Страница 1 из 1

Генератор странно себя ведет.

Добавлено: 14 дек 2006, 08:41
Маз
Вот такая история: Приехал я ночью в магазин и выйдя из него не смог завестись, оказалось сели аккомуляторы. Далее выяснилось , что гена не дает зарядки, хотя сигнальные лампы вели себя как будто все нормально. Т.Е. ключ на старт - горят, завел - потухли. Снял я гену ,отвез в ремонт. Выяснилось , что сгорел диодный мост , заменили ,проверили на стенде все окей. Ездил я счастливо две недели и вдруг, прихожу утром, завожу и сигнальные лампочки гаснут но не полностью , а еле горят, причем чем больше включается нагрузки тем ярче горят. Даю газу тухнут, если включен свет , то и при увеличении оборотов не тухнут полностью. Замеряю напряжение на клеммах АКБ при включенных потребителях (все что есть) , на холостом 13.8 на 2000 об - 14.2 . Поиском нашел тему Nbf , о точно таких же симптомах,но чем закончилось там не написано. Nbf ответте пожалуйста , удалось ли Вам победить гену, и в чем была причина, заранее спасибо.

Re: Генератор странно себя ведет.

Добавлено: 14 дек 2006, 09:28
Helldriver
Маз писал(а):Вот такая история: Приехал я ночью в магазин и выйдя из него не смог завестись, оказалось сели аккомуляторы. Далее выяснилось , что гена не дает зарядки, хотя сигнальные лампы вели себя как будто все нормально. Т.Е. ключ на старт - горят, завел - потухли. Снял я гену ,отвез в ремонт. Выяснилось , что сгорел диодный мост , заменили ,проверили на стенде все окей. Ездил я счастливо две недели и вдруг, прихожу утром, завожу и сигнальные лампочки гаснут но не полностью , а еле горят, причем чем больше включается нагрузки тем ярче горят. Даю газу тухнут, если включен свет , то и при увеличении оборотов не тухнут полностью. Замеряю напряжение на клеммах АКБ при включенных потребителях (все что есть) , на холостом 13.8 на 2000 об - 14.2 . Поиском нашел тему Nbf , о точно таких же симптомах,но чем закончилось там не написано. Nbf ответте пожалуйста , удалось ли Вам победить гену, и в чем была причина, заранее спасибо.
Дохлый регулятор напряжения на гене... Вместе с диодным мостом стоило поменять и его.

Добавлено: 14 дек 2006, 10:50
wersa
натяжку ремня проверьте. Я так до конца не разобрался , но при определенной натяжке вот такая фигня происходит как у вас.

Nbf куда то исчез давненько не видел его.

Добавлено: 18 дек 2006, 16:30
Маз
Ремень натянут вроде как надо. Боюсь перетянуть , на шестере как то натянул хорошенько , так к подшипнику пушной зверек пришел. Решил поездить пока так, днем лампочки не горят уже, начинают светиться вечером, когда фары включаю.

Добавлено: 18 дек 2006, 16:57
Nbf
Тут я, тут. Просто не могу все время писателем быть - иной раз стараюсь быть читателем, правда - как оказывается не всегда внимательным.

А рассказать мне толком и нечего - причина моей неполадки крылась в гене, обильно политом маслом.

В результате благодаря маслицу умерли щетки. Гену подшаманили чуть более обширно, но все остальные неполадки еще не вылились в поломки и были починены до кучи - поскольку не ставить же гену, когда он не в особом шоколаде?...

Пока полет нормальный - зарядка идет.

Другое странно: 13,8 на мой взгляд - более чем достаточно на ХХ. То есть заряжать то должен, зобака эдакая. В свете этого поддержу Евгения - нужно внимательно присмотреться к ремню, если с ним все ок - то тогда ехать и бить лица парням, которые заменив диодный мост ни разу не посмотрели на щетки - не могли они за две недели каюкнуться - в любом случае (ИМХО) уже были при смерти.