Страница 1 из 1
Помогите,Срочно!Проблема с тормозами!
Добавлено: 23 авг 2014, 22:38
Dulles
Ребят,помогите советом! Застрял на даче,уехать не могу!
Поиск листать не могу,интернет еле работает. Ответить на письма не факт,что смогу,это письмо не знаю удастся ли отправить. Смогу ответы разве что прочитать.
Итак.Поменял задний суппорт. Хотел только скобу,но не вышло,пришлось весь заменить. Все закрутил,прокачал,но при этом из штуцера воздуха особо не выходило. Но когда в суппорт тормозуха пришла,сразу заметил-шланги напряглись.
Теперь нажимаю на тормоз и в районе капота звук раздается,как звук выходящего воздуха. Попрокачиваешь педалькой-и вроде бы нормально,но отпустишь педаль и через полминуты опять нажмешь-опять воздух выходит. А звук сей раздается в области вакуумного насоса вроде (круглая черная хрень рядом с бачком с тормозухой).
Предполагая,что воздух в системе,я прокачал все 4 колеса,начинаяс передних и опять задние. Но нигде воздух не выходил,только тормозуха из штуцеров прокачки.
Да,когда прокачиваешь педалькой тормоза,то когда раз 8-10 нажмешь на педаль быстро,то раздается писк и горит лампа AntiLock. Потом тухнет. Что за лампа не знаю,инструкции нет с собой.
Ехать проблематично,т.к.вроде и тормозит,но педаль проваливается почти до пола,ни прямо резко,но постепенно,если педаль в пол,поэтому тормоз частично все-таки работает.
Что с этим делать,как лечить и что за лампа такая?
Заранее всем благодарен за отаеты.
Re: Помогите,Срочно!Проблема с тормозами!
Добавлено: 23 авг 2014, 22:55
jzs
Так на главный тормозной похоже по описанию.
Re: Помогите,Срочно!Проблема с тормозами!
Добавлено: 23 авг 2014, 23:22
Dulles
jzs писал(а):Так на главный тормозной похоже по описанию.
И с чего это он решил накрыться при замене суппорта?
Что с этим можно сделать,что б до дома 150км доехать? И что потом-ремкомплектом лечить?
Re: Помогите,Срочно!Проблема с тормозами!
Добавлено: 24 авг 2014, 01:27
vrck
взято с форума:
И так, думаю пора подвести итоги и выяснить, как же все таки прокачивать тормоза
1) Заполняем передний контур
Ключ зажигания не вставляем, прокачиваем как на тазах. Наливаем полный бачек тормазухи, качаем педаль, держим, помошник отворачивает штуцер на правом переднем колесе, давление спало, штуцер затягивается и снова качаем педаль, держим...... повторяем, пока не перестанет идти воздух. После этого переходим на левую сторону.
2) Заполняем гидроусилитель Для этого включаем зажигание и слушаем как качает насос. Если слышим какие то дополнительные звуки, "хрюканей, кваканье", тогда нужно качнуть педаль тормоза 3-4 раза, что бы гидроусилитель наполнился и прогнал воздух дальше (он уйдет в задний контур). Если же насос равномерно накачал, без посторонних шумов, тогда переходим к следующему пункту.
3) Заполняем и прокачиваем грушу. Ключ у нас остается включенным на ОN. Дождались, когда насос с нормальными звуками перестал качать, теперь плавно и потихоньку, без резких рывков нажимаем педаль тормоза до упора. Смотрим в бачек тормозухи, при необходимости подливаем жидкости. Если появились пузырьки, ждем когда они уйдут и нажимаем снова педаль тормоза 2-3 раза, смотрим пузырьки. Продолжаем, пока пузырьки не перестанут появляться в бачке.
4) Заполняем задний контур Все тоже самое, что делали и с передним контуром, зажигание лучше не включать, пока мы просто заполняем контур. Не сливайте за один раз более 100 млл с одного колеса.
5) Удаляем воздух из гидроусилителя Проверяем уровень жидкости в бачке, при необходимости доливаем. Ключ зажигание у нас все еще на OF. Накачиваем педалью тормоза, пока не встанут колом и педаль перестает практически нажиматься. Включаем зажигание, педаль провалиться, нажимаем быстро педаль тормоза более двадцати раз, загорится лампочка тормозной системы зазвенит зуммер и будет работать насос. На первый раз он может гудеть долго, до двух минут. Дождавшись выключения насоса, переводим ключ на OF, ни в каких инструкциях этого не найдете, но я бы дал минут пять насосу отдохнуть/остыть, после этого проверяем уровень в бачке и повторяем процедуру с самого начала, в оконцовке засекаем время работы насоса. Повторяем процедуру по кругу, пока время включения насоса не будет равняться 25-ти секундам или менее.
