Страница 1 из 2
подвеска
Добавлено: 21 авг 2014, 01:40
Ramiz
Здравствуйте,посоветуйте пожалуйста какие амортизаторы поставить на Паджеро4, чтобы машину сделать мягче по проселочной каменистой дороге?Машина жесткая и вибрирует сильно....
Подвеска Old man emu, как себя показала, стоит-ли ставить?спасибо
Re: подвеска
Добавлено: 21 авг 2014, 11:30
Delika379
Никакую!!!
Машину меняйте для проселочной каменистой дороги.
И еще вот тема
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=119237
Остальнеое найдете с помощью кнопки ПОИСК.
Однозначных решений нет. ОМЕ - это вообще зубодробилка!!! ИМХО конечно, каждая задница по разному воспринимает жесткость
Re: подвеска
Добавлено: 21 авг 2014, 17:45
vector-n
Приветствую!
Ramiz писал(а):....какие амортизаторы поставить на Паджеро4, чтобы машину сделать мягче по проселочной каменистой дороге?Машина жесткая и вибрирует сильно....
По подвеске: читать-не перечитать!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&start=75
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=95627
Конкретно по ОМЕ:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=255
Удачи!
Re: подвеска
Добавлено: 21 авг 2014, 20:20
AdB0kaT
Почему все говорят что на П4 жесткая подвеска? ходы подвески огромные, даже на больших ямах пробоя подвески не было ни разу. Что касается мелких неровностей, то на штатной резине 265/65 r17 был незначительный дискомфорт - слегка жестковато вела себя подвеска. После перехода на гудричи АТ с 70 профилем стало вполне комфортно. Больше мягкости и не надо, иначе пострадает управляемость. После установки гудричей валкость на трассе увеличилась, но не до критичного уровня.
Re: подвеска
Добавлено: 21 авг 2014, 22:57
vector-n
AdB0kaT писал(а):Почему все говорят что на П4 жесткая подвеска?...
Потому что это объективно так.
AdB0kaT писал(а):...ходы подвески огромные, даже на больших ямах пробоя подвески не было ни разу...
Артикуляция подвески и ее жесткость-понятия вессьма различные. А вот "непробиваемсть" - прямое следствие жесткости пружин.
AdB0kaT писал(а):...Что касается мелких неровностей, был незначительный дискомфорт - слегка жестковато вела себя подвеска...
"Слегка", "незначительный"...="немножко беременна..."

Re: подвеска
Добавлено: 22 авг 2014, 00:15
Свят
Дело привычки наверно
Если штатка жёсткая- чтож у людей происходит, когда ставят Скрчедсы например с ОМЕ?
Скорчедсы с стоком на проставках- человек сразу заметил- жёще чем на стоке было....... Но в итоге- нравицо))
Скрчедсы с ОМЕ- сразу кайфует и говорит- лучше быть не может. Просто наверно каждому своё

Re: подвеска
Добавлено: 22 авг 2014, 05:05
AdB0kaT
vector-n писал(а):AdB0kaT писал(а):...Что касается мелких неровностей, был незначительный дискомфорт - слегка жестковато вела себя подвеска...
"Слегка", "незначительный"...="немножко беременна..."

