Maksus писал(а):А если выбрать только 3 положение на селекторе передач эффект тот же?
не пробывал. я обычно на Д езжу ... попробывать на третей?
Podzemshik писал(а):В гору на понижайке едем?
Chumahod писал(а):Podzemshik писал(а):В гору на понижайке едем?
+1! и про японскую бензопилу сразу анек вспомнился!
"Если что то не работает, читайте инструкцию!"(с)
парни все это было бы смешно если бы не было так грустно. сегодня
замерял специально разгон на ровном асвальте. 0-100 где то получилось 13 секунд. с педалью в пол. н
езнаю много это или мало. если не ошибаюсь он должен ехать за 11. понимаю что вроде бы пара секунд не так много, но все же хотелось бы найти причину. колеса стоят 265/75 16 бриджик дуелер 697 с дисками реплика HR какие то непомню. с вылетами в стороны.
kyzya11 писал(а):x5owner писал(а):набирает до 60ти, переключает передачу, а дальше все 3.5 тыс оборотов и еле еле их набирает, а можно сказать и не
набирает вовсе! и машина перестает разгонятся.
.
горка с виду слабовата, но на фотках часто бывает обманчиво все
по-моему нормально все у вас, так и должно быть
горка где то посильнее, где то послабже. но примерно как на фото плюс минус. хз. просто у меня есть подозрения что как сцепление проскальзывает. думаю не умер ли у меня бублик. пробег уже 109 000 миль. (в пробеге уверен, т.к. дед у меня на ней ездит последние несколько лет как купили, а до этого ее с америки привозили там справка было карфакса).
Dimix писал(а):а лобаш тоже тонирован?
в поддержании флуда скажу. нет не тонирован. это очень старое фото. сейчас передняя полусфера прозрачная.
вобщем суть такая. херовато она как то едет. я уже башку себе сломал. на днях вобще приезжаю к ней завожу ее, причем она была прогрета, и слышу стук гидриков в правой башке. судя по всему стучат в 1-ом цилиндре

блин я же все их менял все 24 штуки

неужели AJUSA такое говно или я их поставил не так? да там ведь нельзя сделать чото не так. Причем стук иногда есть иногда нет, иногда больше иногда тише. но прислонял фонендоскоп стук точно под клапанной. и на ощуп пальцем тоже там же в правой башке спереди.

что может быть?
и еще вопрос. когда гидрик стучит машина дымит. сине белым дымом, что это может быть?. незнаю даже как охарактеризовать его цвет. Завтра выложу видео. и Конденсата из выхлопной много вылетает. Подумал что антифриз прет в блок, но блин он не уходит уровень стоит! и соплей на щупе и под маслозаливной горловиной как это обычно бывает когда антифриз попадает в мотор - нет! Масло она жрет где то на 5-6 тыс миль - 2 литра. т.е. я бы несказал чтобы у нее адовый расход чтобы так дымить. Или они все дымят? просто когда машина с катами этого не видно?
Кстати лямбда зонд опять загорелся. ошибка по контрольной лямбде. не видит он ее!
подскажите где примерно проходит проводка от лямбды к блоку управления? и еще вопрос, где находится сам блок управления?
и еще вопрос, парни там сзади где запаска, со стороны водителя, находится какой то типа чемодачик металический такой. там было куча грязи я его керхером помыл. хз может зря незнаю. что это такое? в ЕТК не нашел
