Страница 1 из 2
пружины задние на коротыша
Добавлено: 12 дек 2006, 18:20
Silver/
вот думаю подвесочку себе усилить. начать с задней оси. вопросов три:
1) ставить-ли удлиненные пружины? (ну подниму я задницу еще на 5 см., а что будет с амортизаторами? у меня мономакс. и не будет-ли после этого пыжик выглядеть "зубилой", ведь морду-то особо не задрать. ну выкручу я торсионы, ну поднимусь еще на пару см, но не более...)
2) бывают-ли усиленные пружины? специально для офф-роуда?
3) пружины какого производителя брать?
ЗЫ: всетаки собираюсь добавить на мост доп. амортизаторы.
ззы: кто-что скажет про suplex?
Добавлено: 12 дек 2006, 22:27
Den-djan
у меня почти та же задача и у меня, замена пружин (кстати где то читал что на коротыша хорошо ставить обычные от пятидверки).
торсионы можно выкручивать горазжо сильнее ( после установки бампера и лебедки подкрутил сантиметров на 7-8 хотя это далеко не предел.
Добавлено: 12 дек 2006, 23:06
DarkTom
dobinson? rancho?

Добавлено: 12 дек 2006, 23:39
Den-djan
DarkTom писал(а):dobinson? rancho?

а есть ли в сервисе да еще в наличае, пружины задние и мысля гложет поставить демпфер рулевой
Добавлено: 13 дек 2006, 07:41
Vladlen
Den-djan писал(а):у меня почти та же задача и у меня, замена пружин (кстати где то читал что на коротыша хорошо ставить обычные от пятидверки).
торсионы можно выкручивать горазжо сильнее ( после установки бампера и лебедки подкрутил сантиметров на 7-8 хотя это далеко не предел.
Топик как раз на злобу дня

А на счёт торсионов - если их так накручивать - колеса не сходятся чтоли? Я думал будет что-то типа \ /.
Добавлено: 13 дек 2006, 07:42
Vladlen
Den-djan писал(а):у меня почти та же задача и у меня, замена пружин (кстати где то читал что на коротыша хорошо ставить обычные от пятидверки).
торсионы можно выкручивать горазжо сильнее ( после установки бампера и лебедки подкрутил сантиметров на 7-8 хотя это далеко не предел.
Топик как раз на злобу дня

А на счёт торсионов - если их так накручивать - колеса не сходятся чтоли? Я думал будет что-то типа \ /.
Добавлено: 13 дек 2006, 07:57
sem_tom
Vladlen писал(а):Den-djan писал(а):у меня почти та же задача и у меня, замена пружин (кстати где то читал что на коротыша хорошо ставить обычные от пятидверки).
торсионы можно выкручивать горазжо сильнее ( после установки бампера и лебедки подкрутил сантиметров на 7-8 хотя это далеко не предел.
Топик как раз на злобу дня

А на счёт торсионов - если их так накручивать - колеса не сходятся чтоли? Я думал будет что-то типа \ /.
Ну если на развале спросишь то они и так у тебя стоят почти как на татре....Фича!)
Добавлено: 13 дек 2006, 08:24
дядя Паша
Еще ОВК усиленные бывают. У меня такие и стоят.
Добавлено: 13 дек 2006, 11:41
Silver/
дядя Паша писал(а):Еще ОВК усиленные бывают. У меня такие и стоят.
они удлиненные? и как они тебе вообще?
Добавлено: 13 дек 2006, 13:37
Lelik
У меня от галопера длинного стоят пружины. Встали как родные. Доволен веьсма. но у меня никакого лифта и впомине...
кстати у тебя задний стабилизатор стоит? ли удален? если удален, то как ощущения?
Добавлено: 13 дек 2006, 21:32
Гидеон
DarkTom писал(а):dobinson? rancho?

Dobinson, ИМХО
Добавлено: 13 дек 2006, 22:11
Silver/
Lelik писал(а):У меня от галопера длинного стоят пружины. Встали как родные. Доволен веьсма. но у меня никакого лифта и впомине...
кстати у тебя задний стабилизатор стоит? ли удален? если удален, то как ощущения?
ага. срезал я его.
ощущения: совсем чуть-чуть больше стал крениться на асфальте на скорости в поворотах. но совсем не критично. лифт кузова на 5 см. ширина катков 12,5. вылет -19. на покатушках стала пробивать подвеска. причем, похоже, что при ходе вверх.
артикуляция моста увеличилась, что увеличило проходимость (на фотках видно, как мост хорошо пляшет относительно кузова. раньше такого не было.
также важно, что, похоже, предыдущий хозяин хорошо этой тягой куда-то приложился, что погнул ее вниз как раз в районе редуктора моста и она сильно якорила меня в грязи, т.к. торчала вниз на 2-3 см ниже моста.
вот хочу поставить новые пружины, чтобы убрать появившийся пробой. если не поможет, буду корячить доп. амотризаторы.
но вот какие пружины ставить? усиленные - ясно. какого производителя и удлиненные (еще раму поднять на 5 см) или нет - вот вопрос. с первым худо-бедно определяюсь. а вот со вторым пока
получится зубила? надо будет торсионы менять (тянуть?) если торсионы под замену, то уж усиленные. а это нифига не бюджетно. 500$ без работы. а если уж торсионы, то и рычаги сразу (встаки думаю, что сайленты у меня долбят).
вобщем если делать, так уж все. а с другой стороны и так вроде пока ездит. вон, второе место на нем взял...
блин. сложная штука - прокачка тачки....

