Мост с блокировкой. Срочно нужен совет!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Мост с блокировкой. Срочно нужен совет!
Доброго всем времени суток!
Срочно нужен совет бывалых (а то уведут из-под носа):
мне предлагают мост задний с блокировкой. За очень "вкусную" цену. У меня коротыш, 4М40. Мост - от длинного Паджеро с 4Д56, но можно взять и передний.
Теперь собственно вопросы:
1) Можно ли заменить мосты коротыша на мосты от длинного - вроде нет разницы? Передаточные числа мостов у 4М40 и 4Д56 наверно разные (все таки второй слабее), но это даже лучше, так ведь, если оба моста поменять?
2) Отсутствует моторчик (я так понимаю - компрессор) блокировки моста - уже продан. Можно ли "заколхозить" свой компрессор, какова система включения/выключения?
Срочно нужен совет бывалых (а то уведут из-под носа):
мне предлагают мост задний с блокировкой. За очень "вкусную" цену. У меня коротыш, 4М40. Мост - от длинного Паджеро с 4Д56, но можно взять и передний.
Теперь собственно вопросы:
1) Можно ли заменить мосты коротыша на мосты от длинного - вроде нет разницы? Передаточные числа мостов у 4М40 и 4Д56 наверно разные (все таки второй слабее), но это даже лучше, так ведь, если оба моста поменять?
2) Отсутствует моторчик (я так понимаю - компрессор) блокировки моста - уже продан. Можно ли "заколхозить" свой компрессор, какова система включения/выключения?
Pajero-2 95 г.в. - был 

-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 2 раза
передаточные числа у П2 менялись от 4,6.. до 5,285. поищи поиском,я уже об этом писал.
компрессор можно скорее всего вставить самому, только подобрать по давлению и производительности. Система блокировки включения-выключения - электрическая. З/д можно заблокировать только в положении 4 LLc. включается трехпозиционной кнопкой без фиксации, т.е. включил-компрессор накачал-отпусти(кнопка вернулась в среднее положение) - мост заблокирован, лампа на табло горит.
Отключение так же. еще вроде должен отключаться после 12 км/ч, не проверял.
компрессор можно скорее всего вставить самому, только подобрать по давлению и производительности. Система блокировки включения-выключения - электрическая. З/д можно заблокировать только в положении 4 LLc. включается трехпозиционной кнопкой без фиксации, т.е. включил-компрессор накачал-отпусти(кнопка вернулась в среднее положение) - мост заблокирован, лампа на табло горит.
Отключение так же. еще вроде должен отключаться после 12 км/ч, не проверял.
Последний раз редактировалось Леша с Молдаванки 13 дек 2006, 22:58, всего редактировалось 1 раз.
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
У меня 5.285.. сечас занят заменой переднего редуктора..lexa763 писал(а):.. до 5,235

Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 2 раза
это точно насчет толщины карданов?
я уже задаток оставил.
Обидно будет, если не подойдет. Не за деньги - за идею. АРБ - уж больно кусается по цене.
Кстати, вопрос про устройство блокировки:
1) Нажимаем кнопку, компрессор накачал воздуха в магистраль, заблокировал диф. На нем сработал датчик, питание компрессора выключилось. Получается, в магистрали должно оставаться давление?
2) Как проиходит разблокировка - простым спуском давления в магистрали?
я уже задаток оставил.

