Страница 1 из 2
хочу pajero IV, помогите
Добавлено: 13 авг 2014, 19:29
hitori
всем привет
подошло время задуматься о смене авто, приглядываюсь к pajero давно, мечтаю о втором рестайлинговом в идеальном состоянии. но поскольку живого второго не найти, а восстанавливать гнилое железо не очень хочется, выбор пал на IV, рассматриваю только 3-х дверки. цвета черный либо серый, бюджет 800-850 рублей. из того что щас вижу на авто.ру, только 07-09 гг, и всего двв варианта исполнений, 3,2 диз на ручке и 3,8 бенз на автомате. коротышей других не бывает и их больше не выпускают? проблема в том, что ничего не знаю о этих машинах, какие движки, коробки лучше, плюсы-минусы их, в показателях и обслуживании, вообще больные и проблемные места, расходы и особенности по содержанию и т.д. и т.п. в общем понимаете думаю)
а посему очень прошу помощи открыть глаза и просвятить тех, у кого имеется опыт владения подобными авто, стоит ли покупать, каких ждать расходов..
в принципе, необходимости во внедоржнике нету, просто выбираю из того что нравится в этом бюджете
заранее благодарю всех отклинувшихся
Re: хочу pajero IV, помогите
Добавлено: 13 авг 2014, 20:30
Dimix
Задние болты сход развала ржавеют и капец.
3.8 говорят был брак на производстве
3.2 дизель. Дизель турбины и тд...
Re: хочу pajero IV, помогите
Добавлено: 13 авг 2014, 20:36
hitori
а насколько дорого встанет привести такой
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/60557054-52967d.html или такой
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54515927-a07de9.html авто в отличное состояние? возможные недостатки и их устранение интересуют, и стоит ли? очень нравится этот коротыш)
Re: хочу pajero IV, помогите
Добавлено: 13 авг 2014, 20:47
Dimix
Лучше в сервисе проводи осмотр.
Я гаданиям по кофейной гуще не доверяю
Re: хочу pajero IV, помогите
Добавлено: 13 авг 2014, 22:51
hitori
естественно погоню на диагностику в сервис))
просто хотел услышать тут опытных, об этих машинах
IV-й посвежее, но двиг 3.8 судя по форуму не очень, налог и расходы, цена под мильон и всё равно не новый, 6-7 лет тоже не мало; II-ой всем устраивает, единственное чо останавливает - возраст. всё же более 15 лет железу.. не знаю как они сохранились, в каком состоянии, стоит ли заморачиваться восстановлением и во сколько в конечном итоге он будет стоить.
Re: хочу pajero IV, помогите
Добавлено: 13 авг 2014, 23:07
Dimix
Это два совершенно разных автомобиля...почему в сторону старогоспорта не взглянуть? Ходовая от п2 но год посвежее
Re: хочу pajero IV, помогите
Добавлено: 13 авг 2014, 23:32
hitori
разных, согласен, почитал немного)
я хочу коротыша, да и салон в спортах уж очень убогий
Re: хочу pajero IV, помогите
Добавлено: 18 авг 2014, 15:41
Serg80
Трехдверки Паджеро IV есть еще с двигателями 3,0 и 3,5 (арабы) бензиновые (выпускают их и по сей день - на авто.ру мелькают иногда объявы о продаже таких арабов) - меньше 200 л.с.. Советую присмотреться к Тройке 3,5 GDI 203 л.с. 2006-го года (до 700 килорублей можно взять отличный вариант).
Re: хочу pajero IV, помогите
Добавлено: 18 авг 2014, 22:57
hitori
Serg80 писал(а):Трехдверки Паджеро IV есть еще с двигателями 3,0 и 3,5 (арабы) бензиновые (выпускают их и по сей день - на авто.ру мелькают иногда объявы о продаже таких арабов) - меньше 200 л.с.. Советую присмотреться к Тройке 3,5 GDI 203 л.с. 2006-го года (до 700 килорублей можно взять отличный вариант).
