Страница 1 из 2
Удар под днищем после переключения раздатки.
Добавлено: 26 авг 2014, 18:30
XLSport
Второй год катаюсь на своем НМПС (2.5 л дизель) впервые столкнулся с такой ситуацией.
Сел в припаркованную машину, сынишка привязался давай пап попереключаем в машине чего-нибудь, ну я и переключил раздатку в положение 4Х4 из положения задний мост вкл. Далее начинаю сдавать назад и маневрировать выезжая с парковки, при этом машина не едет как будто ее держит ручной тормоз, проверяю тормоз спущен до упора, машина все равно едет с натягом особенно назад, далее пытаюсь включить только задний мост- не помогает, манипуляции с раздаткой не помогают в какой то момент происходит сильный удар под днищем, так как будто что то встало наместо или сломалось. После этого удара машина поехала нормально проехал более 100 км пока все нормально, все режимы раздатки работают штатно.
Кто-нибудь сталкивался такой ситуацией ?
P/S Все манипуляции с раздаткой выполнял с остановкой в положении N АКПП.
Собираюсь в дальнюю дорогу вот и думаю после такого сильного удара и непоняток с раздаткой не сломается ли машина в самый неподходящий момент.
Re: Удар под днищем после переключения раздатки.
Добавлено: 26 авг 2014, 19:14
LightWriter
Колеса не были вывернуты влево/вправо случайно при этом? У себя не раз замечал подобные толчки при повернутом руле. Есть основания полагать, что все это х..ня. Не парься, пажера в этом смысле крепкая )
Re: Удар под днищем после переключения раздатки.
Добавлено: 26 авг 2014, 19:33
XLSport
Так и есть колеса выворачивал при маневре на парковке влево и право. Удар был сильный как будто пружина какая сработала.
Re: Удар под днищем после переключения раздатки.
Добавлено: 26 авг 2014, 20:07
LightWriter
Тогда все нормально. ) Не напрягайся. Это у всех так.
Re: Удар под днищем после переключения раздатки.
Добавлено: 26 авг 2014, 20:39
XLSport
Надеюсь все обойдется без серьезных поломок, сколько машин было такие удары(звуки) под днищем впервые услышал.
Re: Удар под днищем после переключения раздатки.
Добавлено: 26 авг 2014, 21:13
LightWriter
XLSport писал(а):Надеюсь все обойдется без серьезных поломок, сколько машин было такие удары(звуки) под днищем впервые услышал.
Только паджеро, только хардкор! Не парься, говорю )
Re: Удар под днищем после переключения раздатки.
Добавлено: 26 авг 2014, 22:28
DiskMan
такой звук слышится, если включить полный привод, потом дернуть рычаг обратно в 2вд, и начать движение/маневрирование, не дождавшись погашения лампочек на панели...после чего начинаешь более вдумчиво дергать ручки и крутить руль

Re: Удар под днищем после переключения раздатки.
Добавлено: 27 авг 2014, 00:41
SNOOPER
XLSport писал(а):Надеюсь все обойдется без серьезных поломок, сколько машин было такие удары(звуки) под днищем впервые услышал.
Может не обойтись если не будете читать инструкций по эксплуатации.
Ну и конечно то что люди пишут
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=88847
LightWriter писал(а):
Только паджеро, только хардкор! Не парься, говорю )
Такой хардкор происходит только когда включена блокировка центрального диффа или наелась вискомуфта.
Так что именно парится и надо................
Re: Удар под днищем после переключения раздатки.
Добавлено: 27 авг 2014, 08:14
LightWriter
SNOOPER писал(а):XLSport писал(а):Надеюсь все обойдется без серьезных поломок, сколько машин было такие удары(звуки) под днищем впервые услышал.
Может не обойтись если не будете читать инструкций по эксплуатации.
Ну и конечно то что люди пишут
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=88847
LightWriter писал(а):
Только паджеро, только хардкор! Не парься, говорю )
Такой хардкор происходит только когда включена блокировка центрального диффа или наелась вискомуфта.
Так что именно парится и надо................
Вот не соглашусь. Стоим на 2н. Поворачиваем колеса до упора влюбую сторону. Влючаем 4н. Трогаемся. Индикатор ПП мигает несколько секунд. После этого подключается ПП с толчоком. При невывернутых колесах такого нет. Межось выключена при этом.
Re: Удар под днищем после переключения раздатки.
Добавлено: 27 авг 2014, 10:19
Nemo76
LightWriter писал(а):SNOOPER писал(а):XLSport писал(а):Надеюсь все обойдется без серьезных поломок, сколько машин было такие удары(звуки) под днищем впервые услышал.
Может не обойтись если не будете читать инструкций по эксплуатации.
Ну и конечно то что люди пишут
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=88847
LightWriter писал(а):
Вот не соглашусь. Стоим на 2н. Поворачиваем колеса до упора влюбую сторону. Влючаем 4н. Трогаемся. Индикатор ПП мигает несколько секунд. После этого подключается ПП с толчоком. При невывернутых колесах такого нет. Межось выключена при этом.
Ну и в чем твое утверждение противоречит ФАКу?!
Re: Удар под днищем после переключения раздатки.
Добавлено: 27 авг 2014, 10:23
SNOOPER
LightWriter писал(а):SNOOPER писал(а):XLSport писал(а):Надеюсь все обойдется без серьезных поломок, сколько машин было такие удары(звуки) под днищем впервые услышал.
Может не обойтись если не будете читать инструкций по эксплуатации.
Ну и конечно то что люди пишут
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=88847
LightWriter писал(а):
Только паджеро, только хардкор! Не парься, говорю )
Такой хардкор происходит только когда включена блокировка центрального диффа или наелась вискомуфта.
Так что именно парится и надо................
Вот не соглашусь. Стоим на 2н. Поворачиваем колеса до упора влюбую сторону. Влючаем 4н. Трогаемся. Индикатор ПП мигает несколько секунд. После этого подключается ПП с толчоком. При невывернутых колесах такого нет. Межось выключена при этом.
Вот и говорю что следует сначала читать.
Ну а то что не соглашаетесь, для меня даже лучше. При современном положении вещей я без хлеба не останусь.

