пружины задние на коротыша

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

пружины задние на коротыша

Сообщение Silver/ »

вот думаю подвесочку себе усилить. начать с задней оси. вопросов три:

1) ставить-ли удлиненные пружины? (ну подниму я задницу еще на 5 см., а что будет с амортизаторами? у меня мономакс. и не будет-ли после этого пыжик выглядеть "зубилой", ведь морду-то особо не задрать. ну выкручу я торсионы, ну поднимусь еще на пару см, но не более...)

2) бывают-ли усиленные пружины? специально для офф-роуда?

3) пружины какого производителя брать?

ЗЫ: всетаки собираюсь добавить на мост доп. амортизаторы.

ззы: кто-что скажет про suplex?
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 342 раза
Контактная информация:

Сообщение Den-djan »

у меня почти та же задача и у меня, замена пружин (кстати где то читал что на коротыша хорошо ставить обычные от пятидверки).
торсионы можно выкручивать горазжо сильнее ( после установки бампера и лебедки подкрутил сантиметров на 7-8 хотя это далеко не предел.
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

dobinson? rancho? :)
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 342 раза
Контактная информация:

Сообщение Den-djan »

DarkTom писал(а):dobinson? rancho? :)
а есть ли в сервисе да еще в наличае, пружины задние и мысля гложет поставить демпфер рулевой
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Vladlen
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 04 май 2006, 14:17
Откуда: Sakhalin, Yuzhno-Sakhalinsk
Контактная информация:

Сообщение Vladlen »

Den-djan писал(а):у меня почти та же задача и у меня, замена пружин (кстати где то читал что на коротыша хорошо ставить обычные от пятидверки).
торсионы можно выкручивать горазжо сильнее ( после установки бампера и лебедки подкрутил сантиметров на 7-8 хотя это далеко не предел.
Топик как раз на злобу дня :)
А на счёт торсионов - если их так накручивать - колеса не сходятся чтоли? Я думал будет что-то типа \ /.
MMC Pajero Long Wagon, '96, 4M40 - продан.
Vladlen
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 04 май 2006, 14:17
Откуда: Sakhalin, Yuzhno-Sakhalinsk
Контактная информация:

Сообщение Vladlen »

Den-djan писал(а):у меня почти та же задача и у меня, замена пружин (кстати где то читал что на коротыша хорошо ставить обычные от пятидверки).
торсионы можно выкручивать горазжо сильнее ( после установки бампера и лебедки подкрутил сантиметров на 7-8 хотя это далеко не предел.
Топик как раз на злобу дня :)
А на счёт торсионов - если их так накручивать - колеса не сходятся чтоли? Я думал будет что-то типа \ /.
MMC Pajero Long Wagon, '96, 4M40 - продан.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Vladlen писал(а):
Den-djan писал(а):у меня почти та же задача и у меня, замена пружин (кстати где то читал что на коротыша хорошо ставить обычные от пятидверки).
торсионы можно выкручивать горазжо сильнее ( после установки бампера и лебедки подкрутил сантиметров на 7-8 хотя это далеко не предел.
Топик как раз на злобу дня :)
А на счёт торсионов - если их так накручивать - колеса не сходятся чтоли? Я думал будет что-то типа \ /.
Ну если на развале спросишь то они и так у тебя стоят почти как на татре....Фича!)
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Еще ОВК усиленные бывают. У меня такие и стоят.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Silver/ »

дядя Паша писал(а):Еще ОВК усиленные бывают. У меня такие и стоят.
они удлиненные? и как они тебе вообще?
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

У меня от галопера длинного стоят пружины. Встали как родные. Доволен веьсма. но у меня никакого лифта и впомине...
кстати у тебя задний стабилизатор стоит? ли удален? если удален, то как ощущения?
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
Гидеон
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 20:40
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Гидеон »

DarkTom писал(а):dobinson? rancho? :)
Dobinson, ИМХО
Isuzu Trooper 2.6i МКПП лифт подвески 4' BFG МТ 33x10.5x15
Интересуюсь Паджерой II... А вдруг понравится?...
Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Silver/ »

Lelik писал(а):У меня от галопера длинного стоят пружины. Встали как родные. Доволен веьсма. но у меня никакого лифта и впомине...
кстати у тебя задний стабилизатор стоит? ли удален? если удален, то как ощущения?
ага. срезал я его.

ощущения: совсем чуть-чуть больше стал крениться на асфальте на скорости в поворотах. но совсем не критично. лифт кузова на 5 см. ширина катков 12,5. вылет -19. на покатушках стала пробивать подвеска. причем, похоже, что при ходе вверх. :?
артикуляция моста увеличилась, что увеличило проходимость (на фотках видно, как мост хорошо пляшет относительно кузова. раньше такого не было.

также важно, что, похоже, предыдущий хозяин хорошо этой тягой куда-то приложился, что погнул ее вниз как раз в районе редуктора моста и она сильно якорила меня в грязи, т.к. торчала вниз на 2-3 см ниже моста.

