Мост с блокировкой. Срочно нужен совет!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Alfa7
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 08:35
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Мост с блокировкой. Срочно нужен совет!

Сообщение Alfa7 »

Доброго всем времени суток!

Срочно нужен совет бывалых (а то уведут из-под носа):
мне предлагают мост задний с блокировкой. За очень "вкусную" цену. У меня коротыш, 4М40. Мост - от длинного Паджеро с 4Д56, но можно взять и передний.
Теперь собственно вопросы:
1) Можно ли заменить мосты коротыша на мосты от длинного - вроде нет разницы? Передаточные числа мостов у 4М40 и 4Д56 наверно разные (все таки второй слабее), но это даже лучше, так ведь, если оба моста поменять?
2) Отсутствует моторчик (я так понимаю - компрессор) блокировки моста - уже продан. Можно ли "заколхозить" свой компрессор, какова система включения/выключения?
Pajero-2 95 г.в. - был :(
Леша с Молдаванки
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Леша с Молдаванки »

передаточные числа у П2 менялись от 4,6.. до 5,285. поищи поиском,я уже об этом писал.
компрессор можно скорее всего вставить самому, только подобрать по давлению и производительности. Система блокировки включения-выключения - электрическая. З/д можно заблокировать только в положении 4 LLc. включается трехпозиционной кнопкой без фиксации, т.е. включил-компрессор накачал-отпусти(кнопка вернулась в среднее положение) - мост заблокирован, лампа на табло горит.
Отключение так же. еще вроде должен отключаться после 12 км/ч, не проверял.
Последний раз редактировалось Леша с Молдаванки 13 дек 2006, 22:58, всего редактировалось 1 раз.
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

lexa763 писал(а):.. до 5,235
У меня 5.285.. сечас занят заменой переднего редуктора.. :cry:
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Леша с Молдаванки
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Леша с Молдаванки »

Это "5,235" - описка была. у меня тоже 5,285.
Кстати, это число написано под капотом ( на нижней стороне капота табличка)
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
Art1
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 05:36
Откуда: Алтай

Сообщение Art1 »

если я не ошибаюсь у них карданы разные на 5 дверки толше ~3мм
PajeroII 1994 4D56 3Дв, демфер Rancho(продан)
Pajero IV 3.8 5 дв.
Аватара пользователя
Alfa7
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 08:35
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Alfa7 »

это точно насчет толщины карданов?
я уже задаток оставил. :(
Обидно будет, если не подойдет. Не за деньги - за идею. АРБ - уж больно кусается по цене.

Кстати, вопрос про устройство блокировки:
1) Нажимаем кнопку, компрессор накачал воздуха в магистраль, заблокировал диф. На нем сработал датчик, питание компрессора выключилось. Получается, в магистрали должно оставаться давление?
2) Как проиходит разблокировка - простым спуском давления в магистрали?
Pajero-2 95 г.в. - был :(
Аватара пользователя
Alfa7
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 08:35
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Alfa7 »

ну, в общем поздно пить боржоми, когда почки отлетели.
Взял я таки мосты.
Ниче не понимаю с задним мостом - как оно там блокируется?
Имеется:
1) кабель с разъемом (два провода). Начинается возле хвостовика
2) там же имеется трубка, идет от хвостовика к полуоси, т.е. оба конца присоединены к мосту.
3) на задней стенке картера диф.-а есть какой-то болт вверху, но в нем нет отверстия (или оно забито напрочь).

теперь вопрос - а куда подключается шланг от компрессора?
Попозже выложу фотки, если так не будет понятно. Просвтите, плиз!
Pajero-2 95 г.в. - был :(
Леша с Молдаванки
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Леша с Молдаванки »

пришли мне мыло в личку, отправлю страницы из руководства. Кстати, давление компрессора 25-40 кПа.
1. кабель от датчика включения блокировки.
2. трубка идет от привода к переходнику (трубке). там такой переходник на правой "полуоси" (твоя терминология), с одной стороны трубка надевается та что у тебя есть, а с другой стороны воздушный шланг от компрессора.
3. про болт не знаю. И датчик и привод в верней части корпуса дифференциала.
Шланг от компрессора подключается к переходнику ( см. п.2)
Датчик отключает компрессор после того как дифф. заблокировался.

