Рычит коробка. В поиске ответа не нашел. Помогите.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Рычит коробка. В поиске ответа не нашел. Помогите.
П-2, 4D56, 2500/92г.
Помогите с проблемой. Езжу так уже полгода. Ухудшений нет, но начинает доставать. Мне-то все-равно не очень слышно в салоне, а вот народ на улице оглядывается. Суть:
при включенной 1,2,3,5 и R если бросить педаль газа (передача включена) начинается рык "тр-р-р-р-р-р". Выключаешь передачу все пропадает. Выжимаешь сцепление все пропадает. Падает скорость при брошеном газе рык замедляется.
Скорости включаются легко, без посторонних шумов и стуков. Не воет. Машина едет. Сцепление не буксует( менял 1,5 года назад). Масло везде наменил дней 10 назад. Думал будет лучше. При сливе старого масла из коробки выпал кусок чего-то.
Может кто сталкивался с подобным.
Спасибо.
Помогите с проблемой. Езжу так уже полгода. Ухудшений нет, но начинает доставать. Мне-то все-равно не очень слышно в салоне, а вот народ на улице оглядывается. Суть:
при включенной 1,2,3,5 и R если бросить педаль газа (передача включена) начинается рык "тр-р-р-р-р-р". Выключаешь передачу все пропадает. Выжимаешь сцепление все пропадает. Падает скорость при брошеном газе рык замедляется.
Скорости включаются легко, без посторонних шумов и стуков. Не воет. Машина едет. Сцепление не буксует( менял 1,5 года назад). Масло везде наменил дней 10 назад. Думал будет лучше. При сливе старого масла из коробки выпал кусок чего-то.
Может кто сталкивался с подобным.
Спасибо.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 17:10
- Откуда: г.Ростов-на-Дону
Сразу говорю, что нужно готовиться к худьшему!
У меня было то же самое.. А потом начались проблемы со скоростями, (то плохо вклбчаеться то выбивает). 2 недели назад закусило 3 скорость и все....
ПРОБЛЕМА твоя в том, что при выключеном сцеплении у тебя работает первичный вал (основной) , а когда газуешь (сцепление включено) работает вторичный (распредвал). Так вот - у тебя проблеммы именно с распредвалом. Нужно или менять его или дальше будут проблемы с синхронизаторами, муфтой, подшипниками и т.д.
Удачи тебе !
У меня было то же самое.. А потом начались проблемы со скоростями, (то плохо вклбчаеться то выбивает). 2 недели назад закусило 3 скорость и все....
ПРОБЛЕМА твоя в том, что при выключеном сцеплении у тебя работает первичный вал (основной) , а когда газуешь (сцепление включено) работает вторичный (распредвал). Так вот - у тебя проблеммы именно с распредвалом. Нужно или менять его или дальше будут проблемы с синхронизаторами, муфтой, подшипниками и т.д.
Удачи тебе !
Джипер-это стиль жизни.
Монтеро, 3500 двигатель, 2000 г. бензин, 5 дверка.
Монтеро, 3500 двигатель, 2000 г. бензин, 5 дверка.
- alex_klgd
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 10 сен 2004, 14:39
- Двигатель:: 4D55
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Калининград
- Откуда: Калининград
Надеюсь что я не прав.........
Но у меня было похожеее....
появился сначала тихий рык....
потом он стал совсем не тихим....
как грится хороший стук вылезет наружу
в итоге менял коробку....
что было у меня:
появился сначала тихий рык....
потом он стал совсем не тихим....
звук пропадал когда НА СТОЯЧЕЙ машине выжимал сцепление
звук шел из района соединения коробки и движки
поменял корзину, диск и подшипник сцепления....
фиг там
снял коробку......
при снятии картера выпали металлические куски....
итог срезаны зубйы 2-х шестерен.....
менял коробку(((((((
правда у меня П1.......
и ОЧЕНЬ надеюсь что у тебя СОВЕРШЕННО ДРУГОЕ.......
*****************
Алексей
Калининград
Но у меня было похожеее....
появился сначала тихий рык....
потом он стал совсем не тихим....
как грится хороший стук вылезет наружу
в итоге менял коробку....
что было у меня:
появился сначала тихий рык....
потом он стал совсем не тихим....
звук пропадал когда НА СТОЯЧЕЙ машине выжимал сцепление
звук шел из района соединения коробки и движки
поменял корзину, диск и подшипник сцепления....
фиг там
снял коробку......
при снятии картера выпали металлические куски....
итог срезаны зубйы 2-х шестерен.....
менял коробку(((((((
правда у меня П1.......
и ОЧЕНЬ надеюсь что у тебя СОВЕРШЕННО ДРУГОЕ.......
*****************
Алексей
Калининград
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
думаю без вскрытия диагноз не поставить. лечить не зная чего не получится. чумака среди нас нет = по инету диагноза и лечения не будет. езжай в сервис... диагностика не будет стоить дороже чем новая коробка и спокойствие на душе. суда по тому что люди оборачиваются рекомендую не тянуть с этим.Печкин писал(а):У меня на нейтрале проблем нет, на скорости проблем нет, во время езды (когда нажата педаль газа) проблем нет, при переключении проблем нет. Звук появляется только когда я ехал (на передаче) и вдруг убрал ногу с педали газа.
Я полгода так рычу не громче и не тише!!!
УДАЧИ!
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 2 раза
При выключенном сцеплении НИ ОДИН ВАЛ в КПП НЕ ВРАЩАЕТСЯ. Работает (вращается) только выжимной подшипник. И то, не в КПП, а в картере сцепления.Ростовчанин писал(а):....при выключеном сцеплении у тебя работает первичный вал (основной)...
Уже теплее. Правда не вторичный вал и не распредвалРостовчанин писал(а):....когда .. (сцепление включено) работает вторичный (распредвал)

