Страница 1 из 1

Вопросы по Pajero I

Добавлено: 23 июл 2004, 12:26
07
Смотрел Pajero I 89 года.
Мотор 4D56 с турбиной и интеркулером.
Раньше дело с таким аппаратом не имел.
Возникли вопросы:
передний мост подключается через муфты? Они автоматические?
В кабине рычаг раздатки (4L-N-4H--2H). Он кстати на холостых тресется как бешенный - не думаю, что так и должно быть. Рычаг РКПП не дергается. На ходу на обоих рычагах ощущается вибрация.
По мотору: завелся горячий с четверти оборота, плюнув черным облачком. Выхлоп очень горячий (так и надо?), но прозрачный и на перегазовках даже намека на дымление нет. Пробег 320 000 - хотя наверное скручен.


Заранее спасибо за ответы,
с уважением,
Анатолий

Re: Вопросы по Pajero I

Добавлено: 23 июл 2004, 19:53
Динго
07 писал(а):передний мост подключается через муфты? Они автоматические?
Автоматические, но можно поменять и на ручные. 170$ пара.
В кабине рычаг раздатки (4L-N-4H--2H). Он кстати на холостых тресется как бешенный - не думаю, что так и должно быть.
Не должно. Надо диагностику делать - компрессия, форсунки. Хотя может быть у тебя просто отсутствует/порвался ремень привода валов-успокоителей.
По мотору: завелся горячий с четверти оборота, плюнув черным облачком. Выхлоп очень горячий (так и надо?), но прозрачный и на перегазовках даже намека на дымление нет. Пробег 320 000 - хотя наверное скручен.
Выхлоп всегда горячий. ;) Не сравнивал, но могу предположить, что у дизеля он горячее, чем у бензиновых. А пробег может быть и реальным.


Из СПб, Дмитрий