Страница 1 из 1
Едкий дым
Добавлено: 11 дек 2006, 19:18
Голопупер
Доброго всем времени суток. Помогите советом пож. Прочитал все темы-похожих симптомов не нашел. Дизель D4BH(корейский аналог 4D56) задымил густым светлым едким дымом. Заводится прекрасно. Работает без тряски и провалов на любых оборотах. Дымит и на холостом ходу и на любых оборотах, но особенно сильно под нагрузкой. Расход топлива и масла не увеличился, тянет по субъективным ощущ даже лучше, чем когда не дымил. Тосола в масле и наоборот нет. Масло не расходует. На мой взляд симптомы взаимоисключающие друг друга.

Добавлено: 11 дек 2006, 20:49
Леша с Молдаванки
дым светлый - белый или сизый ?
едкий дым
Добавлено: 11 дек 2006, 21:18
Голопупер
скорее сизый, но явно без запаха горелого масла, да и уровень масла за 300 км совсем не упал
Re: Едкий дым
Добавлено: 11 дек 2006, 21:38
Леша с Молдаванки
Голопупер писал(а):Расход топлива и масла не увеличился
А какой был расход ?
Это не топливная, однозначно. иначе бы он и не тянул. и работал с перебоями, про расход молчу.
Скорее всего тосол (антифриз).
едкий дым
Добавлено: 11 дек 2006, 21:59
Голопупер
Расход масла-около 200мл на 5000. Тосол я проверил в первую очередь-уровень не упал. Появление дыма возникло после заправки на трассе(или совпадение). Может все-таки соляра?
Добавлено: 11 дек 2006, 22:10
Леша с Молдаванки
а много соляры осталось ? может, стоит слить ? или. в крайнем случае, отсоединить шланг от топливного фильтра и опустить в банку с нормальной солярой , тем более ,что эффект проявляется на ХХ. соляру из фильтра и насоса на ХХ мотор выработает минут за 5-10...а там видно будет ...
Удачи !
едкий дым
Добавлено: 11 дек 2006, 22:28
Голопупер
Спасибо за совет, попробую запитаться из отдельной емкости с хорошей солярой. Результат сообщю.
Добавлено: 12 дек 2006, 00:25
kva
Вообще едкий сизый дым как правило от неправильного сгорания топлива причин куча от забитого возд тфильтра до ссыкающих форсунок,неправильного угла ,нерабочих свечей кстати когда например одна из свечей не пашет то в холодную погоду один горшек колбасит и как раз едкий дым пару минут прет пока целиндр не прогреется и не начнет устойчиво работать.Может и фильтр раз резко началось например намок те напитал влаги ,попробуй отсоединимть патрубок на несколько минут может что изменится,а может и егр про него много написано.
Добавлено: 13 дек 2006, 21:31
Neofeet
Едкий сизый (синий) дым = соляра, в цилиндр попавшая, испарившаяся, но не сгоревшая. Если после дрянной заправки, то подклинивание игл в распылителях - впрыск продолжается, когда уже не должен.
едкий дым
Добавлено: 14 дек 2006, 09:50
Голопупер
Причину дыма нашел. Турбина сильно погнала масло. Странно, что даже люди, которых я считал опытными дизелистами не смогли отличить запаха несгоревшей соляры от горящего масла.
Re: едкий дым
Добавлено: 14 дек 2006, 18:30
Леша с Молдаванки
Голопупер писал(а):...Странно, что даже люди, которых я считал опытными дизелистами не смогли отличить запаха несгоревшей соляры от горящего масла....
а также странно что Вы не смогли заметить сильный расход масла ....
Добавлено: 14 дек 2006, 23:08
Голопупер
Согласен, но с того момента как началось сильное дымление до момента прибытия на место проехали около 70 км. По щупу уровень если и упал то немного-миллиметра на 2-3. Да и надежда как говорится умирает последней...
Добавлено: 15 дек 2006, 00:52
kva
Первым делом сливную трубку у турбины проверь может пережата поэтому и масло прет тем более так резко началось.
Добавлено: 15 дек 2006, 01:07
SNOOPER
kva писал(а):Первым делом сливную трубку у турбины проверь может пережата поэтому и масло прет тем более так резко началось.
Так оно всегда, резко начинается, или "разнос" или "дым" как здесь
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =146&pos=4
Добавлено: 15 дек 2006, 21:24
Голопупер
У вала турбины люфт миллиметров 5-6. Так, что шансы на удачный исход растаяли...
Добавлено: 17 дек 2006, 00:51
kva
Добавлено: 18 дек 2006, 20:18
Голопупер
спасибо за интересную ссылку.