Так о чем и речь, что "жесткость" понятие субъективное. Цифрами ее никто не измерял и все рассуждения сводятся к терминам типа "жестко", "табурет" и пр. Я всего лишь поделился своими впечатлениями о том, что стоковая подвеска на резине 265/70 r17 - оптимальная по соотношению мягкость/управляемость. Больше не надо, иначе получится увалень типа прадо без кдсс. Все имхо. Кому то возможно нужен корабль... и в смысле мягкости и в смысле точности рулежки)
vector-n писал(а):Артикуляция подвески и ее жесткость-понятия вессьма различные. А вот "непробиваемсть" - прямое следствие жесткости пружин.
Вы видимо давно на пузотерках не ездили. На наших дорогах на низколетящих пробои подвески очень даже обычное явление. И такие пробои пятой точкой чувствуются гораздо сильнее, чем работа любой жесткой подвески. Увеличение мягкости подвески при неизменном ходе всегда увеличивает вероятность пробить подвеску. Вот вам и взаимосвязь этих всех понятий.
Re: подвеска
Добавлено: 22 авг 2014, 09:00
vector-n
Доброго!
AdB0kaT писал(а):... "жесткость" понятие субъективное. Цифрами ее никто не измерял и все рассуждения сводятся к терминам типа "жестко", "табурет"...
Развею сию былину. Жесткость подвесок- понятие абсолютно аналитическое, т.е. измеряется именно цифрами. Другое дело, что найти их - проблема.
Даже такое вроде бы простое понятие, как "жесткость пружин" производители хранят, как военную тайну. А уж продаванов вопрос о жесткости их товара отправляет в глубокий астрал. Их термины: "Стандартная (Комфортная) нагрузка, Силовой обвес, Бензин/Дизель" и пр. пурга. Оно понятно, им не говорят самим, чтоб под пятками не выдали.
Но, кто ищет..., тот их всех всегда
AdB0kaT писал(а):...Больше не надо, иначе получится увалень типа прадо без кдсс. Все имхо. Кому то возможно нужен корабль... и в смысле мягкости и в смысле точности рулежки)"...
Заблуждение о том, что жесткость подвески=хорошая управляемость очередной миф, для успокоения средне статистического покупателя усредненной (оболваненной) машины. Ваши оЧучения от управления авто (чувствительность организма к крена и боковым/линейным ускорениям) крайне слабый показатель истинного положения вещей с управляемость авто.
AdB0kaT писал(а):...Вы видимо давно на пузотерках не ездили. На наших дорогах на низколетящих пробои подвески очень даже обычное явление. И такие пробои пятой точкой чувствуются гораздо сильнее, чем работа любой жесткой подвески. Увеличение мягкости подвески при неизменном ходе всегда увеличивает вероятность пробить подвеску. Вот вам и взаимосвязь этих всех понятий...
Уход от темы - это профессиональной деформация сознания или, типа, широта кругозора?

Все в одну кучу сваливать не стоит. При чем тут подвески на пузотерках?
И еще. "Пробой" подвески, есть сработка еще одного ее упругого элементаи-отбойника, а не катастрофа. Приятного мало (по ощущениям), но и не фатально ни разу.
Re: подвеска
Добавлено: 22 авг 2014, 10:10
AdB0kaT
vector-n писал(а):Доброго! Развею сию былину. Жесткость подвесок- понятие абсолютно аналитическое, т.е. измеряется именно цифрами. Другое дело, что найти их - проблема.
И вам не хворать) Ясное дело, что жесткость подвески любого авто можно измерить цифрами. Речь шла о том, что на уровне форума такое исследование никогда не будет сделано по понятным причинам. Потому все оперируют субъективными понятиями, которые я привел выше.
vector-n писал(а):Заблуждение о том, что жесткость подвески=хорошая управляемость очередной миф, для успокоения средне статистического покупателя усредненной (оболваненной) машины.
Жаль что об этом "мифе" не знают производители пневмоподвесок. Мучаются глупенькие с изменяемой жесткостью подвески для различных дорожных условий. Понятное дело, что управляемость зависит не только от жесткости подвески, но и от ряда других факторов, таких как высота центра тяжести и много другого. Но жесткость подвески - тоже значительный фактор управляемости и это очевидно.
vector-n писал(а):Уход от темы - это профессиональной деформация сознания или, типа, широта кругозора?

Все в одну кучу сваливать не стоит. При чем тут подвески на пузотерках?
где вы увидели уход от темы? на всех легковых авто конструктив пружинной подвески по сути одинаков, пример с пузотерками я привел лишь потому, что на них чаще получается такое явление как пробой подвески. Надеюсь вы не будете опять отрицать взаимосвязь между мягкостью подвески и ее склонностью к пробоям?
vector-n писал(а): "Пробой" подвески, есть сработка еще одного ее упругого элементаи-отбойника, а не катастрофа. Приятного мало (по ощущениям), но и не фатально ни разу.
Ну если речь о несущем кузове то тут можно поспорить. Катастрофы нет, но в случае частых пробоев можно ожидать проблемы с кузовом. Ибо отбойник по конструкторской задумке участвует в гашении удара лишь в аварийных ситуациях работы подвески. Это не есть штатный режим.
Re: подвеска
Добавлено: 22 авг 2014, 10:35
k0mar0ff
в случае паджеро жесткость подвески сильно нивелируется шумкой
как бы на самом деле так , машина идет тише
от этого комфортнее ,
Re: подвеска
Добавлено: 22 авг 2014, 10:53
forest-alex
AdB0kaT писал(а):Почему все говорят что на П4 жесткая подвеска? ходы подвески огромные, даже на больших ямах пробоя подвески не было ни разу. Что касается мелких неровностей, то на штатной резине 265/65 r17 был незначительный дискомфорт - слегка жестковато вела себя подвеска. После перехода на гудричи АТ с 70 профилем стало вполне комфортно. Больше мягкости и не надо, иначе пострадает управляемость. После установки гудричей валкость на трассе увеличилась, но не до критичного уровня.
Ха, по мне так и ОМЕ - мягкая подвеска

