Страница 1 из 2
Климат на П2 - реально ли?
Добавлено: 12 дек 2006, 22:47
georgf
Видел пару раз на П2 праворуких климат стоит родной, в принципе оперирует то он теми все же приборами: заслонка печки, вентилятор, кондей... Реально ли встроить ентот блок, найти на разборках думаю можно. Может у кого опыт есть? Или вообще свою электронную систему разработать, с выходами на исполнительные устройства, электронщики сваяют думаю. Будем продавать потом, как БК

Добавлено: 13 дек 2006, 05:48
Sibo
Встроить его вполе реально , подключить тоже не особо сложно , так что разрабатывать ничего нового нет необходимости. Вся проблема в сервоприводах заслонок. С правого руля переставить не получится , зеркальные они.
Добавлено: 13 дек 2006, 09:44
georgf
Sibo писал(а):Встроить его вполе реально , подключить тоже не особо сложно , так что разрабатывать ничего нового нет необходимости. Вся проблема в сервоприводах заслонок. С правого руля переставить не получится , зеркальные они.
А сервоприводы отдельно выполнены, не в одном блоке с электроникой? И какая разница что зеркальные, крутить то не рукой придеться, а тебе только кнопки жать
Добавлено: 13 дек 2006, 19:49
Sibo
Нет , сервоприводы стоят отдельно на блоке отопителя , непосредственно на ( или около ) заслонок.
Что значит "какая разница" ? Т .е. тебе всё равно где сервопривод стоять будет

? ( Поясняю , если на правом руле он стоит допустим ближе к салону , то при перестановке на левый руль его придётся вынести в моторный отсек , слишком приблизительное сравнение конечно , но смысл тот.)
Добавлено: 13 дек 2006, 19:56
georgf
Sibo писал(а):Нет , сервоприводы стоят отдельно на блоке отопителя , непосредственно на ( или около ) заслонок.
Что значит "какая разница" ? Т .е. тебе всё равно где сервопривод стоять будет

? ( Поясняю , если на правом руле он стоит допустим ближе к салону , то при перестановке на левый руль его придётся вынести в моторный отсек , слишком приблизительное сравнение конечно , но смысл тот.)
Мне бы всю эту фигню найти, я бы поигрался

Думаю придумать можно как поставить. На разборках наверное за копейки продадут, не надо никому ведь, осталось найти

Добавлено: 13 дек 2006, 20:03
Sibo
Вряд ли получится , думал уже над этой темой. Не говорю , что я самый умный

,просто у меня возможностей больше ( куча печек и блоков , и возможность безнаказанно и бесплатно всё это ломать при необходимости

) .
Кстати , при переделке с правого руля на левый сохранение климата является самой сложной задачей , всё остальное достаточно просто.
Добавлено: 13 дек 2006, 20:07
georgf
Дело в томм что я видел переделанную машину с климатом
Добавлено: 14 дек 2006, 09:18
Чижoff
Мне кажется такие эксперименты лучше проводить летом,а то останешься без печки зимой

Добавлено: 14 дек 2006, 09:47
georgf
Чижoff писал(а):Мне кажется такие эксперименты лучше проводить летом,а то останешься без печки зимой

Во блин, об этом то я не подумал

Ну все равно надо сначала все на коленке собрать, чтоб заработало, а потом уж в гараж идти... Как раз до лета и промучаюсь

