Страница 1 из 2

входит в резонанс после наезда на неровность, сильная вибрац

Добавлено: 26 авг 2014, 00:03
oibeer
Попробую описать картину, машина едет по асфальту, без каких либо проблем, но попав не некую неровностт, машина может войти будто в резонанс, начинается сильная вибрация, похожая на поездку по хорошей гребенке на грейдере. Продолжается почти до полной остпновки. Потом через некоторое время снова. Может погаситься наездом на другкю неровность или сама собой. Амортизаторы, ступицы, рычаги смотрели, дергали - все в норме. Силовой бампер тоже закреплен. На что думать уже не знаю, завтра попробуем добраться до сервиса в вологде. Ща пишу с телефона под вытегрой.
Какие еще могут быть варианты?

Re: входит в резонанс после наезда на неровность, сильная ви

Добавлено: 26 авг 2014, 00:28
saper31
Посмотри подушки рама/кузов (ну и втулки). Ты-же походу бодился?

Re: входит в резонанс после наезда на неровность, сильная ви

Добавлено: 26 авг 2014, 03:48
Владимир Михайлович
Симптомы износа игольчатого подшипника поворотного кулака или подшипника правого привода.

Re: входит в резонанс после наезда на неровность, сильная ви

Добавлено: 26 авг 2014, 09:45
Chumahod
http://slovari.yandex.ru/шимми/БСЭ/Шимм ... ехнич.%29/

"Шимми (технич.)
Шимми,

1) интенсивный колебательный процесс в системе управляемых колёс и передней подвески автомобиля. Управляемые колёса автомобилей, связанные с рамой (или кузовом) через упругую подвеску и тяги рулевого управления, составляют часть сложной колебательной системы. Их колебания возникают при движении по неровной дороге вследствие неуравновешенности и в случае кинематически несогласованных конструкций подвески и рулевого привода автомобилей. Ш. ухудшает безопасность движения, увеличивает износ деталей рулевого привода, подвески и шин, повышает сопротивление качению колёс. У современных автомобилей для уменьшения вредного влияния Ш. широко внедряется независимая подвеска передних колёс (у легковых автомобилей), совершенствуется кинематическая схема рулевого привода и подвески колёс путём сближения центров колебания колеса относительно шарниров рессоры и продольной тяги, осуществляется динамическая балансировка колёс, обеспечивается стабилизация направления перемещения колеса на неровностях дороги и пр.

2) Самоколебание носового колеса трёхколёсного шасси самолёта на рулении, разбеге и пробеге; выражается в рыскании колеса и может привести к поломке стойки шасси и к аварии самолёта. Ш. устраняется при помощи специальных гасителей колебаний, которые, не лишая носовое колесо способности ориентироваться, препятствуют возникновению самоколебаний." (с)


Попробуй с давлением в колёсах "поиграть". Если грейдер, лучше чуть стравиться. Мы когда грейдер шли, до 1,6 травились.

Re: входит в резонанс после наезда на неровность, сильная ви

Добавлено: 26 авг 2014, 09:55
kyzya11
думается мне, что поездка доконала амморты и резинки, вот упругость и подрастерялась

Re: входит в резонанс после наезда на неровность, сильная ви

Добавлено: 26 авг 2014, 09:56
Владимир Михайлович
Все так, но не шимми , ни давление в колесах по описываемому автором явлению причиной не являются. А вот рассыпавшийся игольчатый - причина возникающих вдруг колебаний внешней гранаты и ощущение езды "по шиферу". При этом, если резко подключить передок, вибрация может (а у меня так и было) пропасть и на полном приводе вообще не появляться.

Re: входит в резонанс после наезда на неровность, сильная ви

Добавлено: 26 авг 2014, 10:01
oibeer
Касательно грейдера, что по грейдеру травился 1.2, что по асфальту 2, итог одинаков. Пока что вариант с игольчатым, или подшипником привода самые вероятные пожалуй после 4000км по грейдерам, хреновому асфальту и прочему бездорожью

Re: входит в резонанс после наезда на неровность, сильная ви

Добавлено: 26 авг 2014, 10:09
D.A.K.
Согласен с Владимиром Михайловичем _)))))
Смотри игольчатый.

