Вопросы по Pajero I
Добавлено: 23 июл 2004, 12:26
Смотрел Pajero I 89 года.
Мотор 4D56 с турбиной и интеркулером.
Раньше дело с таким аппаратом не имел.
Возникли вопросы:
передний мост подключается через муфты? Они автоматические?
В кабине рычаг раздатки (4L-N-4H--2H). Он кстати на холостых тресется как бешенный - не думаю, что так и должно быть. Рычаг РКПП не дергается. На ходу на обоих рычагах ощущается вибрация.
По мотору: завелся горячий с четверти оборота, плюнув черным облачком. Выхлоп очень горячий (так и надо?), но прозрачный и на перегазовках даже намека на дымление нет. Пробег 320 000 - хотя наверное скручен.
Заранее спасибо за ответы,
с уважением,
Анатолий
Мотор 4D56 с турбиной и интеркулером.
Раньше дело с таким аппаратом не имел.
Возникли вопросы:
передний мост подключается через муфты? Они автоматические?
В кабине рычаг раздатки (4L-N-4H--2H). Он кстати на холостых тресется как бешенный - не думаю, что так и должно быть. Рычаг РКПП не дергается. На ходу на обоих рычагах ощущается вибрация.
По мотору: завелся горячий с четверти оборота, плюнув черным облачком. Выхлоп очень горячий (так и надо?), но прозрачный и на перегазовках даже намека на дымление нет. Пробег 320 000 - хотя наверное скручен.
Заранее спасибо за ответы,
с уважением,
Анатолий