IV европеец отпадает из-за того, что нет на ручке бензина (хочу всё же механику, но не дизель), + не скромный налог и ценник под лям за авто 08 гг, которое и устраивает не очень (подвернется 3.0 на ручке в нужном цвете, подумаю), III вообще не нравится внешне (даже и не смотрел, не думал), больше всего ко II рестайлинговому коротышу склоняюсь.. очень он мне нравится, душа прям хочет)
пока в общем размышляю, взешиваю)
а думы все о восстановлении, смогу или нет, сколько там всего и чего да как и во сколько всё это встанет по финансам. размышляю, взвешиваю в смысле форум щас пока перелопачиваю (спасибо кстати всем кто старается наполнять его нужной инфой, здорово помогает). понял что главное найти хороший кузов, на живой раме с нужным двигом и коробкой, остальное вроде как не плохо лечится, меняется. найдется то что надо в не гнилом кухове и на хорошей раме, точно возьму и восстановлю, с трухой возиться не буду однозначно. пусть будет ржавчина, но не гниль с дырами и ржавыми хлопьями. хочу разобрать всё полностью, отпескоструить, покрасить, обработать, привести всё остальное в порядок. говнолин месить и бездорожья покорять не собираюсь, а на любительские вылазки на природу, думаю за глаза его будет и в стоке. а поскольку авто чаще будет в городских джунглях, хочу чтоб оно и выглядело соответствующе, и технически было готово на дальние расстояния в любой момент, да и самому чтоб было в нём приятно. не люблю автохлама и колхоза. такое уж отношение к машинам, извиняюсь если кого-то задену. бывает что проскакивает мысля такая, если получу то что хочу, оставлю на всегда себе)
только вот сомнения всё по поводу того, что найдется то что хочу в нужном состоянии.
вселите надежды, должны ж быть где-то такие экземпляры)
из того что щас есть на авто.ру интерес вызывают они:
1.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/64727992-7609c.html
2.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/64268150-b8f1a.html
3.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/65023384-a028.html
4.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54515927-a07de9.html
5.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/60557054-52967d.html
1. ну уж очень подозрительна цена
2. тоже не дорого, видимо ушатана, но зато 3.0 на ручке
3. большего всего на это глаз смотрит, не совсем убита вроде, зато опять 3.0 на ручке)
4. автомат блин..
5. автомат тоже, да и движок 3,5, но заявленное состояние и вид подкупает
сам никого еще не смотрел, нет возможности пока, здоровьем занят
мыслям и мнениям опытных паджероводов буду очень рад
p.s. только не предлагайте губу закатать и не гоните меня отсюда пузотерки водить, а то надумаете щас тут, говно он месить не хочет, красиво ему всё надо и гладко, мажор х.уев, не место тебе среди настоящих мужчин)
Re: хочу pajero IV, помогите
Добавлено: 19 авг 2014, 17:55
Serg80
По объявлениям определить нереально где хлам, а где нет (надо ехать смотреть, если устроит - то гнать на диагностику). Второй Паджеро я бы брать уже не стал (найти в хорошем состоянии за адекватные деньги практически нереально). Есть тема в Курилке, где Второй Паджеро 99 года за 790 килорублей продают. 4-ый Араб есть на ручке бензин (б/у найти сложно, новый из ОАЭ можно заказать) и есть 4-ый официальный на ручке трехдверка, но дизель 165 и 200 лошадиных сил. Тройка 3,5 бензин кстати есть на ручке. Смысл искать на ручке-по городу предпочтительнее автомат, да и на легком бездорожье имхо на Паджере автомат предпочтительнее. Имхо интерьер и экстерьер на Тройке лучше, чем на Четверке - тут-уж дело вкуса.
