Страница 1 из 2

пружины задние на коротыша

Добавлено: 12 дек 2006, 18:20
Silver/
вот думаю подвесочку себе усилить. начать с задней оси. вопросов три:

1) ставить-ли удлиненные пружины? (ну подниму я задницу еще на 5 см., а что будет с амортизаторами? у меня мономакс. и не будет-ли после этого пыжик выглядеть "зубилой", ведь морду-то особо не задрать. ну выкручу я торсионы, ну поднимусь еще на пару см, но не более...)

2) бывают-ли усиленные пружины? специально для офф-роуда?

3) пружины какого производителя брать?

ЗЫ: всетаки собираюсь добавить на мост доп. амортизаторы.

ззы: кто-что скажет про suplex?

Добавлено: 12 дек 2006, 22:27
Den-djan
у меня почти та же задача и у меня, замена пружин (кстати где то читал что на коротыша хорошо ставить обычные от пятидверки).
торсионы можно выкручивать горазжо сильнее ( после установки бампера и лебедки подкрутил сантиметров на 7-8 хотя это далеко не предел.

Добавлено: 12 дек 2006, 23:06
DarkTom
dobinson? rancho? :)

Добавлено: 12 дек 2006, 23:39
Den-djan
DarkTom писал(а):dobinson? rancho? :)
а есть ли в сервисе да еще в наличае, пружины задние и мысля гложет поставить демпфер рулевой

Добавлено: 13 дек 2006, 07:41
Vladlen
Den-djan писал(а):у меня почти та же задача и у меня, замена пружин (кстати где то читал что на коротыша хорошо ставить обычные от пятидверки).
торсионы можно выкручивать горазжо сильнее ( после установки бампера и лебедки подкрутил сантиметров на 7-8 хотя это далеко не предел.
Топик как раз на злобу дня :)
А на счёт торсионов - если их так накручивать - колеса не сходятся чтоли? Я думал будет что-то типа \ /.

Добавлено: 13 дек 2006, 07:42
Vladlen
Den-djan писал(а):у меня почти та же задача и у меня, замена пружин (кстати где то читал что на коротыша хорошо ставить обычные от пятидверки).
торсионы можно выкручивать горазжо сильнее ( после установки бампера и лебедки подкрутил сантиметров на 7-8 хотя это далеко не предел.
Топик как раз на злобу дня :)
А на счёт торсионов - если их так накручивать - колеса не сходятся чтоли? Я думал будет что-то типа \ /.

Добавлено: 13 дек 2006, 07:57
sem_tom
Vladlen писал(а):
Den-djan писал(а):у меня почти та же задача и у меня, замена пружин (кстати где то читал что на коротыша хорошо ставить обычные от пятидверки).
торсионы можно выкручивать горазжо сильнее ( после установки бампера и лебедки подкрутил сантиметров на 7-8 хотя это далеко не предел.
Топик как раз на злобу дня :)
А на счёт торсионов - если их так накручивать - колеса не сходятся чтоли? Я думал будет что-то типа \ /.
Ну если на развале спросишь то они и так у тебя стоят почти как на татре....Фича!)

Добавлено: 13 дек 2006, 08:24
дядя Паша
Еще ОВК усиленные бывают. У меня такие и стоят.

Добавлено: 13 дек 2006, 11:41
Silver/
дядя Паша писал(а):Еще ОВК усиленные бывают. У меня такие и стоят.
они удлиненные? и как они тебе вообще?

Добавлено: 13 дек 2006, 13:37
Lelik
У меня от галопера длинного стоят пружины. Встали как родные. Доволен веьсма. но у меня никакого лифта и впомине...
кстати у тебя задний стабилизатор стоит? ли удален? если удален, то как ощущения?

Добавлено: 13 дек 2006, 21:32
Гидеон
DarkTom писал(а):dobinson? rancho? :)
Dobinson, ИМХО

Добавлено: 13 дек 2006, 22:11
Silver/
Lelik писал(а):У меня от галопера длинного стоят пружины. Встали как родные. Доволен веьсма. но у меня никакого лифта и впомине...
кстати у тебя задний стабилизатор стоит? ли удален? если удален, то как ощущения?
ага. срезал я его.

ощущения: совсем чуть-чуть больше стал крениться на асфальте на скорости в поворотах. но совсем не критично. лифт кузова на 5 см. ширина катков 12,5. вылет -19. на покатушках стала пробивать подвеска. причем, похоже, что при ходе вверх. :?
артикуляция моста увеличилась, что увеличило проходимость (на фотках видно, как мост хорошо пляшет относительно кузова. раньше такого не было.

также важно, что, похоже, предыдущий хозяин хорошо этой тягой куда-то приложился, что погнул ее вниз как раз в районе редуктора моста и она сильно якорила меня в грязи, т.к. торчала вниз на 2-3 см ниже моста.

