Кто какие присадки льет. Если льет.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Andr0n
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 12:24
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тверь

Кто какие присадки льет. Если льет.

Сообщение Andr0n »

Производитель, ведь, типа, не советует...
Я заливал в морозы какой-то штатовский антигель.
Есть подозрения, что он мне манжету на ТНВД сделал дубовой и масло ото всюду потекло, причем кажется, с солярой вместе.
Весь поддон обос... облит
Аватара пользователя
zloi
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 21:16

Сообщение zloi »

как мне обьяснили, антигель делает жеще соляру, а присадки (типа как я лью Кастрол) размекчают ее.
Поэтому летом я лью только кастрол, а зимой еще и антигель.

P.S. прада не знаю првельно ли это??? :? :? :?
Pajero-2, 2,5TD interculer
Аватара пользователя
Alfa7
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 08:35
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Alfa7 »

Скажем так: у дизельного топлива (помимо чистоты от плавающей в нем грязи и воды) есть два параметра, очень важные для авто.
1) насколько хорошо топливо смазывает ТНВД (чем больше парафина - тем лучше, именно поэтому зимняя соляра гробит ТНВД).
2) насколько хорошо топливо противостоит морозам (не густеет ли соляра и не выпадают ли из нее парафины - противоречие с п.1)

Антигель обычно является комплексной присадкой. Т.е. он мешает разрастанию кристаллов парафина в топливе, а также содержит смазку для ТНВД. Кастрюль ТДА - по отзывам неплохая вещь.

НО! при значительной передозировке химия в антигеле жрет резину, причем весело. Был случай - чел заливал Хай Гир в делику 2.8, доехал из Алматы до Москвы зимой, не замерз ни разу, но и ни одной резинки в ТНВД не осталось. Другие антигели, думаю, не лучше. Так что лить надо порой, но в указанных дозах. Больше зальешь - лучше не будет.
Pajero-2 95 г.в. - был :(
Аватара пользователя
Andr0n
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 12:24
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тверь

Сообщение Andr0n »

Менял манжеты? Какие? Где?Может маркировку помнишь? Мож аналог есть.
Там заказать можно ведь только одно колечко перед насосом!
Все что внутри ТНВД - отдельно не заказывается.

Этот хай гир я заливал...но просчитал концентрацию, вроде бы, как положено.
Итог - все мокро вокруг ТНВД.
Думал, что будет дополнительно смазывать.
_________
А вообще, что-то народ на форуме молчит как-то по поводу присадок.
Че, никто больше ничего не использует?
Какие фирмы, мож, проверенные... и т.д.
Когда писал тему, думал закидают!
П2/1994/5 дв/4М40/4АТ/GLS 31x10.5 R15
96114410десять
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Andr0n писал(а):А вообще, что-то народ на форуме молчит как-то по поводу присадок.
Че, никто больше ничего не использует?
Какие фирмы, мож, проверенные... и т.д.
Когда писал тему, думал закидают!
Кастрол ТДА и все...
В Москве благо с дизелем все нормально засад особо нет. Вебастой даже в лютые морозы не пользовался все работало как часы. Да и гараж есть в котором можно обогреть (погладить и поцеловать в носик) если что справлюсь. А машину травить неохота.

Поиском пройдитесь каждый месяц обсуждают.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

Резинки в ТНВД чаще кончаются от бензина, который добавляют, когда уже началось загеливание, или, когда ничего другого нет под рукой.
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Все время на протяжении 11 лет добавляю бензин или киросин не разу ничего не потекло и не вышло из строя последнее время в бензин и зимюю саляру добавляю масло из расчета 1:25 иногда и антигель плесну ко всей смеси и нормалек ,никогда не замерзал.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение flamer »

В мануале по эксплуатации автомобиля русским по иностранному написано: разрешается добавлять до 30% низкооктанового бензина.
С уважением Сергей
Аватара пользователя
savadim
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 14:56
Откуда: г.Бишкек

Сообщение savadim »

заливал хай гир с SMT. По моему хрень, т.к. замерз все равно.
А щас керосин с маслом лью. Но во всем нужна мера.
v479
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 13:20

Сообщение v479 »

а присадки Ликви Моли как :?:
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

Всегда с осени и до весны добавляю хай гир антигель, щас появился хай гир с SMT, тоже лью ... проблем никогда не возникало ...
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
kuzia
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 17:16

Сообщение kuzia »

При производстве зимнего ДТ добавляют присадки Dodiflow и Dodiwax чтобы не застывала. Если на АЗС густое ДТ значит это халтура.
v479
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 13:20

Сообщение v479 »

Mosh писал(а):Всегда с осени и до весны добавляю хай гир антигель, щас появился хай гир с SMT, тоже лью ... проблем никогда не возникало ...
SMT это что такое :?:
и про ликви моли чего-то все молчат :smt102
Аватара пользователя
Alfa7
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 08:35
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Alfa7 »

SMT - типа синтетический кондиционер металла, ИМХО, обычная смазка.
Про Ликви Моли - слышал что не очень эффективный антигель, но AirWest ездит и хвалит.
Pajero-2 95 г.в. - был :(
Аватара пользователя
savadim
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 14:56
Откуда: г.Бишкек

