Подскажите,плиз,про глюк тахометра на 4М40? (+)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Павел

Подскажите,плиз,про глюк тахометра на 4М40? (+)

Сообщение Павел »

Где-то видать коротит на массу-стрелка тахометра порой дернется и зависнет на 2.5 тыщах(и не "вперед ни назад"). :?
Говорили про какой-то разъем на генераторе.Вроде все разъемы "подергал",пролил ВД-шкой,но результата нет... :(
"Баг"-то,по-моему, распространенный,мож кто чё знает? :wink:

СУВЖ
Павел,1995/4М40
CПб
gorynych

Re: Подскажите,плиз,про глюк тахометра на 4М40? (+)

Сообщение gorynych »

у меня 4Д56 но тахометр глючит из-за разъма на шитке приборов как почистиш его работает а потом окисляется и все поновому
Autus

Сообщение Autus »

А у меня иногда при прогреве обороты нормальные, а стрелка тахометра возьмет и ляжет на ноль. Газану, встанет на место.
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

А у меня стрелка в холодную погоду встанет в произвольное положение и стоит пока не согреется. Это из-за перекоса от старости пластмаски в которой головка крутится.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

На 4d56 тахометр работает от ТНВД, а на 4М40 - не знаю....
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Павел

Re: Подскажите,плиз,про глюк тахометра на 4М40? (+)

Сообщение Павел »

gorynych писал(а):у меня 4Д56 но тахометр глючит из-за разъма на шитке приборов как почистиш его работает а потом окисляется и все поновому
В выходные снял щиток(благо делов на 3 минуты)...ИМХО:нечему там у меня окисляться-у меня там "девственно пыльно"...буду смотреть дальше.
В любом случае спасибо!
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Jony

Сообщение Joni »

Всем привет вот вот у моего товарища такая-же беда была на 4 м 40 , долгодумали что это может быть , перелопатили все мануалы и схема , а вот в субботу сняли тахометр и посмотрели на него под микроскопом , и вот увидали что есть микротрещеня в пайки как-разна управляющем контакте тахометра есть такой синенький маленький конденцатор вот мы пропаяли его обычным паяльником и в верху платы есть микросхема однорядная вот там тоже один контакт был в воздухе , и все сразу стало работать без проблем , а то раньше заведешь сразу 2.500 потом всекие бредни, я так думаю что все это от вебрации дизеля происхидит . проверь можа у тебя то-же самое.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»