вот хочу поставить новые пружины, чтобы убрать появившийся пробой. если не поможет, буду корячить доп. амотризаторы.
но вот какие пружины ставить? усиленные - ясно. какого производителя и удлиненные (еще раму поднять на 5 см) или нет - вот вопрос. с первым худо-бедно определяюсь. а вот со вторым пока :(

получится зубила? надо будет торсионы менять (тянуть?) если торсионы под замену, то уж усиленные. а это нифига не бюджетно. 500$ без работы. а если уж торсионы, то и рычаги сразу (встаки думаю, что сайленты у меня долбят).

вобщем если делать, так уж все. а с другой стороны и так вроде пока ездит. вон, второе место на нем взял...

блин. сложная штука - прокачка тачки.... :)

Добавлено: 14 дек 2006, 10:43
Lelik
О, я тож тогда спилю, попроую, а то у меня стаб гнутый, ниже моста висит...Я просто думал, что при сильной артикуляции, пружинки не выскакивают? что ход подвески ограничивает? Аммортизаторы? наверное это ж не правильно...:(
ТОрсионы можно усиленные не ставить и родные переставить на зуб, тогда их можно крутить вааще до небес...

Добавлено: 14 дек 2006, 10:47
Silver/
Lelik писал(а):Я просто думал, что при сильной артикуляции, пружинки не выскакивают? что ход подвески ограничивает? Аммортизаторы? наверное это ж не правильно...:(
говорят мост подвязывать надо. и я с этим согласен. хотя пока еще не подвязал. пружины вроде пока не выскочили (сам удивляюсь).

Добавлено: 14 дек 2006, 11:03
GalloperBG
Silver/ писал(а):говорят мост подвязывать надо. и я с этим согласен. хотя пока еще не подвязал. пружины вроде пока не выскочили (сам удивляюсь).
Не плохо мост подвязать чтобы избежать выскакивание пружин при сильной артикулации.
Примерно так:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =145&pos=2

Подвязка тип "Сделай сам": http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =145&pos=1

Добавлено: 14 дек 2006, 19:11
Silver/
GalloperBG писал(а):
Silver/ писал(а):говорят мост подвязывать надо. и я с этим согласен. хотя пока еще не подвязал. пружины вроде пока не выскочили (сам удивляюсь).
Не плохо мост подвязать чтобы избежать выскакивание пружин при сильной артикулации.
Примерно так:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =145&pos=2

Подвязка тип "Сделай сам": http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =145&pos=1

о! спасибо за подсказку! а я все выдумывал, как привязать их... :)

кстати, из каких параметров рассчитывать длину подвязки? вывесить зад и по максимуму?

и еще: че за аммы и пружины у тебя такие желтенькие?

Добавлено: 15 дек 2006, 10:56
GalloperBG
Silver/ писал(а):о! спасибо за подсказку! а я все выдумывал, как привязать их... :)

кстати, из каких параметров рассчитывать длину подвязки? вывесить зад и по максимуму?

и еще: че за аммы и пружины у тебя такие желтенькие?
Аммы и пружины - TJM. В общем-то по идее должен получится 2" лифт.
Пока еще процедура не завершена т.к. мне не те торсионы доставили и жду замену.

Длину подвязки расчитали просто. Жып подняли на подемнике и задный мост стали потихоньку спускать вниз наблюдая за пружинами.
Когда пружины стали выскакивать мост вернули немного вверх и тогда провели замер. Чтобы проще было расчитать железки подвязки поставили там где они должны стоять (для верхных пришлось пару дырок сделать), а потом подвязку примерили на месте.

П.П. На днях смотрел Landrover Discovery и Grand Cherokee. У них оказывается, нижная витка пружин фабрично закреплена пластинами. У Discovery пластина идет по диаметру и прикручена 2 болтами. У американца - пластинка была маленкой и держит только окончание пружины.

Добавлено: 15 дек 2006, 11:27
sem_tom
Люди тоже хочу менять есть пара вопросов
Подходят ли пружины на 3 дв от 5 дв или Галопера, если да то на ск-ко машина станет жестче и выше... просто Я могу в нашем городе Взять почти по той же цене новые от галопера или бу от 5 дв)))
Остюда идем дальше Не будет ли это критично для амов?
И на ск-ко задирать торсионы, и вобще на ск-ко их можно еще поднять но чтобы при покатушках они не лопнули?!
Я имею ввиду если брать стандартные Торсионы амы и Пружыны от 5 дв или галопера! и есть ли в этом смысл!!

Добавлено: 15 дек 2006, 13:10
Жипер
Silver/ писал(а):
Lelik писал(а):Я просто думал, что при сильной артикуляции, пружинки не выскакивают? что ход подвески ограничивает? Аммортизаторы? наверное это ж не правильно...:(
говорят мост подвязывать надо. и я с этим согласен. хотя пока еще не подвязал. пружины вроде пока не выскочили (сам удивляюсь).
А они и не выскочат пока не оторвешь ухи аммов или не поставишь более длиноходные. Но без тяги шанс оторвать аммы сильно

увеличивается, особенно на больших колесах.

Добавлено: 15 дек 2006, 16:29
Lelik
слуш, а можно фотку твоей машины на 35-х глянуть?