Обидно будет, если не подойдет. Не за деньги - за идею. АРБ - уж больно кусается по цене.
Кстати, вопрос про устройство блокировки:
1) Нажимаем кнопку, компрессор накачал воздуха в магистраль, заблокировал диф. На нем сработал датчик, питание компрессора выключилось. Получается, в магистрали должно оставаться давление?
2) Как проиходит разблокировка - простым спуском давления в магистрали?
Pajero-2 95 г.в. - был 

ну, в общем поздно пить боржоми, когда почки отлетели.
Взял я таки мосты.
Ниче не понимаю с задним мостом - как оно там блокируется?
Имеется:
1) кабель с разъемом (два провода). Начинается возле хвостовика
2) там же имеется трубка, идет от хвостовика к полуоси, т.е. оба конца присоединены к мосту.
3) на задней стенке картера диф.-а есть какой-то болт вверху, но в нем нет отверстия (или оно забито напрочь).
теперь вопрос - а куда подключается шланг от компрессора?
Попозже выложу фотки, если так не будет понятно. Просвтите, плиз!
Взял я таки мосты.
Ниче не понимаю с задним мостом - как оно там блокируется?
Имеется:
1) кабель с разъемом (два провода). Начинается возле хвостовика
2) там же имеется трубка, идет от хвостовика к полуоси, т.е. оба конца присоединены к мосту.
3) на задней стенке картера диф.-а есть какой-то болт вверху, но в нем нет отверстия (или оно забито напрочь).
теперь вопрос - а куда подключается шланг от компрессора?
Попозже выложу фотки, если так не будет понятно. Просвтите, плиз!
Pajero-2 95 г.в. - был 

-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 2 раза
пришли мне мыло в личку, отправлю страницы из руководства. Кстати, давление компрессора 25-40 кПа.
1. кабель от датчика включения блокировки.
2. трубка идет от привода к переходнику (трубке). там такой переходник на правой "полуоси" (твоя терминология), с одной стороны трубка надевается та что у тебя есть, а с другой стороны воздушный шланг от компрессора.
3. про болт не знаю. И датчик и привод в верней части корпуса дифференциала.
Шланг от компрессора подключается к переходнику ( см. п.2)
Датчик отключает компрессор после того как дифф. заблокировался.
Передаточное число для 4М40 4,636 или 4,9 , для 4Д56 4,875 или 5,285
1. кабель от датчика включения блокировки.
2. трубка идет от привода к переходнику (трубке). там такой переходник на правой "полуоси" (твоя терминология), с одной стороны трубка надевается та что у тебя есть, а с другой стороны воздушный шланг от компрессора.
3. про болт не знаю. И датчик и привод в верней части корпуса дифференциала.
Шланг от компрессора подключается к переходнику ( см. п.2)
Датчик отключает компрессор после того как дифф. заблокировался.
Передаточное число для 4М40 4,636 или 4,9 , для 4Д56 4,875 или 5,285
Последний раз редактировалось Леша с Молдаванки 15 дек 2006, 18:41, всего редактировалось 1 раз.
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
- Белый
- Организатор Медведь-трофи
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
- Откуда: Питер, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
На первой ссылке шланг - вентиляция. Он уходит в поперечину рамы над мостом. Это по сути дела сапун.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E156602624
На второй ссылке - шланг управления дифом и кабель от датчика включения блокировки.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E157708544
На твоем приобретении видимо шланг сапуна вторым концом одет на трубку управления дифом.
Вобщем все просто. Шланг на корпусе моста - сапун
Шланг на корпусе дифа - управление.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E156602624
На второй ссылке - шланг управления дифом и кабель от датчика включения блокировки.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E157708544
На твоем приобретении видимо шланг сапуна вторым концом одет на трубку управления дифом.
Вобщем все просто. Шланг на корпусе моста - сапун
Шланг на корпусе дифа - управление.
Art-off-road
- Белый
- Организатор Медведь-трофи
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
- Откуда: Питер, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Кстати про датчик. На моей машине он в обрыве (провода отгнили от самого датчика). Тем не менее компрессор отключается и блокировка работает. Есть подозрение, что компрессор отрабатывает положенное время и вырубается не датчиком, а временным реле. А датчик необходим для срабатывания индикации о включении блокировки. Когда он замыкается, лампа дифа перестает моргать и начинает гореть постоянно. У меня после обрыва датчика кроме непрекращающегося моргания лампочки дифа в приборах никаких изменения в работе системы блокировки не произошло.
Art-off-road
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
+1, то же самое...Белый писал(а):Кстати про датчик. На моей машине он в обрыве (провода отгнили от самого датчика). Тем не менее компрессор отключается и блокировка работает. Есть подозрение, что компрессор отрабатывает положенное время и вырубается не датчиком, а временным реле. А датчик необходим для срабатывания индикации о включении блокировки. Когда он замыкается, лампа дифа перестает моргать и начинает гореть постоянно. У меня после обрыва датчика кроме непрекращающегося моргания лампочки дифа в приборах никаких изменения в работе системы блокировки не произошло.
..здорово Питерец

Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 2 раза
спасибо всем!
еще вчера после прочтения мануала понял, что на разборке, видимо чтобы не забить трубки мусором, соединили сапун и вход блокировки
Получился 100% самоблок - при нагреве масла в мосту создается давление и запирается диф. 
Про терминологию - сорри, просто пытался выразиться понятнее.
уже ради спортивного интереса выложил фотку:
http://alfa7.pisem.net/most.jpg
1 - разъем блокировки для подвода воздуха от компрессора
2 - сапун (обратите внимание - соединен с п.1)
3 - неизвестного назначения шпилька
4 - кабель датчика включения блокировки
еще вчера после прочтения мануала понял, что на разборке, видимо чтобы не забить трубки мусором, соединили сапун и вход блокировки


Про терминологию - сорри, просто пытался выразиться понятнее.
уже ради спортивного интереса выложил фотку:
http://alfa7.pisem.net/most.jpg
1 - разъем блокировки для подвода воздуха от компрессора
2 - сапун (обратите внимание - соединен с п.1)
3 - неизвестного назначения шпилька
4 - кабель датчика включения блокировки
Pajero-2 95 г.в. - был 

- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Не с той стороны тюнинг начинаешь.Роман писал(а):ссорри за возможный OfF-top,
но у мя просьба, дайте целе-напрвление где инфу пошукать по мосту с блокировкой (желательно НЕ LDS) на мой L144 кузафф (пружЫнки сзаду)
От хорошей резины эффект на порядок больше, чем от любой блокировки.
Блокировки нуна ставить когда у тебя отлифтовано все, что нужно, а хочется чего-то ысчо.
А по поводу ЛСД - знаю несколько человек, которые на трофийных машинах, повыкидывали нах жесткие блоки и установили ЛСД.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
основательно запутался... Вопрос у меня машинка.. см. подпись.. хочу блокировку поставить..от какого пыжа мне искать... мост.... !
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
А еще от каких может подойти...по передатноному числу и тд?
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
Про управление компрессором:
Отключение компрессора происходит по достижению нужного давления - и если оно где-нить подтравливает и падает - компрессор его подкачивает, никакой полезной даты (кроме сигнализации о включении на приборке) с датчика в мозг не поступает.
По крайней мере это на суперселекте.
Кнопка трехпозичионная, одно положение дает сигнал на работу компрессора, второе на его отключение и открытие обратного клапана, который распологается в одном отсеке вместе с забором воздуха.
Компрессоры сделаны все по одной схеме, сравнивал его с компрессором подкачки задних аммов у кади, чуть разная компоновка а остальное одно и тоже.
Отключение компрессора происходит по достижению нужного давления - и если оно где-нить подтравливает и падает - компрессор его подкачивает, никакой полезной даты (кроме сигнализации о включении на приборке) с датчика в мозг не поступает.
По крайней мере это на суперселекте.
Кнопка трехпозичионная, одно положение дает сигнал на работу компрессора, второе на его отключение и открытие обратного клапана, который распологается в одном отсеке вместе с забором воздуха.
Компрессоры сделаны все по одной схеме, сравнивал его с компрессором подкачки задних аммов у кади, чуть разная компоновка а остальное одно и тоже.
Лучьше умереть и быть спокойным, чем жить и волноваться.
Pajero, 4D56, механика, 92г.
Pajero, 4D56, механика, 92г.