Страница 1 из 1

6G74 GDi провал по газу.

Добавлено: 23 авг 2014, 13:56
Eidos
Здравствуйте дорогие форумчане. Проблема следующая,Паджеро мотор 6G74 GDI 97г.в. Пока едешь по асфальту всё нормально, но как только выходишь на грунт машина перестаёт ехать, двигатель не развивает больше 2000 оборотов. С грунта съезжаешь постепенно всё нормализуется. ЧЕК при этом не загорается. Фильтр, сетки, насос в баке менял ничего не проходит. Подскажите пожалуйста куда лезть.
С Уважением.

Re: 6G74 GDi провал по газу.

Добавлено: 25 авг 2014, 17:37
ruskos
Не совсем понятно. Едешь по грунту в смысле медленно на малых оборотах? Ну тогда проедь так-же по асфальту и отпишись по результатам.

Re: 6G74 GDi провал по газу.

Добавлено: 29 авг 2014, 07:32
Eidos
На асфальт выезжаешь всё постепенно становиться нормально. Было даже так что приехал всё было плохо, машина неделю постояла завёл всё хорошо. И так до первого грунта.

Re: 6G74 GDi провал по газу.

Добавлено: 08 сен 2014, 22:44
ruskos
Дорожное покрытие не может влиять на работу двигателя. Ну если у вас не выкинут воздушный фильтр и вы не ездите по пылище))
Подключайте сканер и ездите в разных режимах. Там и ответ получите.

Re: 6G74 GDi провал по газу.

Добавлено: 12 сен 2014, 17:28
Евгений...
У меня точно такая же фигня была....скоро после грунта он и по трассе так же точно будет ездить и в конце концов встанет совсем....а дело в фильтрике на входе в ТНВД...стоимостью в 250р...столько нервов гад вымотал,то пробьет его и спокойно ездишь пару дней то на подъемчик пустяковый подняться не можешь...

Re: 6G74 GDi провал по газу.

Добавлено: 12 сен 2014, 21:30
ruskos
У меня стоит дополнительный фильтр под капотом и сеточка на входе в ТНВД естественно удалена. Чего и вам советую сделать.

Re: 6G74 GDi провал по газу.

Добавлено: 12 сен 2014, 21:39
ДМИТРИЙ 618
Eidos писал(а):На асфальт выезжаешь всё постепенно становиться нормально. Было даже так что приехал всё было плохо, машина неделю постояла завёл всё хорошо. И так до первого грунта.
Стандартный для джидая совет-мерить давление тнвд.Нужен только вольтметр и иголка. http://mek1.ru/teh/gdi/170-tnvd.html и вот http://mek1.ru/teh/gdi/173-tablica.html Датчик расположен на топливной рампе в задней части мотора.Вторая фотка рядом с крючком http://mek1.ru/teh/gdi/challenger.html Померишь,можно думать дальше,в момент провала тож.Можно проводки в салон вывести.

Re: 6G74 GDi провал по газу.

Добавлено: 13 сен 2014, 13:42
Евгений...
ruskos писал(а):У меня стоит дополнительный фильтр под капотом и сеточка на входе в ТНВД естественно удалена. Чего и вам советую сделать.
У меня этот дополнительный нештатный фильтр поставил прежний хозяин но при этом на входе ТНВД не снял а просто заменил на новый,поэтому я был ОЧЕНЬ удивлен что сеточка забилась окалиной поэтому думаю что снимать штатный фильтр лучше не стоит...ведь эта гадость оказалась бы в насосе...как то так...

Re: 6G74 GDi провал по газу.

Добавлено: 14 сен 2014, 21:29
ruskos
Евгений... писал(а):
ruskos писал(а):У меня стоит дополнительный фильтр под капотом и сеточка на входе в ТНВД естественно удалена. Чего и вам советую сделать.
У меня этот дополнительный нештатный фильтр поставил прежний хозяин но при этом на входе ТНВД не снял а просто заменил на новый,поэтому я был ОЧЕНЬ удивлен что сеточка забилась окалиной поэтому думаю что снимать штатный фильтр лучше не стоит...ведь эта гадость оказалась бы в насосе...как то так...
Дополнительный топливный фильтр стоит от 4 уе. Я меняю раз в 5 тыс.км. Ежу понятно что 20 он выходит.

Re: 6G74 GDi провал по газу.

Добавлено: 20 окт 2014, 14:45
Евгений...
Выкинул я этот дополнительный фильтр за 4 бакса,так как задорбался сеточку от волосни прочищать...и заменил родной фильтр под днищем который за 35)) и забыл про провалы газа...а то же прямо нервов не хватало....по городу ездит,а стоит по гравийке пройти и все...дохнет

Re: 6G74 GDi провал по газу.

Добавлено: 25 окт 2014, 02:48
Eidos
Ну в общем отремонтировал я насос и всё вроде стало вроде нормально, сейчас тестирую.
Всем большое спасибо.