Страница 1 из 2
Мост с блокировкой. Срочно нужен совет!
Добавлено: 13 дек 2006, 11:25
Alfa7
Доброго всем времени суток!
Срочно нужен совет бывалых (а то уведут из-под носа):
мне предлагают мост задний с блокировкой. За очень "вкусную" цену. У меня коротыш, 4М40. Мост - от длинного Паджеро с 4Д56, но можно взять и передний.
Теперь собственно вопросы:
1) Можно ли заменить мосты коротыша на мосты от длинного - вроде нет разницы? Передаточные числа мостов у 4М40 и 4Д56 наверно разные (все таки второй слабее), но это даже лучше, так ведь, если оба моста поменять?
2) Отсутствует моторчик (я так понимаю - компрессор) блокировки моста - уже продан. Можно ли "заколхозить" свой компрессор, какова система включения/выключения?
Добавлено: 13 дек 2006, 13:29
Леша с Молдаванки
передаточные числа у П2 менялись от 4,6.. до 5,285. поищи поиском,я уже об этом писал.
компрессор можно скорее всего вставить самому, только подобрать по давлению и производительности. Система блокировки включения-выключения - электрическая. З/д можно заблокировать только в положении 4 LLc. включается трехпозиционной кнопкой без фиксации, т.е. включил-компрессор накачал-отпусти(кнопка вернулась в среднее положение) - мост заблокирован, лампа на табло горит.
Отключение так же. еще вроде должен отключаться после 12 км/ч, не проверял.
Добавлено: 13 дек 2006, 22:54
Руслан
lexa763 писал(а):.. до 5,235
У меня 5.285.. сечас занят заменой переднего редуктора..

Добавлено: 13 дек 2006, 22:59
Леша с Молдаванки
Это "5,235" - описка была. у меня тоже 5,285.
Кстати, это число написано под капотом ( на нижней стороне капота табличка)
Добавлено: 14 дек 2006, 05:54
Art1
если я не ошибаюсь у них карданы разные на 5 дверки толше ~3мм
Добавлено: 14 дек 2006, 11:34
Alfa7
это точно насчет толщины карданов?
я уже задаток оставил.

Обидно будет, если не подойдет. Не за деньги - за идею. АРБ - уж больно кусается по цене.
Кстати, вопрос про устройство блокировки:
1) Нажимаем кнопку, компрессор накачал воздуха в магистраль, заблокировал диф. На нем сработал датчик, питание компрессора выключилось. Получается, в магистрали должно оставаться давление?
2) Как проиходит разблокировка - простым спуском давления в магистрали?
Добавлено: 15 дек 2006, 14:55
Alfa7
ну, в общем поздно пить боржоми, когда почки отлетели.
Взял я таки мосты.
Ниче не понимаю с задним мостом - как оно там блокируется?
Имеется:
1) кабель с разъемом (два провода). Начинается возле хвостовика
2) там же имеется трубка, идет от хвостовика к полуоси, т.е. оба конца присоединены к мосту.
3) на задней стенке картера диф.-а есть какой-то болт вверху, но в нем нет отверстия (или оно забито напрочь).
теперь вопрос - а куда подключается шланг от компрессора?
Попозже выложу фотки, если так не будет понятно. Просвтите, плиз!
Добавлено: 15 дек 2006, 18:31
Леша с Молдаванки
пришли мне мыло в личку, отправлю страницы из руководства. Кстати, давление компрессора 25-40 кПа.
1. кабель от датчика включения блокировки.
2. трубка идет от привода к переходнику (трубке). там такой переходник на правой "полуоси" (твоя терминология), с одной стороны трубка надевается та что у тебя есть, а с другой стороны воздушный шланг от компрессора.
3. про болт не знаю. И датчик и привод в верней части корпуса дифференциала.
Шланг от компрессора подключается к переходнику ( см. п.2)
Датчик отключает компрессор после того как дифф. заблокировался.
Передаточное число для 4М40 4,636 или 4,9 , для 4Д56 4,875 или 5,285
Добавлено: 15 дек 2006, 18:39
Белый
На первой ссылке шланг - вентиляция. Он уходит в поперечину рамы над мостом. Это по сути дела сапун.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E156602624
На второй ссылке - шланг управления дифом и кабель от датчика включения блокировки.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E157708544
На твоем приобретении видимо шланг сапуна вторым концом одет на трубку управления дифом.
Вобщем все просто. Шланг на корпусе моста - сапун
Шланг на корпусе дифа - управление.
Добавлено: 15 дек 2006, 18:50
Белый
Кстати про датчик. На моей машине он в обрыве (провода отгнили от самого датчика). Тем не менее компрессор отключается и блокировка работает. Есть подозрение, что компрессор отрабатывает положенное время и вырубается не датчиком, а временным реле. А датчик необходим для срабатывания индикации о включении блокировки. Когда он замыкается, лампа дифа перестает моргать и начинает гореть постоянно. У меня после обрыва датчика кроме непрекращающегося моргания лампочки дифа в приборах никаких изменения в работе системы блокировки не произошло.
Добавлено: 15 дек 2006, 22:07
Руслан
Белый писал(а):Кстати про датчик. На моей машине он в обрыве (провода отгнили от самого датчика). Тем не менее компрессор отключается и блокировка работает. Есть подозрение, что компрессор отрабатывает положенное время и вырубается не датчиком, а временным реле. А датчик необходим для срабатывания индикации о включении блокировки. Когда он замыкается, лампа дифа перестает моргать и начинает гореть постоянно. У меня после обрыва датчика кроме непрекращающегося моргания лампочки дифа в приборах никаких изменения в работе системы блокировки не произошло.
+1, то же самое...
..здорово Питерец

