Замена маслосъемных колпачков на 6G74 MPI
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 04 июн 2009, 11:32
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Красноярск (24)
- Благодарил (а): 2 раза
Замена маслосъемных колпачков на 6G74 MPI
Вопрос к знающим, облазил весь форум, но так и не нашел ответа. Возможно ли поменять на 6G74 MPI маслосъемные колпачки без снятия ГБЦ. Вроде как поршня имеют выемки и клапана при рассухаривании могут провалится. Помогите советом, а то не хочется делать работу без настроя. Соберешься менять МСК, а тут и головы снимать из-за провалившегося клапана, а если снял головы, то дальше уже и все по кругу менять, а в планах этого не было. Ремонт затянется из за заказа запасных частей и нехватки времени.
95 г.р. 4М40 5D SS (продан)
96 г.р. 6G72 12 кл. АКПП 5D SS (японец, праворукий) продан
00 г.р. Montero LTD 6G74 MPI
96 г.р. 6G72 12 кл. АКПП 5D SS (японец, праворукий) продан
00 г.р. Montero LTD 6G74 MPI
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Замена маслосъемных колпачков на 6G74 MPI
Можно однозначно.
Товарищ недавно менял - без проблем. Правда не сам делал, а знакомый моторист ему менял.
Главное приблуду для рассухаривания иметь.
И гидрики заодно сменишь или старые отдефектуешь и промоешь.
А клапанам проваливаться некуда особо... Неглубоко там )
Товарищ недавно менял - без проблем. Правда не сам делал, а знакомый моторист ему менял.
Главное приблуду для рассухаривания иметь.
И гидрики заодно сменишь или старые отдефектуешь и промоешь.
А клапанам проваливаться некуда особо... Неглубоко там )
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 04 июн 2009, 11:32
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Красноярск (24)
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Замена маслосъемных колпачков на 6G74 MPI
Спасибо за ответ. Будем менять
95 г.р. 4М40 5D SS (продан)
96 г.р. 6G72 12 кл. АКПП 5D SS (японец, праворукий) продан
00 г.р. Montero LTD 6G74 MPI
96 г.р. 6G72 12 кл. АКПП 5D SS (японец, праворукий) продан
00 г.р. Montero LTD 6G74 MPI
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Замена маслосъемных колпачков на 6G74 MPI
Я таким пользовался. Лучшего (для засухаривания без съёма голов) не придумали ещё
Дед Василь
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 08 июн 2008, 08:44
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3. 2001
- Откуда: Moscow
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Замена маслосъемных колпачков на 6G74 MPI
Колись, что к нему еще надо? Встал на том, что не могу рассухарить на правой гбц крайникй к моторному щиту впускной клапан. Не за что зацепить вторую "лапу" Как выходил из этой ситуации? Там еще у меня первый горшок впереди!HiTEX писал(а):Я таким пользовался. Лучшего (для засухаривания без съёма голов) не придумали ещё
- Depeche
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 09:05
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 2001
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Замена маслосъемных колпачков на 6G74 MPI
Однозначно можно. Менял сам. Съемники взял от 10ки и от классики. Или тот или этот подойдет к любому клапану. Поршень выставляешь в высшее положение и клапан никуда не проваливается. Когда рассухариваешь- не просто дави вниз на клапан, а делай круговые движения или качай из стороны в сторону, тогда сухари не вылетают как из пушки, а мягонько выходят. Сухари можно снять и трубкой с кувалдочкой, но это опасно для клапанов. Когда ставишь сухари на место, смажь пальцы чем то липким (я использовал литол), тогда сухари легче фиксировать на месте крепления. Да, еще один совет: возьми тряпку большую, и сделай в ней дырку под клапан, одеваешь тряпку на головку- голова закрыта, а нужный клапан торчит, ничего не упадет в голову (сухари, гайки и тд)
- Depeche
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 09:05
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 2001
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Замена маслосъемных колпачков на 6G74 MPI
И еще... Будь осторожен с гидриками. У них кольцо керамическое. Гидрик упал- всё, считай кольцо лопнуло, гидрик на помойку.