пружины задние на коротыша
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Silver/
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
- Откуда: МО, Дедовск
- Поблагодарили: 4 раза
пружины задние на коротыша
вот думаю подвесочку себе усилить. начать с задней оси. вопросов три:
1) ставить-ли удлиненные пружины? (ну подниму я задницу еще на 5 см., а что будет с амортизаторами? у меня мономакс. и не будет-ли после этого пыжик выглядеть "зубилой", ведь морду-то особо не задрать. ну выкручу я торсионы, ну поднимусь еще на пару см, но не более...)
2) бывают-ли усиленные пружины? специально для офф-роуда?
3) пружины какого производителя брать?
ЗЫ: всетаки собираюсь добавить на мост доп. амортизаторы.
ззы: кто-что скажет про suplex?
1) ставить-ли удлиненные пружины? (ну подниму я задницу еще на 5 см., а что будет с амортизаторами? у меня мономакс. и не будет-ли после этого пыжик выглядеть "зубилой", ведь морду-то особо не задрать. ну выкручу я торсионы, ну поднимусь еще на пару см, но не более...)
2) бывают-ли усиленные пружины? специально для офф-роуда?
3) пружины какого производителя брать?
ЗЫ: всетаки собираюсь добавить на мост доп. амортизаторы.
ззы: кто-что скажет про suplex?
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
- Den-djan
- Сообщения: 2843
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 342 раза
- Контактная информация:
у меня почти та же задача и у меня, замена пружин (кстати где то читал что на коротыша хорошо ставить обычные от пятидверки).
торсионы можно выкручивать горазжо сильнее ( после установки бампера и лебедки подкрутил сантиметров на 7-8 хотя это далеко не предел.
торсионы можно выкручивать горазжо сильнее ( после установки бампера и лебедки подкрутил сантиметров на 7-8 хотя это далеко не предел.
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
dobinson? rancho? 

Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- Den-djan
- Сообщения: 2843
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 342 раза
- Контактная информация:
а есть ли в сервисе да еще в наличае, пружины задние и мысля гложет поставить демпфер рулевойDarkTom писал(а):dobinson? rancho?
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 04 май 2006, 14:17
- Откуда: Sakhalin, Yuzhno-Sakhalinsk
- Контактная информация:
Топик как раз на злобу дняDen-djan писал(а):у меня почти та же задача и у меня, замена пружин (кстати где то читал что на коротыша хорошо ставить обычные от пятидверки).
торсионы можно выкручивать горазжо сильнее ( после установки бампера и лебедки подкрутил сантиметров на 7-8 хотя это далеко не предел.

А на счёт торсионов - если их так накручивать - колеса не сходятся чтоли? Я думал будет что-то типа \ /.
MMC Pajero Long Wagon, '96, 4M40 - продан.
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 04 май 2006, 14:17
- Откуда: Sakhalin, Yuzhno-Sakhalinsk
- Контактная информация:
Топик как раз на злобу дняDen-djan писал(а):у меня почти та же задача и у меня, замена пружин (кстати где то читал что на коротыша хорошо ставить обычные от пятидверки).
торсионы можно выкручивать горазжо сильнее ( после установки бампера и лебедки подкрутил сантиметров на 7-8 хотя это далеко не предел.

А на счёт торсионов - если их так накручивать - колеса не сходятся чтоли? Я думал будет что-то типа \ /.
MMC Pajero Long Wagon, '96, 4M40 - продан.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Ну если на развале спросишь то они и так у тебя стоят почти как на татре....Фича!)Vladlen писал(а):Топик как раз на злобу дняDen-djan писал(а):у меня почти та же задача и у меня, замена пружин (кстати где то читал что на коротыша хорошо ставить обычные от пятидверки).
торсионы можно выкручивать горазжо сильнее ( после установки бампера и лебедки подкрутил сантиметров на 7-8 хотя это далеко не предел.
А на счёт торсионов - если их так накручивать - колеса не сходятся чтоли? Я думал будет что-то типа \ /.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Silver/
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
- Откуда: МО, Дедовск
- Поблагодарили: 4 раза
ага. срезал я его.Lelik писал(а):У меня от галопера длинного стоят пружины. Встали как родные. Доволен веьсма. но у меня никакого лифта и впомине...
кстати у тебя задний стабилизатор стоит? ли удален? если удален, то как ощущения?
ощущения: совсем чуть-чуть больше стал крениться на асфальте на скорости в поворотах. но совсем не критично. лифт кузова на 5 см. ширина катков 12,5. вылет -19. на покатушках стала пробивать подвеска. причем, похоже, что при ходе вверх.

артикуляция моста увеличилась, что увеличило проходимость (на фотках видно, как мост хорошо пляшет относительно кузова. раньше такого не было.
также важно, что, похоже, предыдущий хозяин хорошо этой тягой куда-то приложился, что погнул ее вниз как раз в районе редуктора моста и она сильно якорила меня в грязи, т.к. торчала вниз на 2-3 см ниже моста.
вот хочу поставить новые пружины, чтобы убрать появившийся пробой. если не поможет, буду корячить доп. амотризаторы.
но вот какие пружины ставить? усиленные - ясно. какого производителя и удлиненные (еще раму поднять на 5 см) или нет - вот вопрос. с первым худо-бедно определяюсь. а вот со вторым пока

получится зубила? надо будет торсионы менять (тянуть?) если торсионы под замену, то уж усиленные. а это нифига не бюджетно. 500$ без работы. а если уж торсионы, то и рычаги сразу (встаки думаю, что сайленты у меня долбят).
вобщем если делать, так уж все. а с другой стороны и так вроде пока ездит. вон, второе место на нем взял...
блин. сложная штука - прокачка тачки....

Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
- Lelik
- Судья ПТФ 2006
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: -
- Откуда: Москва, м. Электрозаводская
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
О, я тож тогда спилю, попроую, а то у меня стаб гнутый, ниже моста висит...Я просто думал, что при сильной артикуляции, пружинки не выскакивают? что ход подвески ограничивает? Аммортизаторы? наверное это ж не правильно...
ТОрсионы можно усиленные не ставить и родные переставить на зуб, тогда их можно крутить вааще до небес...

ТОрсионы можно усиленные не ставить и родные переставить на зуб, тогда их можно крутить вааще до небес...
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Без фанатизма...;-)
- Silver/
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
- Откуда: МО, Дедовск
- Поблагодарили: 4 раза
говорят мост подвязывать надо. и я с этим согласен. хотя пока еще не подвязал. пружины вроде пока не выскочили (сам удивляюсь).Lelik писал(а):Я просто думал, что при сильной артикуляции, пружинки не выскакивают? что ход подвески ограничивает? Аммортизаторы? наверное это ж не правильно...![]()
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
- GalloperBG
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:45
- Откуда: София, Болгария
Не плохо мост подвязать чтобы избежать выскакивание пружин при сильной артикулации.Silver/ писал(а):говорят мост подвязывать надо. и я с этим согласен. хотя пока еще не подвязал. пружины вроде пока не выскочили (сам удивляюсь).
Примерно так:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =145&pos=2
Подвязка тип "Сделай сам": http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =145&pos=1
Galloper II Exceed'2000 2.5 TDI, 31х10.5 R15 Goodyear Wrangler MT/R, 2" TJM, лебедка 9500 lb, шноркель
- Silver/
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
- Откуда: МО, Дедовск
- Поблагодарили: 4 раза
GalloperBG писал(а):Не плохо мост подвязать чтобы избежать выскакивание пружин при сильной артикулации.Silver/ писал(а):говорят мост подвязывать надо. и я с этим согласен. хотя пока еще не подвязал. пружины вроде пока не выскочили (сам удивляюсь).
Примерно так:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =145&pos=2
Подвязка тип "Сделай сам": http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =145&pos=1
о! спасибо за подсказку! а я все выдумывал, как привязать их...

кстати, из каких параметров рассчитывать длину подвязки? вывесить зад и по максимуму?
и еще: че за аммы и пружины у тебя такие желтенькие?
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
- GalloperBG
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:45
- Откуда: София, Болгария
Аммы и пружины - TJM. В общем-то по идее должен получится 2" лифт.Silver/ писал(а):о! спасибо за подсказку! а я все выдумывал, как привязать их...
кстати, из каких параметров рассчитывать длину подвязки? вывесить зад и по максимуму?
и еще: че за аммы и пружины у тебя такие желтенькие?
Пока еще процедура не завершена т.к. мне не те торсионы доставили и жду замену.
Длину подвязки расчитали просто. Жып подняли на подемнике и задный мост стали потихоньку спускать вниз наблюдая за пружинами.
Когда пружины стали выскакивать мост вернули немного вверх и тогда провели замер. Чтобы проще было расчитать железки подвязки поставили там где они должны стоять (для верхных пришлось пару дырок сделать), а потом подвязку примерили на месте.
П.П. На днях смотрел Landrover Discovery и Grand Cherokee. У них оказывается, нижная витка пружин фабрично закреплена пластинами. У Discovery пластина идет по диаметру и прикручена 2 болтами. У американца - пластинка была маленкой и держит только окончание пружины.
Последний раз редактировалось GalloperBG 15 дек 2006, 11:46, всего редактировалось 1 раз.
Galloper II Exceed'2000 2.5 TDI, 31х10.5 R15 Goodyear Wrangler MT/R, 2" TJM, лебедка 9500 lb, шноркель
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Люди тоже хочу менять есть пара вопросов
Подходят ли пружины на 3 дв от 5 дв или Галопера, если да то на ск-ко машина станет жестче и выше... просто Я могу в нашем городе Взять почти по той же цене новые от галопера или бу от 5 дв)))
Остюда идем дальше Не будет ли это критично для амов?
И на ск-ко задирать торсионы, и вобще на ск-ко их можно еще поднять но чтобы при покатушках они не лопнули?!
Я имею ввиду если брать стандартные Торсионы амы и Пружыны от 5 дв или галопера! и есть ли в этом смысл!!
Подходят ли пружины на 3 дв от 5 дв или Галопера, если да то на ск-ко машина станет жестче и выше... просто Я могу в нашем городе Взять почти по той же цене новые от галопера или бу от 5 дв)))
Остюда идем дальше Не будет ли это критично для амов?
И на ск-ко задирать торсионы, и вобще на ск-ко их можно еще поднять но чтобы при покатушках они не лопнули?!
Я имею ввиду если брать стандартные Торсионы амы и Пружыны от 5 дв или галопера! и есть ли в этом смысл!!
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
А они и не выскочат пока не оторвешь ухи аммов или не поставишь более длиноходные. Но без тяги шанс оторвать аммы сильноSilver/ писал(а):говорят мост подвязывать надо. и я с этим согласен. хотя пока еще не подвязал. пружины вроде пока не выскочили (сам удивляюсь).Lelik писал(а):Я просто думал, что при сильной артикуляции, пружинки не выскакивают? что ход подвески ограничивает? Аммортизаторы? наверное это ж не правильно...![]()
увеличивается, особенно на больших колесах.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.