Добавлено: 14 дек 2006, 10:43
Lelik
О, я тож тогда спилю, попроую, а то у меня стаб гнутый, ниже моста висит...Я просто думал, что при сильной артикуляции, пружинки не выскакивают? что ход подвески ограничивает? Аммортизаторы? наверное это ж не правильно...

ТОрсионы можно усиленные не ставить и родные переставить на зуб, тогда их можно крутить вааще до небес...
Добавлено: 14 дек 2006, 10:47
Silver/
Lelik писал(а):Я просто думал, что при сильной артикуляции, пружинки не выскакивают? что ход подвески ограничивает? Аммортизаторы? наверное это ж не правильно...
говорят мост подвязывать надо. и я с этим согласен. хотя пока еще не подвязал. пружины вроде пока не выскочили (сам удивляюсь).
Добавлено: 14 дек 2006, 11:03
GalloperBG
Silver/ писал(а):говорят мост подвязывать надо. и я с этим согласен. хотя пока еще не подвязал. пружины вроде пока не выскочили (сам удивляюсь).
Не плохо мост подвязать чтобы избежать выскакивание пружин при сильной артикулации.
Примерно так:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =145&pos=2
Подвязка тип "Сделай сам":
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =145&pos=1
Добавлено: 14 дек 2006, 19:11
Silver/
о! спасибо за подсказку! а я все выдумывал, как привязать их...
кстати, из каких параметров рассчитывать длину подвязки? вывесить зад и по максимуму?
и еще: че за аммы и пружины у тебя такие желтенькие?
Добавлено: 15 дек 2006, 10:56
GalloperBG
Silver/ писал(а):о! спасибо за подсказку! а я все выдумывал, как привязать их...
кстати, из каких параметров рассчитывать длину подвязки? вывесить зад и по максимуму?
и еще: че за аммы и пружины у тебя такие желтенькие?
Аммы и пружины - TJM. В общем-то по идее должен получится 2" лифт.
Пока еще процедура не завершена т.к. мне не те торсионы доставили и жду замену.
Длину подвязки расчитали просто. Жып подняли на подемнике и задный мост стали потихоньку спускать вниз наблюдая за пружинами.
Когда пружины стали выскакивать мост вернули немного вверх и тогда провели замер. Чтобы проще было расчитать железки подвязки поставили там где они должны стоять (для верхных пришлось пару дырок сделать), а потом подвязку примерили на месте.
П.П. На днях смотрел Landrover Discovery и Grand Cherokee. У них оказывается, нижная витка пружин фабрично закреплена пластинами. У Discovery пластина идет по диаметру и прикручена 2 болтами. У американца - пластинка была маленкой и держит только окончание пружины.
Добавлено: 15 дек 2006, 11:27
sem_tom
Люди тоже хочу менять есть пара вопросов
Подходят ли пружины на 3 дв от 5 дв или Галопера, если да то на ск-ко машина станет жестче и выше... просто Я могу в нашем городе Взять почти по той же цене новые от галопера или бу от 5 дв)))
Остюда идем дальше Не будет ли это критично для амов?
И на ск-ко задирать торсионы, и вобще на ск-ко их можно еще поднять но чтобы при покатушках они не лопнули?!
Я имею ввиду если брать стандартные Торсионы амы и Пружыны от 5 дв или галопера! и есть ли в этом смысл!!
Добавлено: 15 дек 2006, 13:10
Жипер
Silver/ писал(а):Lelik писал(а):Я просто думал, что при сильной артикуляции, пружинки не выскакивают? что ход подвески ограничивает? Аммортизаторы? наверное это ж не правильно...
говорят мост подвязывать надо. и я с этим согласен. хотя пока еще не подвязал. пружины вроде пока не выскочили (сам удивляюсь).
А они и не выскочат пока не оторвешь ухи аммов или не поставишь более длиноходные. Но без тяги шанс оторвать аммы сильно
увеличивается, особенно на больших колесах.
Добавлено: 15 дек 2006, 16:29
Lelik
слуш, а можно фотку твоей машины на 35-х глянуть?