Re: хочу pajero IV, помогите
Добавлено: 19 авг 2014, 18:19
Nemo76
kitsui писал(а):Serg80 писал(а):Трехдверки Паджеро IV есть еще с двигателями 3,0 и 3,5 (арабы) бензиновые (выпускают их и по сей день - на авто.ру мелькают иногда объявы о продаже таких арабов) - меньше 200 л.с.. Советую присмотреться к Тройке 3,5 GDI 203 л.с. 2006-го года (до 700 килорублей можно взять отличный вариант).
IV европеец отпадает из-за того, что нет на ручке бензина (хочу всё же механику, но не дизель), + не скромный налог и ценник под лям за авто 08 гг, которое и устраивает не очень (подвернется 3.0 на ручке в нужном цвете, подумаю), III вообще не нравится внешне (даже и не смотрел, не думал), больше всего ко II рестайлинговому коротышу склоняюсь.. очень он мне нравится, душа прям хочет)
пока в общем размышляю, взешиваю)
а думы все о восстановлении, смогу или нет, сколько там всего и чего да как и во сколько всё это встанет по финансам. размышляю, взвешиваю в смысле форум щас пока перелопачиваю (спасибо кстати всем кто старается наполнять его нужной инфой, здорово помогает). понял что главное найти хороший кузов, на живой раме с нужным двигом и коробкой, остальное вроде как не плохо лечится, меняется. найдется то что надо в не гнилом кухове и на хорошей раме, точно возьму и восстановлю, с трухой возиться не буду однозначно. пусть будет ржавчина, но не гниль с дырами и ржавыми хлопьями. хочу разобрать всё полностью, отпескоструить, покрасить, обработать, привести всё остальное в порядок. говнолин месить и бездорожья покорять не собираюсь, а на любительские вылазки на природу, думаю за глаза его будет и в стоке. а поскольку авто чаще будет в городских джунглях, хочу чтоб оно и выглядело соответствующе, и технически было готово на дальние расстояния в любой момент, да и самому чтоб было в нём приятно. не люблю автохлама и колхоза. такое уж отношение к машинам, извиняюсь если кого-то задену. бывает что проскакивает мысля такая, если получу то что хочу, оставлю на всегда себе)
только вот сомнения всё по поводу того, что найдется то что хочу в нужном состоянии.
вселите надежды, должны ж быть где-то такие экземпляры)
из того что щас есть на авто.ру интерес вызывают они:
1.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/64727992-7609c.html
2.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/64268150-b8f1a.html
3.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/65023384-a028.html
4.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54515927-a07de9.html
5.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/60557054-52967d.html
1. ну уж очень подозрительна цена
2. тоже не дорого, видимо ушатана, но зато 3.0 на ручке
3. большего всего на это глаз смотрит, не совсем убита вроде, зато опять 3.0 на ручке)
4. автомат блин..
5. автомат тоже, да и движок 3,5, но заявленное состояние и вид подкупает
сам никого еще не смотрел, нет возможности пока, здоровьем занят
мыслям и мнениям опытных паджероводов буду очень рад
p.s. только не предлагайте губу закатать и не гоните меня отсюда пузотерки водить, а то надумаете щас тут, говно он месить не хочет, красиво ему всё надо и гладко, мажор х.уев, не место тебе среди настоящих мужчин)
Мне кажется или у 4 и 5 двери другого оттенка?
Re: хочу pajero IV, помогите
Добавлено: 19 авг 2014, 18:44
hitori
Serg80 писал(а):По объявлениям определить нереально где хлам, а где нет (надо ехать смотреть, если устроит - то гнать на диагностику). Второй Паджеро я бы брать уже не стал (найти в хорошем состоянии за адекватные деньги практически нереально). Есть тема в Курилке, где Второй Паджеро 99 года за 790 килорублей продают. 4-ый Араб есть на ручке бензин (б/у найти сложно, новый из ОАЭ можно заказать) и есть 4-ый официальный на ручке трехдверка, но дизель 165 и 200 лошадиных сил. Тройка 3,5 бензин кстати есть на ручке. Смысл искать на ручке-по городу предпочтительнее автомат, да и на легком бездорожье имхо на Паджере автомат предпочтительнее. Имхо интерьер и экстерьер на Тройке лучше, чем на Четверке - тут-уж дело вкуса.
