входит в резонанс после наезда на неровность, сильная вибрац
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- oibeer
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:49
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MPS I 2007гв.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
входит в резонанс после наезда на неровность, сильная вибрац
Попробую описать картину, машина едет по асфальту, без каких либо проблем, но попав не некую неровностт, машина может войти будто в резонанс, начинается сильная вибрация, похожая на поездку по хорошей гребенке на грейдере. Продолжается почти до полной остпновки. Потом через некоторое время снова. Может погаситься наездом на другкю неровность или сама собой. Амортизаторы, ступицы, рычаги смотрели, дергали - все в норме. Силовой бампер тоже закреплен. На что думать уже не знаю, завтра попробуем добраться до сервиса в вологде. Ща пишу с телефона под вытегрой.
Какие еще могут быть варианты?
Какие еще могут быть варианты?
P-II 3d 1997гв 6G72 177hp, МКПП, SuperSelect, Federal Couragia MT 33x12.5/R15, шнорхель, лебедка - был(
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка
oibeer.net
offroad travels and underground photos
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка
oibeer.net
offroad travels and underground photos
- saper31
- Сообщения: 2403
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPSport
- Откуда: БЕЛГОРОД 31
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: входит в резонанс после наезда на неровность, сильная ви
Посмотри подушки рама/кузов (ну и втулки). Ты-же походу бодился?
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: входит в резонанс после наезда на неровность, сильная ви
Симптомы износа игольчатого подшипника поворотного кулака или подшипника правого привода.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Chumahod
- Сообщения: 12494
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 732 раза
Re: входит в резонанс после наезда на неровность, сильная ви
http://slovari.yandex.ru/шимми/БСЭ/Шимм ... ехнич.%29/
"Шимми (технич.)
Шимми,
1) интенсивный колебательный процесс в системе управляемых колёс и передней подвески автомобиля. Управляемые колёса автомобилей, связанные с рамой (или кузовом) через упругую подвеску и тяги рулевого управления, составляют часть сложной колебательной системы. Их колебания возникают при движении по неровной дороге вследствие неуравновешенности и в случае кинематически несогласованных конструкций подвески и рулевого привода автомобилей. Ш. ухудшает безопасность движения, увеличивает износ деталей рулевого привода, подвески и шин, повышает сопротивление качению колёс. У современных автомобилей для уменьшения вредного влияния Ш. широко внедряется независимая подвеска передних колёс (у легковых автомобилей), совершенствуется кинематическая схема рулевого привода и подвески колёс путём сближения центров колебания колеса относительно шарниров рессоры и продольной тяги, осуществляется динамическая балансировка колёс, обеспечивается стабилизация направления перемещения колеса на неровностях дороги и пр.
2) Самоколебание носового колеса трёхколёсного шасси самолёта на рулении, разбеге и пробеге; выражается в рыскании колеса и может привести к поломке стойки шасси и к аварии самолёта. Ш. устраняется при помощи специальных гасителей колебаний, которые, не лишая носовое колесо способности ориентироваться, препятствуют возникновению самоколебаний." (с)
Попробуй с давлением в колёсах "поиграть". Если грейдер, лучше чуть стравиться. Мы когда грейдер шли, до 1,6 травились.
"Шимми (технич.)
Шимми,
1) интенсивный колебательный процесс в системе управляемых колёс и передней подвески автомобиля. Управляемые колёса автомобилей, связанные с рамой (или кузовом) через упругую подвеску и тяги рулевого управления, составляют часть сложной колебательной системы. Их колебания возникают при движении по неровной дороге вследствие неуравновешенности и в случае кинематически несогласованных конструкций подвески и рулевого привода автомобилей. Ш. ухудшает безопасность движения, увеличивает износ деталей рулевого привода, подвески и шин, повышает сопротивление качению колёс. У современных автомобилей для уменьшения вредного влияния Ш. широко внедряется независимая подвеска передних колёс (у легковых автомобилей), совершенствуется кинематическая схема рулевого привода и подвески колёс путём сближения центров колебания колеса относительно шарниров рессоры и продольной тяги, осуществляется динамическая балансировка колёс, обеспечивается стабилизация направления перемещения колеса на неровностях дороги и пр.
2) Самоколебание носового колеса трёхколёсного шасси самолёта на рулении, разбеге и пробеге; выражается в рыскании колеса и может привести к поломке стойки шасси и к аварии самолёта. Ш. устраняется при помощи специальных гасителей колебаний, которые, не лишая носовое колесо способности ориентироваться, препятствуют возникновению самоколебаний." (с)
Попробуй с давлением в колёсах "поиграть". Если грейдер, лучше чуть стравиться. Мы когда грейдер шли, до 1,6 травились.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: входит в резонанс после наезда на неровность, сильная ви
думается мне, что поездка доконала амморты и резинки, вот упругость и подрастерялась
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: входит в резонанс после наезда на неровность, сильная ви
Все так, но не шимми , ни давление в колесах по описываемому автором явлению причиной не являются. А вот рассыпавшийся игольчатый - причина возникающих вдруг колебаний внешней гранаты и ощущение езды "по шиферу". При этом, если резко подключить передок, вибрация может (а у меня так и было) пропасть и на полном приводе вообще не появляться.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- oibeer
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:49
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MPS I 2007гв.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: входит в резонанс после наезда на неровность, сильная ви
Касательно грейдера, что по грейдеру травился 1.2, что по асфальту 2, итог одинаков. Пока что вариант с игольчатым, или подшипником привода самые вероятные пожалуй после 4000км по грейдерам, хреновому асфальту и прочему бездорожью
P-II 3d 1997гв 6G72 177hp, МКПП, SuperSelect, Federal Couragia MT 33x12.5/R15, шнорхель, лебедка - был(
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка
oibeer.net
offroad travels and underground photos
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка
oibeer.net
offroad travels and underground photos
- D.A.K.