Добавлено: 15 дек 2006, 22:40
Леша с Молдаванки
По мануалу, компрессор отключается или сигналом с датчика, или встроенным датчиком давления.
Добавлено: 16 дек 2006, 09:29
Alfa7
спасибо всем!
еще вчера после прочтения мануала понял, что на разборке, видимо чтобы не забить трубки мусором, соединили сапун и вход блокировки

Получился 100% самоблок - при нагреве масла в мосту создается давление и запирается диф.
Про терминологию - сорри, просто пытался выразиться понятнее.
уже ради спортивного интереса выложил фотку:
http://alfa7.pisem.net/most.jpg
1 - разъем блокировки для подвода воздуха от компрессора
2 - сапун (обратите внимание - соединен с п.1)
3 - неизвестного назначения шпилька
4 - кабель датчика включения блокировки
Добавлено: 25 дек 2006, 09:01
Роман
ссорри за возможный OfF-top,
но у мя просьба, дайте целе-напрвление где инфу пошукать по мосту с блокировкой (желательно НЕ LDS) на мой L144 кузафф (пружЫнки сзаду)
Добавлено: 26 дек 2006, 07:35
Жипер
Роман писал(а):ссорри за возможный OfF-top,
но у мя просьба, дайте целе-напрвление где инфу пошукать по мосту с блокировкой (желательно НЕ LDS) на мой L144 кузафф (пружЫнки сзаду)
Не с той стороны тюнинг начинаешь.
От хорошей резины эффект на порядок больше, чем от любой блокировки.
Блокировки нуна ставить когда у тебя отлифтовано все, что нужно, а хочется чего-то ысчо.
А по поводу ЛСД - знаю несколько человек, которые на трофийных машинах, повыкидывали нах жесткие блоки и установили ЛСД.
Добавлено: 14 фев 2007, 07:52
sem_tom
основательно запутался... Вопрос у меня машинка.. см. подпись.. хочу блокировку поставить..от какого пыжа мне искать... мост.... !
Добавлено: 14 фев 2007, 14:40
Alfa7
в иделае - от такого же Пыжа с 6G72. Тогда точно не должно быть проблем.
но в принципе всегда можно поменять оба моста, если новый задний (с блокировкой) будет отличаться от старого переднего.
Добавлено: 14 фев 2007, 15:16
sem_tom
А еще от каких может подойти...по передатноному числу и тд?
Добавлено: 14 фев 2007, 23:17
Алекс
А про какой сапун на мосте с блокировкой вы говорите?

Добавлено: 15 фев 2007, 03:16
Safr
Про управление компрессором:
Отключение компрессора происходит по достижению нужного давления - и если оно где-нить подтравливает и падает - компрессор его подкачивает, никакой полезной даты (кроме сигнализации о включении на приборке) с датчика в мозг не поступает.
По крайней мере это на суперселекте.
Кнопка трехпозичионная, одно положение дает сигнал на работу компрессора, второе на его отключение и открытие обратного клапана, который распологается в одном отсеке вместе с забором воздуха.
Компрессоры сделаны все по одной схеме, сравнивал его с компрессором подкачки задних аммов у кади, чуть разная компоновка а остальное одно и тоже.