коню понятно что надо все б/у на диагностику, я и не просил оценить состояние) мнения и мысли о возможных работах и затратах имел в виду, по самым плохим раскладам. взять нужный двиг с коробкой и заморачиваться кузовом по полной, либо выбрать нормальное железо на автомате, а потом махнуть на мешалку.. что-то вроде этого думал услышать. а про трудности поиска такого авто, прекрасно понимаю. по любому спасибо за инфу, но новый падж из оаэ - это уж слишком для меня, по всем понятиям)
III-й никак не по душе, вообще (хотя салон, да, ничего, но внеше..), IV-й тоже уже не смотрю, если подвернется только интересный вариант.
p.s. II-й за 790 рублей, золотом сусальным покрыт?)
Re: хочу pajero IV, помогите
Добавлено: 19 авг 2014, 18:45
hitori
Nemo76 писал(а):kitsui писал(а):Serg80 писал(а):Трехдверки Паджеро IV есть еще с двигателями 3,0 и 3,5 (арабы) бензиновые (выпускают их и по сей день - на авто.ру мелькают иногда объявы о продаже таких арабов) - меньше 200 л.с.. Советую присмотреться к Тройке 3,5 GDI 203 л.с. 2006-го года (до 700 килорублей можно взять отличный вариант).
IV европеец отпадает из-за того, что нет на ручке бензина (хочу всё же механику, но не дизель), + не скромный налог и ценник под лям за авто 08 гг, которое и устраивает не очень (подвернется 3.0 на ручке в нужном цвете, подумаю), III вообще не нравится внешне (даже и не смотрел, не думал), больше всего ко II рестайлинговому коротышу склоняюсь.. очень он мне нравится, душа прям хочет)
пока в общем размышляю, взешиваю)
а думы все о восстановлении, смогу или нет, сколько там всего и чего да как и во сколько всё это встанет по финансам. размышляю, взвешиваю в смысле форум щас пока перелопачиваю (спасибо кстати всем кто старается наполнять его нужной инфой, здорово помогает). понял что главное найти хороший кузов, на живой раме с нужным двигом и коробкой, остальное вроде как не плохо лечится, меняется. найдется то что надо в не гнилом кухове и на хорошей раме, точно возьму и восстановлю, с трухой возиться не буду однозначно. пусть будет ржавчина, но не гниль с дырами и ржавыми хлопьями. хочу разобрать всё полностью, отпескоструить, покрасить, обработать, привести всё остальное в порядок. говнолин месить и бездорожья покорять не собираюсь, а на любительские вылазки на природу, думаю за глаза его будет и в стоке. а поскольку авто чаще будет в городских джунглях, хочу чтоб оно и выглядело соответствующе, и технически было готово на дальние расстояния в любой момент, да и самому чтоб было в нём приятно. не люблю автохлама и колхоза. такое уж отношение к машинам, извиняюсь если кого-то задену. бывает что проскакивает мысля такая, если получу то что хочу, оставлю на всегда себе)
только вот сомнения всё по поводу того, что найдется то что хочу в нужном состоянии.
вселите надежды, должны ж быть где-то такие экземпляры)
из того что щас есть на авто.ру интерес вызывают они:
1.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/64727992-7609c.html
2.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/64268150-b8f1a.html
3.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/65023384-a028.html
4.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54515927-a07de9.html
5.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/60557054-52967d.html
1. ну уж очень подозрительна цена
2. тоже не дорого, видимо ушатана, но зато 3.0 на ручке
3. большего всего на это глаз смотрит, не совсем убита вроде, зато опять 3.0 на ручке)
4. автомат блин..