Re: входит в резонанс после наезда на неровность, сильная ви

Добавлено: 26 авг 2014, 10:11
Chumahod
oibeer писал(а):Касательно грейдера, что по грейдеру травился 1.2, что по асфальту 2, итог одинаков. Пока что вариант с игольчатым, или подшипником привода самые вероятные пожалуй после 4000км по грейдерам, хреновому асфальту и прочему бездорожью
"Тады-оЙ!"(с) Смотри привода и подшипники. Игольчатый можно временно заменить полоской из фторопласта свёрнутой в кольцо. На 1000-1500км должно хватить.

Re: входит в резонанс после наезда на неровность, сильная ви

Добавлено: 26 авг 2014, 10:16
Фея
У меня крестовину клинило с такими же симптомами

Re: входит в резонанс после наезда на неровность, сильная ви

Добавлено: 26 авг 2014, 11:29
mitya2.5
Смотри маятник и сошку

Re: входит в резонанс после наезда на неровность, сильная ви

Добавлено: 26 авг 2014, 12:05
IooMA
Сейчас появился скрежет при каждом обороте колеаса, связались с клубнями из вологды, тащимся туда, скрежет отдает в ноги ощутимо.

Re: входит в резонанс после наезда на неровность, сильная ви

Добавлено: 26 авг 2014, 12:08
Фея
IooMA писал(а):Сейчас появился скрежет при каждом обороте колеаса, связались с клубнями из вологды, тащимся туда, скрежет отдает в ноги ощутимо.
:*WALL*:
Тоже самое было!!!
В процессе вибрация стала постоянной.
Голова через 10 минут езды начинала болеть! Трясло всю машину!!!

Re: входит в резонанс после наезда на неровность, сильная ви

Добавлено: 26 авг 2014, 12:09
kyzya11
гранаты внешние покачайте и внутреннюю правую

Re: входит в резонанс после наезда на неровность, сильная ви

Добавлено: 26 авг 2014, 12:10
Captain Sergio
D.A.K. писал(а):Согласен с Владимиром Михайловичем _)))))
Смотри игольчатый.
Несложно посмотреть. Хотя он в небольшом повороте проявляться начинает. У меня так было.

Re: входит в резонанс после наезда на неровность, сильная ви

Добавлено: 26 авг 2014, 12:52
Олег....
Абсолютно такие же симптомы были когда развалился подшипник в муфте подключения передка. Когда заехал в сервис к мастеру - живого внутри ничего уже не было. Но машина так прошла почти 500км. Сильно помогало подключение передка (меньше граната в резонанс входила).

Привод люфтил как самие знаете что в проруби ::-D:

Re: входит в резонанс после наезда на неровность, сильная ви

Добавлено: 26 авг 2014, 12:57
kyzya11
Олег.... писал(а):Абсолютно такое же симптомы были когда развалился подшибник в муфте подключения передка. Когда заехал в сервис к мастеру - живого внутри ничего уже не было. Но машина так прошла почти 500км. Сильно помогало подключение передка (меньше граната в резонанс входила).
я без него пару тыщь проехал))

Re: входит в резонанс после наезда на неровность, сильная ви

Добавлено: 26 авг 2014, 13:00
IooMA
правый привод у редуктора болтается, проедем еще 250км?

Re: входит в резонанс после наезда на неровность, сильная ви

Добавлено: 26 авг 2014, 13:03
kyzya11
не спешите и проедите

Re: входит в резонанс после наезда на неровность, сильная ви

Добавлено: 26 авг 2014, 13:05
Фартовый
Лех я б снял... если че в 135 км от Вытегры Андреевское поселение, 35 км не доезжая Липиного бора (заправка ЛукОйл) если свернуть наПРАВО (большой желтый указатель "гостевой комплекст каменный бор") там будет чуть дальше деревенька Марково. Там ступичный ключ есть если что.