Страница 1 из 1
6G72 24кл провалы на холодную. Совет нужен.
Добавлено: 20 авг 2014, 09:32
Captain Sergio
Привет люди!
Появились у меня по утрам на холодную небольшие такие провальчики при разгоне. Если сразу после пуска стартануть - они есть. Пропадают минуты через две-три с ростом температуры. Если прогреть на стоячей - провалов нет. В остальном - движок не чихает и чек не горит. Тянет отлично, жрет как надо. Впускной коллектор и дроссельный узел почищен год назад, при ревизии голов. Поиск посмотрел. Мысли в трех направлениях.
1. Свечи подыхают. Свечи менялись еще до меня 70 тысяч назад. Время пришло?
2. Лямбда. У меня она одна. Может в ней подогрев полететь?
3. Датчик температуры дурит. Либо на движке либо который на MAF стоит?
Что еще может быть? Диагностика что-нить покажет? С учетом того, что у меня не OBD2.
Re: 6G72 24кл провалы на холодную. Совет нужен.
Добавлено: 20 авг 2014, 11:28
Dimix
Меняй свечи.
Если сдохнет подогрев будет чек гореть
Re: 6G72 24кл провалы на холодную. Совет нужен.
Добавлено: 20 авг 2014, 12:39
Boris77
Captain Sergio, поменяешь свечи, отпишись будут ли изменения. У меня тоже есть такой провал, но свечи и провода заменены.
Re: 6G72 24кл провалы на холодную. Совет нужен.
Добавлено: 20 авг 2014, 13:54
shakti-pepel
точно на прогретой провалов нет?
во время диагностики отключать поочередно горшки, можно выявить тот который не пашет, по беспокойству что у тебя не обд2 не парься, проф приблуды подрубаются без проблем
ну и по пробегу - свечи следует менять по любому
Re: 6G72 24кл провалы на холодную. Совет нужен.
Добавлено: 20 авг 2014, 16:33
Ильсер
у меня есть тоже такая херня. причем только один раз,если резко нажать на холодную при резком разгоне. повторно нажимая все отлично.
Re: 6G72 24кл провалы на холодную. Совет нужен.
Добавлено: 20 авг 2014, 22:36
Captain Sergio
shakti-pepel писал(а):точно на прогретой провалов нет?
во время диагностики отключать поочередно горшки, можно выявить тот который не пашет, по беспокойству что у тебя не обд2 не парься, проф приблуды подрубаются без проблем
ну и по пробегу - свечи следует менять по любому
На прогретой все хорошо. Про обд я не парюсь. Прост там параметров меньше чем в обд2.
Re: 6G72 24кл провалы на холодную. Совет нужен.
Добавлено: 19 окт 2014, 21:33
Justin
У меня тоже порой бывает. Замечаю утром. Немного прогрею на стоянке. Выезжаю. И вот, когда нужно выехать на оживленную трассу, тут то и подвох! Не знаю пока что это. Но знаю, что в моем случае - опасно!
Re: 6G72 24кл провалы на холодную. Совет нужен.
Добавлено: 20 окт 2014, 06:36
Captain Sergio
Я залил в бензобак очиститель инжекторов Тритон (60 рублей). Бак искатал. Провалы пропали. Свечи приготовил для замены, но пока не менял - понаблюдаю.
Re: 6G72 24кл провалы на холодную. Совет нужен.
Добавлено: 20 окт 2014, 09:33
shakti-pepel
всегда скептически относился к подобным штукам, неужели эффект действительно есть? и что тогда он промыл в данном случае что проблема провалов прошла?
Re: 6G72 24кл провалы на холодную. Совет нужен.
Добавлено: 20 окт 2014, 09:46
Captain Sergio
shakti-pepel писал(а):всегда скептически относился к подобным штукам, неужели эффект действительно есть? и что тогда он промыл в данном случае что проблема провалов прошла?
Да я тоже не сильно верил за 60 то руб. Средство пахло соляркой. Промыло видимо форсунки. Других вариантов у меня нет.
Re: 6G72 24кл провалы на холодную. Совет нужен.
Добавлено: 20 окт 2014, 09:51
shakti-pepel
в том и дело, что видимо форсунки, поэтому может когда свечи менять будешь снять форсы и на стенд их отвезти? я об этом сейчас тоже подумываю
Re: 6G72 24кл провалы на холодную. Совет нужен.
Добавлено: 20 окт 2014, 10:57
Captain Sergio
shakti-pepel писал(а):в том и дело, что видимо форсунки, поэтому может когда свечи менять будешь снять форсы и на стенд их отвезти? я об этом сейчас тоже подумываю
Думал тоже уже. Там колечки на форсах менять заодно нужно, как я понимаю. В копеечку опять все влетает

Буду планировать.
Re: 6G72 24кл провалы на холодную. Совет нужен.
Добавлено: 20 окт 2014, 15:20
Ильсер
я вот и форсунки менял из-за плохого запуска на горячую. теперь везде и всегда отлично заводится и едет. а вот первый провал на холодную так и остался. если до 70 нагретой,то пуляет без проблем.