Смотрел Pajero I 89 года.
Мотор 4D56 с турбиной и интеркулером.
Раньше дело с таким аппаратом не имел.
Возникли вопросы:
передний мост подключается через муфты? Они автоматические?
В кабине рычаг раздатки (4L-N-4H--2H). Он кстати на холостых тресется как бешенный - не думаю, что так и должно быть. Рычаг РКПП не дергается. На ходу на обоих рычагах ощущается вибрация.
По мотору: завелся горячий с четверти оборота, плюнув черным облачком. Выхлоп очень горячий (так и надо?), но прозрачный и на перегазовках даже намека на дымление нет. Пробег 320 000 - хотя наверное скручен.
Заранее спасибо за ответы,
с уважением,
Анатолий
Вопросы по Pajero I
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Вопросы по Pajero I
Автоматические, но можно поменять и на ручные. 170$ пара.07 писал(а):передний мост подключается через муфты? Они автоматические?
Не должно. Надо диагностику делать - компрессия, форсунки. Хотя может быть у тебя просто отсутствует/порвался ремень привода валов-успокоителей.В кабине рычаг раздатки (4L-N-4H--2H). Он кстати на холостых тресется как бешенный - не думаю, что так и должно быть.
Выхлоп всегда горячий.По мотору: завелся горячий с четверти оборота, плюнув черным облачком. Выхлоп очень горячий (так и надо?), но прозрачный и на перегазовках даже намека на дымление нет. Пробег 320 000 - хотя наверное скручен.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)