TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Слетает нижний патрубок
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- hatiffnat
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 23:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.0 4WD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Слетает нижний патрубок
Уже второй раз слетает нижний патрубок с радиатора. Первый раз слетел сразу после замены радиатора, поставил Sakura, медный, в сервисе ребята нормальные, так что накосячить врядтли могли. Радиатор менял потому что мой чуток подтекал, а потом (после замены крышки радиатора) и вовсе лопнул. Слетевший патрубок не сразу заметил, в итоге внеплановое большое ТО, с заменой ГРМ, помпы, антифриза и т.д. После ремонта откатал 2 дня, все отлично, работает ровно, температура намертво чуть ниже серединки (по OBD 84-87 градусов) и вот сегодня опять слетел патрубок, весь антифриз на асфальте, температура по стрелке чуток поднялась, вовремя заметил. Остановился сразу, натянул патрубок, прогулялся по МКАДу пешком километра 2 до заправки, взял 5 литров антифриза (как потом выяснилось - сколько не бери, все-равно два раза ходить
), в общем долил, завел, дальше нормально доехал до работы. И вот теперь думаю: то ли крышка радиатора попалась бракованная, то ли хомут уже не держит, то ли что то еще?
А в субботу утром надо ехать далеко, детишек из деревни забирать, не хотелось бы на трассе встать. Что менять в первую очередь?
MMS 3.0 АКПП 4WD Bodylift 2" BFG AT 32" кенгурин + hella есть
- kyzya11
- Сообщения: 9185
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 414 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Слетает нижний патрубок
патрубок, хомут и крышку 
со старым радиатором не сравнивали диаметры выходов?
со старым радиатором не сравнивали диаметры выходов?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- hatiffnat
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 23:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.0 4WD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Слетает нижний патрубок
Сравнивали конечно, одинаковые абсолютно.kyzya11 писал(а):патрубок, хомут и крышку
со старым радиатором не сравнивали диаметры выходов?
MMS 3.0 АКПП 4WD Bodylift 2" BFG AT 32" кенгурин + hella есть
- Chumahod
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 777 раз
- Поблагодарили: 765 раз
Re: Слетает нижний патрубок
Известная "болезнь" медной саккуры - крашеный патрубок. Краска эта почему то растворяется антифризом при нагреве, и резина соскальзывает как по смазке, какой хомут не поставь!
Просто зачисть, резинку изнутри протри и собери на штатный хомут. Всё будет держать! 
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- hatiffnat
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 23:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.0 4WD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Слетает нижний патрубок
Спасибо! Буду ковырять!Chumahod писал(а):Известная "болезнь" медной саккуры - крашеный патрубок. Краска эта почему то растворяется антифризом при нагреве, и резина соскальзывает как по смазке, какой хомут не поставь!Просто зачисть, резинку изнутри протри и собери на штатный хомут. Всё будет держать!
Верхний тоже зачистить может сразу?
MMS 3.0 АКПП 4WD Bodylift 2" BFG AT 32" кенгурин + hella есть
- Chumahod
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 777 раз
- Поблагодарили: 765 раз
Re: Слетает нижний патрубок
Ага! Просто шкурочкой. Странно, что при установке тебе так сразу не сделали, хотя, как говорится, век живи...hatiffnat писал(а): Спасибо! Буду ковырять!
Верхний тоже зачистить может сразу?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- hatiffnat
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 23:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.0 4WD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Слетает нижний патрубок
Спасибо! Доработаю и на парковке займусь.Chumahod писал(а): Ага! Просто шкурочкой. Странно, что при установке тебе так сразу не сделали, хотя, как говорится, век живи...
MMS 3.0 АКПП 4WD Bodylift 2" BFG AT 32" кенгурин + hella есть
- saper31
- Сообщения: 2403
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPSport
- Откуда: БЕЛГОРОД 31
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Слетает нижний патрубок
Поставь на патрубок хороший надежный хомут (я беру германские). Антифриз под завязку, в расширительном между метками. Заведи авто на месте и пусть молотит. Смотри расширительный бачек. При повышении температуры уровень в расширительном должен подняться. Если нет - пробка радиатора под замену.
- hatiffnat
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 23:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.0 4WD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Слетает нижний патрубок
Пробку полюбому поменяю, деталь копеечная, Gates брал как временную, не было оригинала. Сегодня как раз пришла оригинальная, замена - меньше минуты с перекурамиsaper31 писал(а):Поставь на патрубок хороший надежный хомут (я беру германские). Антифриз под завязку, в расширительном между метками. Заведи авто на месте и пусть молотит. Смотри расширительный бачек. При повышении температуры уровень в расширительном должен подняться. Если нет - пробка радиатора под замену.
MMS 3.0 АКПП 4WD Bodylift 2" BFG AT 32" кенгурин + hella есть
- hatiffnat
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 23:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.0 4WD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Слетает нижний патрубок
Снял оба патрубка с радиатора, под ними что то вроде маслянистой массы черного цвета, смесь краски с антифризом. Когда снимал нижний - просто отщелкнул хомут и пальцем слегка потянул, патрубок соскочил со свистом, верхний чуть поплотнее сидел, но тоже снялся как по маслу. Краску смывал специальной смывкой, предварительно закрыв все вокруг смываемого места картонками и тряпками, потом прошелся наждачкой для усиления эффекта. Протер посадочные места и патрубки изнутри спиртом, одевались обратно уже с усилием, но для надежности поставил по два хомута. Пару часов покатался, долил чуток антифриза, патрубки на месте. Температура по OBD держится в районе 88-93 градуса, на ходу 88-90, с кондеем поднялась до 95-97, но при движении четко встала на 94 градуса. Думаю - проблема решена, всем большое спасибо за советы!
MMS 3.0 АКПП 4WD Bodylift 2" BFG AT 32" кенгурин + hella есть
- Chumahod
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 777 раз
- Поблагодарили: 765 раз
Re: Слетает нижний патрубок
Однозначно решена, даже не парься!hatiffnat писал(а):Снял оба патрубка с радиатора, под ними что то вроде маслянистой массы черного цвета, смесь краски с антифризом. Когда снимал нижний - просто отщелкнул хомут и пальцем слегка потянул, патрубок соскочил со свистом, верхний чуть поплотнее сидел, но тоже снялся как по маслу. Краску смывал специальной смывкой, предварительно закрыв все вокруг смываемого места картонками и тряпками, потом прошелся наждачкой для усиления эффекта. Протер посадочные места и патрубки изнутри спиртом, одевались обратно уже с усилием, но для надежности поставил по два хомута. Пару часов покатался, долил чуток антифриза, патрубки на месте. Температура по OBD держится в районе 88-93 градуса, на ходу 88-90, с кондеем поднялась до 95-97, но при движении четко встала на 94 градуса. Думаю - проблема решена, всем большое спасибо за советы!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)

