Слетает нижний патрубок

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
hatiffnat
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 23:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.0 4WD
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Слетает нижний патрубок

Сообщение hatiffnat »

Уже второй раз слетает нижний патрубок с радиатора. Первый раз слетел сразу после замены радиатора, поставил Sakura, медный, в сервисе ребята нормальные, так что накосячить врядтли могли. Радиатор менял потому что мой чуток подтекал, а потом (после замены крышки радиатора) и вовсе лопнул. Слетевший патрубок не сразу заметил, в итоге внеплановое большое ТО, с заменой ГРМ, помпы, антифриза и т.д. После ремонта откатал 2 дня, все отлично, работает ровно, температура намертво чуть ниже серединки (по OBD 84-87 градусов) и вот сегодня опять слетел патрубок, весь антифриз на асфальте, температура по стрелке чуток поднялась, вовремя заметил. Остановился сразу, натянул патрубок, прогулялся по МКАДу пешком километра 2 до заправки, взял 5 литров антифриза (как потом выяснилось - сколько не бери, все-равно два раза ходить ::-|: ), в общем долил, завел, дальше нормально доехал до работы. И вот теперь думаю: то ли крышка радиатора попалась бракованная, то ли хомут уже не держит, то ли что то еще? :%): А в субботу утром надо ехать далеко, детишек из деревни забирать, не хотелось бы на трассе встать. Что менять в первую очередь?
MMS 3.0 АКПП 4WD Bodylift 2" BFG AT 32" кенгурин + hella есть
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Слетает нижний патрубок

Сообщение kyzya11 »

патрубок, хомут и крышку :)

со старым радиатором не сравнивали диаметры выходов?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
hatiffnat
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 23:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.0 4WD
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Слетает нижний патрубок

Сообщение hatiffnat »

kyzya11 писал(а):патрубок, хомут и крышку :)

со старым радиатором не сравнивали диаметры выходов?
Сравнивали конечно, одинаковые абсолютно.
MMS 3.0 АКПП 4WD Bodylift 2" BFG AT 32" кенгурин + hella есть
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12494
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 732 раза

Re: Слетает нижний патрубок

Сообщение Chumahod »

Известная "болезнь" медной саккуры - крашеный патрубок. Краска эта почему то растворяется антифризом при нагреве, и резина соскальзывает как по смазке, какой хомут не поставь! :) Просто зачисть, резинку изнутри протри и собери на штатный хомут. Всё будет держать! :;-):
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
hatiffnat
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 23:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.0 4WD
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Слетает нижний патрубок

Сообщение hatiffnat »

Chumahod писал(а):Известная "болезнь" медной саккуры - крашеный патрубок. Краска эта почему то растворяется антифризом при нагреве, и резина соскальзывает как по смазке, какой хомут не поставь! :) Просто зачисть, резинку изнутри протри и собери на штатный хомут. Всё будет держать! :;-):
Спасибо! Буду ковырять!
Верхний тоже зачистить может сразу?
MMS 3.0 АКПП 4WD Bodylift 2" BFG AT 32" кенгурин + hella есть
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12494
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 732 раза

Re: Слетает нижний патрубок

Сообщение Chumahod »

hatiffnat писал(а): Спасибо! Буду ковырять!
Верхний тоже зачистить может сразу?
Ага! Просто шкурочкой. Странно, что при установке тебе так сразу не сделали, хотя, как говорится, век живи... :*PARDON*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
hatiffnat
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 23:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.0 4WD
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Слетает нижний патрубок

Сообщение hatiffnat »

Chumahod писал(а): Ага! Просто шкурочкой. Странно, что при установке тебе так сразу не сделали, хотя, как говорится, век живи... :*PARDON*:
Спасибо! Доработаю и на парковке займусь.
MMS 3.0 АКПП 4WD Bodylift 2" BFG AT 32" кенгурин + hella есть
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Слетает нижний патрубок

Сообщение saper31 »

Поставь на патрубок хороший надежный хомут (я беру германские). Антифриз под завязку, в расширительном между метками. Заведи авто на месте и пусть молотит. Смотри расширительный бачек. При повышении температуры уровень в расширительном должен подняться. Если нет - пробка радиатора под замену.
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
Аватара пользователя
hatiffnat
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 23:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.0 4WD
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Слетает нижний патрубок

Сообщение hatiffnat »

saper31 писал(а):Поставь на патрубок хороший надежный хомут (я беру германские). Антифриз под завязку, в расширительном между метками. Заведи авто на месте и пусть молотит. Смотри расширительный бачек. При повышении температуры уровень в расширительном должен подняться. Если нет - пробка радиатора под замену.
Пробку полюбому поменяю, деталь копеечная, Gates брал как временную, не было оригинала. Сегодня как раз пришла оригинальная, замена - меньше минуты с перекурами :*DRINK*:
MMS 3.0 АКПП 4WD Bodylift 2" BFG AT 32" кенгурин + hella есть
Аватара пользователя
hatiffnat
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 23:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.0 4WD
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Слетает нижний патрубок

Сообщение hatiffnat »

Снял оба патрубка с радиатора, под ними что то вроде маслянистой массы черного цвета, смесь краски с антифризом. Когда снимал нижний - просто отщелкнул хомут и пальцем слегка потянул, патрубок соскочил со свистом, верхний чуть поплотнее сидел, но тоже снялся как по маслу. Краску смывал специальной смывкой, предварительно закрыв все вокруг смываемого места картонками и тряпками, потом прошелся наждачкой для усиления эффекта. Протер посадочные места и патрубки изнутри спиртом, одевались обратно уже с усилием, но для надежности поставил по два хомута. Пару часов покатался, долил чуток антифриза, патрубки на месте. Температура по OBD держится в районе 88-93 градуса, на ходу 88-90, с кондеем поднялась до 95-97, но при движении четко встала на 94 градуса. Думаю - проблема решена, всем большое спасибо за советы!
MMS 3.0 АКПП 4WD Bodylift 2" BFG AT 32" кенгурин + hella есть
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12494
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 732 раза

Re: Слетает нижний патрубок

Сообщение Chumahod »

hatiffnat писал(а):Снял оба патрубка с радиатора, под ними что то вроде маслянистой массы черного цвета, смесь краски с антифризом. Когда снимал нижний - просто отщелкнул хомут и пальцем слегка потянул, патрубок соскочил со свистом, верхний чуть поплотнее сидел, но тоже снялся как по маслу. Краску смывал специальной смывкой, предварительно закрыв все вокруг смываемого места картонками и тряпками, потом прошелся наждачкой для усиления эффекта. Протер посадочные места и патрубки изнутри спиртом, одевались обратно уже с усилием, но для надежности поставил по два хомута. Пару часов покатался, долил чуток антифриза, патрубки на месте. Температура по OBD держится в районе 88-93 градуса, на ходу 88-90, с кондеем поднялась до 95-97, но при движении четко встала на 94 градуса. Думаю - проблема решена, всем большое спасибо за советы!
Однозначно решена, даже не парься! :*OK*: Во что краска превращается, ты сам видел. ::-D:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»