
Едкий дым
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Едкий дым
Доброго всем времени суток. Помогите советом пож. Прочитал все темы-похожих симптомов не нашел. Дизель D4BH(корейский аналог 4D56) задымил густым светлым едким дымом. Заводится прекрасно. Работает без тряски и провалов на любых оборотах. Дымит и на холостом ходу и на любых оборотах, но особенно сильно под нагрузкой. Расход топлива и масла не увеличился, тянет по субъективным ощущ даже лучше, чем когда не дымил. Тосола в масле и наоборот нет. Масло не расходует. На мой взляд симптомы взаимоисключающие друг друга. 

-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 2 раза
едкий дым
скорее сизый, но явно без запаха горелого масла, да и уровень масла за 300 км совсем не упал
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Едкий дым
А какой был расход ?Голопупер писал(а):Расход топлива и масла не увеличился
Это не топливная, однозначно. иначе бы он и не тянул. и работал с перебоями, про расход молчу.
Скорее всего тосол (антифриз).
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
едкий дым
Расход масла-около 200мл на 5000. Тосол я проверил в первую очередь-уровень не упал. Появление дыма возникло после заправки на трассе(или совпадение). Может все-таки соляра?
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 2 раза
а много соляры осталось ? может, стоит слить ? или. в крайнем случае, отсоединить шланг от топливного фильтра и опустить в банку с нормальной солярой , тем более ,что эффект проявляется на ХХ. соляру из фильтра и насоса на ХХ мотор выработает минут за 5-10...а там видно будет ...
Удачи !
Удачи !
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
едкий дым
Спасибо за совет, попробую запитаться из отдельной емкости с хорошей солярой. Результат сообщю.
Вообще едкий сизый дым как правило от неправильного сгорания топлива причин куча от забитого возд тфильтра до ссыкающих форсунок,неправильного угла ,нерабочих свечей кстати когда например одна из свечей не пашет то в холодную погоду один горшек колбасит и как раз едкий дым пару минут прет пока целиндр не прогреется и не начнет устойчиво работать.Может и фильтр раз резко началось например намок те напитал влаги ,попробуй отсоединимть патрубок на несколько минут может что изменится,а может и егр про него много написано.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Едкий сизый (синий) дым = соляра, в цилиндр попавшая, испарившаяся, но не сгоревшая. Если после дрянной заправки, то подклинивание игл в распылителях - впрыск продолжается, когда уже не должен.
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
едкий дым
Причину дыма нашел. Турбина сильно погнала масло. Странно, что даже люди, которых я считал опытными дизелистами не смогли отличить запаха несгоревшей соляры от горящего масла.
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 2 раза
Re: едкий дым
а также странно что Вы не смогли заметить сильный расход масла ....Голопупер писал(а):...Странно, что даже люди, которых я считал опытными дизелистами не смогли отличить запаха несгоревшей соляры от горящего масла....
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
kva писал(а):Первым делом сливную трубку у турбины проверь может пережата поэтому и масло прет тем более так резко началось.

Так оно всегда, резко начинается, или "разнос" или "дым" как здесь http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =146&pos=4