Добавлено: 15 дек 2006, 19:55
Gena-PL
МОЖНО ПЕРЕДЕЛАТЬ.Я правда еще не все переделал.климу отложил до тепла...Надо иметь "правую" версию с проводкой и управлением и "среднюю" часть(клима) от европейца и резбить!!!
Добавлено: 15 дек 2006, 20:22
georgf
Gena-PL писал(а):МОЖНО ПЕРЕДЕЛАТЬ.Я правда еще не все переделал.климу отложил до тепла...Надо иметь "правую" версию с проводкой и управлением и "среднюю" часть(клима) от европейца и резбить!!!
А можешь перечислить все детальки, которые надо иметь(которые входят в состав)? И может фото есть?
Добавлено: 15 дек 2006, 21:18
Gena-PL
Nado imet' ne detal'ki,a vsu "pravuju"pe4ku,soso9wuju iz 3 chastej.S nee sn9t vse motor4iki s t9gami,ry4agi upravleni9 zaslonkami(vygibat naiznanku),dat4iki,trubo4ki i td.No sna4ala snimi svoju,polozi r9dom i.."ty vse pojmew i vse uvidiw sam".Srezaew kreplenie mehani4eskoj t9gi i na ego mesto tuliw motor4ik,dodelyva9 NOVYJ kronwtejn(ja vyrezal i vygibal iz tonkoko zeleza i krepil k korpusu samorezami).Estestveno vse nado zamer9t,prover9t hod t9gi,ugol i td!!!Est mesto dl9 poleta fantazii.Provodku dumaju nado "pravuju"stavit,vr9d-li kto vozmetsa "narastit" na staruju(god vypuska vazen,provodka otli4aetsa).
U teb9 vaawe net kondera,ili hozza klimatkontrol vmesto "knopki"?
Добавлено: 15 дек 2006, 21:28
Gena-PL
Кстати , при переделке с правого руля на левый сохранение климата является самой сложной задачей , всё остальное достаточно просто.[/quote]
Soglasen 100%
No naverno prowe sohranit u "pravogo"klimat,esli on byl,4em vonzit ego v evropejca,osobenno dvojnoj klimat!!!
Добавлено: 15 дек 2006, 21:39
georgf
Gena-PL писал(а):Кстати , при переделке с правого руля на левый сохранение климата является самой сложной задачей , всё остальное достаточно просто.
Soglasen 100%
No naverno prowe sohranit u "pravogo"klimat,esli on byl,4em vonzit ego v evropejca,osobenno dvojnoj klimat!!![/quote]
А у меня не европеец, у меня араб

Кондер есть, хочется климат. И где интересно у него датчик температуры в салоне? В самом блоке или выносной?
Добавлено: 16 дек 2006, 10:48
Gena-PL
Dat4ik temperatury v salone pod rulem v plastikovom kozuhe,prikryvajushem snizu rulevuju kolonku
Добавлено: 16 дек 2006, 10:53
georgf
Gena-PL писал(а):Dat4ik temperatury v salone pod rulem v plastikovom kozuhe,prikryvajushem snizu rulevuju kolonku
Этот я знаю, спасибо. Думал вдруг для климата другой идет.
Добавлено: 16 дек 2006, 18:46
Gena-PL
Dl9 klimata dumaju ne etot!Vnutri srednej 4asti "pe4ki" okolo radiatora klimy stoit naverno TOT!a pod rulem dat4ik daet temperaturu dl9 "tablo" krenometra
Добавлено: 16 дек 2006, 19:04
georgf
Еще бы электрическую схему где-нибудь качнуть, не попадалась? Именно климата. Сегодня посмотрел на машине повнимательней, привод заслонки направления забора воздуха можно из дверного активатора сделать. А родные обязательно иметь многопозиционные: переключатель куда дует и крана отопителя. Хотелось бы приспособить не снимая отопитель. Видеть бы как выглядят эти сервоприводы, просто моторчики? Шаговые? Есть ли датчик солнечного света? Вобщем хочу поковыряться.
Добавлено: 08 янв 2007, 21:49
georgf
Ап, вдруг кто еще что подскажет

Добавлено: 08 янв 2007, 22:36
Sibo
Да выложу я тебе фото блока , выложу , просто все старые повыбрасывали , а П2 , про который я тебе говорил ещё не разбирали , стоит , ждёт своего часа да и клиента на кузов пока нет , пока в сборе стоит целее будет

.
Если интересно могу сфотать блок заслонок с других Митсу , принцип работы одинаков практически везде.