Ремкомплект на суппорт

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Unformat
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:20
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.4л. 3дв. АКПП, 1996
Откуда: ARS

Ремкомплект на суппорт

Сообщение Unformat »

Добрый день!Обратился в сервис с проблемой- скрипели тормоза и жутко грелся один задний тормозной диск. Другие тоже грелись, но не так сильно.
Поставили ремкомплект на суппорт, сказали что жутко грязная тормозуха, да и в самом механизме грязи немеряно было. Зато после ремонта диск не грелся, чуть теплый был,скрип пропал.

Сейчас начали нагреваться остальные, появилось шуршание какое-то(сначала было только, когда трогаешься первое время, потом постоянно при езде).Решил на остальные суппорты ремкомплект поставить и тормозную жидкость заодно поменять.
Обратился в другой сервис, поменяли-установили, только шуршание не пропало. И диски теперь стали греться все 4.Так что появился повод еще раз туда заехать.
Вопрос. Получается, сейчас нужно ремкомплект еще раз на передний-задний суппорт покупать и по новой всё разбирать и чистить?Ну или новые суппорты на все 4 колеса. Или можно самому без установки нового ремкомплекта попробовать разобрать и почистить поршень?
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Ремкомплект на суппорт

Сообщение Pteradaktel »

что входило в ремкомплект?
Если диск "жутко грелся" - то возможно его повело, отсюда и звук шуршащий.
Возможно цилиндры суппортов в коррозии, при замене тормозных колодок они "утапливаются", и начинают подклинивать, в итоге тормозные диски греются..
А значит,
1. для начала разобрать, и посмотреть, выдавить цилиндр, проитись по нему мелкой наждачкой, посмотреть "зеркало" супорта.
2. почистить пальцы, отверстия под них, заменить смазку и там..
3. осмотреть диски на наличие трещин, волн, вечером могу посмотреть в мануале номинальную их толщину.
как то так
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Ремкомплект на суппорт

Сообщение МДМ »

начать с проверки/осмотра направляющих суппорта.
колодки равномерно стачиваются?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Unformat
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:20
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.4л. 3дв. АКПП, 1996
Откуда: ARS

Re: Ремкомплект на суппорт

Сообщение Unformat »

Pteradaktel писал(а):что входило в ремкомплект?
Резиночки-пыльники, спец смазка, вроде хомуты какие-то,больше ничего.
Pteradaktel писал(а): Если диск "жутко грелся" -можно его повело, отсюда и звук шуршащий.
не совсем так.тот который жутко грелся, вообще с внутренней стороны задрат нехило, на нем как раз и помогла установка ремкомплекта суппорта, при немаленьком пробеге диск был слегка теплый.
такого же результата ожидал и на остальных 3х колесах, однако теперь греются все 4ре при километре пробега.
колодки менял пол года назад, диски кроме одного, все ровные.колодки кроме одной равномерно стачиваются,но как написал выше-причина не в ней была.до визита к ремонтникам всё ок было с колесом.
Вот как раз и собираюсь разобрать посмотреть-почистить что можно, что для этого может понадобится кроме смазки?
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Ремкомплект на суппорт

Сообщение Pteradaktel »

ТС, чудес то небывает..
Диски греются при подклинивании колодок тормозных..Колодки подклинивают в трех случаях
1. коррозия на поршнях, при нажатии на педаль тормозную поршни выходят наружу, при отпускании давление падает и колодки возвращаются на место за счет манжеты резиновой, но вот если поршень весь ржавый, то этого усилия нехватает и тормозная колодка продолжает тереть диск. Не маловажную роль тут как раз и имеет качество самой манжеты.
2. не возвращается суппорт по направляющим пальцам, как правило тож вследствии корозии этих самых пальцев..но тогда стирание колодок неравномерное.
3. Ведение самого тормозного диска, и не всегда можно оценить его состояние визуально, тем более когда он установлен на авто..
такие косяки как неправильная установка самих тормозных колодок я в расчет не беру, хотя находятся деятели, которые ставят их наоборот..скрипуном наружу ( у немцев он как раз и установлен на внешней колодке), тогда подклинивает за скобу суппорта этот самый скрипун, но его сразу обычно обламывает.
приготовь мелкую наждачку типа нулевки 2000, снимаешь колесо, скидываешь суппорт и вытаскиваешь цилиндр, его осмотр позволит найти причину..поршень в суппорте "ходит" без подклиниваний, осматриваешь пальцы, верхний и нижний разные, если и тут косяков нет, тогда осматриваешь (с пристрастием, ибо трещины в глаза небросаются) тормозные диски, ну и заодно всю тормозуху поменяешь..
как то так
Unformat
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:20
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.4л. 3дв. АКПП, 1996
Откуда: ARS

Re: Ремкомплект на суппорт

Сообщение Unformat »

Спасибо за информацию, на днях разберу и решу что там дальше делать.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»