Pajero II, 3.0, GLS, 5 дв., АКПП
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- leofant
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 20 авг 2014, 14:47
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Химки
Pajero II, 3.0, GLS, 5 дв., АКПП
Добрый день уважаемые форумчане, принимайте нового счастливого обладателя Паджеро.
Начинал водительский стаж с незапамятных времён с мотоцикла урал 1978 г.в. после нескольких лет владения этим чудом научился перебирать двигатель с установкой за два часа в металлическом гараже в -20, затем приобрел старенькую 99, сказать что был счастлив значит ничего не сказать, но постоянный ремонт отнимал и время и деньги, причём каждый день перед работой и после работы лез сначала под капот и только потом пытался ехать. Продал. Купил 2110. Кашмар, те же яйца только в профиль, единственное отличие это теперь мокрую тряпочку нужно было класть не на карбюратор, а на топливный насос... Вобщем продал. Зарёкся больше отечественный автопром не пользовать. Затем ездил на Ниссан Альмера, Вольво V40, Форд Гэлэкси и последняя машинка которая у меня задержалась аж на 4 года Додж Караван. Всем устраивала ,но низкая посадка и недопривод заставляли любоваться природой с обочины проезжей части. Продал. И вот появился Паджеро, араб, 1998г.в., 3 литра, АКПП, 5 дверей , темно зелёный металик. Первый раз за рулём до дома вспомнилось ощущение вседозволенности которое испытал однажды при поездке на рыбалку на Урале 4320. Первое впечатление - это то что я хотел. Сейчас владею машиной неделю, пока привыкаю, заодно изучаю болячки и потихоньку их исправляю. Поменял все жижи в сервисе КНК, на подходе запчасти для замены ГРМ, буду менять там же, ребята грамотные - это радует. Фото добавлю позже.
Начинал водительский стаж с незапамятных времён с мотоцикла урал 1978 г.в. после нескольких лет владения этим чудом научился перебирать двигатель с установкой за два часа в металлическом гараже в -20, затем приобрел старенькую 99, сказать что был счастлив значит ничего не сказать, но постоянный ремонт отнимал и время и деньги, причём каждый день перед работой и после работы лез сначала под капот и только потом пытался ехать. Продал. Купил 2110. Кашмар, те же яйца только в профиль, единственное отличие это теперь мокрую тряпочку нужно было класть не на карбюратор, а на топливный насос... Вобщем продал. Зарёкся больше отечественный автопром не пользовать. Затем ездил на Ниссан Альмера, Вольво V40, Форд Гэлэкси и последняя машинка которая у меня задержалась аж на 4 года Додж Караван. Всем устраивала ,но низкая посадка и недопривод заставляли любоваться природой с обочины проезжей части. Продал. И вот появился Паджеро, араб, 1998г.в., 3 литра, АКПП, 5 дверей , темно зелёный металик. Первый раз за рулём до дома вспомнилось ощущение вседозволенности которое испытал однажды при поездке на рыбалку на Урале 4320. Первое впечатление - это то что я хотел. Сейчас владею машиной неделю, пока привыкаю, заодно изучаю болячки и потихоньку их исправляю. Поменял все жижи в сервисе КНК, на подходе запчасти для замены ГРМ, буду менять там же, ребята грамотные - это радует. Фото добавлю позже.
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Pajero II, 3.0, GLS, 5 дв., АКПП
ну устраивайся по удобнее)) милости просим)) ща придет IZVNE начнет затирать тебе, что мы Банда...ой Секта)))
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Pajero II, 3.0, GLS, 5 дв., АКПП
И я его поддержуVitaliy666 писал(а): ща придет IZVNE начнет затирать тебе, что мы Банда...ой Секта)))

Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- Evgen11235
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 20:44
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: краснодарский край
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- leofant
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 20 авг 2014, 14:47
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Химки
Re: Pajero II, 3.0, GLS, 5 дв., АКПП
Ребят, хочу из нержавейки сделать экспедиционник на рестайлинговый паджеро 2 вагон. Всё что в инете предлагается либо железо которое ржавеет и приходится постоянно подкрашивать, либо алюминий -хрупкий и не ремонтопригодный материал. Подойти планирую к этому делу очень дотошно, т.е. изготовить чертёж 3D в автокаде, подобрать продовца металла (уже есть с оптовыми ценами) и найти производителя ( тоже есть пара фирм с рукастыми парнями).
Помощь нужна с габаритами этого самого багажника, т.е. длина, высота, ширина, растояние между багажником и крышей авто. Планирую использовать трубу в каркасе багажника так вот оптимальный диаметр и толщина стенки? Так же нужен оптимальный радиус на углах багажника. Буду примного благодарен за помощь.
Помощь нужна с габаритами этого самого багажника, т.е. длина, высота, ширина, растояние между багажником и крышей авто. Планирую использовать трубу в каркасе багажника так вот оптимальный диаметр и толщина стенки? Так же нужен оптимальный радиус на углах багажника. Буду примного благодарен за помощь.
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Pajero II, 3.0, GLS, 5 дв., АКПП
Как говорил Великий IZVNE "Велкам в секту"!!! 

П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Pajero II, 3.0, GLS, 5 дв., АКПП
Если обещаешь наладить массовое производство, то поможем конечно)))leofant писал(а):Ребят, хочу из нержавейки сделать экспедиционник на рестайлинговый паджеро 2 вагон. Всё что в инете предлагается либо железо которое ржавеет и приходится постоянно подкрашивать, либо алюминий -хрупкий и не ремонтопригодный материал. Подойти планирую к этому делу очень дотошно, т.е. изготовить чертёж 3D в автокаде, подобрать продовца металла (уже есть с оптовыми ценами) и найти производителя ( тоже есть пара фирм с рукастыми парнями).
Помощь нужна с габаритами этого самого багажника, т.е. длина, высота, ширина, растояние между багажником и крышей авто. Планирую использовать трубу в каркасе багажника так вот оптимальный диаметр и толщина стенки? Так же нужен оптимальный радиус на углах багажника. Буду примного благодарен за помощь.
А вообще, надо просто попросить кого-нибудь измерить хороший багажник.
Ну и это... Вэлком в секту!

- leofant
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 20 авг 2014, 14:47
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Химки
Re: Pajero II, 3.0, GLS, 5 дв., АКПП
Так вот я и прошу измерить, да или сам готов подъехать если рядом с Химками с рулеточкой.
Ну массово то врятли, сдесь много профи у кого это хлеб, я для эксклюзивности , чтоб блестело и глаз радовало и чтоб не бутофория была, ну и конечно чертежами поделюсь, не жалко.
За вэлкам - спасиб!

Ну массово то врятли, сдесь много профи у кого это хлеб, я для эксклюзивности , чтоб блестело и глаз радовало и чтоб не бутофория была, ну и конечно чертежами поделюсь, не жалко.
За вэлкам - спасиб!

- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Pajero II, 3.0, GLS, 5 дв., АКПП
Дабы не отступать от традиции
Велкам в секту 


Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Pajero II, 3.0, GLS, 5 дв., АКПП
Зачем тебе эта нержавейка. Бери проверенный временем, железный! У меня он 1,5 года и особо то нигде не ржавеет и не облазит!leofant писал(а):Ребят, хочу из нержавейки сделать экспедиционник на рестайлинговый паджеро 2 вагон. Всё что в инете предлагается либо железо которое ржавеет и приходится постоянно подкрашивать, либо алюминий -хрупкий и не ремонтопригодный материал. Подойти планирую к этому делу очень дотошно, т.е. изготовить чертёж 3D в автокаде, подобрать продовца металла (уже есть с оптовыми ценами) и найти производителя ( тоже есть пара фирм с рукастыми парнями).
Помощь нужна с габаритами этого самого багажника, т.е. длина, высота, ширина, растояние между багажником и крышей авто. Планирую использовать трубу в каркасе багажника так вот оптимальный диаметр и толщина стенки? Так же нужен оптимальный радиус на углах багажника. Буду примного благодарен за помощь.
Кстати, свой продаю вместе со светом за недорого! http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... &mode=view Подумай!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!