подключение приборов через штурманский свет

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

подключение приборов через штурманский свет

Сообщение Sersh »

решил подключить ведиорегистратор (на ремонте :-) ) к питанию штурманского плафона...
на всякий случай использовал обычную зарядку для этого прибора..
выпаял светодиод, установил в крышку, сделал принудительный выключатель...
получилось удобно ....
Вложения
4.jpg
3.jpg
2.jpg
1.jpg
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12455
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Re: подключение приборов через штурманский свет

Сообщение Chumahod »

Кхм... проводочка, мягко говоря, требованиям безопасности не соответствует... дополнительная механическая защита обязательна, даже если оплётка тефлоновая, да и "врастопырку" не уложить их должным образом. И зачем к постоянному "+", если есть "+" от АСС?
У мну запитано от часов (АСС)+пред на 1А в месте подключения+допвыключатель (на случай длительной стоянки с ключом в замке).
P.S. Проводку всё таки лучше привести в порядок, так и машину спалить недолго! ::-X:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: подключение приборов через штурманский свет

Сообщение Sersh »

Chumahod писал(а):Кхм... проводочка, мягко говоря, требованиям безопасности не соответствует... дополнительная механическая защита обязательна, даже если оплётка тефлоновая, да и "врастопырку" не уложить их должным образом. И зачем к постоянному "+", если есть "+" от АСС?
У мну запитано от часов (АСС)+пред на 1А в месте подключения+допвыключатель (на случай длительной стоянки с ключом в замке).
P.S. Проводку всё таки лучше привести в порядок, так и машину спалить недолго! ::-X:
понял, спасибо! ...
проводку поменяю или доизолдирую ...
просто потребитель слабый а про к/з самих проводов не учел...
от плюса запитался что б не тянуть провод по обшивке вдоль стекла... на входе "+" впаял предохранитель, выключатель с индикацией то же есть
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12455
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Re: подключение приборов через штурманский свет

Сообщение Chumahod »

Лень-матушка! ::-D: в смысле, когда то тоже первые свои "шедевры" ваял подобным образом, но с годами "ставки растут", и теперь многие вещи в плане ошибок - непозволительная роскошь! ::-X:
Предохранитель в подобных случаях ставят чтобы в первую очередь защитить цепь, а потребитель уже постольку-поскольку. Тут главное, если желание сделать правильно есть - всё получится, однозначно! :;-):
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: подключение приборов через штурманский свет

Сообщение Sersh »

Chumahod писал(а):Лень-матушка! ::-D: в смысле, когда то тоже первые свои "шедевры" ваял подобным образом, но с годами "ставки растут", и теперь многие вещи в плане ошибок - непозволительная роскошь! ::-X:
Предохранитель в подобных случаях ставят чтобы в первую очередь защитить цепь, а потребитель уже постольку-поскольку. Тут главное, если желание сделать правильно есть - всё получится, однозначно! :;-):
просто давно провода с тефлоновым покрытием использую, очень надежные ...но наверно не в авто... тут конечно токи другие...
помню на жигулях замкнул рулевой переключатель.... центральный жгут спекся за 2-3 секунды... даж жутко стало ......
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: подключение приборов через штурманский свет

Сообщение Sersh »

наверно надо доизолировать только плюсовую подводку ??? до предохранителя ???
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12455
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Re: подключение приборов через штурманский свет

Сообщение Chumahod »

:*SCRATCH*: ну, теоретически и массовый провод при стечении обстоятельств может попасть на "+" клемму, например того же плафона. Конечно, всё индивидуально, но идеале проводка кроме изоляции и мех. защиты должна быть ещё и закреплена.
Вот, например, центральная консоль Ниссан Титан с установленными выключателями управления рабочим светом:
Изображение

Изображение
(фото крупнее здесь: http://pajero4x4.ru/fgallery/thumbnails.php?album=2866 )

Доппроводка не мешает штатной, защищена прочной противоскрипной лентой TESA и закреплена, съёму установке консоли не мешает никак. Предохранителями защищены и слаботочные цепи управления в т.ч.
Разъёмы не перепутать даже при желании (защита от дурака) :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: подключение приборов через штурманский свет

Сообщение Sersh »

да, там все так неудобно ((( а я еще похоже выключатель в разрыв плюсового провода поставил... надо поменять...
слаботочку и массу оставлю ... а плюсовой провод поменяю на нормальный ... пойдет ??
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12455
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Re: подключение приборов через штурманский свет

Сообщение Chumahod »

Да провода на эту нагрузку и эти пойдут, их просто увязать/защитить/закрепить/предохранить :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: подключение приборов через штурманский свет

Сообщение Sersh »

Chumahod писал(а):Да провода на эту нагрузку и эти пойдут, их просто увязать/защитить/закрепить/предохранить :)
понял... займусь ))) спасибо )))
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: подключение приборов через штурманский свет

Сообщение Sersh »

Chumahod писал(а):Да провода на эту нагрузку и эти пойдут, их просто увязать/защитить/закрепить/предохранить :)
вопрос...
а питание на штурманский свет через предохранитель вообще идет ??
если да, то какой, или с чем совмещен ???
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12455
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Re: подключение приборов через штурманский свет

Сообщение Chumahod »

Конечно, через предохранитель.
Если мурзилки нет, подробную схему смотри здесь: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=114866
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Tavr
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
Двигатель:: МПС 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
Откуда: Нью Москва
Откуда: Нью Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: подключение приборов через штурманский свет

Сообщение Tavr »

[quote="Chumahod"]
У мну запитано от часов (АСС)+пред на 1А в месте подключения+допвыключатель (на случай длительной стоянки с ключом в замке).