Re: Удар под днищем после переключения раздатки.
Добавлено: 27 авг 2014, 11:01
LightWriter
SNOOPER писал(а):Ну а то что не соглашаетесь, для меня даже лучше. При современном положении вещей я без хлеба не останусь.

Александр, учитывая современные тенденции автопрома в целом, Вы так и так без хлеба не останетесь

Re: Удар под днищем после переключения раздатки.
Добавлено: 27 авг 2014, 11:30
XLSport
Сегодня поеду в поля тестировать раздатку во всех режимах, как раз дожди пошли грунт скользкий. Если уж что и сломалось поломка должна себя проявить.
Re: Удар под днищем после переключения раздатки.
Добавлено: 27 авг 2014, 11:34
XLSport
SNOOPER писал(а):XLSport писал(а):Надеюсь все обойдется без серьезных поломок, сколько машин было такие удары(звуки) под днищем впервые услышал.
Может не обойтись если не будете читать инструкций по эксплуатации.
Ну и конечно то что люди пишут
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=88847
LightWriter писал(а):
Только паджеро, только хардкор! Не парься, говорю )
Такой хардкор происходит только когда включена блокировка центрального диффа или наелась вискомуфта.
Так что именно парится и надо................
Наелась вискомуфта это как ? под замену ?
Re: Удар под днищем после переключения раздатки.
Добавлено: 27 авг 2014, 11:55
Nemo76
XLSport писал(а):Сегодня поеду в поля тестировать раздатку во всех режимах, как раз дожди пошли грунт скользкий. Если уж что и сломалось поломка должна себя проявить.
Думаю, что после нескольких переключений все будет работать ровно и включаться/выключаться практически мгновенно
Re: Удар под днищем после переключения раздатки.
Добавлено: 27 авг 2014, 12:33
XLSport
Похоже причиной удара (звука под днищем) было то что колеса были вывернуты, нарыл в инструкции информацию о том что переключения раздатки должны выполняться, при прямолинейном положении автомобиля.
Re: Удар под днищем после переключения раздатки.
Добавлено: 27 авг 2014, 12:46
Napic
Да уж…
LightWriter писал(а):SNOOPER писал(а):XLSport писал(а):Надеюсь все обойдется без серьезных поломок, сколько машин было такие удары(звуки) под днищем впервые услышал.
Может не обойтись если не будете читать инструкций по эксплуатации.
Ну и конечно то что люди пишут
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=88847
LightWriter писал(а):
Только паджеро, только хардкор! Не парься, говорю )
Такой хардкор происходит только когда включена блокировка центрального диффа или наелась вискомуфта.
Так что именно парится и надо................
Вот не соглашусь. Стоим на 2н. Поворачиваем колеса до упора влюбую сторону. Влючаем 4н. Трогаемся. Индикатор ПП мигает несколько секунд. После этого подключается ПП с толчоком. При невывернутых колесах такого нет. Межось выключена при этом.
Межось всегда включена на 2Н, иначе бы машина не поехала
При переводе из 4Н в 2Н межось включается сразу с как только рычаг перевел назад и если передок при этом не отключился, то будет поворачивать с проскальзыванием. Индикатор межосевой при этом не горит, но он включен.

Re: Удар под днищем после переключения раздатки.
Добавлено: 27 авг 2014, 13:01
LightWriter
Napic писал(а):При переводе из 4Н в 2Н межось включается сразу с как только рычаг перевел назад и если передок при этом не отключился, то будет поворачивать с проскальзыванием. Индикатор межосевой при этом не горит, но он включен.

Эдуард, я ж не спорю. Я о том, что удар у топикстартера был из-за вывернутых колес. И я продолжаю настаивать на том, что в этом ударе нет ничего страшного. И поломок РК у топикстартера тоже нет. Что, собственно, подтверждается его показаниями.
Re: Удар под днищем после переключения раздатки.
Добавлено: 27 авг 2014, 13:13
Napic
LightWriter писал(а):Napic писал(а):При переводе из 4Н в 2Н межось включается сразу с как только рычаг перевел назад и если передок при этом не отключился, то будет поворачивать с проскальзыванием. Индикатор межосевой при этом не горит, но он включен.

Эдуард, я ж не спорю. Я о том, что удар у топикстартера был из-за вывернутых колес. И я продолжаю настаивать на том, что в этом ударе нет ничего страшного. И поломок РК у топикстартера тоже нет. Что, собственно, подтверждается его показаниями.
В этом ударе ничего страшного нет пока колеса стоят штатные, они просто проскальзывают и все нормально. Но если стоит зубастая резина, которая вгрызается в твердую почву, то сомнительно как то в безобидности этого действа. Так легко можно и лом сломать.
С другой стороны у тех у кого стоят АТ или МУД колеса уровень подготовки выше и они переключаются только при прямых колесах на сухой и твердой почве.
Re: Удар под днищем после переключения раздатки.
Добавлено: 27 авг 2014, 13:17
LightWriter
Napic писал(а):С другой стороны у тех у кого стоят АТ или МУД колеса уровень подготовки выше и они переключаются только при прямых колесах на сухой и твердой почве.
По условиям задачи - ТС на стоянке проделывал все манипуляции. С большой долей вероятности можно предположить, что там асфальт.