вот хочу поставить новые пружины, чтобы убрать появившийся пробой. если не поможет, буду корячить доп. амотризаторы.
но вот какие пружины ставить? усиленные - ясно. какого производителя и удлиненные (еще раму поднять на 5 см) или нет - вот вопрос. с первым худо-бедно определяюсь. а вот со вторым пока :(

получится зубила? надо будет торсионы менять (тянуть?) если торсионы под замену, то уж усиленные. а это нифига не бюджетно. 500$ без работы. а если уж торсионы, то и рычаги сразу (встаки думаю, что сайленты у меня долбят).

вобщем если делать, так уж все. а с другой стороны и так вроде пока ездит. вон, второе место на нем взял...

блин. сложная штука - прокачка тачки.... :)
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

О, я тож тогда спилю, попроую, а то у меня стаб гнутый, ниже моста висит...Я просто думал, что при сильной артикуляции, пружинки не выскакивают? что ход подвески ограничивает? Аммортизаторы? наверное это ж не правильно...:(
ТОрсионы можно усиленные не ставить и родные переставить на зуб, тогда их можно крутить вааще до небес...
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Silver/ »

Lelik писал(а):Я просто думал, что при сильной артикуляции, пружинки не выскакивают? что ход подвески ограничивает? Аммортизаторы? наверное это ж не правильно...:(
говорят мост подвязывать надо. и я с этим согласен. хотя пока еще не подвязал. пружины вроде пока не выскочили (сам удивляюсь).
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
Аватара пользователя
GalloperBG
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:45
Откуда: София, Болгария

Сообщение GalloperBG »

Silver/ писал(а):говорят мост подвязывать надо. и я с этим согласен. хотя пока еще не подвязал. пружины вроде пока не выскочили (сам удивляюсь).
Не плохо мост подвязать чтобы избежать выскакивание пружин при сильной артикулации.
Примерно так:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =145&pos=2

Подвязка тип "Сделай сам": http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =145&pos=1
Galloper II Exceed'2000 2.5 TDI, 31х10.5 R15 Goodyear Wrangler MT/R, 2" TJM, лебедка 9500 lb, шноркель
Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Silver/ »

GalloperBG писал(а):
Silver/ писал(а):говорят мост подвязывать надо. и я с этим согласен. хотя пока еще не подвязал. пружины вроде пока не выскочили (сам удивляюсь).
Не плохо мост подвязать чтобы избежать выскакивание пружин при сильной артикулации.
Примерно так:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =145&pos=2

Подвязка тип "Сделай сам": http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =145&pos=1

о! спасибо за подсказку! а я все выдумывал, как привязать их... :)

кстати, из каких параметров рассчитывать длину подвязки? вывесить зад и по максимуму?

и еще: че за аммы и пружины у тебя такие желтенькие?
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
Аватара пользователя
GalloperBG
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:45
Откуда: София, Болгария

Сообщение GalloperBG »

Silver/ писал(а):о! спасибо за подсказку! а я все выдумывал, как привязать их... :)

кстати, из каких параметров рассчитывать длину подвязки? вывесить зад и по максимуму?

и еще: че за аммы и пружины у тебя такие желтенькие?
Аммы и пружины - TJM. В общем-то по идее должен получится 2" лифт.
Пока еще процедура не завершена т.к. мне не те торсионы доставили и жду замену.

Длину подвязки расчитали просто. Жып подняли на подемнике и задный мост стали потихоньку спускать вниз наблюдая за пружинами.
Когда пружины стали выскакивать мост вернули немного вверх и тогда провели замер. Чтобы проще было расчитать железки подвязки поставили там где они должны стоять (для верхных пришлось пару дырок сделать), а потом подвязку примерили на месте.

П.П. На днях смотрел Landrover Discovery и Grand Cherokee. У них оказывается, нижная витка пружин фабрично закреплена пластинами. У Discovery пластина идет по диаметру и прикручена 2 болтами. У американца - пластинка была маленкой и держит только окончание пружины.
Последний раз редактировалось GalloperBG 15 дек 2006, 11:46, всего редактировалось 1 раз.
Galloper II Exceed'2000 2.5 TDI, 31х10.5 R15 Goodyear Wrangler MT/R, 2" TJM, лебедка 9500 lb, шноркель
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Люди тоже хочу менять есть пара вопросов
Подходят ли пружины на 3 дв от 5 дв или Галопера, если да то на ск-ко машина станет жестче и выше... просто Я могу в нашем городе Взять почти по той же цене новые от галопера или бу от 5 дв)))
Остюда идем дальше Не будет ли это критично для амов?
И на ск-ко задирать торсионы, и вобще на ск-ко их можно еще поднять но чтобы при покатушках они не лопнули?!
Я имею ввиду если брать стандартные Торсионы амы и Пружыны от 5 дв или галопера! и есть ли в этом смысл!!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Silver/ писал(а):
Lelik писал(а):Я просто думал, что при сильной артикуляции, пружинки не выскакивают? что ход подвески ограничивает? Аммортизаторы? наверное это ж не правильно...:(
говорят мост подвязывать надо. и я с этим согласен. хотя пока еще не подвязал. пружины вроде пока не выскочили (сам удивляюсь).
А они и не выскочат пока не оторвешь ухи аммов или не поставишь более длиноходные. Но без тяги шанс оторвать аммы сильно

увеличивается, особенно на больших колесах.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

слуш, а можно фотку твоей машины на 35-х глянуть?
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»