Не заводится после замены свечей и ВВ-проводов.
Добавлено: 30 авг 2014, 20:12
Машина МПС, 2006, 6G72.
Поменяли свечи и ВВ-провода. Попутно почистил дроссельную заслонку (ВД-шкой) и впускной коллектор (карбклинером). После собирания всего хозяйства двигатель не заводится((
Крутит бодро, но не схватывает. При этом перестала гореть лампа Чек Энджин (при повороте ключа вообще не загорается - это мне кажется очень подозрительным).
ВВ провода подсоединил вроде правильно правильно, фишки и шланги все одел. Аккуму отключал - не помогает.
Попутно, пока шел дождь, поменял предохранитель прикуривателей (который на центральную консоль и багажник, откручивал всю панельку к которой он крепится).
Еще из сомнительного - в коллектор упало несколько кусочков герметика заменявшего прокладку, но мне кажется маловероятно чтоб от этого не заводилось.
Завтра сперва проверю что искра с катушек идет. Возьму старый провод, вставлю в него свечу и одену на катушку. Резьбу прижать к массе и крутить движку стартером. правильно мыслю?
Если искра есть, то буду опять все снимать и проверять новые свечи и провода.
Буду благодарен за любые наводки по порядку поиска неисправности. А то через 3 дня собрался в отпуск, а тут беда такая((
PS что будет, если заводить со снятым впускным коллектором?
Поменяли свечи и ВВ-провода. Попутно почистил дроссельную заслонку (ВД-шкой) и впускной коллектор (карбклинером). После собирания всего хозяйства двигатель не заводится((
Крутит бодро, но не схватывает. При этом перестала гореть лампа Чек Энджин (при повороте ключа вообще не загорается - это мне кажется очень подозрительным).
ВВ провода подсоединил вроде правильно правильно, фишки и шланги все одел. Аккуму отключал - не помогает.
Попутно, пока шел дождь, поменял предохранитель прикуривателей (который на центральную консоль и багажник, откручивал всю панельку к которой он крепится).
Еще из сомнительного - в коллектор упало несколько кусочков герметика заменявшего прокладку, но мне кажется маловероятно чтоб от этого не заводилось.
Завтра сперва проверю что искра с катушек идет. Возьму старый провод, вставлю в него свечу и одену на катушку. Резьбу прижать к массе и крутить движку стартером. правильно мыслю?
Если искра есть, то буду опять все снимать и проверять новые свечи и провода.
Буду благодарен за любые наводки по порядку поиска неисправности. А то через 3 дня собрался в отпуск, а тут беда такая((
PS что будет, если заводить со снятым впускным коллектором?