5. автомат тоже, да и движок 3,5, но заявленное состояние и вид подкупает
сам никого еще не смотрел, нет возможности пока, здоровьем занят
мыслям и мнениям опытных паджероводов буду очень рад
p.s. только не предлагайте губу закатать и не гоните меня отсюда пузотерки водить, а то надумаете щас тут, говно он месить не хочет, красиво ему всё надо и гладко, мажор х.уев, не место тебе среди настоящих мужчин)
Мне кажется или у 4 и 5 двери другого оттенка?
тоже так показалось, но может свет так, хз..
Re: хочу pajero IV, помогите
Добавлено: 19 авг 2014, 18:55
hitori
и сегодня обратил внимание, на некоторых фото у второго рестайла на торпеде со стороны пассажира есть поручень, на некоторых нет.. это от чего зависит?
Re: хочу pajero IV, помогите
Добавлено: 19 авг 2014, 19:33
Serg80
kitsui писал(а):Serg80 писал(а):По объявлениям определить нереально где хлам, а где нет (надо ехать смотреть, если устроит - то гнать на диагностику). Второй Паджеро я бы брать уже не стал (найти в хорошем состоянии за адекватные деньги практически нереально). Есть тема в Курилке, где Второй Паджеро 99 года за 790 килорублей продают. 4-ый Араб есть на ручке бензин (б/у найти сложно, новый из ОАЭ можно заказать) и есть 4-ый официальный на ручке трехдверка, но дизель 165 и 200 лошадиных сил. Тройка 3,5 бензин кстати есть на ручке. Смысл искать на ручке-по городу предпочтительнее автомат, да и на легком бездорожье имхо на Паджере автомат предпочтительнее. Имхо интерьер и экстерьер на Тройке лучше, чем на Четверке - тут-уж дело вкуса.
коню понятно что надо все б/у на диагностику, я и не просил оценить состояние) мнения и мысли о возможных работах и затратах имел в виду, по самым плохим раскладам. взять нужный двиг с коробкой и заморачиваться кузовом по полной, либо выбрать нормальное железо на автомате, а потом махнуть на мешалку.. что-то вроде этого думал услышать. а про трудности поиска такого авто, прекрасно понимаю. по любому спасибо за инфу, но новый падж из оаэ - это уж слишком для меня, по всем понятиям)
III-й никак не по душе, вообще (хотя салон, да, ничего, но внеше..), IV-й тоже уже не смотрю, если подвернется только интересный вариант.
p.s. II-й за 790 рублей, золотом сусальным покрыт?)
Махнуть автомат на ручку - это точно не вариант. Исходя из бюджета имхо надо брать то, что новее (если нет желания желания долго, в том числе и по многим мелочам заниматься секасом с машиной (практически уверен, что с любой из машин по приведенным ссылкам этим самым секасом придется заниматься долго и дорого). Смысл, имея 800-850 килорублей искать Двойку и потом заниматься востановлением. Прадик 120-ый 2,7 бензин трехдверный можно еще посмотреть на ручке (в 800-850 килорублей можно уложиться) - был у меня такой аппарат только на автомате.
Re: хочу pajero IV, помогите
Добавлено: 19 авг 2014, 20:25
Nbf
Так на кой предмет ручка? Ездить хуже, надежность ниже? И почему коротыш? Места нет, парковать не проще, трясет пипец как?
Re: хочу pajero IV, помогите
Добавлено: 19 авг 2014, 22:57
hitori
Serg80 писал(а):kitsui писал(а):Serg80 писал(а):По объявлениям определить нереально где хлам, а где нет (надо ехать смотреть, если устроит - то гнать на диагностику). Второй Паджеро я бы брать уже не стал (найти в хорошем состоянии за адекватные деньги практически нереально). Есть тема в Курилке, где Второй Паджеро 99 года за 790 килорублей продают. 4-ый Араб есть на ручке бензин (б/у найти сложно, новый из ОАЭ можно заказать) и есть 4-ый официальный на ручке трехдверка, но дизель 165 и 200 лошадиных сил. Тройка 3,5 бензин кстати есть на ручке. Смысл искать на ручке-по городу предпочтительнее автомат, да и на легком бездорожье имхо на Паджере автомат предпочтительнее. Имхо интерьер и экстерьер на Тройке лучше, чем на Четверке - тут-уж дело вкуса.
