Замена маслосъемных колпачков на 6G74 MPI

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Strikov73
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 11:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Красноярск (24)
Благодарил (а): 2 раза

Замена маслосъемных колпачков на 6G74 MPI

Сообщение Strikov73 »

Вопрос к знающим, облазил весь форум, но так и не нашел ответа. Возможно ли поменять на 6G74 MPI маслосъемные колпачки без снятия ГБЦ. Вроде как поршня имеют выемки и клапана при рассухаривании могут провалится. Помогите советом, а то не хочется делать работу без настроя. Соберешься менять МСК, а тут и головы снимать из-за провалившегося клапана, а если снял головы, то дальше уже и все по кругу менять, а в планах этого не было. Ремонт затянется из за заказа запасных частей и нехватки времени.
95 г.р. 4М40 5D SS (продан)
96 г.р. 6G72 12 кл. АКПП 5D SS (японец, праворукий) продан
00 г.р. Montero LTD 6G74 MPI
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Замена маслосъемных колпачков на 6G74 MPI

Сообщение hc2hunter »

Можно однозначно.
Товарищ недавно менял - без проблем. Правда не сам делал, а знакомый моторист ему менял.
Главное приблуду для рассухаривания иметь.
И гидрики заодно сменишь или старые отдефектуешь и промоешь.

А клапанам проваливаться некуда особо... Неглубоко там )
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Strikov73
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 11:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Красноярск (24)
Благодарил (а): 2 раза

Re: Замена маслосъемных колпачков на 6G74 MPI

Сообщение Strikov73 »

Спасибо за ответ. Будем менять
95 г.р. 4М40 5D SS (продан)
96 г.р. 6G72 12 кл. АКПП 5D SS (японец, праворукий) продан
00 г.р. Montero LTD 6G74 MPI
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Замена маслосъемных колпачков на 6G74 MPI

Сообщение HiTEX »

Я таким пользовался. Лучшего (для засухаривания без съёма голов) не придумали ещё
Вложения
51b78ff4ce055.jpg
Дед Василь
Пришелец
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 08:44
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3. 2001
Откуда: Moscow
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Замена маслосъемных колпачков на 6G74 MPI

Сообщение Пришелец »

HiTEX писал(а):Я таким пользовался. Лучшего (для засухаривания без съёма голов) не придумали ещё
Колись, что к нему еще надо? Встал на том, что не могу рассухарить на правой гбц крайникй к моторному щиту впускной клапан. Не за что зацепить вторую "лапу" Как выходил из этой ситуации? Там еще у меня первый горшок впереди!
Аватара пользователя
Depeche
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 11 май 2014, 09:05
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 2001
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Замена маслосъемных колпачков на 6G74 MPI

Сообщение Depeche »

Однозначно можно. Менял сам. Съемники взял от 10ки и от классики. Или тот или этот подойдет к любому клапану. Поршень выставляешь в высшее положение и клапан никуда не проваливается. Когда рассухариваешь- не просто дави вниз на клапан, а делай круговые движения или качай из стороны в сторону, тогда сухари не вылетают как из пушки, а мягонько выходят. Сухари можно снять и трубкой с кувалдочкой, но это опасно для клапанов. Когда ставишь сухари на место, смажь пальцы чем то липким (я использовал литол), тогда сухари легче фиксировать на месте крепления. Да, еще один совет: возьми тряпку большую, и сделай в ней дырку под клапан, одеваешь тряпку на головку- голова закрыта, а нужный клапан торчит, ничего не упадет в голову (сухари, гайки и тд)
Аватара пользователя
Depeche
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 11 май 2014, 09:05
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 2001
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Замена маслосъемных колпачков на 6G74 MPI

Сообщение Depeche »

И еще... Будь осторожен с гидриками. У них кольцо керамическое. Гидрик упал- всё, считай кольцо лопнуло, гидрик на помойку.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»