6) Прокачиваем блок ABS. Для этого выключаем зажигание, подсоединяем сканер, находим пункт спуск воздуха/прокачка тормозной системы, нажимаем на педаль тормоза, включаем зажигание, а на сканере запускаем операцию по спуску воздуха. После того как сканере скажет completed , отпускаем педаль тормоза, выключаем зажигание отцепляем сканер.
7) Прокачиваем задний контур. Проверяем уровень тормозухи в бачке, при необходимости доливаем. Включаем зажигание, помощник отворачивает на правом заднем суппорте штуцер, нажимаем на педаль тормоза 2-3 раза, включится насос и жидкость пойдет под давлением. Помощник контролирует отсутствие пузырьков воздуха в сливаемой жидкости и объем слитой жидкости. Не превышайте объем, за один раз не более 100 млл.!!! Сотку слили, штуцер затянули. При этой процедуре, можно дополнительно прокачивать гидроусилитель, хуже не будет. Выключили зажигание, накачали, что бы педаль не проваливалась, держим, откручиваем штуцер, включаем зажигание, сливаем и смотрим на воздух. Не сливаем более сотки и обязательно смотрим за уровнем в бачке!!!! После того, как перестал выходить воздух, переходим к левой стороне.
8) Прокачиваем передний контур. В принципе все тоже самое, что проделывали и с задним контуром, так что читаем пункт 7.
9) Заполняем и выравниваем уровень в бачке Выключаем зажигание, нажимаем на педаль тормоза более 40 раз, пока педаль не встанет колом, тем самым стравливаем давление в тормозной системе, отпускаем педаль и идем выравнивать уровень жидкости до отметки "MAX".
Вот в принципе и вся процедура. Сделав все правильно и не оставив воздух в системе будете радоваться своим тормозам. В принципе при отсутствии сканера, пункт 6, можно будет пропустить, но если все таки тормоза не будут устраивать, тогда придется найти тестер и прокачать полностью от начала до конца. Если работы в тормозной системе были незначительными или прокачивается система чисто из профилактических целей, тогда пункты по наполнению элементов можно исключить и начинать сразу с прокачивания. В процессе будет загораться лампочка и издавать звуки зуммер, при восстановлении системы в нормальное состояние все это перестанет и не нужно пугаться.
Re: Помогите,Срочно!Проблема с тормозами!
Добавлено: 24 авг 2014, 21:59
daitona
Если все правильно прокачаешь шипение пропадет.
Re: Помогите,Срочно!Проблема с тормозами!
Добавлено: 25 авг 2014, 04:37
Dulles
daitona писал(а):Если все правильно прокачаешь шипение пропадет.
Да вот что-то не понятно,насчёт правильно прокачаешь.. Вроде очень четкая и подробная инструкция,но желаемого результата не достиг.
Делал все по инструкции. Но вот в рынке 5 написано: "Включаем зажигание, педаль провалиться, нажимаем быстро педаль тормоза более двадцати раз, загорится лампочка тормозной системы зазвенит зуммер и будет работать насос." Ну так у меня насос включается сразу,как зажигание включаешь,а не после нажатия на педаль более 20 раз,да и зуммер включается на примерно пятом нажатии. Время работы при включении зажигания - долго, секунд 30-40, а вот если дождаться,когда он выключится,по нажимать тормоз,зазвенит зуммер и тогда вот насос секунд на 25-30 включается,и как я ни бился,меньше никак. В итоге в ноль посадил аккумулятор - оказалось,насос его очень быстро сажает. Так что дальше я только прокачкой суппортов занимался. Один раз каким-то чудом добился,что из правого заднего при откручивании штуцера,вообще ни воздуха,ни тормозухи. Потом еще помудрил и воздух разве что не с хлопком вышел. Вот после этого тормоз заработал заметно лучше. Собственно,на этом до Москвы и доехал,но тормозило как-то криво,с креном на правую сторону.
Но после выхода воздуха сзади справа больше нигде ни разу ни пузырика,везде только тормозуха льется,ни из штуцеров,ни в бачка пузыриков нет.
При нажатии на педаль слегка звук выходящего воздуха,а потом тормозит.
Даже спрашивать,где мог что упустить,по-моему глупо,потому как инструкция для чайника подойдёт даже...
Вот разве что поначалу порядок мог не соблюсти,но когда в последний раз пробовал прокачать,то сначала зад право,дальше зад лево,мог перед перепутать - сначала вроде право надо,а потом лево,а может и не перепутал. Могло из-за этого плохо прокачаться?
Да,пункт с АБС,конечно,пропустил,сканера у меня нет.
По факту тормозят,так или иначе,все 4 колёса - все диски блестючие и тёплые,хотя пока стояла машина на даче на одном месте,успели ржой немного покрыться,
Re: Помогите,Срочно!Проблема с тормозами!
Добавлено: 25 авг 2014, 12:58
leon76
Попробуй так. это из мануала и если с ABS. Картинки читай по порядку. Я когда у себя суппорта перебирал, то так делал. У меня всё прокатило.
Пы.Сы. Замучился скриншоты делать.
