Кто-нибудь снимал поддон на 4М40?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Andr0n
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 12:24
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тверь

Кто-нибудь снимал поддон на 4М40?

Сообщение Andr0n »

...не снимая передний дифференциал и поперечную тягу рамы?
Течет прокладка. Сильно. Смотрю на нее с ямы в гараже не первый день. Надо снимать..
Может, кто что-либо посоветует как попроще, не разбирая пол машины и не сливая все подряд?
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Тоже была таже проблема. Снят поддон не сливая масла не получится ) снимаш балку поперечную под поддоном, снимаеш датчик включения переднего моста, датчик уровня масла. Откручиваеш поддон по периметру. Ослабляеш подушки двигателя. И слегка понимаш сантиметра на 3. Потом отдираеш поддон и вытаcкиваеш его акуратно снизу. Все очищаеш до метала оцетониш. Несколько раз тренируешся поставить его наместо ничего не задевая с низу. Неудобно но можно. Если наместо не будет ставать свободно из за маслоприемной сетки, можно немного подагнуть юбку в нутри поддона. Потом герметиком как в умной книжки и все на место. Да и ещё не мешало бы прежде чем разбирать определится что за масло бжит. Особенное если масло давит сзади перед сцеплением. Может быть побежал сальник с коробки ? и ещё посмотри внимательно может быть это солярка бежит с трубок (тоже похоже на масло) и такое же масленистое. У меня один раз на солнышке около литра выбежало топлива за сщет расширения в баке. Я что то снимал тогда топливный филтр. B машина стояла на солнце с лужей топлива в низу. :D
Удачи на дорогах !
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Andr0n
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 12:24
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тверь

Сообщение Andr0n »

Спасибо за ликбез)
Не подумай, что я до этого не "общался" с другими машинами, но этот японец меня просто поражает своей неподлазностью. Просто берешь и разбираешь пол машины. Плюс все навытяжку и с поворотом.
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Сообщение SoundThunder »

A че у тебя там прокладка делает?
Поддон должен ставится только на герметик
Если туда прокладку совать (у меня тоже сначала так было) ее выдавит со временем нафиг.
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»