Pajero II, 3.0, GLS, 5 дв., АКПП
Добавлено: 25 авг 2014, 16:20
Добрый день уважаемые форумчане, принимайте нового счастливого обладателя Паджеро.
Начинал водительский стаж с незапамятных времён с мотоцикла урал 1978 г.в. после нескольких лет владения этим чудом научился перебирать двигатель с установкой за два часа в металлическом гараже в -20, затем приобрел старенькую 99, сказать что был счастлив значит ничего не сказать, но постоянный ремонт отнимал и время и деньги, причём каждый день перед работой и после работы лез сначала под капот и только потом пытался ехать. Продал. Купил 2110. Кашмар, те же яйца только в профиль, единственное отличие это теперь мокрую тряпочку нужно было класть не на карбюратор, а на топливный насос... Вобщем продал. Зарёкся больше отечественный автопром не пользовать. Затем ездил на Ниссан Альмера, Вольво V40, Форд Гэлэкси и последняя машинка которая у меня задержалась аж на 4 года Додж Караван. Всем устраивала ,но низкая посадка и недопривод заставляли любоваться природой с обочины проезжей части. Продал. И вот появился Паджеро, араб, 1998г.в., 3 литра, АКПП, 5 дверей , темно зелёный металик. Первый раз за рулём до дома вспомнилось ощущение вседозволенности которое испытал однажды при поездке на рыбалку на Урале 4320. Первое впечатление - это то что я хотел. Сейчас владею машиной неделю, пока привыкаю, заодно изучаю болячки и потихоньку их исправляю. Поменял все жижи в сервисе КНК, на подходе запчасти для замены ГРМ, буду менять там же, ребята грамотные - это радует. Фото добавлю позже.
Начинал водительский стаж с незапамятных времён с мотоцикла урал 1978 г.в. после нескольких лет владения этим чудом научился перебирать двигатель с установкой за два часа в металлическом гараже в -20, затем приобрел старенькую 99, сказать что был счастлив значит ничего не сказать, но постоянный ремонт отнимал и время и деньги, причём каждый день перед работой и после работы лез сначала под капот и только потом пытался ехать. Продал. Купил 2110. Кашмар, те же яйца только в профиль, единственное отличие это теперь мокрую тряпочку нужно было класть не на карбюратор, а на топливный насос... Вобщем продал. Зарёкся больше отечественный автопром не пользовать. Затем ездил на Ниссан Альмера, Вольво V40, Форд Гэлэкси и последняя машинка которая у меня задержалась аж на 4 года Додж Караван. Всем устраивала ,но низкая посадка и недопривод заставляли любоваться природой с обочины проезжей части. Продал. И вот появился Паджеро, араб, 1998г.в., 3 литра, АКПП, 5 дверей , темно зелёный металик. Первый раз за рулём до дома вспомнилось ощущение вседозволенности которое испытал однажды при поездке на рыбалку на Урале 4320. Первое впечатление - это то что я хотел. Сейчас владею машиной неделю, пока привыкаю, заодно изучаю болячки и потихоньку их исправляю. Поменял все жижи в сервисе КНК, на подходе запчасти для замены ГРМ, буду менять там же, ребята грамотные - это радует. Фото добавлю позже.