+1
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: подключение приборов через штурманский свет

Сообщение Sersh »

Tavr писал(а):
Chumahod писал(а): У мну запитано от часов (АСС)+пред на 1А в месте подключения+допвыключатель (на случай длительной стоянки с ключом в замке).

+1
ну в чем же плюсы запитки от АСС ????
от плафона ближе ... проводов и разводки меньше... тот же доп. предохранитель ....????
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12455
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Re: подключение приборов через штурманский свет

Сообщение Chumahod »

Sersh писал(а):
ну в чем же плюсы запитки от АСС ????
от плафона ближе ... проводов и разводки меньше... тот же доп. предохранитель ....????
Плюсов гораздо больше чем минусов (блин, с точки зрения электрики, "масло масляное" какое то ::-D: ).
Например, на своей машине все цепи управления допоборудованием (слаботочку) запитал от АСС. Первый, и самый основной плюс: вынул ключ - всё погасло. Т.е. даже если что то забыл выключить, аккум не сядет. Исключено так же несанкционированное использование (дети, взрослые в состоянии изменённого сознания, дикие животные и т.д. ::-D: ).
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: подключение приборов через штурманский свет

Сообщение Sersh »

Chumahod писал(а):
Sersh писал(а):
ну в чем же плюсы запитки от АСС ????
от плафона ближе ... проводов и разводки меньше... тот же доп. предохранитель ....????
Плюсов гораздо больше чем минусов (блин, с точки зрения электрики, "масло масляное" какое то ::-D: ).
Например, на своей машине все цепи управления допоборудованием (слаботочку) запитал от АСС. Первый, и самый основной плюс: вынул ключ - всё погасло. Т.е. даже если что то забыл выключить, аккум не сядет. Исключено так же несанкционированное использование (дети, взрослые в состоянии изменённого сознания, дикие животные и т.д. ::-D: ).
млин не получается...
сделал цепь... разъем плафона (штур. свет) - зарядник от прикуривателя на 0.85А (соответственно убраны механич. разъемы и припаяны провода) - выход на видеорегистратор ...
подключаю .....
регистратор дергается но не работает ...
подключаю регистратор через прикуриваетель-USB (1А) все работает .....
может мощности 0.85А не хватает ??? в инструкции к регистратору ничего нет о мощности...
на штурманские свет те же амперы подходят что и на прикуриватель ????
вообще можно без этой зарядной приблуды бросить от плюса (через предохранитель, светодиод и выключатель) через mini USB разъем питание на регистратор ???
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Tavr
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
Двигатель:: МПС 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
Откуда: Нью Москва
Откуда: Нью Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: подключение приборов через штурманский свет

Сообщение Tavr »

:*DONT_KNOW*: У меня всё работает :*THUMBS UP*: причём давно и без нареканий.
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12455
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Re: подключение приборов через штурманский свет

Сообщение Chumahod »

Sersh писал(а):
млин не получается...
сделал цепь... разъем плафона (штур. свет) - зарядник от прикуривателя на 0.85А (соответственно убраны механич. разъемы и припаяны провода) - выход на видеорегистратор ...
подключаю .....
регистратор дергается но не работает ...
подключаю регистратор через прикуриваетель-USB (1А) все работает .....
может мощности 0.85А не хватает ??? в инструкции к регистратору ничего нет о мощности...
на штурманские свет те же амперы подходят что и на прикуриватель ????
вообще можно без этой зарядной приблуды бросить от плюса (через предохранитель, светодиод и выключатель) через mini USB разъем питание на регистратор ???
"Дергается" - не хватает питания, контакт где то плохой. Для такого потребителя как регистратор, пофиг куда подключён, потребляет мизер.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: подключение приборов через штурманский свет

Сообщение Sersh »

Chumahod писал(а):
Sersh писал(а):
млин не получается...
сделал цепь... разъем плафона (штур. свет) - зарядник от прикуривателя на 0.85А (соответственно убраны механич. разъемы и припаяны провода) - выход на видеорегистратор ...
подключаю .....
регистратор дергается но не работает ...
подключаю регистратор через прикуриваетель-USB (1А) все работает .....
может мощности 0.85А не хватает ??? в инструкции к регистратору ничего нет о мощности...
на штурманские свет те же амперы подходят что и на прикуриватель ????
вообще можно без этой зарядной приблуды бросить от плюса (через предохранитель, светодиод и выключатель) через mini USB разъем питание на регистратор ???
"Дергается" - не хватает питания, контакт где то плохой. Для такого потребителя как регистратор, пофиг куда подключён, потребляет мизер.
не правильно выразился... контакты хорошие... потребление похоже "приличное" у регистратора... аж радиаторы выведены наружу
тут вопрос можно ли сразу с контактов авто вывести на регистратор без зарядной приблуды ???
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12455
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Re: подключение приборов через штурманский свет

Сообщение Chumahod »

Sersh писал(а):
не правильно выразился... контакты хорошие... потребление похоже "приличное" у регистратора... аж радиаторы выведены наружу
тут вопрос можно ли сразу с контактов авто вывести на регистратор без зарядной приблуды ???
Как правило, питание у этих девайсов 5В, и в блоке питания стабилизатор, обеспечивающий нужный ток для зарядки встроенного аккума. Соответственно напрямую не получится.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»