6G72 24кл провалы на холодную. Совет нужен.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

6G72 24кл провалы на холодную. Совет нужен.

Сообщение Captain Sergio »

Привет люди!

Появились у меня по утрам на холодную небольшие такие провальчики при разгоне. Если сразу после пуска стартануть - они есть. Пропадают минуты через две-три с ростом температуры. Если прогреть на стоячей - провалов нет. В остальном - движок не чихает и чек не горит. Тянет отлично, жрет как надо. Впускной коллектор и дроссельный узел почищен год назад, при ревизии голов. Поиск посмотрел. Мысли в трех направлениях.
1. Свечи подыхают. Свечи менялись еще до меня 70 тысяч назад. Время пришло?
2. Лямбда. У меня она одна. Может в ней подогрев полететь?
3. Датчик температуры дурит. Либо на движке либо который на MAF стоит?

Что еще может быть? Диагностика что-нить покажет? С учетом того, что у меня не OBD2.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: 6G72 24кл провалы на холодную. Совет нужен.

Сообщение Dimix »

Меняй свечи.
Если сдохнет подогрев будет чек гореть
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Boris77
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 18:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 III
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 6G72 24кл провалы на холодную. Совет нужен.

Сообщение Boris77 »

Captain Sergio, поменяешь свечи, отпишись будут ли изменения. У меня тоже есть такой провал, но свечи и провода заменены.
Аватара пользователя
shakti-pepel
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 24кл провалы на холодную. Совет нужен.

Сообщение shakti-pepel »

точно на прогретой провалов нет?
во время диагностики отключать поочередно горшки, можно выявить тот который не пашет, по беспокойству что у тебя не обд2 не парься, проф приблуды подрубаются без проблем
ну и по пробегу - свечи следует менять по любому
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
Аватара пользователя
Ильсер
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 6G72 24кл провалы на холодную. Совет нужен.

Сообщение Ильсер »

у меня есть тоже такая херня. причем только один раз,если резко нажать на холодную при резком разгоне. повторно нажимая все отлично.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: 6G72 24кл провалы на холодную. Совет нужен.

Сообщение Captain Sergio »

shakti-pepel писал(а):точно на прогретой провалов нет?
во время диагностики отключать поочередно горшки, можно выявить тот который не пашет, по беспокойству что у тебя не обд2 не парься, проф приблуды подрубаются без проблем
ну и по пробегу - свечи следует менять по любому
На прогретой все хорошо. Про обд я не парюсь. Прост там параметров меньше чем в обд2.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 24кл провалы на холодную. Совет нужен.

Сообщение Justin »

У меня тоже порой бывает. Замечаю утром. Немного прогрею на стоянке. Выезжаю. И вот, когда нужно выехать на оживленную трассу, тут то и подвох! Не знаю пока что это. Но знаю, что в моем случае - опасно!
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: 6G72 24кл провалы на холодную. Совет нужен.

Сообщение Captain Sergio »

Я залил в бензобак очиститель инжекторов Тритон (60 рублей). Бак искатал. Провалы пропали. Свечи приготовил для замены, но пока не менял - понаблюдаю.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
shakti-pepel
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 24кл провалы на холодную. Совет нужен.

Сообщение shakti-pepel »

всегда скептически относился к подобным штукам, неужели эффект действительно есть? и что тогда он промыл в данном случае что проблема провалов прошла?
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: 6G72 24кл провалы на холодную. Совет нужен.

Сообщение Captain Sergio »

shakti-pepel писал(а):всегда скептически относился к подобным штукам, неужели эффект действительно есть? и что тогда он промыл в данном случае что проблема провалов прошла?
Да я тоже не сильно верил за 60 то руб. Средство пахло соляркой. Промыло видимо форсунки. Других вариантов у меня нет.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
shakti-pepel
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 24кл провалы на холодную. Совет нужен.

Сообщение shakti-pepel »

в том и дело, что видимо форсунки, поэтому может когда свечи менять будешь снять форсы и на стенд их отвезти? я об этом сейчас тоже подумываю
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: 6G72 24кл провалы на холодную. Совет нужен.

Сообщение Captain Sergio »

shakti-pepel писал(а):в том и дело, что видимо форсунки, поэтому может когда свечи менять будешь снять форсы и на стенд их отвезти? я об этом сейчас тоже подумываю
Думал тоже уже. Там колечки на форсах менять заодно нужно, как я понимаю. В копеечку опять все влетает :( Буду планировать.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Ильсер
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 6G72 24кл провалы на холодную. Совет нужен.

Сообщение Ильсер »

я вот и форсунки менял из-за плохого запуска на горячую. теперь везде и всегда отлично заводится и едет. а вот первый провал на холодную так и остался. если до 70 нагретой,то пуляет без проблем.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»