Едкий дым

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Голопупер
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 19:00
Контактная информация:

Едкий дым

Сообщение Голопупер »

Доброго всем времени суток. Помогите советом пож. Прочитал все темы-похожих симптомов не нашел. Дизель D4BH(корейский аналог 4D56) задымил густым светлым едким дымом. Заводится прекрасно. Работает без тряски и провалов на любых оборотах. Дымит и на холостом ходу и на любых оборотах, но особенно сильно под нагрузкой. Расход топлива и масла не увеличился, тянет по субъективным ощущ даже лучше, чем когда не дымил. Тосола в масле и наоборот нет. Масло не расходует. На мой взляд симптомы взаимоисключающие друг друга. :(
Леша с Молдаванки
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Леша с Молдаванки »

дым светлый - белый или сизый ?
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
Голопупер
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 19:00
Контактная информация:

едкий дым

Сообщение Голопупер »

скорее сизый, но явно без запаха горелого масла, да и уровень масла за 300 км совсем не упал
Леша с Молдаванки
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 2 раза

Re: Едкий дым

Сообщение Леша с Молдаванки »

Голопупер писал(а):Расход топлива и масла не увеличился
А какой был расход ?
Это не топливная, однозначно. иначе бы он и не тянул. и работал с перебоями, про расход молчу.
Скорее всего тосол (антифриз).
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
Голопупер
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 19:00
Контактная информация:

едкий дым

Сообщение Голопупер »

Расход масла-около 200мл на 5000. Тосол я проверил в первую очередь-уровень не упал. Появление дыма возникло после заправки на трассе(или совпадение). Может все-таки соляра?
Леша с Молдаванки
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Леша с Молдаванки »

а много соляры осталось ? может, стоит слить ? или. в крайнем случае, отсоединить шланг от топливного фильтра и опустить в банку с нормальной солярой , тем более ,что эффект проявляется на ХХ. соляру из фильтра и насоса на ХХ мотор выработает минут за 5-10...а там видно будет ...
Удачи !
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
Голопупер
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 19:00
Контактная информация:

едкий дым

Сообщение Голопупер »

Спасибо за совет, попробую запитаться из отдельной емкости с хорошей солярой. Результат сообщю.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Вообще едкий сизый дым как правило от неправильного сгорания топлива причин куча от забитого возд тфильтра до ссыкающих форсунок,неправильного угла ,нерабочих свечей кстати когда например одна из свечей не пашет то в холодную погоду один горшек колбасит и как раз едкий дым пару минут прет пока целиндр не прогреется и не начнет устойчиво работать.Может и фильтр раз резко началось например намок те напитал влаги ,попробуй отсоединимть патрубок на несколько минут может что изменится,а может и егр про него много написано.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Neofeet
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 01:56
Откуда: Москвач
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Neofeet »

Едкий сизый (синий) дым = соляра, в цилиндр попавшая, испарившаяся, но не сгоревшая. Если после дрянной заправки, то подклинивание игл в распылителях - впрыск продолжается, когда уже не должен.
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
Голопупер
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 19:00
Контактная информация:

едкий дым

Сообщение Голопупер »

Причину дыма нашел. Турбина сильно погнала масло. Странно, что даже люди, которых я считал опытными дизелистами не смогли отличить запаха несгоревшей соляры от горящего масла.
Леша с Молдаванки
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 2 раза

Re: едкий дым

Сообщение Леша с Молдаванки »

Голопупер писал(а):...Странно, что даже люди, которых я считал опытными дизелистами не смогли отличить запаха несгоревшей соляры от горящего масла....
а также странно что Вы не смогли заметить сильный расход масла ....
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
Голопупер
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 19:00
Контактная информация:

Сообщение Голопупер »

Согласен, но с того момента как началось сильное дымление до момента прибытия на место проехали около 70 км. По щупу уровень если и упал то немного-миллиметра на 2-3. Да и надежда как говорится умирает последней...
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Первым делом сливную трубку у турбины проверь может пережата поэтому и масло прет тем более так резко началось.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

kva писал(а):Первым делом сливную трубку у турбины проверь может пережата поэтому и масло прет тем более так резко началось.
:shock:
Так оно всегда, резко начинается, или "разнос" или "дым" как здесь http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =146&pos=4
Голопупер
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 19:00
Контактная информация:

Сообщение Голопупер »

У вала турбины люфт миллиметров 5-6. Так, что шансы на удачный исход растаяли...
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Голопупер
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 19:00
Контактная информация:

Сообщение Голопупер »

спасибо за интересную ссылку.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»