То Печкин : Проверьте, слышен ли шум при нейтрали в КПП и отпущенном сцеплении? Судя по тому, что Вы не указали этот шум при торможении двигателем на 4 передаче (когда первичный вал напрямую соединен со вторичным, промвал крутится но не передает усилие), при нейтрали должен тоже быть шум, возможно, тише. Это у Вас, батенька, подшипник промвала. Передний или задний, обычно задний. А "что-то" вывалившееся - останки его сепаратора.
Немедленно в ремонт!, возможно, еще можно будет отделаться малой кровью (подшиник, сальники, работа). Если не ремонтировать - в один прекрасный ( или не прекрасный) момент при трогании с 1 или 2 передачи Вы услышите характерный "БУУУМ" в коробке. Тогда Вам светит замена первичного и пром. вала, возможно, еще шестерни 1-2 передачи.
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
- Vad
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
- Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Тоже весь в раздумьях. При нагрузге (езда по барханам) раздается вой или жужание (проходит при наборе скорости,т.е. когда коробке становится легче) не знаю ка обозвать чтобы было понятно ( но звук не объяснишь!). И при маленькой скорости при включении повышающей передачи издается дребезжание(похоже на шестерни) в коробке, которое проходит при наборе скорости(такое слышал у газели). масло менял стружки не было. есть у кого мысли по этому поводу?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
У меня такие же симптомы как и у тебя. А на четвёртой не рычит потому, что она прямая. Промежуточный вал в ней не участвует, а просто вращается в холостую. У меня при замене масла вывалился металлический кусочек похожий на полоску металла которая раньше составляла круг. Кто то выше говорил что это может быть фрагмент сепаратора подшипника промежуточного вала. Если ошибся - поправьте.Печкин писал(а):Да, на 4-ой передаче все оК! На нейтрале все же ничего постороннего не замечено.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56855
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1004 раза
- Поблагодарили: 4657 раз
Печкин писал(а):Вот какая интересная статья.
Да, на 4-ой передаче все оК! На нейтрале все же ничего постороннего не замечено.
А что интересного


Леша с Молдаванки писал(а):Это у Вас, батенька, подшипник промвала. Передний или задний, обычно задний. А "что-то" вывалившееся - останки его сепаратора.

- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Господа, подскажите пожалуйста, Коробка б\у но исправная должна хоть немного рычать?
У меня немного рычит при наборе скорости на 1-2-3 и 5 скоростях. В салоне это слышно немного громче чем сам двигатель. Пешеходы не оборачиваться в мою сторону.
У меня немного рычит при наборе скорости на 1-2-3 и 5 скоростях. В салоне это слышно немного громче чем сам двигатель. Пешеходы не оборачиваться в мою сторону.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Господа, по активней высказывайтесь, пожалуйста.AntonR писал(а):Господа, подскажите пожалуйста, Коробка б\у но исправная должна хоть немного рычать?
У меня немного рычит при наборе скорости на 1-2-3 и 5 скоростях. В салоне это слышно немного громче чем сам двигатель. Пешеходы не оборачиваться в мою сторону.
Не уж то новую тему создавать по моему вопросу?
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
У меня тоже рычит зараза, особенно на 2и3-й и чутка на 5й, на нейтрали, особенно когда бросиш сцепу прям ревёт, я думаю светит замена мин 5-и
подшипников, 4-и боковых(по корпусу) и один иголчатий на первичном.
В инете нашел мануал по этой процедуре,вроде не сложно, может кто делал отзовитесь?
PS год назад поменял масло на синтетику залил присадок и через 1000км, ну и ещё магнитофон с колонками, шум реально уменьшился!!!!(залил Blaupunkt
подшипников, 4-и боковых(по корпусу) и один иголчатий на первичном.
В инете нашел мануал по этой процедуре,вроде не сложно, может кто делал отзовитесь?
PS год назад поменял масло на синтетику залил присадок и через 1000км, ну и ещё магнитофон с колонками, шум реально уменьшился!!!!(залил Blaupunkt

Pajero 2 2.5 td.
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Ещё раз прошу ответа на вопрос:
Коробка исправная должна хоть немного рычать?
У меня немного рычит при наборе скорости на 1-2-3 и 5 скоростях. В салоне это слышно немного громче чем сам двигатель. Пешеходы не оборачиваться в мою сторону.
У меня есть ещё одна коробка в запасе. Обидно будет если заменю а рычание останется.
Коробка исправная должна хоть немного рычать?
У меня немного рычит при наборе скорости на 1-2-3 и 5 скоростях. В салоне это слышно немного громче чем сам двигатель. Пешеходы не оборачиваться в мою сторону.
У меня есть ещё одна коробка в запасе. Обидно будет если заменю а рычание останется.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15