Страница 1 из 1
Вопрос по радиатору ДВС
Добавлено: 18 авг 2014, 19:05
Tarkus
Здравствуйте, уважаемые! У меня Pajero 1, потек радиатор, стоял неродной (маркировки нет), у которого были пересверлены отверстия для крепления на кузове. Вопрос такой: может ли кто подсказать расстояние по вертикали между точками крепления радиатора на бензиновом Pajero 2? Отличается ли оно от Pajero 1? Или спрошу по-другому: подходят ли радиаторы-аналоги от Pajero 2 на Pajero 1? Выбираю радиатор на замену, нужно знать какой подойдет.
Если такая тема уже есть, то перенаправьте туда, по поиску ищется все что угодно, кроме того, что нужно.

Re: Вопрос по радиатору ДВС
Добавлено: 18 авг 2014, 22:34
Pushkin
Ставь от П2, не ошибёшься.
Re: Вопрос по радиатору ДВС
Добавлено: 19 авг 2014, 18:31
Tarkus
Pushkin писал(а):Ставь от П2, не ошибёшься.
Купил заменитель, китайский SAT MC0006-V6-ATM, но он не подошел по креплениям, т.е. по горизонтали нормально, отверстия совпадают, а по высоте во-первых, расстояние между точками отличается на 1 см, во-вторых, радиатор располагается слишком низко. Единственный выход, пересверливать отверстия. Вот и задумался, а реально ли радиаторы одинаковы для этих машин? Или это уже издержки китайского производства?
Re: Вопрос по радиатору ДВС
Добавлено: 19 авг 2014, 23:14
Pushkin
Если есть возможность пересверлить, сделай (чё добру пропадать) и катайся в удовольствие себе.
Re: Вопрос по радиатору ДВС
Добавлено: 20 авг 2014, 20:19
Tarkus
Pushkin писал(а):Если есть возможность пересверлить, сделай (чё добру пропадать) и катайся в удовольствие себе.
Да уже пробовал сделать.

Пересверлил отверстия, недобрал около 1 мм, болты криво попадали в отверстия и не закручивались. Начал немного рассверливать отверстия с одной стороны, дрель соскочила и чуток просверлил трубки.

Пришлось везти на пайку, запаяли, заодно еще два места протечки нашли, у нижнего патрубка на блок и у трубки на автомат. После опрессовали, вроде все норм. Мастер сказал, что качество этого радиатора не очень. Заводская пайка выполнена каким-то достаточно легкоплавким припоем. Материал сот очень-очень тонкий, буквально как фольга от шоколадок, мнется от легкого прикосновения, чистить такой радиатор будет крайне трудно. Расстояние между сотами больше, чем у прежних радиаторов. Короче, какова цена, такое и качество.

Хотя на моем "марковнике" тоже китайский SAT служит уже 3,5 года. Но он совсем не такой, как по виду, так и по технологии и качеству. Даже не знаю, SAT ли это, или подделка. Хотя упаковка фирменная.