Страница 1 из 1

Слетает нижний патрубок

Добавлено: 21 авг 2014, 10:34
hatiffnat
Уже второй раз слетает нижний патрубок с радиатора. Первый раз слетел сразу после замены радиатора, поставил Sakura, медный, в сервисе ребята нормальные, так что накосячить врядтли могли. Радиатор менял потому что мой чуток подтекал, а потом (после замены крышки радиатора) и вовсе лопнул. Слетевший патрубок не сразу заметил, в итоге внеплановое большое ТО, с заменой ГРМ, помпы, антифриза и т.д. После ремонта откатал 2 дня, все отлично, работает ровно, температура намертво чуть ниже серединки (по OBD 84-87 градусов) и вот сегодня опять слетел патрубок, весь антифриз на асфальте, температура по стрелке чуток поднялась, вовремя заметил. Остановился сразу, натянул патрубок, прогулялся по МКАДу пешком километра 2 до заправки, взял 5 литров антифриза (как потом выяснилось - сколько не бери, все-равно два раза ходить ::-|: ), в общем долил, завел, дальше нормально доехал до работы. И вот теперь думаю: то ли крышка радиатора попалась бракованная, то ли хомут уже не держит, то ли что то еще? :%): А в субботу утром надо ехать далеко, детишек из деревни забирать, не хотелось бы на трассе встать. Что менять в первую очередь?

Re: Слетает нижний патрубок

Добавлено: 21 авг 2014, 10:40
kyzya11
патрубок, хомут и крышку :)

со старым радиатором не сравнивали диаметры выходов?

Re: Слетает нижний патрубок

Добавлено: 21 авг 2014, 10:48
hatiffnat
kyzya11 писал(а):патрубок, хомут и крышку :)

со старым радиатором не сравнивали диаметры выходов?
Сравнивали конечно, одинаковые абсолютно.

Re: Слетает нижний патрубок

Добавлено: 21 авг 2014, 11:16
Chumahod
Известная "болезнь" медной саккуры - крашеный патрубок. Краска эта почему то растворяется антифризом при нагреве, и резина соскальзывает как по смазке, какой хомут не поставь! :) Просто зачисть, резинку изнутри протри и собери на штатный хомут. Всё будет держать! :;-):

Re: Слетает нижний патрубок

Добавлено: 21 авг 2014, 11:31
hatiffnat
Chumahod писал(а):Известная "болезнь" медной саккуры - крашеный патрубок. Краска эта почему то растворяется антифризом при нагреве, и резина соскальзывает как по смазке, какой хомут не поставь! :) Просто зачисть, резинку изнутри протри и собери на штатный хомут. Всё будет держать! :;-):
Спасибо! Буду ковырять!
Верхний тоже зачистить может сразу?

Re: Слетает нижний патрубок

Добавлено: 21 авг 2014, 11:37
Chumahod
hatiffnat писал(а): Спасибо! Буду ковырять!
Верхний тоже зачистить может сразу?
Ага! Просто шкурочкой. Странно, что при установке тебе так сразу не сделали, хотя, как говорится, век живи... :*PARDON*:

Re: Слетает нижний патрубок

Добавлено: 21 авг 2014, 11:44
hatiffnat
Chumahod писал(а): Ага! Просто шкурочкой. Странно, что при установке тебе так сразу не сделали, хотя, как говорится, век живи... :*PARDON*:
Спасибо! Доработаю и на парковке займусь.

Re: Слетает нижний патрубок

Добавлено: 21 авг 2014, 11:47
saper31
Поставь на патрубок хороший надежный хомут (я беру германские). Антифриз под завязку, в расширительном между метками. Заведи авто на месте и пусть молотит. Смотри расширительный бачек. При повышении температуры уровень в расширительном должен подняться. Если нет - пробка радиатора под замену.

Re: Слетает нижний патрубок

Добавлено: 21 авг 2014, 12:01
hatiffnat
saper31 писал(а):Поставь на патрубок хороший надежный хомут (я беру германские). Антифриз под завязку, в расширительном между метками. Заведи авто на месте и пусть молотит. Смотри расширительный бачек. При повышении температуры уровень в расширительном должен подняться. Если нет - пробка радиатора под замену.
Пробку полюбому поменяю, деталь копеечная, Gates брал как временную, не было оригинала. Сегодня как раз пришла оригинальная, замена - меньше минуты с перекурами :*DRINK*:

Re: Слетает нижний патрубок

Добавлено: 22 авг 2014, 10:21
hatiffnat
Снял оба патрубка с радиатора, под ними что то вроде маслянистой массы черного цвета, смесь краски с антифризом. Когда снимал нижний - просто отщелкнул хомут и пальцем слегка потянул, патрубок соскочил со свистом, верхний чуть поплотнее сидел, но тоже снялся как по маслу. Краску смывал специальной смывкой, предварительно закрыв все вокруг смываемого места картонками и тряпками, потом прошелся наждачкой для усиления эффекта. Протер посадочные места и патрубки изнутри спиртом, одевались обратно уже с усилием, но для надежности поставил по два хомута. Пару часов покатался, долил чуток антифриза, патрубки на месте. Температура по OBD держится в районе 88-93 градуса, на ходу 88-90, с кондеем поднялась до 95-97, но при движении четко встала на 94 градуса. Думаю - проблема решена, всем большое спасибо за советы!

Re: Слетает нижний патрубок

Добавлено: 22 авг 2014, 11:34
Chumahod
hatiffnat писал(а):Снял оба патрубка с радиатора, под ними что то вроде маслянистой массы черного цвета, смесь краски с антифризом. Когда снимал нижний - просто отщелкнул хомут и пальцем слегка потянул, патрубок соскочил со свистом, верхний чуть поплотнее сидел, но тоже снялся как по маслу. Краску смывал специальной смывкой, предварительно закрыв все вокруг смываемого места картонками и тряпками, потом прошелся наждачкой для усиления эффекта. Протер посадочные места и патрубки изнутри спиртом, одевались обратно уже с усилием, но для надежности поставил по два хомута. Пару часов покатался, долил чуток антифриза, патрубки на месте. Температура по OBD держится в районе 88-93 градуса, на ходу 88-90, с кондеем поднялась до 95-97, но при движении четко встала на 94 градуса. Думаю - проблема решена, всем большое спасибо за советы!
Однозначно решена, даже не парься! :*OK*: Во что краска превращается, ты сам видел. ::-D: