входит в резонанс после наезда на неровность, сильная вибрац

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
oibeer
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:49
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MPS I 2007гв.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

входит в резонанс после наезда на неровность, сильная вибрац

Сообщение oibeer »

Попробую описать картину, машина едет по асфальту, без каких либо проблем, но попав не некую неровностт, машина может войти будто в резонанс, начинается сильная вибрация, похожая на поездку по хорошей гребенке на грейдере. Продолжается почти до полной остпновки. Потом через некоторое время снова. Может погаситься наездом на другкю неровность или сама собой. Амортизаторы, ступицы, рычаги смотрели, дергали - все в норме. Силовой бампер тоже закреплен. На что думать уже не знаю, завтра попробуем добраться до сервиса в вологде. Ща пишу с телефона под вытегрой.
Какие еще могут быть варианты?
P-II 3d 1997гв 6G72 177hp, МКПП, SuperSelect, Federal Couragia MT 33x12.5/R15, шнорхель, лебедка - был(
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка

oibeer.net
offroad travels and underground photos
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: входит в резонанс после наезда на неровность, сильная ви

Сообщение saper31 »

Посмотри подушки рама/кузов (ну и втулки). Ты-же походу бодился?
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: входит в резонанс после наезда на неровность, сильная ви

Сообщение Владимир Михайлович »

Симптомы износа игольчатого подшипника поворотного кулака или подшипника правого привода.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12494
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 732 раза

Re: входит в резонанс после наезда на неровность, сильная ви

Сообщение Chumahod »

http://slovari.yandex.ru/шимми/БСЭ/Шимм ... ехнич.%29/

"Шимми (технич.)
Шимми,

1) интенсивный колебательный процесс в системе управляемых колёс и передней подвески автомобиля. Управляемые колёса автомобилей, связанные с рамой (или кузовом) через упругую подвеску и тяги рулевого управления, составляют часть сложной колебательной системы. Их колебания возникают при движении по неровной дороге вследствие неуравновешенности и в случае кинематически несогласованных конструкций подвески и рулевого привода автомобилей. Ш. ухудшает безопасность движения, увеличивает износ деталей рулевого привода, подвески и шин, повышает сопротивление качению колёс. У современных автомобилей для уменьшения вредного влияния Ш. широко внедряется независимая подвеска передних колёс (у легковых автомобилей), совершенствуется кинематическая схема рулевого привода и подвески колёс путём сближения центров колебания колеса относительно шарниров рессоры и продольной тяги, осуществляется динамическая балансировка колёс, обеспечивается стабилизация направления перемещения колеса на неровностях дороги и пр.

2) Самоколебание носового колеса трёхколёсного шасси самолёта на рулении, разбеге и пробеге; выражается в рыскании колеса и может привести к поломке стойки шасси и к аварии самолёта. Ш. устраняется при помощи специальных гасителей колебаний, которые, не лишая носовое колесо способности ориентироваться, препятствуют возникновению самоколебаний." (с)


Попробуй с давлением в колёсах "поиграть". Если грейдер, лучше чуть стравиться. Мы когда грейдер шли, до 1,6 травились.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: входит в резонанс после наезда на неровность, сильная ви

Сообщение kyzya11 »

думается мне, что поездка доконала амморты и резинки, вот упругость и подрастерялась
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: входит в резонанс после наезда на неровность, сильная ви

Сообщение Владимир Михайлович »

Все так, но не шимми , ни давление в колесах по описываемому автором явлению причиной не являются. А вот рассыпавшийся игольчатый - причина возникающих вдруг колебаний внешней гранаты и ощущение езды "по шиферу". При этом, если резко подключить передок, вибрация может (а у меня так и было) пропасть и на полном приводе вообще не появляться.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
oibeer
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:49
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MPS I 2007гв.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: входит в резонанс после наезда на неровность, сильная ви

Сообщение oibeer »

Касательно грейдера, что по грейдеру травился 1.2, что по асфальту 2, итог одинаков. Пока что вариант с игольчатым, или подшипником привода самые вероятные пожалуй после 4000км по грейдерам, хреновому асфальту и прочему бездорожью
P-II 3d 1997гв 6G72 177hp, МКПП, SuperSelect, Federal Couragia MT 33x12.5/R15, шнорхель, лебедка - был(
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка

oibeer.net
offroad travels and underground photos
Аватара пользователя
D.A.K.
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 09:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 88 раз

Re: входит в резонанс после наезда на неровность, сильная ви

Сообщение D.A.K. »

Согласен с Владимиром Михайловичем _)))))
Смотри игольчатый.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12494
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 732 раза

Re: входит в резонанс после наезда на неровность, сильная ви

Сообщение Chumahod »

oibeer писал(а):Касательно грейдера, что по грейдеру травился 1.2, что по асфальту 2, итог одинаков. Пока что вариант с игольчатым, или подшипником привода самые вероятные пожалуй после 4000км по грейдерам, хреновому асфальту и прочему бездорожью
"Тады-оЙ!"(с) Смотри привода и подшипники. Игольчатый можно временно заменить полоской из фторопласта свёрнутой в кольцо. На 1000-1500км должно хватить.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Фея
Сообщения: 2877
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 11:14
Двигатель:: Есть
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Москва сити
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

Re: входит в резонанс после наезда на неровность, сильная ви

Сообщение Фея »

У меня крестовину клинило с такими же симптомами
Аватара пользователя
mitya2.5
Сообщения: 3943
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: МО г.Щербинка
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: входит в резонанс после наезда на неровность, сильная ви

Сообщение mitya2.5 »

Смотри маятник и сошку
Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)
Аватара пользователя
IooMA
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 13:11
Двигатель:: 4G61, 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Lancer 9, Pajero 3 V75W
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: входит в резонанс после наезда на неровность, сильная ви

Сообщение IooMA »

Сейчас появился скрежет при каждом обороте колеаса, связались с клубнями из вологды, тащимся туда, скрежет отдает в ноги ощутимо.
Pajero 3, 3.5 GDI, Tough Dog +2" (TDC633, TDC635), лето - Kumho KL71 305/70 R16, зима - Yokohama Geolandar I/T (G073) 285/75 R16, "Золотая" корзина от Winns, немного света от Pajerys, бОльшой бак от Бауманца, лепетка.
БЖ на Drive2
Фея
Сообщения: 2877
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 11:14
Двигатель:: Есть
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Москва сити
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

Re: входит в резонанс после наезда на неровность, сильная ви

Сообщение Фея »

IooMA писал(а):Сейчас появился скрежет при каждом обороте колеаса, связались с клубнями из вологды, тащимся туда, скрежет отдает в ноги ощутимо.
:*WALL*:
Тоже самое было!!!
В процессе вибрация стала постоянной.
Голова через 10 минут езды начинала болеть! Трясло всю машину!!!
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: входит в резонанс после наезда на неровность, сильная ви

Сообщение kyzya11 »

гранаты внешние покачайте и внутреннюю правую
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: входит в резонанс после наезда на неровность, сильная ви

Сообщение Captain Sergio »

D.A.K. писал(а):Согласен с Владимиром Михайловичем _)))))
Смотри игольчатый.
Несложно посмотреть. Хотя он в небольшом повороте проявляться начинает. У меня так было.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Олег....
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: входит в резонанс после наезда на неровность, сильная ви

Сообщение Олег.... »

Абсолютно такие же симптомы были когда развалился подшипник в муфте подключения передка. Когда заехал в сервис к мастеру - живого внутри ничего уже не было. Но машина так прошла почти 500км. Сильно помогало подключение передка (меньше граната в резонанс входила).

Привод люфтил как самие знаете что в проруби ::-D:
Последний раз редактировалось Олег.... 26 авг 2014, 13:01, всего редактировалось 1 раз.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: входит в резонанс после наезда на неровность, сильная ви

Сообщение kyzya11 »

Олег.... писал(а):Абсолютно такое же симптомы были когда развалился подшибник в муфте подключения передка. Когда заехал в сервис к мастеру - живого внутри ничего уже не было. Но машина так прошла почти 500км. Сильно помогало подключение передка (меньше граната в резонанс входила).
я без него пару тыщь проехал))
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
IooMA
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 13:11
Двигатель:: 4G61, 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Lancer 9, Pajero 3 V75W
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: входит в резонанс после наезда на неровность, сильная ви

Сообщение IooMA »

правый привод у редуктора болтается, проедем еще 250км?
Pajero 3, 3.5 GDI, Tough Dog +2" (TDC633, TDC635), лето - Kumho KL71 305/70 R16, зима - Yokohama Geolandar I/T (G073) 285/75 R16, "Золотая" корзина от Winns, немного света от Pajerys, бОльшой бак от Бауманца, лепетка.
БЖ на Drive2
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: входит в резонанс после наезда на неровность, сильная ви

Сообщение kyzya11 »

не спешите и проедите
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Фартовый
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 21:04
Двигатель:: ЗМЗ 409 е4
Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: входит в резонанс после наезда на неровность, сильная ви

Сообщение Фартовый »

Лех я б снял... если че в 135 км от Вытегры Андреевское поселение, 35 км не доезжая Липиного бора (заправка ЛукОйл) если свернуть наПРАВО (большой желтый указатель "гостевой комплекст каменный бор") там будет чуть дальше деревенька Марково. Там ступичный ключ есть если что.
Я люблю ....
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года

Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»