Страница 1 из 1
Кто-нибудь снимал поддон на 4М40?
Добавлено: 12 дек 2006, 14:42
Andr0n
...не снимая передний дифференциал и поперечную тягу рамы?
Течет прокладка. Сильно. Смотрю на нее с ямы в гараже не первый день. Надо снимать..
Может, кто что-либо посоветует как попроще, не разбирая пол машины и не сливая все подряд?
Добавлено: 12 дек 2006, 17:28
dema
Тоже была таже проблема. Снят поддон не сливая масла не получится ) снимаш балку поперечную под поддоном, снимаеш датчик включения переднего моста, датчик уровня масла. Откручиваеш поддон по периметру. Ослабляеш подушки двигателя. И слегка понимаш сантиметра на 3. Потом отдираеш поддон и вытаcкиваеш его акуратно снизу. Все очищаеш до метала оцетониш. Несколько раз тренируешся поставить его наместо ничего не задевая с низу. Неудобно но можно. Если наместо не будет ставать свободно из за маслоприемной сетки, можно немного подагнуть юбку в нутри поддона. Потом герметиком как в умной книжки и все на место. Да и ещё не мешало бы прежде чем разбирать определится что за масло бжит. Особенное если масло давит сзади перед сцеплением. Может быть побежал сальник с коробки ? и ещё посмотри внимательно может быть это солярка бежит с трубок (тоже похоже на масло) и такое же масленистое. У меня один раз на солнышке около литра выбежало топлива за сщет расширения в баке. Я что то снимал тогда топливный филтр. B машина стояла на солнце с лужей топлива в низу.
Удачи на дорогах !
Добавлено: 13 дек 2006, 07:59
Andr0n
Спасибо за ликбез)
Не подумай, что я до этого не "общался" с другими машинами, но этот японец меня просто поражает своей неподлазностью. Просто берешь и разбираешь пол машины. Плюс все навытяжку и с поворотом.
Добавлено: 26 дек 2006, 12:23
SoundThunder
A че у тебя там прокладка делает?
Поддон должен ставится только на герметик
Если туда прокладку совать (у меня тоже сначала так было) ее выдавит со временем нафиг.