- Сообщения: 2865
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 09:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: входит в резонанс после наезда на неровность, сильная ви
Согласен с Владимиром Михайловичем _)))))
Смотри игольчатый.
Смотри игольчатый.
- Chumahod
- Сообщения: 12494
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 732 раза
Re: входит в резонанс после наезда на неровность, сильная ви
"Тады-оЙ!"(с) Смотри привода и подшипники. Игольчатый можно временно заменить полоской из фторопласта свёрнутой в кольцо. На 1000-1500км должно хватить.oibeer писал(а):Касательно грейдера, что по грейдеру травился 1.2, что по асфальту 2, итог одинаков. Пока что вариант с игольчатым, или подшипником привода самые вероятные пожалуй после 4000км по грейдерам, хреновому асфальту и прочему бездорожью
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 2877
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 11:14
- Двигатель:: Есть
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Москва сити
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
Re: входит в резонанс после наезда на неровность, сильная ви
У меня крестовину клинило с такими же симптомами
- mitya2.5
- Сообщения: 3943
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: МО г.Щербинка
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: входит в резонанс после наезда на неровность, сильная ви
Смотри маятник и сошку
Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)
- IooMA
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 13:11
- Двигатель:: 4G61, 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Lancer 9, Pajero 3 V75W
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: входит в резонанс после наезда на неровность, сильная ви
Сейчас появился скрежет при каждом обороте колеаса, связались с клубнями из вологды, тащимся туда, скрежет отдает в ноги ощутимо.
Pajero 3, 3.5 GDI, Tough Dog +2" (TDC633, TDC635), лето - Kumho KL71 305/70 R16, зима - Yokohama Geolandar I/T (G073) 285/75 R16, "Золотая" корзина от Winns, немного света от Pajerys, бОльшой бак от Бауманца, лепетка.
БЖ на Drive2
БЖ на Drive2
-
- Сообщения: 2877
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 11:14
- Двигатель:: Есть
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Москва сити
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
Re: входит в резонанс после наезда на неровность, сильная ви
IooMA писал(а):Сейчас появился скрежет при каждом обороте колеаса, связались с клубнями из вологды, тащимся туда, скрежет отдает в ноги ощутимо.

Тоже самое было!!!
В процессе вибрация стала постоянной.
Голова через 10 минут езды начинала болеть! Трясло всю машину!!!
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: входит в резонанс после наезда на неровность, сильная ви
гранаты внешние покачайте и внутреннюю правую
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: входит в резонанс после наезда на неровность, сильная ви
Несложно посмотреть. Хотя он в небольшом повороте проявляться начинает. У меня так было.D.A.K. писал(а):Согласен с Владимиром Михайловичем _)))))
Смотри игольчатый.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: входит в резонанс после наезда на неровность, сильная ви
Абсолютно такие же симптомы были когда развалился подшипник в муфте подключения передка. Когда заехал в сервис к мастеру - живого внутри ничего уже не было. Но машина так прошла почти 500км. Сильно помогало подключение передка (меньше граната в резонанс входила).
Привод люфтил как самие знаете что в проруби
Привод люфтил как самие знаете что в проруби

Последний раз редактировалось Олег.... 26 авг 2014, 13:01, всего редактировалось 1 раз.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: входит в резонанс после наезда на неровность, сильная ви
я без него пару тыщь проехал))Олег.... писал(а):Абсолютно такое же симптомы были когда развалился подшибник в муфте подключения передка. Когда заехал в сервис к мастеру - живого внутри ничего уже не было. Но машина так прошла почти 500км. Сильно помогало подключение передка (меньше граната в резонанс входила).
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- IooMA
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 13:11
- Двигатель:: 4G61, 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Lancer 9, Pajero 3 V75W
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: входит в резонанс после наезда на неровность, сильная ви
правый привод у редуктора болтается, проедем еще 250км?
Pajero 3, 3.5 GDI, Tough Dog +2" (TDC633, TDC635), лето - Kumho KL71 305/70 R16, зима - Yokohama Geolandar I/T (G073) 285/75 R16, "Золотая" корзина от Winns, немного света от Pajerys, бОльшой бак от Бауманца, лепетка.
БЖ на Drive2
БЖ на Drive2
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: входит в резонанс после наезда на неровность, сильная ви
не спешите и проедите
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Фартовый
- Сообщения: 2763
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 21:04
- Двигатель:: ЗМЗ 409 е4
- Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: входит в резонанс после наезда на неровность, сильная ви
Лех я б снял... если че в 135 км от Вытегры Андреевское поселение, 35 км не доезжая Липиного бора (заправка ЛукОйл) если свернуть наПРАВО (большой желтый указатель "гостевой комплекст каменный бор") там будет чуть дальше деревенька Марково. Там ступичный ключ есть если что.
Я люблю ....
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года
Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года
Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2