
Все мы живем в России и знаем, что деньги у нас в стране делаются именно так, а не иначе. Но все же, хотелось бы чтобы что-то поменялось в лучшую сторону.
Много мы натерпелись за год с моим монтериком. С тех пор я неплохо стал разбираться в устройстве автомобиля и выполнять кое-какие работы по нему сам. Но но начнем по порядку:
1. Голубев-сервис:
Общался с ними по следующим вопросам:
- Страшный гул на скорости выше 60.
Был поставлен страшный диагноз - неисправная раздаточная коробка(о ужас! а я ведь машину недавно купил!). Подходящая раздатка тут же магическим образом у них нашлась; оперативно была произведена замена (24 тыр.). Плюс моя (исправная как выяснилось в последствии) раздатка осталась им в подарок. Неплохо заработали) Ну да ладно. Я не злопамятный. Проблемы конечно это не решило.
Истинная причина - гудела старая резина. (допёр потом сам, обидно)
- Вибрация и треск педали тормоза
Их диагноз - неисправная груша. Была произведена замена. При этом была сорвана резьба, на усилителе тормозов, о чем было благополучно умолчено. После чего, когда машину вернули (со словами "Ну ты типо это посмотри, тормозит нормально или как"), давление в системе упало, тормоза отказали, включился зуммер неисправности тормозной системы. Машину я им вернул, после чего ходил пешком еще неделю пока они исправляли косяк.
Проблемы с вибрацией педали замена груши не решила.
Истинная причина - неисправен блок АБС (допер сам, когда вытащил предохранитель)
- Приехал к ним на замену ГРМ и помпы.
При замене ГРМ не был заменен ролик, который в последствии начал шуметь. Кроме того была установлена помпа GRB ("Ставь! Ни чуть не хуже ориджинала!"), которая (как потом выяснилось) стала течь из всех щелей. Целый год я мучался с этой проблемой по разным сервисам, где не могли найти течь антифриза и причину перегрева..
2. Автофор.
Тут чуть получше. А может и я поумнее стал.
- Чистили впуск, снимали-ставили клапанные крышки (замяли при установке).
Результат - спустя месяц на МКАДе давануло масло из-под крышки так, что залило весь колесный диск снаружи, налило на коллектор, дым пошел столбом, чуть не загорелся. Хорошо, добрый человек в пробке замахал руками..
- Приехал к ним с проблемой перегрева. Говорю - вот Смотрите сейчас закипит. Какие мысли?
После чего был разыгран следующий спектакль: Все сервисмены столпились перед авто; Демонстративно опустили шлангчик с радиатора в бутыль; один сел за руль и стал с остервенением газовать на перегретой машине. Она, конечно закипела; в бутылку полился антифриз и пошли пузыри. Механики как мантру стали твердить словосочетания: "Вот видишь!", "Прокладка ГБЦ!", "Капиталка светит!", "Готовь 40 штук минимум!", "Да куда ты на ней поедешь!", "Оставляй! до дома точно не доедешь!" На что я вежливо с ними простился и аккуратно уехал, контроллируя температуру по мультитрониксу.
Истиная причина - забитый радиатор ржавчиной из сгнивших трубок на заднюю печку и текущая помпа GRB(подарок из Голубев-сервиса).
Вот он я! Езжу пол года после визита в Автофор; двигатель не разбирал; машина не греется.
3. Мек-1
-А вот к этим ребятам я поехал менять радиатор.. Хотя, пожалуй, это - лучшее место где я был.
Мне оперативно был предложен "не хуже оригинала, правда китайский, но всем ставим проблем нет!" новенький и блестящий)
"Ну, была-ни была!", - подумал я, отсчитав 6 зелененьких новых бумажек.
Машина стала греться меньше, но стала стремительно уходить жидкость АКПП.. Вовремя заметив косяк, звоню им - "Приезжайте! Без проблем! Подкрутим!" - Подкрутили.. Да так, что по дороге на работу через несколько дней день срочняком купил еще АТФ-ки и долил пару литров в АКПП. В Меке на это предложили снять радиатор отправить его по гарантии, да походить пару недель пешечком, мол, полезно.
Плюнул. И взял БУ с разборки - поставили у друзей в гараже.
- Опять проблема перегрева. Заменили прокладку с левой бошки на трубу антифриза. 7 косарей. Опять мимо.. Ладно, фигня не жалко.
- Но честь им и хвала, как только дошло до меня, что дело в помпе - они с заменой на оригинал справились неплохо, хоть сначала и не хотели верить моему диагнозу. Почему? Правильно - да потому что клиент по умолчанию - дебил.
Общее:
Что больше всего напрягает, это везде - так это отношение к клиенту как к мешку с деньгами. Надменное обращение. Типо "Ты ни хрена не понимаешь - а мы профи".
И вот это: "Не разведется этот? Обидится? Да ну и хрен с ним - всегда придет другой дебил."
Бизнес по-русски?
Ох, ребята, понимаю что вам кушать хочется, но нельзя же так!