Передаточное число для 4М40 4,636 или 4,9 , для 4Д56 4,875 или 5,285
Последний раз редактировалось Леша с Молдаванки 15 дек 2006, 18:41, всего редактировалось 1 раз.
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Белый »

На первой ссылке шланг - вентиляция. Он уходит в поперечину рамы над мостом. Это по сути дела сапун.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E156602624
На второй ссылке - шланг управления дифом и кабель от датчика включения блокировки.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E157708544
На твоем приобретении видимо шланг сапуна вторым концом одет на трубку управления дифом.
Вобщем все просто. Шланг на корпусе моста - сапун
Шланг на корпусе дифа - управление.
Art-off-road
Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Белый »

Кстати про датчик. На моей машине он в обрыве (провода отгнили от самого датчика). Тем не менее компрессор отключается и блокировка работает. Есть подозрение, что компрессор отрабатывает положенное время и вырубается не датчиком, а временным реле. А датчик необходим для срабатывания индикации о включении блокировки. Когда он замыкается, лампа дифа перестает моргать и начинает гореть постоянно. У меня после обрыва датчика кроме непрекращающегося моргания лампочки дифа в приборах никаких изменения в работе системы блокировки не произошло.
Art-off-road
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Белый писал(а):Кстати про датчик. На моей машине он в обрыве (провода отгнили от самого датчика). Тем не менее компрессор отключается и блокировка работает. Есть подозрение, что компрессор отрабатывает положенное время и вырубается не датчиком, а временным реле. А датчик необходим для срабатывания индикации о включении блокировки. Когда он замыкается, лампа дифа перестает моргать и начинает гореть постоянно. У меня после обрыва датчика кроме непрекращающегося моргания лампочки дифа в приборах никаких изменения в работе системы блокировки не произошло.
+1, то же самое...
..здорово Питерец :D
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Леша с Молдаванки
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Леша с Молдаванки »

По мануалу, компрессор отключается или сигналом с датчика, или встроенным датчиком давления.
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
Аватара пользователя
Alfa7
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 08:35
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Alfa7 »

спасибо всем!
еще вчера после прочтения мануала понял, что на разборке, видимо чтобы не забить трубки мусором, соединили сапун и вход блокировки ;) Получился 100% самоблок - при нагреве масла в мосту создается давление и запирается диф. :D

Про терминологию - сорри, просто пытался выразиться понятнее.

уже ради спортивного интереса выложил фотку:
http://alfa7.pisem.net/most.jpg
1 - разъем блокировки для подвода воздуха от компрессора
2 - сапун (обратите внимание - соединен с п.1)
3 - неизвестного назначения шпилька
4 - кабель датчика включения блокировки
Pajero-2 95 г.в. - был :(
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Роман »

ссорри за возможный OfF-top,

но у мя просьба, дайте целе-напрвление где инфу пошукать по мосту с блокировкой (желательно НЕ LDS) на мой L144 кузафф (пружЫнки сзаду)
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Роман писал(а):ссорри за возможный OfF-top,

но у мя просьба, дайте целе-напрвление где инфу пошукать по мосту с блокировкой (желательно НЕ LDS) на мой L144 кузафф (пружЫнки сзаду)
Не с той стороны тюнинг начинаешь.
От хорошей резины эффект на порядок больше, чем от любой блокировки.
Блокировки нуна ставить когда у тебя отлифтовано все, что нужно, а хочется чего-то ысчо.
А по поводу ЛСД - знаю несколько человек, которые на трофийных машинах, повыкидывали нах жесткие блоки и установили ЛСД.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

основательно запутался... Вопрос у меня машинка.. см. подпись.. хочу блокировку поставить..от какого пыжа мне искать... мост.... !
Аватара пользователя
Alfa7
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 08:35
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Alfa7 »

в иделае - от такого же Пыжа с 6G72. Тогда точно не должно быть проблем.
но в принципе всегда можно поменять оба моста, если новый задний (с блокировкой) будет отличаться от старого переднего.
Pajero-2 95 г.в. - был :(
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

А еще от каких может подойти...по передатноному числу и тд?
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

А про какой сапун на мосте с блокировкой вы говорите? :shock:
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Safr
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 01:22
Откуда: Россия, Москва, ЦАО

Сообщение Safr »

Про управление компрессором:
Отключение компрессора происходит по достижению нужного давления - и если оно где-нить подтравливает и падает - компрессор его подкачивает, никакой полезной даты (кроме сигнализации о включении на приборке) с датчика в мозг не поступает.
По крайней мере это на суперселекте.
Кнопка трехпозичионная, одно положение дает сигнал на работу компрессора, второе на его отключение и открытие обратного клапана, который распологается в одном отсеке вместе с забором воздуха.
Компрессоры сделаны все по одной схеме, сравнивал его с компрессором подкачки задних аммов у кади, чуть разная компоновка а остальное одно и тоже.
Лучьше умереть и быть спокойным, чем жить и волноваться.
Pajero, 4D56, механика, 92г.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»