Климат на П2 - реально ли?

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Климат на П2 - реально ли?

Сообщение georgf »

Видел пару раз на П2 праворуких климат стоит родной, в принципе оперирует то он теми все же приборами: заслонка печки, вентилятор, кондей... Реально ли встроить ентот блок, найти на разборках думаю можно. Может у кого опыт есть? Или вообще свою электронную систему разработать, с выходами на исполнительные устройства, электронщики сваяют думаю. Будем продавать потом, как БК :)
П4, 3,8 длинный сцуко
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Встроить его вполе реально , подключить тоже не особо сложно , так что разрабатывать ничего нового нет необходимости. Вся проблема в сервоприводах заслонок. С правого руля переставить не получится , зеркальные они.
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

Sibo писал(а):Встроить его вполе реально , подключить тоже не особо сложно , так что разрабатывать ничего нового нет необходимости. Вся проблема в сервоприводах заслонок. С правого руля переставить не получится , зеркальные они.
А сервоприводы отдельно выполнены, не в одном блоке с электроникой? И какая разница что зеркальные, крутить то не рукой придеться, а тебе только кнопки жать
П4, 3,8 длинный сцуко
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Нет , сервоприводы стоят отдельно на блоке отопителя , непосредственно на ( или около ) заслонок.
Что значит "какая разница" ? Т .е. тебе всё равно где сервопривод стоять будет :D :lol: ? ( Поясняю , если на правом руле он стоит допустим ближе к салону , то при перестановке на левый руль его придётся вынести в моторный отсек , слишком приблизительное сравнение конечно , но смысл тот.)
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

Sibo писал(а):Нет , сервоприводы стоят отдельно на блоке отопителя , непосредственно на ( или около ) заслонок.
Что значит "какая разница" ? Т .е. тебе всё равно где сервопривод стоять будет :D :lol: ? ( Поясняю , если на правом руле он стоит допустим ближе к салону , то при перестановке на левый руль его придётся вынести в моторный отсек , слишком приблизительное сравнение конечно , но смысл тот.)
Мне бы всю эту фигню найти, я бы поигрался :) Думаю придумать можно как поставить. На разборках наверное за копейки продадут, не надо никому ведь, осталось найти :)
П4, 3,8 длинный сцуко
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Вряд ли получится , думал уже над этой темой. Не говорю , что я самый умный :D ,просто у меня возможностей больше ( куча печек и блоков , и возможность безнаказанно и бесплатно всё это ломать при необходимости :D ) .
Кстати , при переделке с правого руля на левый сохранение климата является самой сложной задачей , всё остальное достаточно просто.
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

Дело в томм что я видел переделанную машину с климатом
П4, 3,8 длинный сцуко
Аватара пользователя
Чижoff
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 11:27
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Чижoff »

Мне кажется такие эксперименты лучше проводить летом,а то останешься без печки зимой :)
Дмитрий
Toyota Sequoia
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

Чижoff писал(а):Мне кажется такие эксперименты лучше проводить летом,а то останешься без печки зимой :)
Во блин, об этом то я не подумал :) Ну все равно надо сначала все на коленке собрать, чтоб заработало, а потом уж в гараж идти... Как раз до лета и промучаюсь :)
П4, 3,8 длинный сцуко
Аватара пользователя
Gena-PL
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 08 сен 2006, 01:45
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: ММС Делика
Откуда: Мальборк
Откуда: Malbork-PL

Сообщение Gena-PL »

МОЖНО ПЕРЕДЕЛАТЬ.Я правда еще не все переделал.климу отложил до тепла...Надо иметь "правую" версию с проводкой и управлением и "среднюю" часть(клима) от европейца и резбить!!!
P2,91г,4Д56,AKПП,SS,longEXCEED,LSD-продан
DELIKA 95,4m40,МКПП,SS,longEXCEED,LSD-переделал справа налево
AVENSIS VERSO 04,D4D
+48 888 966 333 gio40@mail.ru
______________________________________
одна извилина ищет другую,чтобы родить МЫСЛЬ!!!
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

Gena-PL писал(а):МОЖНО ПЕРЕДЕЛАТЬ.Я правда еще не все переделал.климу отложил до тепла...Надо иметь "правую" версию с проводкой и управлением и "среднюю" часть(клима) от европейца и резбить!!!
А можешь перечислить все детальки, которые надо иметь(которые входят в состав)? И может фото есть?
П4, 3,8 длинный сцуко
Аватара пользователя
Gena-PL
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 08 сен 2006, 01:45
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: ММС Делика
Откуда: Мальборк
Откуда: Malbork-PL

Сообщение Gena-PL »

