Где вход и выход на контур охлаждения масла АКПП V5AWF?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Где вход и выход на контур охлаждения масла АКПП V5AWF?
С коробки масло должно идти в радиатор АКПП (у кого он есть) и вернуться с теплобменника, как показано на схеме стрелками. Но судя по этой же схеме и по описанию в таблице получается наоборот, или я что то напутал ? Верхняя дырка из коробки это выход или вход?
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Где вход и выход на контур охлаждения масла АКПП V5AWF?
Ниправильно поняли. Return - это возврат. Feed - это подача. Как то этак. 

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191