Сообщение savadim »

SMT - 100% синтетический кондиционер металла. Предназначен для снижения трения и интенсивности изнашивания, а также предотвращения задира в сопряжениях и механизмах, где хотя бы одна из контактирующих деталей содержит железо.
Полностью совместим со всеми известными смазочными материалами , спецжидкостями и топливами.
Увеличивает ресурс движка и кпп в 2 раза.
Облегчает холодный пуск движка, особенно в морозы. (сам проверял, отличная вещь, если добавить в масло)
Снижение расхода топлива на 15%
Короче, снижает трение со всеми вытекающими последствиями :)
Ну здесь еще много чего, если кому интересно, то напишу.
v479
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 13:20

что-то глюкнуло извините, удалите пжлста

Сообщение v479 »

что-то глюкнуло извините, удалите пжлста
Последний раз редактировалось v479 22 дек 2006, 23:50, всего редактировалось 3 раза.
v479
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 13:20

Сообщение v479 »

v479 писал(а):
savadim писал(а):SMT - 100% синтетический кондиционер металла. Предназначен для снижения трения и интенсивности изнашивания, а также предотвращения задира в сопряжениях и механизмах, где хотя бы одна из контактирующих деталей содержит железо.
Полностью совместим со всеми известными смазочными материалами , спецжидкостями и топливами.
Увеличивает ресурс движка и кпп в 2 раза.
Облегчает холодный пуск движка, особенно в морозы. (сам проверял, отличная вещь, если добавить в масло)
Снижение расхода топлива на 15%
Короче, снижает трение со всеми вытекающими последствиями :)
Ну здесь еще много чего, если кому интересно, то напишу.

Снижение расхода топлива на 15% млин =; меня такие заявы всегда напрягают ну не может не в ущерб чему-то, какая-то экономия или супермощность появиться [-X
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Я тоже в это неверю тк 15% это в среднем 1 литр на 100км да для такой экономии производители кучу железяк и электронных мозгов внедряют и бабок впуливают мама дорогая +в нормальное масло присадки любые подливать великое извращение по маслам даже не супер продвинутым целые коллективы грамотных физиков и химиков трудятся и никогда не заявляют о снижении расхода в цифрах.
А вот в топливо то да никуда не денешся у нас стало холодать я сегодня в магазин купил Hi-geer по мойму 2423 антигель грамм100 на пол бака затем масла для 2х тактников грамм300 затем 3-4 литра бензина 80го и наконец до полного бака саляры какой не знаю на заправке точно так и не добился летняя или зимняя короче по своему старому методу считаю до -20 100% не замерзну и топливную не загублю а нагар если вдруг то по трассе 130 в течении 5 минут и все высрется. Вот так примерно-Аккуратно но сыльно га-га-га!(бр.рука)
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
v479
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 13:20

Сообщение v479 »

kva писал(а):Я тоже в это неверю тк 15% это в среднем 1 литр на 100км да для такой экономии производители кучу железяк и электронных мозгов внедряют и бабок впуливают мама дорогая +в нормальное масло присадки любые подливать великое извращение по маслам даже не супер продвинутым целые коллективы грамотных физиков и химиков трудятся и никогда не заявляют о снижении расхода в цифрах.
А вот в топливо то да никуда не денешся у нас стало холодать я сегодня в магазин купил Hi-geer по мойму 2423 антигель грамм100 на пол бака затем масла для 2х тактников грамм300 затем 3-4 литра бензина 80го и наконец до полного бака саляры какой не знаю на заправке точно так и не добился летняя или зимняя короче по своему старому методу считаю до -20 100% не замерзну и топливную не загублю а нагар если вдруг то по трассе 130 в течении 5 минут и все высрется. Вот так примерно-Аккуратно но сыльно га-га-га!(бр.рука)
15% - точно-точно тридцать три языка и игра на скрипке за ночь :smt043

:-k млин точно знаю, что нагар и трасса - экстрим, неравномерная температурная нагрузка на ЦПГ, еще по институту помню :-$ - прогорает. Чистит, но стремно может прогореть чего-нибудь(клапана там какие-нибудь, поршни), хотя не поспоришь продувает :smt045
Аватара пользователя
GEORGE 2013
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:40
Откуда: ПЕРМЬ (Пермский край)
Контактная информация:

Сообщение GEORGE 2013 »

Я касроловскую присадку лью она вроде комплексная смазывает, разжижает, чегото там экономит и ещё чегото делает. Бывшй владелец этой машины эту присадку вычитал в книге по эксплуотации вычитал (так он говорит) 3 года лил всё круто было. Я два месяца назат купил эту машину. Поменял заливную крышку масла в двигателе, прокладку клапанной крышки и всё равно где то справа масло из движка бежит наити не могу откуда. Дак чёрт его знает виновата присадка или бывший владелец?
Mitsubishi-Pajero-3, 2000 г.в., 3,2 DID, лифт подвески амортизаторы и пружины ОМЕ, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»