Запуск 4D56 в высокогорье

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Alexey_Novochek
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 17:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II 5d
Откуда: Новочеркасск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Запуск 4D56 в высокогорье

Сообщение Alexey_Novochek »

На неделе ездил в Приэльбрусье, жил на уровне 2100м, и в течение всех 5 дней с утра был плохой запуск двигателя, стартером кручу, оно вроде бы и схватывается но только перестаю сразу глохнет, заводил с тредом с выжатой в пол педалью и то при запуске обороты в течение секунт 10 держались на уровне 400-500, потом начинал разгоняться. \думал свечи, но проверил - все рабочие. топливный, воздушный фильтра новые. солярка проверенная. температура на улице была около +15. после прогрева работает и тянет нормально, дыма нет. но при запуске дымит синим, или серым вонючим дымом. Топливную весной ремонтировал, стоят новые распылители, тнвд отрегулирован. При это по приезду домой при температуре +20 безо всяких мучений заводится с пол оборота. Зимой машина в -20 тоже заводится хорошо. Машина Паджеро2 двиг 4d56 с мех. ТНВД. Зимой тоже собираюсь туда ехать, вот теперь думаю как она тогда в -20 заведется. Подскажите, куда смотреть, что это может быть?
Pajero II 4D56 5d, 1993г., правый руль, 33" Federal Couragia MT, KYB Monomax, HandMade Экспедиционник, MegaJet 300+, пружины Patrol, body 55-0, Шноркель.
Мой Паджерик
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Запуск 4D56 в высокогорье

Сообщение ЯпонеЦ »

2100 не сильно, но разрженный воздух, не хватает воздуха - это нормально...
Аватара пользователя
Alexey_Novochek
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 17:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II 5d
Откуда: Новочеркасск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Запуск 4D56 в высокогорье

Сообщение Alexey_Novochek »

А может есть способ как с этим бороться? и что будет зимой тогда? вообще не заведусь наверно..
Pajero II 4D56 5d, 1993г., правый руль, 33" Federal Couragia MT, KYB Monomax, HandMade Экспедиционник, MegaJet 300+, пружины Patrol, body 55-0, Шноркель.
Мой Паджерик
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Запуск 4D56 в высокогорье

Сообщение ЯпонеЦ »

При чем тут зима лето, высокогорье, чем выше - тем меньше кислорода...
Аватара пользователя
Alexey_Novochek
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 17:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II 5d
Откуда: Новочеркасск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Запуск 4D56 в высокогорье

Сообщение Alexey_Novochek »

А если подавать сжатый воздух из ресивера в воздушную магистраль во время запуска? как то же машины заводят и на больших высотах.. а то так и стартер ушатать недолго, особенно наверное зимой
Pajero II 4D56 5d, 1993г., правый руль, 33" Federal Couragia MT, KYB Monomax, HandMade Экспедиционник, MegaJet 300+, пружины Patrol, body 55-0, Шноркель.
Мой Паджерик
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Запуск 4D56 в высокогорье

Сообщение ЯпонеЦ »

Alexey_Novochek писал(а):А если подавать сжатый воздух из ресивера в воздушную магистраль во время запуска? как то же машины заводят и на больших высотах.. а то так и стартер ушатать недолго, особенно наверное зимой
Не зна, не сталкивался, поэтому у меня зажигалка... в горах проблем нет и в морозы тоже!
bmaxi
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 13 май 2014, 15:04
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Железнодорожный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Запуск 4D56 в высокогорье

Сообщение bmaxi »

Вопрос немного не в тему, не подскажишь где регулировал тнвд и менял распылитили? Я тоже из Новочеркасска, не могу найти кто занимается нормально топливной аппаратурой.
Аватара пользователя
Alexey_Novochek
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 17:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II 5d
Откуда: Новочеркасск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Запуск 4D56 в высокогорье

Сообщение Alexey_Novochek »

bmaxi писал(а):Вопрос немного не в тему, не подскажишь где регулировал тнвд и менял распылитили? Я тоже из Новочеркасска, не могу найти кто занимается нормально топливной аппаратурой.
Смотри ЛС
Pajero II 4D56 5d, 1993г., правый руль, 33" Federal Couragia MT, KYB Monomax, HandMade Экспедиционник, MegaJet 300+, пружины Patrol, body 55-0, Шноркель.
Мой Паджерик
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»