Nado imet' ne detal'ki,a vsu "pravuju"pe4ku,soso9wuju iz 3 chastej.S nee sn9t vse motor4iki s t9gami,ry4agi upravleni9 zaslonkami(vygibat naiznanku),dat4iki,trubo4ki i td.No sna4ala snimi svoju,polozi r9dom i.."ty vse pojmew i vse uvidiw sam".Srezaew kreplenie mehani4eskoj t9gi i na ego mesto tuliw motor4ik,dodelyva9 NOVYJ kronwtejn(ja vyrezal i vygibal iz tonkoko zeleza i krepil k korpusu samorezami).Estestveno vse nado zamer9t,prover9t hod t9gi,ugol i td!!!Est mesto dl9 poleta fantazii.Provodku dumaju nado "pravuju"stavit,vr9d-li kto vozmetsa "narastit" na staruju(god vypuska vazen,provodka otli4aetsa).
U teb9 vaawe net kondera,ili hozza klimatkontrol vmesto "knopki"?
P2,91г,4Д56,AKПП,SS,longEXCEED,LSD-продан
DELIKA 95,4m40,МКПП,SS,longEXCEED,LSD-переделал справа налево
AVENSIS VERSO 04,D4D
+48 888 966 333 gio40@mail.ru
______________________________________
одна извилина ищет другую,чтобы родить МЫСЛЬ!!!
Аватара пользователя
Gena-PL
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 08 сен 2006, 01:45
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: ММС Делика
Откуда: Мальборк
Откуда: Malbork-PL

Сообщение Gena-PL »

Кстати , при переделке с правого руля на левый сохранение климата является самой сложной задачей , всё остальное достаточно просто.[/quote]

Soglasen 100%
No naverno prowe sohranit u "pravogo"klimat,esli on byl,4em vonzit ego v evropejca,osobenno dvojnoj klimat!!!
P2,91г,4Д56,AKПП,SS,longEXCEED,LSD-продан
DELIKA 95,4m40,МКПП,SS,longEXCEED,LSD-переделал справа налево
AVENSIS VERSO 04,D4D
+48 888 966 333 gio40@mail.ru
______________________________________
одна извилина ищет другую,чтобы родить МЫСЛЬ!!!
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

Gena-PL писал(а):Кстати , при переделке с правого руля на левый сохранение климата является самой сложной задачей , всё остальное достаточно просто.
Soglasen 100%
No naverno prowe sohranit u "pravogo"klimat,esli on byl,4em vonzit ego v evropejca,osobenno dvojnoj klimat!!![/quote]
А у меня не европеец, у меня араб :) Кондер есть, хочется климат. И где интересно у него датчик температуры в салоне? В самом блоке или выносной?
П4, 3,8 длинный сцуко
Аватара пользователя
Gena-PL
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 08 сен 2006, 01:45
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: ММС Делика
Откуда: Мальборк
Откуда: Malbork-PL

Сообщение Gena-PL »

Dat4ik temperatury v salone pod rulem v plastikovom kozuhe,prikryvajushem snizu rulevuju kolonku
P2,91г,4Д56,AKПП,SS,longEXCEED,LSD-продан
DELIKA 95,4m40,МКПП,SS,longEXCEED,LSD-переделал справа налево
AVENSIS VERSO 04,D4D
+48 888 966 333 gio40@mail.ru
______________________________________
одна извилина ищет другую,чтобы родить МЫСЛЬ!!!
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

Gena-PL писал(а):Dat4ik temperatury v salone pod rulem v plastikovom kozuhe,prikryvajushem snizu rulevuju kolonku
Этот я знаю, спасибо. Думал вдруг для климата другой идет.
П4, 3,8 длинный сцуко
Аватара пользователя
Gena-PL
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 08 сен 2006, 01:45
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: ММС Делика
Откуда: Мальборк
Откуда: Malbork-PL

Сообщение Gena-PL »

Dl9 klimata dumaju ne etot!Vnutri srednej 4asti "pe4ki" okolo radiatora klimy stoit naverno TOT!a pod rulem dat4ik daet temperaturu dl9 "tablo" krenometra
P2,91г,4Д56,AKПП,SS,longEXCEED,LSD-продан
DELIKA 95,4m40,МКПП,SS,longEXCEED,LSD-переделал справа налево
AVENSIS VERSO 04,D4D
+48 888 966 333 gio40@mail.ru
______________________________________
одна извилина ищет другую,чтобы родить МЫСЛЬ!!!
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

Еще бы электрическую схему где-нибудь качнуть, не попадалась? Именно климата. Сегодня посмотрел на машине повнимательней, привод заслонки направления забора воздуха можно из дверного активатора сделать. А родные обязательно иметь многопозиционные: переключатель куда дует и крана отопителя. Хотелось бы приспособить не снимая отопитель. Видеть бы как выглядят эти сервоприводы, просто моторчики? Шаговые? Есть ли датчик солнечного света? Вобщем хочу поковыряться.
П4, 3,8 длинный сцуко
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

Ап, вдруг кто еще что подскажет :)
П4, 3,8 длинный сцуко
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Да выложу я тебе фото блока , выложу , просто все старые повыбрасывали , а П2 , про который я тебе говорил ещё не разбирали , стоит , ждёт своего часа да и клиента на кузов пока нет , пока в сборе стоит целее будет :) .
Если интересно могу сфотать блок заслонок с других Митсу , принцип работы одинаков практически везде.
Ответить

Вернуться в «Электрика»