

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Сравнивали конечно, одинаковые абсолютно.kyzya11 писал(а):патрубок, хомут и крышку
со старым радиатором не сравнивали диаметры выходов?
Спасибо! Буду ковырять!Chumahod писал(а):Известная "болезнь" медной саккуры - крашеный патрубок. Краска эта почему то растворяется антифризом при нагреве, и резина соскальзывает как по смазке, какой хомут не поставь!Просто зачисть, резинку изнутри протри и собери на штатный хомут. Всё будет держать!
Ага! Просто шкурочкой. Странно, что при установке тебе так сразу не сделали, хотя, как говорится, век живи...hatiffnat писал(а): Спасибо! Буду ковырять!
Верхний тоже зачистить может сразу?
Спасибо! Доработаю и на парковке займусь.Chumahod писал(а): Ага! Просто шкурочкой. Странно, что при установке тебе так сразу не сделали, хотя, как говорится, век живи...
Пробку полюбому поменяю, деталь копеечная, Gates брал как временную, не было оригинала. Сегодня как раз пришла оригинальная, замена - меньше минуты с перекурамиsaper31 писал(а):Поставь на патрубок хороший надежный хомут (я беру германские). Антифриз под завязку, в расширительном между метками. Заведи авто на месте и пусть молотит. Смотри расширительный бачек. При повышении температуры уровень в расширительном должен подняться. Если нет - пробка радиатора под замену.
Однозначно решена, даже не парься!hatiffnat писал(а):Снял оба патрубка с радиатора, под ними что то вроде маслянистой массы черного цвета, смесь краски с антифризом. Когда снимал нижний - просто отщелкнул хомут и пальцем слегка потянул, патрубок соскочил со свистом, верхний чуть поплотнее сидел, но тоже снялся как по маслу. Краску смывал специальной смывкой, предварительно закрыв все вокруг смываемого места картонками и тряпками, потом прошелся наждачкой для усиления эффекта. Протер посадочные места и патрубки изнутри спиртом, одевались обратно уже с усилием, но для надежности поставил по два хомута. Пару часов покатался, долил чуток антифриза, патрубки на месте. Температура по OBD держится в районе 88-93 градуса, на ходу 88-90, с кондеем поднялась до 95-97, но при движении четко встала на 94 градуса. Думаю - проблема решена, всем большое спасибо за советы!