Пайка или сварка?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- hunter72
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 28 янв 2009, 07:56
- Откуда: Омск [55]
- Благодарил (а): 2 раза
Пайка или сварка?
Есть трещинка в радиаторе маслянном (красным обвел)
Не могу понять там паять нужно или сваркой варить?
Не могу понять там паять нужно или сваркой варить?
Montero 2, V43W, 6G72 (12 кл.), 1993 г., газ 2 поколения, v4aw2
http://www.4x4omsk.ru
http://www.4x4omsk.ru
-
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
- Двигатель:: П2, 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Пайка или сварка?
сваркой наверно не получится... точней эту дырку получится заварить - из-за большой площади нагрева от сварки может потечь в другом месте...
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Пайка или сварка?
Паяльник ватт на триста-пятьсот нужён.А ежли ХС законопатить.Щас много всяких.
I made in Japan
- hunter72
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 28 янв 2009, 07:56
- Откуда: Омск [55]
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Пайка или сварка?
материал там медь или сталь?
Сам то радиатор медный, а вот сами входные отверстсвие с гранями?
Сам то радиатор медный, а вот сами входные отверстсвие с гранями?
Montero 2, V43W, 6G72 (12 кл.), 1993 г., газ 2 поколения, v4aw2
http://www.4x4omsk.ru
http://www.4x4omsk.ru
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Пайка или сварка?
там менять нужно.
радиатор алюминевый, ну или к аргонищику.
радиатор алюминевый, ну или к аргонищику.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- hunter72
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 28 янв 2009, 07:56
- Откуда: Омск [55]
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Пайка или сварка?
А углекислотой варить не пробовал ни кто?
Montero 2, V43W, 6G72 (12 кл.), 1993 г., газ 2 поколения, v4aw2
http://www.4x4omsk.ru
http://www.4x4omsk.ru
-
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
- Двигатель:: П2, 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Пайка или сварка?
если радиатор как сказал Жипер аллюминиевый, никакой углекислотой ты не заваришь... только аргон ну или как написали выше - холодная сварка... но с учетом таких перепадов температур, не факт что хватит надолго...
- hunter72
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 28 янв 2009, 07:56
- Откуда: Омск [55]
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Пайка или сварка?
Ну значит аргон...
Montero 2, V43W, 6G72 (12 кл.), 1993 г., газ 2 поколения, v4aw2
http://www.4x4omsk.ru
http://www.4x4omsk.ru
-
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
- Двигатель:: П2, 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Пайка или сварка?
попробуй, попытка не пытка... просто при любой сварке будет большая площадь нагрева - главное что б нигде не потекло...
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:04
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: паджеро2
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пайка или сварка?
радиатор-алюминь
можно аргоном....можно запаять...
я бы выбрал пайку
по фоткам трудно судить об удачности ремонта
если коррозия-то проще поменять
можно аргоном....можно запаять...
я бы выбрал пайку
по фоткам трудно судить об удачности ремонта
если коррозия-то проще поменять
- hunter72
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 28 янв 2009, 07:56
- Откуда: Омск [55]
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Пайка или сварка?
Там просто трещинка небольшаяvl66 писал(а): если коррозия-то проще поменять
Montero 2, V43W, 6G72 (12 кл.), 1993 г., газ 2 поколения, v4aw2
http://www.4x4omsk.ru
http://www.4x4omsk.ru
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:04
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: паджеро2
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пайка или сварка?
скорей всего от вибрации...запаять/заварить.....обратить внимание крепления.hunter72 писал(а): Там просто трещинка небольшая
- kenarskiy
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 01 сен 2013, 15:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2
- Откуда: Саратов
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Пайка или сварка?
не давно так же треснуло. в итоге за все время пока текло - утратил много масла((
Решение проблемы - АРГОН. аккуратно сделает. но все равно потеет, лучше сразу купить другой. и смотреть на наличие трещин.
Решение проблемы - АРГОН. аккуратно сделает. но все равно потеет, лучше сразу купить другой. и смотреть на наличие трещин.
MONTERO II "SR" 6g72 СЕВ. АМЕРИКА, 60-0, Cooper S/T 33.12,5R15 на SSR Auswuch 8.5",