил (а): 2 раза

Пайка или сварка?

Сообщение hunter72 »

Есть трещинка в радиаторе маслянном (красным обвел)

Не могу понять там паять нужно или сваркой варить?
Вложения
Безымянный.png
Montero 2, V43W, 6G72 (12 кл.), 1993 г., газ 2 поколения, v4aw2
http://www.4x4omsk.ru
Snayper
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
Двигатель:: П2, 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Пайка или сварка?

Сообщение Snayper »

сваркой наверно не получится... точней эту дырку получится заварить - из-за большой площади нагрева от сварки может потечь в другом месте...
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Пайка или сварка?

Сообщение megranny »

Паяльник ватт на триста-пятьсот нужён.А ежли ХС законопатить.Щас много всяких.
I made in Japan
Аватара пользователя
hunter72
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 07:56
Откуда: Омск [55]
Благодарил (а): 2 раза

Re: Пайка или сварка?

Сообщение hunter72 »

материал там медь или сталь?

Сам то радиатор медный, а вот сами входные отверстсвие с гранями?
Montero 2, V43W, 6G72 (12 кл.), 1993 г., газ 2 поколения, v4aw2
http://www.4x4omsk.ru
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Пайка или сварка?

Сообщение Жипер »

там менять нужно.
радиатор алюминевый, ну или к аргонищику.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
hunter72
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 07:56
Откуда: Омск [55]
Благодарил (а): 2 раза

Re: Пайка или сварка?

Сообщение hunter72 »

А углекислотой варить не пробовал ни кто?
Montero 2, V43W, 6G72 (12 кл.), 1993 г., газ 2 поколения, v4aw2
http://www.4x4omsk.ru
Snayper
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
Двигатель:: П2, 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Пайка или сварка?

Сообщение Snayper »

если радиатор как сказал Жипер аллюминиевый, никакой углекислотой ты не заваришь... только аргон ну или как написали выше - холодная сварка... но с учетом таких перепадов температур, не факт что хватит надолго...
Аватара пользователя
hunter72
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 07:56
Откуда: Омск [55]
Благодарил (а): 2 раза

Re: Пайка или сварка?

Сообщение hunter72 »

Ну значит аргон...
Montero 2, V43W, 6G72 (12 кл.), 1993 г., газ 2 поколения, v4aw2
http://www.4x4omsk.ru
Snayper
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
Двигатель:: П2, 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Пайка или сварка?

Сообщение Snayper »

попробуй, попытка не пытка... просто при любой сварке будет большая площадь нагрева - главное что б нигде не потекло...
vl66
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:04
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро2
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пайка или сварка?

Сообщение vl66 »

радиатор-алюминь
можно аргоном....можно запаять...
я бы выбрал пайку
по фоткам трудно судить об удачности ремонта
если коррозия-то проще поменять
Аватара пользователя
hunter72
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 07:56
Откуда: Омск [55]
Благодарил (а): 2 раза

Re: Пайка или сварка?

Сообщение hunter72 »

vl66 писал(а): если коррозия-то проще поменять
Там просто трещинка небольшая
Montero 2, V43W, 6G72 (12 кл.), 1993 г., газ 2 поколения, v4aw2
http://www.4x4omsk.ru
vl66
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:04
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро2
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пайка или сварка?

Сообщение vl66 »

hunter72 писал(а): Там просто трещинка небольшая
скорей всего от вибрации...запаять/заварить.....обратить внимание крепления.
Аватара пользователя
kenarskiy
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 15:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2
Откуда: Саратов
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 2 раза

Re: Пайка или сварка?

Сообщение kenarskiy »

не давно так же треснуло. в итоге за все время пока текло - утратил много масла((

Решение проблемы - АРГОН. аккуратно сделает. но все равно потеет, лучше сразу купить другой. и смотреть на наличие трещин.
MONTERO II "SR" 6g72 СЕВ. АМЕРИКА, 60-0, Cooper S/T 33.12,5R15 на SSR Auswuch 8.5",
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»