коню понятно что надо все б/у на диагностику, я и не просил оценить состояние) мнения и мысли о возможных работах и затратах имел в виду, по самым плохим раскладам. взять нужный двиг с коробкой и заморачиваться кузовом по полной, либо выбрать нормальное железо на автомате, а потом махнуть на мешалку.. что-то вроде этого думал услышать. а про трудности поиска такого авто, прекрасно понимаю. по любому спасибо за инфу, но новый падж из оаэ - это уж слишком для меня, по всем понятиям)
III-й никак не по душе, вообще (хотя салон, да, ничего, но внеше..), IV-й тоже уже не смотрю, если подвернется только интересный вариант.
p.s. II-й за 790 рублей, золотом сусальным покрыт?)
Махнуть автомат на ручку - это точно не вариант. Исходя из бюджета имхо надо брать то, что новее (если нет желания желания долго, в том числе и по многим мелочам заниматься секасом с машиной (практически уверен, что с любой из машин по приведенным ссылкам этим самым секасом придется заниматься долго и дорого). Смысл, имея 800-850 килорублей искать Двойку и потом заниматься востановлением. Прадик 120-ый 2,7 бензин трехдверный можно еще посмотреть на ручке (в 800-850 килорублей можно уложиться) - был у меня такой аппарат только на автомате.
если так подходить, может мне ренодастер предложите?) новый, практичный и тд..
во первых я не собираюсь ввалить туда столько, и прадам я не рад вообще. спасибо за помощь, но у меня своё отношение к автомобилям. машина мне должна нравится, не найду подходящее, значит не судьба, обновлю пузотерку и всё)
Re: хочу pajero IV, помогите
Добавлено: 19 авг 2014, 23:07
hitori
Nbf писал(а):Так на кой предмет ручка? Ездить хуже, надежность ниже? И почему коротыш? Места нет, парковать не проще, трясет пипец как?
автомат рассматриваю только на новых машинах, и то не на всех марках и классах. не хочу показаться грубым, но может уже хватит меня с толку сбивать?) вместо того чтобы реальные мысли озвучить по поводу выбора меньшего гемора из того что я озвучивал, вы меня пытаетесь отговорить, "религию" поменять, практичности научить.. вас послушать, точно на дастер сядешь) я знаю что мне надо хорошо
p.s. ни капли негатива если чо, всё и всем по доброму. спасибо что вообще отвечаете, тут таких диалогов - туева хуча, а всё равно без ответа не оставляете
Re: хочу pajero IV, помогите
Добавлено: 19 авг 2014, 23:12
hitori
уйду отсюда только в одном случае, если не найду то что мне надо, так что потерпите, пока ищу, буду иногда обращаться)
по поручню на торпеде так и никто и ничего..
Re: хочу pajero IV, помогите
Добавлено: 19 авг 2014, 23:15
Nbf
Какая еще религия? Мы же вроде П2 перешли обсуждать? Так на нем именно АКПП в сто раз лучше и надежнее ручной коробки. И стОит контрактная АКПП для части движков сопоставимо со стоимостью комплекта сцепления.
Кроме того, при всем моем уважении к обладателям вторых коротышей, ездить на них ни по городу, ни по трассе невозможно, он как резиновый мячик скачет. После ФФ2 это запросто может к нехорошему результату привести.
Зато как он уделывает пятидверку на бездорожье... Ммммм... Сказка... )))
Поручень = отсутствие подушки пассажира. Если речь о рестайле, наличие поручня означает самую босяцкую комплектацию, зачастую даже без суперселекта.