Насос ГУР на П1
Добавлено: 18 авг 2014, 18:33
Собссно сабж. Чтоб рабочий и не тёк. В Мск.
ЗЫ Они по креплениям разные бывают, смотреть надо.
ЗЫ Они по креплениям разные бывают, смотреть надо.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Москва
Самурай Плюс
Новосходненское ш., 4Б
+7(495)7379165
+7(495)7442864
+7(495)9794313
sampl@avtojap.ru
Дык Pajero V24W и остальные, которые там предлагают это, если не ошибаюсь, П2. А там вроде другой, не подходит...DURMAN писал(а):Вот здесь говорят есть - Насос гур на Mitsubishi Pajero V24W 4D56 просят 4500 руб.Москва
Самурай Плюс
Новосходненское ш., 4Б
+7(495)7379165
+7(495)7442864
+7(495)9794313
sampl@avtojap.ru
С насосом ГУР следующее - течёть сцобака. По ходу из под шкива. Чинить пробовали - заменили прокладки на штуцерах, не помоглоDURMAN писал(а):А что у тебя с ГУР-ом то? Мож его это... разобрать и починить не?)
Ога, спасибо, в "рулевой" я звонил, нетути у них, хотя на страничке есть.DURMAN писал(а):Вот ещё попалось: http://rulewoi.ru/catalog?group=77&marka=555&model=390
А вот тут говорят что не боги горшки обжигают
Ну по картинке - он, у меня по вин-у он же бьётся. Если не подойдёт то, что сейчас предлагают, обращусь!vadim82 писал(а):лежит какой то....с контрактником пришел...
я в свое время есть ставил,не тек...потом обратно махнул на свой
вот такой http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=0440000A
Спасибо! Если не подойдёт ни один из тех, что сейчас предлагают - обращусь.Жипер писал(а):До середины 93-го то подходит с П2, нужно тока ремень подобрать - диаметр шкива больше.
Есть такое изделие - 2500ру.
Привет, год назад, столкнулся с такой же проблемой, перелопатил много советов и инфы. Скажу сразу, ни чего сложного нет. Честно не помню размер сальника, но я его купил в магазе грузовых и сельхоз.техники за 10 рублей. Вскрываешь задн. крыжку, там на валу стоит крыльчатка с лепестками, изо.лентой или скотчем-обвяжи лепестки, что бы не рассыпались и вынь его с посадочного места. Вынимаешь вал из корпуса, из него же выкавыриваеш старый сальник, и ставишь новый. И собираешь все в обратном порядке. Больше там нечему ломаться.Antonyus писал(а):Ога, спасибо, в "рулевой" я звонил, нетути у них, хотя на страничке есть.DURMAN писал(а):Вот ещё попалось: http://rulewoi.ru/catalog?group=77&marka=555&model=390
А вот тут говорят что не боги горшки обжигают
Вжик, спасибо огроменное! Попробую наверное, тк по близости не нашёл пока ничего, а издаля с неизвестным результатом заказывать...вжик69 писал(а):Привет, год назад, столкнулся с такой же проблемой, перелопатил много советов и инфы. Скажу сразу, ни чего сложного нет. Честно не помню размер сальника, но я его купил в магазе грузовых и сельхоз.техники за 10 рублей. Вскрываешь задн. крыжку, там на валу стоит крыльчатка с лепестками, изо.лентой или скотчем-обвяжи лепестки, что бы не рассыпались и вынь его с посадочного места. Вынимаешь вал из корпуса, из него же выкавыриваеш старый сальник, и ставишь новый. И собираешь все в обратном порядке. Больше там нечему ломаться.Antonyus писал(а):Ога, спасибо, в "рулевой" я звонил, нетути у них, хотя на страничке есть.DURMAN писал(а):Вот ещё попалось: http://rulewoi.ru/catalog?group=77&marka=555&model=390
А вот тут говорят что не боги горшки обжигают