Да, новая штатная на пустой машине несколько комфортнее на ряде покрытий, но как загрузить в нее туристический шмурдяк по крышу ?
Re: подвеска
Добавлено: 23 авг 2014, 19:36
DenVer
AdB0kaT писал(а):
vector-n писал(а):Заблуждение о том, что жесткость подвески=хорошая управляемость очередной миф, для успокоения средне статистического покупателя усредненной (оболваненной) машины.
Жаль что об этом "мифе" не знают производители пневмоподвесок. Мучаются глупенькие с изменяемой жесткостью подвески для различных дорожных условий. Понятное дело, что управляемость зависит не только от жесткости подвески, но и от ряда других факторов, таких как высота центра тяжести и много другого. Но жесткость подвески - тоже значительный фактор управляемости и это очевидно.
Адвокат, не путайте пушистое с теплым и мягкую подвеску с валкой, это разные вещи!
Машина может быть мягкой, не валкой и управляемой. А то, что вы пытаетесь привязать зубодробительную подвеску к управлению.... Так открою маленький секрет: картинг, даже на идеальной, гравийке на скорости 70 км/ч это неуправляемый снаряд... К чему бы это? А на асфальте рулится просто идеально
А если машина будет глотать мелкие неровности, но не будет кренится от ямок и тем более в поворотах, это будет идеальный компромисс.
Re: подвеска
Добавлено: 23 авг 2014, 20:41
olegro
DenVer писал(а):А если машина будет глотать мелкие неровности, но не будет кренится от ямок и тем более в поворотах, это будет идеальный компромисс.
У меня есть такая машина
Делика-кирпич 93г, штатные торсионы

, штатные рессоры

, аморты Монро адвенчюр, резина 235-75-15 БФГ АТ. По горным, каменистым дорогам, по плавности хода, уложит на лопатки туеву хучу внедорожников. На грейдере, да, козлит немного, если пустой. Но кто ж на такой машине ездит пустой

Re: подвеска
Добавлено: 23 авг 2014, 20:46
DenVer
Ну вот приятно же на такой ездить?

Re: подвеска
Добавлено: 24 авг 2014, 00:12
vector-n
DenVer писал(а):...не путайте пушистое с теплым и мягкую подвеску с валкой, это разные вещи!
Машина может быть мягкой, не валкой и управляемой...
+100! Но объяснять это, Денис, право, не стоит. Пустое.
"Пощупает" любой адепт "управлякмости", "непробиваемости" и пр.подобной мути, собственной ...опой работу подвески, настроенной под Комфорт Перемещения Человека, а не под среднеоболваненную величину, в которую производитель впихнул: и грузонезависимость, и все возможные дорожные условия, и ремонтопригодность, и простоту укомплектования для всех стран-покупателей, и...еще тысячу параметров (оставив где-то в хвостике комфорт и заботу о здоровье Человека), да и поймет все сам.
А так: Ура! (троекратное!) Ее Величеству Управляемости, пусть и обеспеченной дубовыми пружинами, амортами, с бешеным подпором и стабу, толщиной в рельс.

Re: подвеска
Добавлено: 24 авг 2014, 09:08
AdB0kaT
DenVer писал(а):Так открою маленький секрет: картинг, даже на идеальной, гравийке на скорости 70 км/ч это неуправляемый снаряд... К чему бы это? А на асфальте рулится просто идеально

Ну да... согласен насчет карта. Только неуправляемым он будет на гравийке вовсе не потому, что имеет жесткую подвеску. А потому что на таком покрытии ему будет явно не хватать ходов подвески, добавьте сюда мизерный диаметр колеса. По этим причинам карт будет постоянно получать пробои, подкидывать кузов с отрывом колес от покрытия. Кроме того, сцепление гоночных сликов карта с гравийкой подобно поведению мудовой резине на чистом льду. Слики просто катятся по мелким камушках словно на подшипниковых шариках. Так что как я уже говорил не жесткостью единой живет управляемость, но и жесткостью тоже.
DenVer писал(а):
А если машина будет глотать мелкие неровности, но не будет кренится от ямок и тем более в поворотах, это будет идеальный компромисс.
Опять все с ног на голову.... вот что здесь пытаются сделать люди, не довольные жесткостью своих П4? как правило только увеличить мягкость подвески не заморачиваясь ничем другим. Установка более мягких пружин, при неизменности других характеристик, таких как неподрессоренная масса, диаметр колеса, скорости, размера неровности на дороги и пр., обязательно приведет к увеличению времени полного или частичного отрыва колеса от дороги. Возможно на сотые доли секунды, но поверьте, на высокой скорости эти доли секунды дорого стоят. На гравийке и шоссе скорость отличается в несколько раз. Поэтому на гравийке такой кратковременный отрыв "мягкого" колеса от дороги обычно не замечается.
Re: подвеска
Добавлено: 24 авг 2014, 09:26
DenVer
AdB0kaT писал(а):DenVer писал(а):Так открою маленький секрет: картинг, даже на идеальной, гравийке на скорости 70 км/ч это неуправляемый снаряд... К чему бы это? А на асфальте рулится просто идеально

Ну да... согласен насчет карта. Только неуправляемым он будет на гравийке вовсе не потому, что имеет жесткую подвеску. А потому что на таком покрытии ему будет явно не хватать ходов подвески, добавьте сюда мизерный диаметр колеса. По этим причинам карт будет постоянно получать пробои, подкидывать кузов с отрывом колес от покрытия. Кроме того, сцепление гоночных сликов карта с гравийкой подобно поведению мудовой резине на чистом льду. Слики просто катятся по мелким камушках словно на подшипниковых шариках. Так что как я уже говорил не жесткостью единой живет управляемость, но и жесткостью тоже.
Масло маслянное

Ничего ты так и не понял, хотя пытаешься что то сочинить с умным лицом.
AdB0kaT писал(а):DenVer писал(а):
А если машина будет глотать мелкие неровности, но не будет кренится от ямок и тем более в поворотах, это будет идеальный компромисс.
Опять все с ног на голову.... вот что здесь пытаются сделать люди, не довольные жесткостью своих П4? как правило только увеличить мягкость подвески не заморачиваясь ничем другим. Установка более мягких пружин, при неизменности других характеристик, таких как неподрессоренная масса, диаметр колеса, скорости, размера неровности на дороги и пр., обязательно приведет к увеличению времени полного или частичного отрыва колеса от дороги. Возможно на сотые доли секунды, но поверьте, на высокой скорости эти доли секунды дорого стоят. На гравийке и шоссе скорость отличается в несколько раз. Поэтому на гравийке такой кратковременный отрыв "мягкого" колеса от дороги обычно не замечается.
Вот сам то понимаешь что говоришь? Зачем раскладывать и разжевывать то, что я сказал одной фразой, но с таким видом будто я не прав? Одним словом адвокат

Лан, все понятно, диалог закончен и вправду "... право не стоит"

Re: подвеска
Добавлено: 24 авг 2014, 09:35
AdB0kaT
DenVer писал(а):Зачем раскладывать и разжевывать то, что я сказал одной фразой, но с таким видом будто я не прав?
Вообще то мы говорим о разных вещах) машина может не кренится в поворотах и ямах и тем не менее на скорости быть плохо управляемым корытом. Даже на мелких неровностях. Вдаваться в подробности не буду, раз вы не видите разницы, значит вам это не критично.
Re: подвеска
Добавлено: 24 авг 2014, 09:45
Delika379
olegro писал(а):DenVer писал(а):А если машина будет глотать мелкие неровности, но не будет кренится от ямок и тем более в поворотах, это будет идеальный компромисс.
У меня есть такая машина
Делика-кирпич 93г, штатные торсионы

, штатные рессоры

, аморты Монро адвенчюр, резина 235-75-15 БФГ АТ.
Да полно вам. Делика вообще ни разу ни мягкая, не управляемая. На грейдере жопой метет, козлит так что уазка отдыхает. Крены у нее ого-го. Тоже гремит вся. А ремонт двигателя в ее недрах, эт вообще фантастика. Единственно в чем плюс , так спать в ней в троем без вопросов.
Re: подвеска
Добавлено: 24 авг 2014, 09:51
DenVer
Ну в виде исключения
Ты видимо не читатель, ты только писатель или просто теоретик не внимательный.
Я же писал
DenVer писал(а):
А если машина будет глотать мелкие неровности, но не будет кренится от ямок и тем более в поворотах, это будет идеальный компромисс.
Если машина не будет кренится и будет глотать мелочь, то она будет идти по гравийке как по рельсам.